Стр. 17 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 3 (56), март 2009 г.
Родовая Земля
17
ЛЕТОПИСЬ
Мужское и женское начала —
два равновеликих и равнозначных,
но все же различных и потому не-
сколько отдалённых друг от друга
на единой вертикали зримого Бы-
тия духа — составляют орень, от
которого произрастает в настоящем
ор духов для своего и его, духов,
продложения в единой же епи, со-
единяющей настоящее с будущим,
из-за чего нижняя правая черточ-
ка у буквы «Ц» не премыкает вплот-
ную к вертикали зримого настояще-
го, как у «К» и «Х», а немного отдале-
на, она шагает в будущее.
Итак, Александр Семёнович
предлагает разобрать слова и
смысл по Ведической Азбуке Рос-
сичей, казалось бы, ясных для нас
таких понятий, как «Перун», «Даж-
дьбог», «Меч», «Честь», «Любовь».
Слова эти в русском языке очень
древние, и раскрыть их подлинный
смысл можно, лишь увидев их пер-
воначальное начертание, ибо до-
кирилловская русская азбука пред-
ставляла собой не просто буквен-
ное обозначение звуков, а опре-
делённую систему символов, каж-
дый из которых имел не только зву-
ковое, но и своё самостоятельное
смысловое значение, кроме таких
служебных грамматических зна-
ков, как апостроф, мягкий и твёр-
дый знаки и т. д., букв-флексий, со-
юзов и тех случаев, когда гласная
буква употреблялась в одном своём
значении — звуковом. Например, в
общем контексте слово «Перун» по
древнерусской азбуке получается:
«Путь движения сущности родов
наших». Как видите, ничего сверхъ-
естественного или божественного в
его общепринятом понимании. ПЕ-
РУН — это совокупность физичес-
ких законов, определяющих гармо-
нию движения материи или её кру-
говорота, как неорганики, так и ор-
ганики, ибо всякая органика, в том
числе и наша плоть (сущность), со-
стоит из элементов неорганики, и
любая форма жизни есть соответс-
твующая форма организации мате-
рии, способная воспринимать энер-
гию из вне и с её помощью выраба-
тывать свою. Что изначально пос-
лужило причиной образования ве-
ликого множества этих форм, наши
пращуры, как и современная наука,
не знали, но им хорошо была извес-
тна небесная механика и влияние
гелиоэнергии на различные виды
материи на Земле.
Итак,
первое:
ПЕРУН
.
Все буквы читаются как симво-
лы: « » — «Путь»; « » — «Есмь» в
значении «Сущность»; « » — «Род»,
но тут во множественном числе, на
что указывает чёрточка над послед-
ней буквой «Н»—« »—«Наших»;
« » — движение.
Второе:
ДАЖДЬБОГ
.
« » — одно из двух начертаний
буквы «Д», символизирующее «Доб-
ро»; « » — «Вместилище разума»;
« » — «Жизнь»; « » — «Дом»; « »
— «Бытие в совести»; « » — посто-
янно; « » — «Глас» (речь).
Контекст: «постоянное добро в
мыслях, в делах, в доме, в речах есть
бытие в совести». Называя Даж-
дьбога своим дедом, древние руси-
чи имели в виду этот завет прароди-
телей. Двухвильный же знак Перуна
и Даждьбога « » символизировал
уважение к созидательной энергии
и верность Отечеству.
Третье: МЕЧ —
.
« » — «Моя»; « » — «Сущ-
ность»; « » — «Честь».
Контекст: «честь моей сущнос-
ти».
Четвёртое: ЧЕСТЬ —
.
« » — «Ч» в значении «Чети»
(согласие); « » — «Сущность»; « »
— «Совесть»; « » — «Тебе».
Контекст: «Согласие сущности и
совести к тебе». То есть наши пращу-
ры понимали
Честь
как отношение
к другому человеку без лукавства в
поступках и мыслях.
И, наконец, пятое: ЛЮБОВЬ —
.
—две вертикали зримого бы-
тия, у первой их которых лишь од-
но начало, мужское или женское, —
пока неизвестно, инициатива в люб-
ви одинаково может принадлежать
и мужчине, и женщине, поэтому на
второй вертикали начало вообще
не обозначено, оно появится пос-
ле того, как две эти вертикали воль-
ются в одну и вместе дадут « » —
«Жизнь»; « » — «Ю» — «Влечение»
(так и писалось одной буквой); « » и
« » вам уже знакомы; « » — «Веди»
(изведать, познать).
Контекст: «влечение друг к дру-
гу для постоянного бытия в совести
и познания».
Как символ полная буква « »
тоже обозначала «Любовь», а толь-
ко первая её часть — «Ложную лю-
бовь», обратите на это внимание.
Ко многому обязывали на Руси
ещё два слова: имя человека, а так-
же имя его народа. Светослав — че-
ловек светлой славы. А вот перво-
начальное начертание слова «Рос-
сичи»:
.
« » — «Роды» в значении «на-
род»; « » — постоянно; « » —
«Совесть»; « » — союз «i»; « » —
«Честь»; второе « » — гласная —
звук в конце слова во множествен-
ном числе.
Получаем: «роды совести и чес-
ти постоянно». При этом слово «со-
весть» имело двойное значение: как
согласное слияние разума человека
и разума Природы и как символ чис-
тоты. Отсюда слово «роса» и «Рось».
НОЖ —
; ЖИТО —
;
ЖИЗНЬ—
; СОХА—
.
Первая буква в слове «нож» чи-
талась как «намi» — «нам», вторая
«О» — символ постоянства, у треть-
ей «Ж» справа апостроф хвостиком
вверх — «живот», то есть «сущест-
вование» Буквально: «Нам для су-
ществования». Понятно, что орудие.
