Стр. 12 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 1 (54), январь 2009 г.
Родовая Земля
12
МЫСЛИ
С
начала короткое, как удар мол-
нии, озарение, потом лавина
чувств и ощущений. Позже по-
ка ещё медленное осмысление, и всё
пришло к одной, коротко звучащей
Истине:
— Мой сын, ты безконечен! Ве-
чен ты! В тебе твои творящие мечты!
То, что я напишу далее, можно
сжать до размера этой Истины. На-
чну с доступного. Во всей серии книг
«ЗКР» Анастасия «красной нитью»
ведёт тему воспитания детей — в
любой из них вы найдёте её трепет-
ное отношение к детям. Только везде
это звучит по-разному.
Обидно взрослому, уважающе-
му себя человеку читать, что только
воспитание детей — самое важное
на свете деяние. Сознаюсь, меня эта
мысль напрягала. Я не понимал, что
Анастасия хочет этим сказать. Те-
перь понимаю! И восхищён! Давно
замечено, что женщина после рож-
дения ребёнка молодеет и расцве-
тает. Это дар свыше — в награду за
труды по сотворению младенца-Бо-
га. Ведь младенец чист и прекрасен,
как наши мысли о Боге. А мужчина?
Молодеет ли он, когда вложил себя
в сотворение младенца-Бога? Согла-
ситесь, женщине — расцвет, а мужи-
ку — ничего! Обидно! Но это обида
невежды. Всё гораздо глубже, мас-
штабнее и прекраснее. Слово «пре-
красно» не отражает всей палитры
чувств и ощущений того состояния,
когда ты постигаешь что-то истин-
ное, естественное, присущее Творцу.
Б
ог-Отец даровал нам чудо ве-
ликое — Сотворение мужчи-
ной и женщиной новой жизни,
чудо прихода в этот мир юного Бо-
га. Я буду писать о том моменте, ког-
да младенец уже пришёл. Он не
умеет говорить, и мы вынуждены
переходить с привычного нам сло-
весно-звукового языка общения на
язык чувств и ощущений. На этом
языке с нами пытаются общаться все
животные. Младенец — не живот-
ное, младенец — Бог, и не меньше!
Я о языке общения. Если он так плот-
но нас окружает, то почему мы сло-
весно-звуковой язык считаем самым
лучшим и единственным?!
Насколько велика любовь Бога-
Творца к нам, своим детям!
Мы, даже потеряв знания, веда-
ния, неосознанно возвращаем себе
состояние Божества, становясь ро-
дителями. Если родители сопере-
живают, сочувствуют, ощущают своё
дитя, то они вновь окунаются в счас-
тливую пору детства. Они имеют воз-
можность вернуть себе память о
своём детстве на языке ощущений
и чувств. Но если чувства молодеют
(а чувства — это очень сжатая энер-
гия мысли), то тогда и тело человека
вслед за мыслью молодеет. Молоде-
ет обязательно, потому что не только
мысли, но и чувства погружают нас в
состояние детства.
Состояние детства — а может,
это и есть состояние Сотворения?!
Не надо иронизировать насчёт
Уроки
„
Виктор Купцов
РП Благодать, Ярославская область
barod2008@yandex.ru
пелёнок, пузырей из слюны и со-
плей. Я о другом. Не об этом ли состо-
янии детства пишет и хочет показать
в своих книгах Максим Жуковец?
Вдумайтесь, мы помимо своей воли,
неосознанно возвращаем себе бо-
жественное состояние, когда обща-
емся с младенцем.
«Но Иисус сказал: пустите детей,
и не препятствуйте им приходить ко
Мне, ибо таковых есть Царство Не-
бесное». (Матф. 19.14).
