Стр. 13 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 1 (54), январь 2009 г.
Родовая Земля
13
МЫСЛИ
создаётся Пространство Любви, вот
в чём предназначение Родового по-
местья. Реинкарнируясь, мы придём
в материальный мир вновь, но куда,
в какие условия? Какую память за-
требует в нас наше будущее окруже-
ние? И мы сейчас можем заложить те
условия, в которые придём, пройдя
реинкарнацию. А Родовое поместье
— это микромодель состояния пер-
возданного мира, «Рая на Земле».
Получается, что и родители, и
младенец помогают друг другу в Со-
творении. Младенец дарует своим
появлением родителям состояние
божественного общения Творца. Ро-
дители, создав условия, помогают
младенцу «вспомнить» себя Твор-
цом. Общение младенца и родите-
лей происходит на уровне светлых
чувств, а значит, все вместе они лучат
свет. Младенец и родители являют-
ся Сотворцами, ибо творят светлые,
возвышенные, радостные и прекрас-
ные чувства и ощущения, наполняя
ими всю Вселенную. А Солнце отра-
жает эти чувства, концентрируя их и
делая видимыми, и возвращает их в
виде тепла и света. Вот так, пока не-
осознанно, мы творим Свет.
Вечность в нас, в нашем отно-
шении к младенцу. В природе вол-
чица сама обучает своих волчат
отношению к человеку, но делает
это на уровне инстинкта. А человек
может управлять процессом пре-
емственности. Сотворить или не со-
творить свою вечность — выбор за
нами. И даже какую вечность сотво-
рить, тоже мы выбираем.
А
теперь задумаемся о тех, кого
мы называем жрецами. Пред-
ставить страшно, на какую
пытку эти люди обрекли свои Роды.
Зная о том, как передать через реин-
карнацию весь объём накопленных
знаний, они с самого рождения го-
товят младенца к выполнению опре-
делённой задачи. Как родители они
создают условия в среде окружаю-
щей младенца, чтобы тот вспоми-
нал себя жрецом. И этот «механизм»
работает тысячелетия. Жрецы со-
знательно закодировали свои Роды
(вспомним, как волчица волчат!) на
тысячелетия служению одной единс-
твенной задачи. Мало того, они этим
способом закодировали весь народ
Израиля, изменив ему смысл веч-
ности. Не Сотворение, не божествен-
ное состояние Творца, а чёткое, как
М
ладенца
Здравствуйте,
ведруссы!
Желаю всем счастья и здоро-
вья! И спасибо основателям
“Родовой земли” за их замече-
тельную идею, объединившую
многих людей из разных угол-
ков страны.
А пишу я вам потому, что
мне нужна помощь. Дело в том,
что я больна, довольно серьёз-
но, и очень хочу вылечиться.
Я прошу не человека-волшеб-
ника, который взмахом ру-
ки решит все мои проблемы,
а помощи. «Чтобы помочь че-
ловеку, нужно, чтобы чело-
век что-то делал — логично?»
(Норбеков). Так вот, всю свою
сознательную жизнь я лечусь,
ищу способы исцеления. Я их
нахожу, достаточно много,
но все они действуют до оп-
ределённого уровня, а дальше
почему-то не идёт. Может, я
сама виновата.
Расскажу по порядку. У ме-
ня врождённый порок серд-
ца, выполнено 4 операции.
Кроме того, смещение шей-
ных позвонков, вследствие че-
го — высокое внутричерепное
давление, которое проявля-
ется постоянными головны-
ми болями и головокружениями
с периодическими тяжёлыми
приступами. Это моя основ-
ная проблема — непрерывная
боль, напряжение, страх, ощу-
щение того, что я вот-вот
упаду. Последние три школь-
ных года я училась на дому. В
этом году поступила в меду-
чилище. Не уверена, смогу ли
закончить, физически очень
тяжело. До сих пор у меня бы-
ла «интересная» жизнь—боль-
ницы, много книг с различными
методиками исцеления, мысли
о самоубийстве, возвращение
к жизни. И постоянная боль.
Я применяла советы Виилмы,
хотя получилось слабо, чита-
ла А. Свияша — понравилось,
но всё равно не моё. Особенно
понравились книги Норбеко-
ва, но многие из его упражне-
ний мне нельзя делать. Хотя
это именно то, о чём я говори-
ла. Анастасия (книга 2) — хо-
рошие эмоции, чувства могут
победить боль, исцелить те-
ло и душу.
