№ 4 (57), апрель 2009 г.
Родовая Земля
15
«КРУГЛЫЙ СТОЛ»
З
дравствуйте, добрые люди! Слу-
чилось так, что 19 марта этого го-
да попали мы на лекцию Чудинова
Валерия Алексеевича. Омногом рас-
сказывал директор института древ-
неславянской и древнеевразийс-
кой цивилизации, но в основном
речь шла о нашем прошлом, про-
шлом славянских народов, которое
через язык, древнюю письменность
познать возможно. Говорил Вале-
рий Алексеевич и о том, что раньше
практически вся территория нынеш-
ней Европы была заселена славяна-
ми (это можно проследить по назва-
ниям рек, городов, сёл), а потом ста-
ло происходить вытеснение корен-
ного населения пришлым народом,
вследствие чего на этих территори-
ях стал меняться и язык. А происхо-
дило это так.
Приходят люди из далёких мест
и просятся временно пожить в этом
государстве, так как у них там, где
они жили прежде, плохо и голодно.
Берутся за любую работу, согласны
на любые условия, лишь бы закре-
питься в этой стране. Причём раз-
множаются они гораздо быстрее ко-
ренного населения. Потом, через
три поколения, они говорят: «Моги-
лы наших предков здесь, нас боль-
ше, чем вас, это наша земля», и начи-
нают вытеснять коренных жителей.
Так происходило в Италии, Греции,
Германии, Австрии и т. д.
Чудинов провёл параллель из
прошлого в настоящее и сказал, что
сейчас в Москве, когда приходишь
на рынок, возникает ощущение, что
ты попал в Закавказье, и это не толь-
ко на рынке, и не только в Москве.
Мы на следующий день пос-
ле лекции почему-то вспомнили об
этой ситуации и стали размышлять
дальше.
Сейчас всё больше и больше гас-
тарбайтеров едут в Россию: узбеки,
таджики, вьетнамцы и др., все они за-
няты на трудоёмких, малооплачивае-
мых работах, которыми не хочет за-
ниматься коренное население. К ним
относятся с презрением, но, тем не
менее, они довольны своей жизнью,
женятся на русских девушках, приво-
зят своих родственников, ассимили-
руют, а потом... «Здесь могилы наших
предков, это наша земля».
То же происходит и в европейс-
ких странах, пользующихся дешёвой
рабочей силой.
А дальше наша мысль, желая
найти причину происходящего, вер-
нулась в прошлое, и вспомнился рас-
сказ дедушки Анастасии о лакеях.
Раньше, когда мы читали этот рас-
сказ, он воспринимался нами как
старая история, которая себя уже из-
жила и к настоящему не имеет отно-
шения. Однако после получения но-
вой информации, мы вновь обрати-
лись к осмыслению этого рассказа.
Оказывается, лакеями были
иностранцы. Уже тогда, в счастли-
вой Ведруссии, старейшины при-
глашали заниматься непрестижной
работой иностранцев — людей без
корней, без родины, без духа, а зна-
чит, без любви. У них не было свое-
го поместья, девушки не хотели вы-
ходить за них замуж, это были прос-
то рабы. Лакеи обслуживали капи-
ще — место празднеств, место си-
лы ведруссов. И какие мысли, чувс-
тва возникали у раба, когда он ви-
дел, как живут и веселятся хозяева?
Зависть, злость и желание самому
стать хозяином. И достаточно было
лишь небольшого толчка, чтобы эти
чувства проявились, чем и восполь-
зовались жрецы.
Вот и получается, что ведруссы
сами произвели силу, которая впос-
ледствии стёрла с лица Земли не
только прекрасные поместья, но и
саму память о них.
Теперь давайте подумаем, а за-
чем ведруссам в их счастливой дейс-
твительности понадобились рабы?
Значит, появились излишки продук-
тов, вещей, пространства, которые
не могла охватить их мысль, про-
изошло накопление и, как следс-
твие, — застой энергии. А там, где
нет свободного тока энергии, по-
являются паразиты, которые всег-
да стремятся вырасти размером с
хозяина или больше. И в этой исто-
рии нет плохих рабов и хороших хо-
зяев, всё едино, всё взаимосвязано
во Вселенной. Паразиты на внешнем
уровне появляются тогда, когда че-
ловек сам начинает паразитировать
на окружающем его пространстве и
берёт из него больше, чем ему необ-
ходимо в данный момент.
Получается, что очень важно при-
держиваться закона необходимости
и достаточности, потому что всё, что
сверх необходимого, начинает раз-
рушать тебя самого. Питаться как ды-
шать. Иметь ровно столько, сколь-
ко можешь охватить своей мыслью.
А если начинаешь запихивать в се-
бя больше, чем нужно, то начинаешь
жрать—становишься жрецом.