Понаблюдайте за женщиной, ко-
торая несёт или везёт в колясочке
своего младенца. Посмотрите на её
лицо! Оно светится счастьем, взгляд
глубокий, как Вселенная. Не этот ли
взгляд притягивал к себе внимание
великих художников, и они вдохно-
венно творили на полотнах образ
Богоматери? Женщина, порой не-
осознанно, предлагает окружающе-
му миру посмотреть, почувствовать,
какое же Чудо великое она явила
в этот Мир. Понаблюдайте, как ис-
кренне радуются и восхищаются
молодые мамы, когда показывают
друг другу своих младенцев. Всё это
у них происходит неосознанно, это
их естественное состояние. Это со-
стояние находится где-то в больших
глубинах нашей родовой памяти. Да
и многие отцы испытывают не мень-
шую бурю чувств, прекрасных и воз-
вышенных, когда общаются со своим
младенцем. Даже в привычном кру-
гу общения родители излучают своё
восхищение и состояние счастья. На-
ша реальность пока жестока, и не
всегда родители находятся в этом со-
стоянии. Тем более удивительно, что,
находясь в невежестве, в которое нас
погрузила иллюзорная техноциви-
лизация, мы всё же не потеряли спо-
собность общаться на божественном
языке чувств и ощущений.
Анастасия, объясняя свою спо-
собность общаться на любом языке,
говорит, что это всего лишь внима-
тельное отношение к людям.
«Внимательное отношение к лю-
дям».
Мы вынуждены понимать язык
младенца (особенно мамы), вынуж-
дены понимать язык общения жи-
вотных и даже растений. Мы учимся
понимать их язык.
А если, насколько можно, не пе-
реучивать младенца на словесный
язык общения? Не дрессировать, на-
вязывая ему словесно-звуковые по-
нятия, а самим постигать и углублять
способность общения без слов? Зна-
чит, можно будет проживать вмес-
те с ребёнком его состояния, его
ощущения! Со-переживание, со-
чувствие, не это ли — начало пос-
тижения другого языка общения? Не
это ли — «внимательное отношение
к людям»? Если мы наполняем се-
бя мыслями и чувствами младенца,
то наш организм обязательно отре-
агирует. А что это будет за реакция?
Скорее всего, организм займётся
«ремонтом» и омоложением.
В
журнале «Природа и человек.
Свет» (№ 9, 2001 г.) есть статья
Ивана Сереброва (психотера-
певта) «Сила молчания». Прекрасная
статья об исцеляющей силе молча-
ния. Да-да, молчаниемможно лечить
дится Творец. Именно это состояние
Творца притянуло к Нему всю сущ-
ность Богини Матери-Любви. Имен-
но это состояние Творца, осиянного
величественной Мечтой, заставило
все Вселенские Сущности начать со-
перничество за преобладание сво-
их энергий в Великом Творении. Они,
Сущности, почувствовали, ощутили,
и именно это и был, и есть язык об-
щения в Сотворении.
Анастасия, как могла, перевела
нам этот первозданный язык Сотво-
рения на доступный и понятный нам
язык словесных формул. Наши пра-
родители ведали этот первозданный
язык общения. Они ведали, чтоМать-
Любовь может жить только там, где
есть это божественное состояние
Творения. Словесно-звуковой язык
общения для Неё слишком медлен-
ный и скудный. Если к подростку
впервые приходило состояние Люб-
ви, то наши прародители принимали
это как великий ДарМатери-Любви и
считали Её членом своей семьи. Чле-
ном семьи — значит частью Рода! А
может, изначалом Рода?! Об этом до-
думывать нам.
П
ока я только прикоснулся к
Чуду и не полностью обозна-
чил его. Как бы нас ни уверяли
атеисты, что реинкарнации нет, нам
всё равно хочется верить, что мы
вечны. Что человек уходит погостить
в иные Миры и затем возвращает-
ся на Землю, рождаясь заново мла-
денцем. В этом суть реинкарнации.
Правда, есть и другие трактовки: «…
и если туп, как дерево, родишься ба-
обабом, и будешь баобабом тыщу
лет, пока помрёшь»; «на Землю че-
ловек пришёл, чтобы учиться, а по-
том уйти в «высшие» Миры», и т. д.
Но мне по душе то объяснение сути
реинкарнации, которое я прочитал в
книгах В. Мегре.
Человек проживает жизнь, а это
десятки лет. За свою жизнь человек
накапливает опыт. Этот опыт уже
влияет на принятие новых решений.