В своей жизни я один раз бы-
ла настолько счастлива, что
не чувствовала боли. Я не ощу-
щала своего тела, я летала,
пела, наслаждалась жизнью и
хотела, чтобы всем вокруг бы-
ло так же хорошо, как и мне. А
потом меня уговорили пройти
курс лечения, назначенный вра-
чом. От лекарства телу ста-
ло хуже, и ощущение счастья
ушло, вернулась боль. Почти
четыре года я занимаюсь йо-
гой по методике Шри Шри Ра-
ви Шанкара. Эта программа
спасла мне жизнь. Мама при-
вела меня на курс, когда я уже
не вставала с постели сама,
и смерть казалась мне раем,
где нет боли. Мне стало луч-
ше в тот же день. Но, к сожале-
нию, эти упражнения снимают
далеко не всю боль, их как раз
хватает на то, чтобы снять
напряжение после учёбы.
Я знаю, что во многом ви-
новата сама, что можно было
бы избежать многих неприят-
ных моментов, уменьшить
боль, но... У меня есть вредная
привычка—прятаться от бо-
ли. За книгами, фильмами. Ког-
да боль постоянна, пусть даже
не сильная (по моим меркам), я
погружаюсь в истории о других
людях, чтобы забыть о себе.
У Рави Шанкара есть замеча-
тельное изречение: «Любая
жизнь хочет быть свободной.
Когда она не знает, как быть
свободной, она начинает коче-
вать из одной жизни в другую.»
Это как раз про меня.
(Окончание на стр. 14).
От чего
я прячусь?
общество людей. И вот здесь очень
важен талант родителей. Родителям
предстоит создать условия жизни
для своего младенца-Бога, чтобы он
«вспомнил» себя, «вспомнил» свои
способности Творца.
Если внешние условия востре-
буют память Средневековья, значит,
ребёнок будет «вспоминать» именно
это. Если — память об иллюзорном
мире техноцивилизации, то младе-
нец будет «вспоминать» именно это.
«Всё новое — это хорошо за-
бытое старое». Многие смотрели
видеоматериалы о запретной архео-
логии, читали книги о том, что в зем-
ле находились артефакты высокой
технической цивилизации в древ-
ности. Значит, нынешний техномир
— не новость для младенца-Бога.
Но если родители поставят себе за-
дачу воссоздать условия окружаю-
щей среды, в которой младенец-Бог
будет «вспоминать» своё состояние
Бога-Творца? И не к этому ли состоя-
нию старались привести своих детей
наши прародители ведруссы? Состо-
яние, когда как можно более осво-
бождена энергия мысли. Вспомнить
себя Богом-Творцом — вот для чего
в армии, выполнение поставленной
задачи. Представляете! Род на протя-
жении тысячелетий, как солдат, слу-
жит единственной задаче! Где уж тут
сотворение новыхМиров, разрушать
всегда легче, чем созидать!
Творец и будущее в сотворённом
нам предоставил. Мы можем сотво-
рить в вечности состояние Творения,
а можем и сотворить на тысячелетия
состояние исполнителя чьей- то во-
ли. Но если задача будет выполнена,
то что тогда?! А тогда, при любом ис-
ходе решения этой задачи, — конец
вечности данного Рода. Задача име-
ет начало и имеет конец. А состояние
— это движение. Движение будет
всегда, пока существует материя. Я
думаю, что это понятно всем: что со-
творим, то и получим.
Жрецысоздаликакбырусломыс-
лей и чувств. «Ребёнка воспитывает
образ жизни родителей и общества».
На первом месте стоит образ жизни
родителей. Жрец строго ведёт пред-
начертанный прародителями образ
жизни. Ребёнок, находясь в среде
обитания родителей, перенимает
опыт, чуть ли ни на подсознании. У
ребёнка нет выбора, так как он живёт
под опекой родителей. Родители сво-
им образом жизни программируют
ребёнка. В определённый момент
жрец показывает своему наследни-
ку науку образности и ту задачу, кото-
рую жрецы поставили перед собой.
Значит, когда жрец придёт через ре-
инкарнацию в материальный мир, то
русло мыслей и чувств, образа жизни
тех, кто является его родителями, по-
может ему вернуть память.
Гены, гений, гениальность… А
гены формируются опытом преды-
дущих поколений. И чтобы призвать
на помощь память и силу Рода, на-
до иметь «ключ». (
Ключ—моё.
В. К.
).
