Стр. 10 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 7 (60), июль 2009 г.
Родовая Земля
10
Окончание. Начало в № 5 (58).
М
ы с вами, ребята, уже не-
мало узнали об Аркаи-
ме из прошлых выпусков дет-
ской страницы. Но сегодня
вы узнаете главное — Арка-
им, оказывается, был обсер-
ваторией наших предков ари-
ев, одной из древнейших на
Земле, сориентированной на
Солнце и Луну с очень боль-
шой точностью.
Аркаимцы тщательно на-
блюдали за Солнцем и Луной,
за их восходом и заходом за
горизонт. Они, конечно же,
замечали, что точка восхода
Солнца каждый день смеща-
ется от предыдущей отмет-
ки, сначала к северу — до 22
июня (это день летнего солн-
цестояния), а потом к югу, до
другой крайней отметки —22
декабря (день зимнего солн-
цестояния). Число отчетливо
видимых в Аркаиме точек на-
блюдения Солнца — четыре:
две точки восхода — 22 ию-
ня и 22 декабря, и две таких
же точки захода — на другой
стороне горизонта. И ещё две
точки отсчёта использовали
наши предки — даты равно-
денствия, 22 марта и 22 сен-
тября. Так аркаимцы и опре-
делили протяжённость года.
Точно так же отслеживались
ими и законы движения Луны
по небосводу. Все астрономи-
ческие события, а их было 18
(шесть — связаных с Солн-
цем, и двенадцать — с Луной)
фиксировались на специаль-
но выстроенных стенах.
Археологи вычислили, что
диаметр внутреннего круга
Аркаима — это кольцо с дву-
мя радиусами — 40 и 43,2 ме-
тра. И если вы слышали о Сто-
унхендже в Англии, по мне-
нию учёных, тоже древней об-
серватории, то и там радиус
кольца так называемых «лу-
нок Обри» — 43,2 метра! Кро-
ме того, и Стоунхендж, и Арка-
им находятся на одной широ-
те, оба в центре чашеобраз-
ной долины. А ведь между ни-
ми почти 4000 километров…
Что ещё выяснили учё-
ные? Аркаимская мера длины
равнялась 80 сантиметрам.
Центр внутреннего круга сме-
щён по отношению к центру
внешнего на 5,25 аркаимской
меры, это отражает соотно-
шения между орбитами Лу-
ны и Солнца (для земного на-
блюдателя). Как считают учё-
ные, внешний круг Аркаима
посвящён Луне, а внутренний
— Солнцу.
Иными словами, Аркаим
— это мир ведунов, зачина-
телей древнейшей европей-
ской цивилизации.
„
Вот сижу один на пе-
нёчке около сосны и меч-
таю, что принесёт мне по-
чтальон много-много пи-
сем от вас, ребята. Пони-
маю — разгар лета, и вы
заняты отдыхом, не до пи-
сем. А мне так интересно,
кто из вас что-нибудь но-
венькое узнал о растени-
ях или животных. Глаз-то
у вас острый, всё замеча-
ющий. А мне одному разве
уследить за всем, что про-
исходит в моём лесном
пространстве.
О, белочка мне гроздь
ДЕТСКАЯ СТРАНИЦА
новую. Три часа подождать
надо, а потом можете пить».
Не поверили они мне, но всё
же сделали, как я сказал. Ви-
дать, интересно им стало. Си-
дят, смотрят на бутыль и спо-
рят. Три часа прошло. Один
решил попробовать, да чуть
полбутыли не выпил. Друзья
воду у него отобрали и сами
стали жажду утолилять.
Потом поблагодарили ме-
ня, начали расспрашивать
про другие растения, кото-
рые тоже воду чистят. Рас-
сказал им ещё про сосну. Что,
мол, предки наши вкруг ко-
лодца сажали сосны, и те чи-
стили воду, вытягивая из неё
всё непотребное. Вода, прав-
да, по цвету напоминала чай.
Это потому, что сосны, поми-
мо всего прочего, обогащают
воду йодом и витамином С,
но на вкус она приятная.