После, якобы, нападения на ка-
пище старейшины принимают ре-
шение по просьбе лакея: дать ему
дружину, а в дружину, опять же, на-
нимают иностранцев безродных, так
как своих сынов на это неблагое де-
ло посылать не хотят. Что чувство-
вали старейшины, когда принимали
это решение, за что зацепились и от
чего зависели? Куда делась их муд-
рость? Как счастье может защищать
несчастный, родинуведруссов защи-
щать безродный раб? И разве нужно
защищать счастье, оно просто есть,
или его нет, а защищают, прежде
всего, то, что накопил и с чем добро-
вольно расстаться не можешь. Быть
может, было необходимо посовето-
ваться со всеми людьми в поселени-
ях, раз такая сложилась неординар-
ная ситуация? А старейшины взяли
всю ответственность за судьбы лю-
дей на себя и не смогли до конца по-
чувствовать и осознать всей глуби-
ны грядущей опасности.
Мы до сих пор повторяем ошиб-
ку наших прародителей, боремся с
паразитами, которых порождаем.
Мы боремся сами с собой, так как
стали рабами своих неуёмных пот-
ребностей.
Иностранцы проникают и в по-
местья. Это — привитые на чужой
корень саженцы яблонь, груш, слив
и пр., гибриды и генно-модифициро-
ванные растения, несущие в своей
сути мысль паразитирования. Они
также вытесняют человека с его про-
странства, не давая ему всех нужных
веществ, порождая этим в человеке
безпокойство и суету, заставляя его
постоянно что-то искать во внешнем
мире и есть больше, чем надо. Люди
строят большие дома, которые не в
состоянии обслуживать сами и на-
нимают лакеев — рабов. Подумай-
те, может быть, лучше не большой
дом, а такой, какой ты сможешь сам
обслуживать, чтобы не пришлось
энергию рабства, зависти и злости в
своё пространство приглашать?!
Мы думаем, что каждому че-
ловеку необходимо творить свою
жизнь самому, решать задачи, ко-
торые встают перед ним, и не пере-
кладывать ответственность за про-
исходящее на других людей какими
бы мудрыми они ни были, быть чес-
тным. Действительность — опреде-
лять только собой.
Спасибо всем за то, что мысли
наши выслушали и понять смогли.
Всем счастья, процветания и любви
на Родине своей!
Юрий НУЖКОВ,
Ирина БАТУРЛИНА.
Родовое поселение Родное,
Владимирская область.
СПРАВКА
Валерий Алексеевич ЧУДИНОВ.
В 1967 г. окончил физический факультет МГУ.
Обучался в аспирантуре МВТУ на кафедре филосо-
фии, в 1987 году защитил докторскую диссертацию.
Владеет немецким и английским языками. Имеет бо-
лее 450 публикаций. Руководитель Института древ-
неславянской и древнеевразийской цивилизации РА-
ЕН. С 2006 г. академик Академии фундаментальных
наук, член Президиума АФН. Занимается изучением
надписей на предметах, датируемых разными эпоха-
ми — от палеолита до Нового времени.
ПРАВИЛО
необходимости
Базовый
курс науки
образности—
семинар по проекту
«Солнышко»
Проводит руководитель объ-
единения «Здоровая Жизнь», на-
родный целитель, координатор дви-
жения «Звенящие кедры России»
по Тамбовской области Владимир
Солнышко.
Заезд—8мая. Основная часть—
9, 10 мая; в июне—12, 13, 14 числа.
Место: в Родовом поместье, в 30
км от г. Тамбова.
Иметь с собой: палатку, коврик,
спальник, ложку…
В программе: занятия, встреча
солнца, песни, катание на байдар-
ке…
Вход – свободный.
Контакты и заявки на участие:
solneeshko@list.ru,
тел. 8-920-238-1969, Владимир.
У
важаемая редакция! Получила
очередной номер газеты «Родо-
вая Земля» (№1, 2009 г.) и прочитала
статью «Уходя уходи — из города».
Под воздействием книг В. Мег-
ре большинство читателей почему-
то считают, что Пространство Люб-
ви можно творить только в Родовом
поместье. По моему разумению, это
можно делать везде, даже на му-
сорной свалке. И на последней тво-
рить немного труднее, но и почёт-
ней. Надо ведь сначала убрать, а
потом строить. А сколько мыслен-
ной энергии затратить на очищение
пространства, сколько раскаяния
перед природой за надругательс-
тво над этим клочком земли долж-
но созреть!