А «ключ» — это наследуемая нами
культура прародителей, песни, тан-
цы, обычаи. Когда мы попадаем в
русло чувств и ощущений своих пра-
родителей, мы «вспоминаем» весь
их опыт жизни. Дедушка Анастасии
смог показать голографическую кар-
тину о жизни ведруссов (под Сузда-
лем) только благодаря той памяти о
своих прародителях, которую унас-
ледовал от них.
Любые поработители в первую
очередь стараются разрушить куль-
туру покорённых народов. Стёрли из
памяти культуру, значит, уничтожили
память и силу Рода. Лишили народ
силы, сделав его инертным и равно-
душным. Даже Иисус отрицательно
относился к равнодушным. Равноду-
шие — это уже свойство человека,
у которого стёрли родовую память.
Равнодушный никогда не будет рис-
ковать, отстаивая независимость
своей Родины, ему всё равно, в какой
стране жить. Равнодушный озабочен
только получением удовольствий в
жизни. «Хлеба и зрелищ» — вот ос-
новная потребность равнодушного.
Это значит, что у человека нет веч-
ности, нет ощущения связи времён.
Человек — это целостная «конс-
трукция», и если стереть прошлое в
памяти, то нарушится целостность.
И тогда человек будет формиро-
вать в мыслях искажённое, ни на что
не опирающееся своё будущее. И
это будущее легко изменить извне,
подставив ложную информацию о
прошлом: например, что наши пра-
родители—обезьяны. И мы не отвя-
жемся от мысли, что в нас что-то ещё
остаётся от обезьяны. И с таким обе-
зьяньим «довеском» очень трудно
представить, что человек — сын Бо-
га-Творца и Матери-Любви. А значит,
своё будущее мы будем формиро-
вать «методом тыка», с подсказками
извне. И в этом заключается смысл
эволюции. И куда такая эволюция
выведет, понять несложно, благо, за
примером ходить далеко не надо. А
если мы всё-таки—дети Богов, и как
«блудные сыновья» забрели не ту-
да, то нам предстоит вспомнить, что
мы—Сотворцы. Надеюсь, разница в
этих двух примерах видна всем.
Я
поражён гениальностью тех,
кого мы называем жрецами.
Как просто они увели челове-
чество от простой, общедоступной
Истины. Истина же в том, что, забо-
тясь о детях и внуках, мы творим
свою вечность. Почему бабушки и
дедушки так любят своих внуков?
Многие сознаются, что любят внуков
сильнее, чем любили своих детей.
Что это за явление? Явление есть,
но мы не обращаем на него внима-
ние. В свете знаний, полученных от
Анастасии, можно предположить,
что дедушки и бабушки неосознан-
но чувствуют свою связь с внуками в
будущем, после реинкарнации. Ведь
когда они, реинкарнируясь, вновь
придут в материальный мир, то ны-
нешние внуки будут им дедушками и
бабушками. Значит, общаясь со сво-
ими внуками, нынешние дедушки и
бабушки, пока неосознанно, воспи-
тывают своих будущих дедушек и ба-
бушек!
Наши внуки становятся нашими
дедушками и бабушками, — какая
мудрая и ясная связь времён!
Мы сами закладываем основы
своего будущего, мы — творцы Веч-
ности! Они, внуки, унаследуют то, что
мы вложили в своих детей и внуков.
Получается, что, заботясь о своих де-
тях и внуках, мы заботимся о своей
Вечности. И забота о потомстве яв-
ляется нашей потребностью. Хочу
вечность — забочусь о детях и вну-
ках! Не хочу вечности—не забочусь,
сдам в детдом, и все дела!
Забота о детях и внуках является
потребностью, целью жизни, смыс-
лом моей деятельности!
Жрецы перевели потребность в
заботе о детях — в обязанность! Раз
вы родители, то обязаны заботиться
о детях и воспитывать их.
Потребность, творческий про-
цесс или обязанность?!
По-моему, разница есть, и она ог-
ромная. Обязанность — это диктат,
оправдываемое насилие. Насилию
мы сопротивляемся даже на уровне
подсознания. В «довесок» нам гро-
моздят горы постулатов о заботе и
воспитании, чтобымы, разгребая эти
горы, не смогли вспомнить, что забо-
та о детях — это забота о себе самом
в вечности.
Мы читаем о преемственности
поколений, о семейных династиях,
о родовых традициях, о наследуе-
мой культуре наших прародителей.