Про дуб поведал, он тоже
хороший очиститель и улуч-
шитель воды. И про иву. Ив-
ники очищают воду от всяких
механических примесей по-
где картошку обычно са-
жают, тогда она фитофто-
рой болеть не будет. А ещё
сухими листьями рябины
наши прародители овощи
и корнеплоды, хранящие-
ся в подвале, пересыпали,
чтобы они не портились.
С большим любопыт-
ством слушали меня охот-
ники. Один даже сказал,
что стрелять в лесу боль-
ше никогда не будет, ре-
шил растения изучать.
Так то, ребята!
Ваш ЛЕСОВИЧОК.
рябины принесла! Спасибо!
А знаете ли вы, друзья
мои, чем сильна рябина?
Скажете, витамином С! И то
правда. Только у меня получ-
ше «секрет» есть. Расскажу
вам историю. Обхожу как-то
В Азбуке россичей было
два знака «Д», и выглядели
они по-разному; означало
«Добро» (подвижное), зна-
чило «Дом».
Описание символа «Д» во
ВсяСветной грамоте сложное,
поэтому мы просто вглядим-
ся в рисунок. Посмотрите, ка-
кая ёмкая Букова: вверху Свет,
огонь Души, внизу Раститель-
ный и Животный миры, на ко-
торые опирается человек. Это
миры обретения (Достиже-
ния) Душевности, здесь исток
Родовой памяти человека.
То есть «Дом», «Добро» —
это знак взаимосвязи, знак то-
го, что поддерживает Родовую
(Предковую) память, не даёт
оборваться ниточке, которая,
в свою очередь, каждый раз
соединяет и подновляет луч-
шие Достижения Растительно-
го и Животного миров.
Ольга Васильевна
МАЛЫХИНА.
г. Белгород.
Вопросы:
1. У кого есть хобот.
2. Мама,…., я—спор-
тивная семья.
3. Добрый доктор….
4. ….-Царевич.
5. Бим-....
6. Байкал—это….
7. Наша Планета —
….
8. …. Арарат.
9. Бог Солнца—….
10. «У» + 100 – «О»+
«А».
Вадим КАЛАНЖОВ.
г. Асино,
Томская область.
Слово радостное молвить хочу, друзья
мои! И прежде поблагодарить всех вас за письма, рисун-
ки, загадки-отгадки. Без этого Школа моя была бы не та-
кой интересной. Задачки «школьные» мои выщёлкали, как
орешки, и даже посообразительнее взрослых часто ока-
зывались. Очень доволен я вами.
А сегодня повод особенный. Приятный. Итоги подве-
сти хочу, да самым активным награды вручить.
Итак, специальным призом Школы Ведуна за лучшую
публикацию награждается:
Юлия ЧЕРНЫШЕВА
(Краснодарский край, Тихорецкий
район, х. Ленинский).
Поощрительный приз Школы Ведуна заслужили:
Оля СИМОНЕНКО
(Респ. Алтай, с. Александровка);
Дима ВАСИЛЬЕВ
(Пермская область, п. Полазна);
Яна РУДЬКО
(Томск).
Поздравления мои примите, ребята. Посылки с приза-
ми вышлю вам очень скоро. А после этого опять писем бу-
ду ждать, на других своих «школяров» смотреть и ровно
через полгода обязательно новых победителей назову.
Ваш ВЕДУН.
лучше любых фильтров.
Напоследок я им ещё
кое-что про рябину рас-
сказал: что на огороде
всегда обязательно долж-
но расти несколько таких
деревьев, особенно там,
лес свой, вдруг гостей вижу.
Трое их было — охотников.
Хотел было попугать их, да
вижу, что ничего они не на-
стреляли. Сидят возле боло-
та, уставшие, пить хотят. А во-
ды чистой нет. Смотрят гости
мои на болото и сокрушают-
ся. Ладно, думаю, помогу им.
Присел рядом с ними, гово-
рю; «Видите, вон рябинка ра-
стёт. Разрешаю вам отломить
веточку. Вы пустую бутыль
из-под воды возьмите, набе-
рите в неё воды из болота да
положите туда веточку ряби-
Здравствуйте!
Меня зовут Вадим, мне 10
лет. Я думаю, что на прошлые
вопросы я ответил правиль-
но. