№ 3 (56), март 2009 г.
Родовая Земля
16
ЛЕТОПИСЬ
менно
таким
уникальным
ребёнком и оказался Саша —
Александр Семёнович Иванчен-
ко. Принимавшая роды мудрей-
шая повитуха-ведунья незамедли-
ла послать весть об этом в один из
сохранившихся Русских Ведичес-
ких центров в горах Памира. Вско-
ре для обучения мальчика и рас-
крытия в нём врождённого веди-
ческого знания прибыл учитель —
Зоран. Этот седобородый, с лучис-
тыми голубыми глазами старец,
носивший подпоясанную плетён-
ным ремешком длинную белую ру-
баху, расшитую на груди и по обод-
кам рукавов рядочками восьми-
конечных васильковых звёздочек,
раскрыл Александру тайны Мало-
го Сварожья (Мира и Антимира) и
Азбуки Россичей, созданные наши-
ми Пращурами во втором тысяче-
летии до н. э.
Наша часть Малого Сварожья
представляет собою три Кола (кру-
га). Внизу слева — Коло Молока (Га-
лактика), справа — Коло Суры (ту-
манность Андромеды), а над ними
и как бы между ними — Коло Яри-
ла (Солнца), в котором десять пла-
нет: девять постоянно движутся —
каждая по своей дороге (орбите), а
десятая никак места себе не опре-
делит, носится по Колу Ярила то там,
то сям, потому и называется «стран-
ником» (Фаэтоном).
У Кола Молока больше женской
силы, а у Кола Суры — мужской, а
у Кола Ярила — одинаково и муж-
ской, и женской. Женская сила тя-
нется к мужской, и все три Кола, как
планеты в Коле Ярила, тоже всё вре-
мя двигаются слева направо по ча-
совой стрелке, или виткам естест-
венной спирали.
Если по касательным трёх Кол
провести по одной линии, полу-
чится равносторонний треуголь-
ник. Та (другая) часть Малого Сва-
рожья, (на чертеже вверху спра-
ва она обведена пунктирными ли-
ниями), точно такая же, как наша.
Вместе, на чертеже, мы видим их
в двух одинаковых, прилегающих
друг к другу треугольниках. Но в
действительности никакой лини-
ей-перегородкой они не разделе-
ны. Нарисовано так, чтобы нагляд-
нее показать два взаимосвязанных
и взаимозависящих один от друго-
го триединства внутри гигантского
небесного восьмигранника (окта-
эдра). Это его плоский вертикаль-
ный разрез, вид сбоку.
В той части Малого Сварожья
тоже есть жизнь, и вокруг него,
как и вокруг нашей части, образо-
вались два одинаковых взаимо-
пересекающихся Кола живой си-
лы, матки (энергетические цент-
ры) которых находятся на пересе-
чениях Кол живой силы и средин-
ных вертикальных линий (эквато-
ров) Кола Ярила и планетного Ко-
ла той части Малого Сварожья. Всё
же Малое Сварожье удерживает-
ся как бы в яичной скорлупе, кото-
рая так и называется —Яйцо Мало-
го Сварожья. Но Яйцо это, конечно,
не всамделишное, а — имеющая
такую форму огромная сила, благо-
даря которой сохраняется порядок
движения небесных тел во всём
Малом Сварожье.
Посвящается Александру Семёновичу Иванченко (13.05.1936
— 25.05.2003; родился в малоросийском ведическом селе
Мисайловка Киевской области) — писателю, журналисту,
исследователю письменности, знатоку ведических знаний и
древнерусской летописи.
Многие слышали, что в среде современных брахманов Ин-
дии и буддистов Тибета сохранена традиция передачи Ведичес-
ких знаний путём устного запоминания большого объёма инфор-
мации. Однако не все знают об одной особенности подобной «тех-
нологии». Не каждый ребёнок для этой цели подходит, даже ес-
ли он из семьи потомственных брахманов, а только тот, который:
во-первых, на уровне генной памяти от рождения уже владеет не-
которой частью информации (например, помнит «свою» прошлою
жизнь или вдруг начинает говорить на ныне полузабытых или сов-
сем забытых «мёртвых» языках); во-вторых, обладает качеством
объёмного видения описываемого на страницах дохристианских
книг события (строки книги видятся этим детям как наложенные
на движущиеся изображения титры в кино). Таких детей по осо-
бым признакам умели отличать в древности бабки-повитухи уже в
момент появления на свет, сразу же сообщали о них старцам-вол-
хвам, что становилось для них праздником.