Но для нас это просто информация
к размышлению и не более. Она не
связана с творческим процессом,
с удовлетворением насущной пот-
ребности. Потому что потребность
— спит. Спит потому, что кому-то
надо было лишить нас ощущения
Вечности. Лишить мысли, что мы
— творцы своего будущего, Своей
Вечности.
Точно таким же способом людей
увели от потребности прямого обще-
ния с Богом, поставив между Богом и
людьми посредников. Сначала было
предложено собираться вместе в оп-
ределённое время в определённых
местах, чтобы, объединившись, уси-
лить свою благодарность Богу. Лю-
дям это предложение понравилось,
они не заметили скрытого подвоха.
Тем более, что такие мероприятия
походили на праздники. Да и сейчас
мероприятия, проводящиеся как,
якобы, общение с Богом, обставля-
ются и наполняются возвышенной
обязательной радостью. Но раньше
была свободная, никем не регламен-
тируемая потребность общения с Бо-
гом. Потребность, желание! А теперь
это уже обязанность: приходить в
одно место в одно время, выполнять
определённые ритуалы, иначе ты не
веришь в Бога, ты— вероотступник.
Всё просто: потребность общения с
Богом незаметно, растянув во вре-
мени, маскируя под праздники, за-
менили на обязанность исполнять
малопонятные ритуалы. Состояние
творчества, потребность, желание
заменены на обязанности.
Нынешний социум настойчиво
уводит нас от этой Истины. Мы го-
нимся за карьерой, за материаль-
ным изобилием, за модой. Изучаем
мировую культуру, изучаем жизнь
разных народов, забывая о культур-
ном наследии своих прародителей.
Наследуемую культуру мы низвели
до концертного зрелища, до фоль-
клора. Даже ярлык повесили импор-
тный – фольклор.
Многие «новые пророки» веща-
ют нам, что в прошлой жизни мы
могли родиться где-то в Африке и
могли быть женщиной. А это значит,
не надо сохранять память Рода, надо
изучать мировую культуру. Зачем за-
бивать голову памятью своего Рода,
зачем писать Родовую книгу, ведь
всё равно можешь родиться эфио-
пом или папуасом! Вот так нам «по-
могают» потерять нашу Вечность,
стать «перекати полем» без возмож-
ности реинкарнироваться вновь и
вернуть память о своей прошлой
жизни. Реинкарнация произойдёт,
если мы подготовим для этого ус-
ловия. Вот почему так важно, даже
престарелым людям, заложить ос-
новы Пространства Любви, начать
создавать своё Родовое поместье.
Ибо память о нём поможет им вновь
вернуться в материальный мир и не
разлететься пылинками по всей Все-
ленной, неверие своё храня.
Другие «новые пророки» нам го-
ворят, что люди прилетели с других
планет. Что наша родная Земля яв-
ляется лишь временным пристани-
щем, вроде школы для обучения.
И когда мы обучимся, мы создадим
большие космические корабли и
понесём свои вечные, но всё-таки
дряхлеющие тела к другим плане-
там, к другим Мирам. Значит, Земля
не есть колыбель человечества и не
является вершиной Совершенства
в материальном мире. Значит, мож-
но её грабить по полной, ведь надо
ещё построить большие космичес-
кие корабли (вайтмары и вайтманы)
и дать дёру с разграбленной Земли!
Что создадим в своих мыслях и
в своей душе, то и получим в мате-
рии. Право выбора является одной
из божественных составляющих Че-
ловека. Даже Библия говорит об
этой божественной составляющей
— праве выбора.
«Во свидетели перед вами при-
зываю сегодня небо и землю: жизнь
и смерть предложил я тебе, бла-
гословление и проклятие. Избе-
ри жизнь, дабы жил ты и потомство
твоё». (Второзаконие. Гл. 30. ст. 11).
А
теперь пусть каждый поду-
мает и осознает то, какая же
грандиозная задача стоит пе-
ред создателями Родовых поместий.
И возможностей для самовыраже-
ния — «непочатый край»!
Ощущение такое, что я так и не
смог объяснить то, что родилось
во мне на уровне чувств и ощуще-
ний. А может, так и должно быть?!
Я только обозначил направление,
по которому можно направить
свою мысль. А озарения, ощуще-
ния и чувства у каждого будут свои.
Каждый, кто будет мыслить в этом
направлении, испытает своё непов-
торимое озарение и восхищение, и
этим мы все вместе наполним Все-
ленную светом.
„