Читаешь иные статьи и видишь,
что под творением понимается пре-
жде всего организация сельского
быта со своими единомышленни-
ками (это, чтобы легче и интереснее
было), а ведь на самом деле это го-
раздо глубже. А для меня это пре-
жде всего работа сознания: напол-
нять окружающее пространство хо-
рошими мыслями (я уже не говорю
о добрых делах) ежечасно, ежеднев-
но. Это работа очень тяжёлая, её ни
с какой физической не сравнить. Да,
соглашусь, что Пространство Люб-
ви легче творить в своём Родовом
поместье. Я сравниваю не бытовую
жизнь в поместье и в городе, а со-
здание Пространства Любви в Тон-
ком мире, а то где же ему взяться на
физическом уровне! В городе вна-
чале порядок надо навести, в своих
дворах, подъездах. Вышел ты, убор-
ку сделал, а тут сосед вышел, поку-
рил, окурок бросил; а посаженные
цветы около подъезда сорвал не
кто-нибудь, а молодая мама — дала
понюхать своему малышу (надо же
ребёнка знакомить с окружающим
миром). И вот тут-то — не рассер-
диться, не обругать, думать о хоро-
шем с верой, что всё скоро изменит-
ся! И сосед чистоту увидит, и на по-
мощь выйдут соседи — белить мо-
лодые саженцы, и т. д., и т. п.
Мне судить легко, так как я всё
это проходила: прожила в большом
городе 30 лет. После Чернобыльской
катастрофы из Гомеля с мужем и дву-
мя маленькими детьми переехали на
Алтай, в маленькую деревушку. При-
шлось всему обучаться (муж — гео-
лог, я — экономист), так как у нас да-
же дачи никогда не было, я уже не
говорю о скотине (корова, овцы, пу-
ховые козы, кролики, куры). Это всё
было для нас ново. Поэтому, когда
читаю письма в газете о Родовых по-
местьях, всё так знакомо и узнавае-
мо. Сейчас уже нам живётся намного
легче, налажен быт, и основной зара-
боток даёт зелёный туризм.
Свою усадьбу мы очень любим.
У меня на территории растут кедры,
сосны, ёлки, лиственницы, мань-
чжурский орех, а красиво цвету-
щих кустарников невозможно пе-
речесть.
Кстати, о кедрах, их у меня 15.
Мы живём на берегу Катуни, 10 кед-
ров растут на берегу, а 5 (они были
корневой системой сросшиеся) мы
посадили вместе во дворе. Все са-
женцы были одинаковой длины, в
пределах 20 см. Те, что были во дво-
ре посажены, муж поливал водой
после мытья посуды (я посуду мою
с пищевой содой). Сейчас кедрам
10–11 лет, но те, что растут на бере-
гу, на 1,5–2 метра ниже ростом. По-
том у Рерихов в «Подземном» я чи-
тала об экспериментах с психичес-
кой энергией и растениями, там же
и было указание о том, чтобы поли-
вать растения водой с добавлением
пищевой соды.
Вот так мы продолжаем (уже 18
лет) обустраивать свой участок с
любовью. Очень здорово украша-
ют дом резные детали (муж научил-
ся сам, по книгам о резьбе по дере-
ву). Но мало любить свою землю, ко-
торую ты обихаживаешь, надо рабо-
тать над сознанием. Поэтому я счи-
таю, что не одно поколение долж-
но прожить в родовом гнезде с хо-
рошими, радостными мыслями, вот
тогда и можно будет говорить о про-
странстве Любви. А всем идущим
этой дорогой благополучия и боль-
ших физических сил.
P. S.
Пишите, пожалуйста, боль-
ше о мастерах-ремесленниках, об
истории ремёсел и об истинной ис-
тории нашего народа. Только, чтобы
детям подросткового возраста по-
нятно было.
С уважением,
Валентина ВОЛОТОВСКАЯ.
Алтайский край, пос. Катунь.
Несколько советов уборщикам планеты
Пермский край
Приглашаем к сотворению посе-
ления на уральской земле, на реке
Сылва в 130 км от г. Перми (Кишерт-
ский р-н). Часть участков находится
вдоль озера с целебной водой, где
живут бобры, серая цапля, растут
жёлтые кубышки. Землю можно вы-
брать и на холмах, с видами на цве-
тущие поля. Нас окружают леса с ос-
тровками иван-чая, зарослями ши-
повника, летом — клубнично-зем-
ляничные «ковры».
Контакты: тел. 271-62-27, Вячес-
лав, Марина; 8-912-88-602-74, Лена.
* * *
Создаётся Родовое поселение на
юго-западе Пермского края в 1 км
от реки Кама. Здесь протекают две
небольшие речушки с живительной
родниковой водой. Организовано
ДНП «Родники», имеем 108,4 га зем-
ли в частной собственности. Разра-
ботан генеральный план участков.
Кто имеет желание к нам присо-
единиться, приезжайте! Места у нас
очень красивые, вдали от дорог.
Контакты: info@rodposelenie.ru.
Тел.: 8-902-838-6921, Сергей; 8- 342-
414-1615, Татьяна;
www.rodposelenie.ru.
Организуются
поселения