1. Матка живой силы нашей час-
ти Малого Сварожья.
2. Коло живой силы нашей части
Малого Сварожья.
3. Наша часть Малого Сварожья.
4. Яйцо Малого Сварожья.
5. Коло Ярила.
6. Коло Молока.
7. Коло Суры.
8. Та часть Малого Сварожья.
9. Матка живой силы той части
Малого Сварожья.
10. Коло живой силы той части
Малого Сварожья.
сли положить рядом азбуку рос-
сичей XVI века до н. э. и, мини-
мум на 7-8 веков, более поздний ал-
фавит греков, то мы сразу поймём,
на основе чего, как и с какой изна-
чальной философией была созда-
на кириллица, объясняет А. С. Иван-
ченко.
Присмотритесь внимательно и
затем сравните эти две первоосно-
вы с кириллицей.
Десять букв, отмеченных од-
ной звёздочкой, кроме одиннадца-
того «ЯТЬ» и заменённой впоследс-
твии точкой двенадцатой омеги,
нам придётся отбросить, так как ни
в русской, ни в сербской письмен-
ности, в основу которой также была
положена кириллица, дальнейшего
употребления они не нашли. А семь
букв, обозначенных двумя звёздоч-
ками, стали писаться иначе. (См. таб-
лицу 3).
Старец Зоран объяснял Алек-
сандру, что в древнерусской азбуке
было 44 буквы (см. таблицу 1), в том
числе «А» — как вместилище разу-
ма (верхний луч пятиконечной звез-
ды—знака человека), имевшее зна-
чение звука, и «Аз» — как духовное
«Я»: пять точек, две из которых со-
единены вертикальной линией (че-
ловек прямостоящий и передвига-
ющийся с помощью двух ног) и две
— горизонтальной (две работаю-
щие руки); пятая точка слева верти-
кальной линии символизирует ра-
зум, управляющий всеми действия-
ми человека и в то же время сущес-
твующий сам по себе (всякая чело-
веческая мысль является не вторич-
ным продуктом биоэнергии мозга, а
нераздельной её частью, мы же зна-
ем закон сохранения энергии), по-
тому эта пятая точка и поставлена
как бы отдельно.
Что же сделал Кирилл? Он объ-
единил первые две буквы в одно
«Аз», но лишёные духовности и мно-
гозначности. По смыслу его «Аз» —
человек, повёрнутый спиной впе-
рёд: он не видит своего пути.
Таким образом букв осталось
43 (см. таблицу 3), но только у трёх
из них Кирилл оставил их прежнее
смысловое значение, да и то непол-
ное: «Веди» без уточняющего «поз-
нание», «Добро» без указания на
его подвижность, то есть, что оно
должно быть повсюду, и однознач-
ное «Наш» в звуковом начертании
— единственная буква, графику ко-
торой Кирилл не изменил.
«Бысть» — «бытие в совести»
превратилось в бессмысленное «Бу-
ки», «Глас» — «речь» —в приказное
«Глаголь», «Есмь» — «триединство»:
муж, жена, дитя, — в «Есть» и т. д.
тобы подробно проанализиро-
вать кириллицу, сопоставляя её с
древнерусской азбукой (которую Ки-
рилл, хотя и ориентировался на гре-
ческий алфавит, всё же больше взял
за основу, но изменил её графику в
соответствии с христианской фило-
софией и по примеру иудеев вмес-
то «языческой» смысловой символи-
ки ввёл цифровое значение для 27
букв), нужно было бы написать отде-
льную и весьма обширную по свое-
му объёму работу. Поэтому вкратце
остановимся только на пяти буквах:
Ж. Т. К. X. Ц.
Древнерусская буква «Ж» на-
поминает
острие
обращённой
вниз стрелы « » и символизиру-
ет жизнь в её триединстве. Начер-
тание буквы «Т» точно такое же, но
острие стрелы обращено вверх «
», что тоже символизирует жизнь,
но ту, другую, которую нужно ува-
жать больше, чем свою, ибо толь-
ко тогда тебя не растлит себялю-
бие и в Общей Жизни сохранится
Согласие.
«Языческий» символ жизни Ки-
рилл
заменил
шестилучевиком
«Моген Довид» — «Звездой Дави-
да» — и придал ему значение «жи-
вете», то есть просто существова-
ния — жизни, не озарённой светом
разума, поскольку, согласно христи-
анству, Свет Разума может исходить
только от Бога.
А вместо символа той, другой,
жизни ввёл иудейский знак об-
речённости «Т» — «Тау», но назвал
его «Твёрдо», что должно означать
твёрдую веру в обречённость всех
нехристиан.