«Обжёгшийся на молоке дует на во-
ду». Опыт жизни приглушает чувства,
которые уже рождаются повторно. А
рядом деяют молодые поколения,
и они хотят рисковать, хотят пробо-
вать новое, неведомое ими. Изме-
няется и сама окружающая среда, а
чем старше человек становится, тем
труднее ему менять свои привычки,
взгляды. Материя не статична, она
чём же смысл вечности? Мы все же-
лаем вечности, а задумываемся ли
мы о вечности как таковой? Смысл
жизни —Истина, радость и Любовь?
А смысл вечности? Какую истину не-
сёт вечность?
Дерево выросло из семени и са-
мо дало семя. Но это семя попало в
иные условия: другая почва, по-дру-
гому солнце греет (склон холма, ни-
зина, вершина холма), да и климат
меняется со временем, а значит, семя
вырастает и становится другим дере-
вом. Значит, нет двух одинаковых де-
ревьев! Да, порода одна, но каждое
дерево не похоже на своих сороди-
чей. Различия задала окружающая
среда. А с человеком как? Окружа-
ющая среда изменилась, а человек
остаётся неизменным в своём со-
знании? С годами ему всё труднее
менять свой образ жизни, свои при-
вычки, да и накопленный опыт дов-
леет, мешает восприятию нового.
Поэтому молодое поколение и более
зрелое по-разному оценивают одну
и ту же жизненную ситуацию.
Так в том-то и величие Творения
Отца-Творца, что есть великое чудо
Вечного Обновления нашей мате-
риальной составляющей, комплекса
энергий человека! Вечно обновляю-
щиеся и в то же время не похожие на
предыдущие переживания состоя-
нияоткрытий,радостногоудивления,
сильнейшего проявления разных от-
тенковчувств, постижениясвоихвоз-
можностей в материальном мире.
Вновь переживать состояние божес-
твенного озарения, состояние бо-
жественного Детства! Вновь и вновь
постигать и с радостным трепетом
изумляться величию творящей мыс-
ли Отца-Творца! И пленяться востор-
гом от мысли, что человек — сын
Отца-Творца, а значит, может сотво-
рить не менее значимое. Чудо обнов-
ления и в том, что человек, постигнув
суть вечного обновления, может из-
бежать повтора своих прошлых оши-
бок в будущем. Человек приходит
в новом теле в мир, который изме-
нился. Молодой организм прекрас-
но «вписывается» в существующие
условия жизни. Но мы не будем пре-
жними, ведь изменились условия
окружающей действительности, ок-
ружающие тебя люди — уже другие.
А это значит—другие условия обще-
ния. Но мы, пройдя вновь счастли-
вейшее состояние детства и юности,
легко вольёмся в существующее со-
Образ есть!
Нужна команда
Здравия мыслям вашим,
единомышленники!
Пишу по делу. Есть у меня,
как и всех вас, желание создать
Любви Пространство на века с
возлюбленным своим. Но голо-
ва полна идей и мыслей. В част-
ности, возникла у меня задумка
создать мультики по книгам
В. Н. Мегре. Вместе со своими
детьми я просмотрела очень
много «мультяшек» в послед-
нее время, но они далеко не о
любви и дружбе, они заклады-
вают негативные образы. Да,
можно сказать, что всё поз-
наётся в сравнении, но срав-
нивать-то ещё маленьким
детишкам не с чем. Представ-
ляете, какие мысли появятся у
них, когда им задаётся вопрос,
как научить козу, чтобы она
ровностроила-выедалакусты!
Или, как научить медведя тан-
цевать и опережать волчонка!
Наверное, и к животным, жи-
вым созданиям, детишки от-
несутся не как к игрушкам.
В том, что всё получит-
ся и что мультфильмы эти
обойдут весь шар Земной, у ме-
ня есть уверенность. Так как
мыслила я об этом давно. Ре-
шительности только не хва-
тало, и куда обратиться за
поддержкой, не знала. А теперь
думаю, что «Родовая Земля»
поможет нам в этом.
Хотелось бы, чтобы муж-
чина-творец эту идею принял,
утвердился в ней, мы бы с ним
пошли плечо к плечу.