«ЖИТЬ» — «живот тебе посто-
янно». Наши пращуры знали, что из
всех хлебных злаков зёрна ржи со-
держат в себе наибольшее количес-
тво элементов, необходимых для
существования человека. Потому и
более позднее словообразование
«рожь» произошло от «роженица»
— «рождающая жизнь».
«ЖИЗНЬ» — «живот, зоря, нам,
вместилище разума». Получаем:
«наше существование в соедине-
нии с разумом, освещённым све-
том», то есть, иначе говоря, разум-
ное существование, а не просто су-
ществование.
«СОХА» — «совесть, посто-
янство, хор, вместилище разума».
Вспомним, что древнерусское поня-
тие «совесть» состоит из согласного
единения двух разумов: человека и
Природы. В итоге получим: «посто-
янный разум человека и Природы
для хора (семьи или сообщества) и
разума последующего».
Вот как писалось слово «Че-
лядь»:
.
«Чети» (согласие), «Сущность»,
после «Л» стоит «Я» телесное, зна-
чит, «Люди» и «Дом». То есть люди,
которые по соглашению находятся
в доме. По соглашению, а не по кре-
постной или какой-то иной зависи-
мости.
А вот слово «Рабич»:
.
Сразу видно, что оно чужое, ибо
ни одна буква в нём не имеет смыс-
лового значения, все — только зву-
ки, и «Б» двойное, с чёрточкой на-
верху. Причём угол у него не ост-
рый и поднятый вверх, что означа-
ло бы «бытие в совести» — , а пря-
мой — , что опять-таки означает
только передачу звука. Ясно также,
что это слово производное от извес-
тного на Руси иудейского «Раввин»:
— «Рабби».
Так по древнерусской дохрис-
тианской азбуке выглядит слово
«Культура»:
А древнее начертание аббреви-
атуры «Азбука» такое:
.
ванченко — большой мастер
Слова. Он смог раскрыть очень
интересные авторские включения
историко-публицистического
ха-
рактера в своей книге «Путями Ве-
ликого Россиянина» (в статье ис-
пользованы материалы этой книги),
которые сделали её информацион-
но очень насыщенной.
Для примера образного воспри-
ятия приведём Ведическое описа-
ние строения Земли (мира людей).
Наши предки, обучая детей ос-
новам мировосприятия, описыва-
ли ребёнку строение Земли следую-
щим образом: черепаха, плывущая
в безграничном океане, на которой
стоят три слона и держат плоскую
землю. Современные люди не пони-
мают смысла, заложенного в данный
образ, по двум причинам: не обла-
дают образным мышлением или не
знают сути этого образа. Он заклю-
чён в следующем: плоская Земля —
есть суть плоское суждение чело-
века (двухмерный разум), который
мыслит дуально, т. е. категориями
«да» и «нет». Человек, живущий на
Земле, получает знание и мудрость
от одного из трёх «слонов», т. е. то-
чек опоры — основ мировоззре-
ния. Это: материализм, идеализм и
трансцендентализм
(мистицизм),
т. е. физическое восприятие (теле-
сное), душевное (чувства) и духов-
ное (то, что нельзя ощутить ни теле-
сным, ни душевным восприятием).
В свою очередь, «слоны» получают
информацию от «черепахи», кото-
рая и есть — наука Образности, или
мировосприятие, в основе которой
всепроникающая энергия. А «чере-
паха» получает мудрость с Океана
безграничного знания и абсолют-
ной Истины. Откуда следующий вы-
вод, что ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА —
восприятие всех систем вместе.
Земной человек — это много-
структурная система, которая имеет:
– двухмерный Разум (система
изучения и познавания);
– трёхмерное Тело (существую-
щее в четвёртом измерении — вре-
мени);
– шестнадцатимерный Ум (сис-
тема воплощения и творчества);
– многомерную душу;
– безмерный (внемерный) Дух.
Для полного развития ему так-
же необходимо иметь Совесть, т. е.,
точнее, внешний Свет, проникаю-
щий вовнутрь и освещающий те или
иные мгновения Жизни человека,
его структуры. Телом управляет Ду-
ша, Душой управляет Дух, а Духом
управляет Совесть.
Материалистическую
систему
восприятия в основном используют
люди первой категории развития—
«Троичный человек» — житель —
единождыживущий. Душевный —
Семиричный человек — относится
к идеалистической системе Люди-
на — дваждырождённый. Трасцен-
дентная система восприятия — у де-
вятеричного человека: чело(мысль),
век (время), т. е. мыслящий во време-
ни, безсмертен.
Человека, принадлежавшего к
шестнадцатому типу, называли Ас
(Аз), т. е. Бог, живущий на Земле.
До начала XIX столетия наши
предки говорили на образном язы-
ке, в котором каждая буква имела
своё образное значение. Впоследс-
твии Ведическую Азбуку заменили
на простой фонетический алфавит.
Древнюю Ведическую Мудрость
необходимо познавать не только
умом, её нужно принять в своё сер-
дце и вникнуть в каждый Образ. Но
только когда информация (набор ха-
рактеристик, который не даёт пол-
ного знания) проходит через Сер-
дце, Душу, Разум, Ум, Дух в жизнен-
ном опыте, и это становится Обра-
зом Жизни, тогда информация ста-
новится Ведическим Знанием.
РОДАСЛАВ,
наследник Рода-Породителя.
Алтай. Капища Рода.
7517 лета от С.М.З.Х.
Таблица 2. Алфавит греков.
Таблица 3. Кириллица.
1
2
3
4
5
6
7
10
8
20
30
40
50
70
80
100
200
300
400
500
600
800
900
90
60
700
9