Могут возразить, что «Тау» имеет
и другое значение — знак господс-
тва материального над духовным.
На это Александр Иванченко пояс-
няет, что: у масонов — это так. Но
так же, как исконно арийский пра-
давний знак человека—пятиконеч-
ная звезда — иудейский царь Соло-
мон сделал своей «печатью», кото-
рая тоже используется в атрибути-
ке масонства. Или браминский сол-
нцеворот — свастику — фашисты,
перевернув в обратную сторону, как
письмо справа налево, означающее
не согласие с Природой, а её раз-
рушение, взяли себе эмблемой. Но
из этого отнюдь не следует, что мы
должны учитывать все эти плагиаты-
оборотни, когда-либо имевшее мес-
то в области той или иной символи-
ки. Было бы нелепо заподозрить Ки-
рилла в масонстве, хотя, как утверж-
дают сами масоны, оно и зародилось
ещё при царе Соломоне.
Кирилл, несомненно, из тех же
теологических соображений изме-
нил также начертание трёх букв, пи-
савшихся у россичей почти одина-
ково: «К» — , «Х» — , «Ц» — .
Таблица 1. Азбука россичей.
Честь и почёт просыпаю-
щимся ведруссам! Вы твори-
те великое—счастливую веч-
ность, вы первые, осознавшие
действительность.
Умногих людей сегодня про-
явился интерес к дохристиан-
ской Руси. Актуальными ста-
новятся труды знаменитых
историков, издаются книги,
проливающие свет на жизнь
наших пращуров, создаются
документальные фильмы.
Особый интерес к древней-
шей русской письменной тра-
диции — «ВсеЯСветной гра-
моте», её ещё именуют «Зла-
тая цепь», это грамота-пра-
родитель всех существующих
ныне письмен. Такой образ по-
казал А. С. Пушкин — звенья,
словно буквицы, соединённые в
цепную спираль на дереве Поз-
нания: «…златая цепь на ду-
бе том, и днём, и ночью кот
учёный всё ходит по цепи кру-
гом…».
Не меньший интерес и к
древним славянским рунам,
чертам и резцам, клинописи,
санскриту и глаголице
В давние времена, четыре-
пять тысячелетий назад, до-
казывает доктор историчес-
ких наук А. С. Иванченко, в сис-
тему образования россичей
входило обязательное изуче-
ние языков соседних народов,
особенно тех, кто имел свои
книги, «ибо не всякий толмач
переводит на свой родной до-
статочно точно. Образован-
ный же россич, закончивший
полный курс наук, а их было в
различных областях знаний
39 ступеней, должен был в со-
вершенстве владеть письмен-
ностью и речью греков и лати-
нов, персов и арабов, шумеров
и акадов, халдеев, арамеев, иу-
деев и ближайших племён тор-
ков. Знание санскрита разуме-
лось само собой, поскольку это
язык браминов».
Вот такое стремление к
познанию было у наших пред-
ков. Но время шло, алфавит
постоянноизменялся—подви-
дом совершенствования, а на
самом деле, чтобы отобрать
у народов память. Потому как
новое поколение уже не будет
иметь возможности читать
старые великие произведения,
общаться образами древних
азбук. Результатом явилось
снижениескоростимысличело-
века, его деградация, а следом и
общества. Об этом подробно
написал наш современник, ис-
следователь Сергей Алексеев
в своих уникальных книгах «Ал-
мазная скрижаль», «Аз Бога ве-
даю» и др.
У
грамотного
человека
всегда стояли образы за каж-
дым словом, фразой, даже бук-
вой. «Произнести слово, зна-
чит вызвать мысль и сделать
её существующей. Произноси-
мое слово, так же, как и имя
каждого индивидуума, в значи-
тельной степени предопреде-
ляет его будущую судьбу. Про-
изнесение Слова вызываетвоз-
действие одной или несколь-
ких сил», — писала Е. П. Бла-
ватская в «Тайной доктрине».
К чему всё это я говорю? К
тому, что для своего разви-
тия человеку необходимо изу-
чать древнюю письменность,
гРАмоту. Знаю, что многие
уже сегодня нанимают Учите-
лей для обучения детей «Зла-
той цепи». Предлагаю делить-
ся опытом такого обучения,
используемой литературой.
Олег ПЕРЕТЯТЬКО.
Волгоградская область.
Тел. 8-927-500-7912.
«Златая цепь»
на древе...
(1)
(2)
(3)
(4)
(7)
(5)
(6)
(9)
(10)
(8)