Многие
переживают
за
свой возраст. Мол, куда мне по-
даться в свои 45 и более лет.
Поверьте, можно и в наши годы
найти своё предназначенье!
Конечно, нужны деньги для
создания мультфильмов. Я по-
думала, что, если открыть
счёт, то даже перечисления в
десять рублей соберутся, как
ручейки, в реку. Ведь единомыш-
ленников Анастасии много!
Кто хочет поддержать
идею, пишите мне: 450014
Бошкортостан г. Уфа, ул. Ки-
евская, д. 51, Нигматуллиной
Светлане Александровне. Или
звоните: 8-917-440-3461; 8-917-
730-7024.
Светлана
НИГМАТУЛЛИНА.
Только
без «стрелялок»!
…Хорошая идея — ведрус-
ские компьютерные игры. Но
только не надо вновь проти-
востояние захватчикам Ро-
дины, прочь «стрелялки» и
«убивалки»! Любомила с Радо-
миром лишь сдерживали вра-
га, просто выводя его из строя,
чтобы дать возможность вну-
ку скрыться в лесу.
Лучше создать игру, как
Любомила торопилась соб-
рать как можно больше зна-
ний и умений до возможной
встречи с Радомиром, до то-
го, пока он не начал выбирать
девушек. И знания эти должны
быть вполне реальные. То есть
девочка или мальчик в игре по-
пытаются как можно лучше
подготовиться к встрече сво-
ей половинки.
Или другая игра — как со-
здать Родовое поместье. Ведь
даже живая изгородь может не
вырасти, если неправильно де-
ревья и кустарники высадить.
И птицы чтоб не улетели, и
звери и насекомые не мешали, а
помогали.
Так что, жду новостей о вы-
ходе дисков с нашими обучаю-
щими играми!
Любава.
Хакасия.
многие заболевания (не только пси-
хические), можно «лечить» семейные
отношения. Серебров убедительно
показывает, насколько благотворен
способ общения без слов.
Всё, что я пишу о языке обще-
ния, является примером того, что че-
ловеком не потеряна способность
возвращения себе памяти о божес-
твенном состоянии Творения. Ес-
ли мы общаемся на языке чистого
детского сознания, значит, мы воз-
вращаем себе память о прошлом. О
каком прошлом? Об Изначале! Ведь
Создатель, когда творил, не исполь-
зовал язык словесных формул, Ему
этот язык был не нужен. Он творил
Мыслью, Мысль сжималась в Чувс-
тво, и, сжимаясь дальше, станови-
лась тем, что мы называем материей.
Материя — материнство — Мать!
А человек является сыном Творца,
Сотворцом. Я о том, что «механизм
Сотворения» един. Это вершина тво-
рения, выше уже ничего нет. И мы
вспоминаем этот величественный
«механизм», когда становимся ро-
дителями. Становясь родителями,
мы, пока неосознанно, «вспомина-
ем» то состояние, в котором нахо-
живёт, изменяется, имеет свойства
движения, времени и пространства.
Тело человека, как часть материи,
тоже изменяется, в нём протека-
ют разные процессы. И процесс из-
нашивания тела тоже происходит,
правда, у всех по-разному в зависи-
мости от осознанности. Прадедуш-
ка Анастасии устал жить, вернее,
устал нести бремя забот по подде-
ржанию жизни в своём теле и не ухо-
дил только потому, что внял просьбе
своего праправнука. Такой великий
и мудрый мыслитель и устал подде-
рживать жизнь в изношенном теле!
Значит, процесс изнашивания орга-
низма — часть какого-то, нами по-
ка непонятого, но естественного
процесса в материальном мире. На-
ши прародители ведруссы ведали об
этих процессах и воспринимали их
как естество.
Если человек устаёт, то зачем ему
вечность (в одном теле)? Может, ему
хочется вечно нести обязанность
по поддержанию жизни в дряхлею-
щем теле? Смотреть, как вокруг ки-
пит жизнь, как фонтанирует энергия
молодых, как прекрасны их молодые
тела? Ведь жизнь — это движение! В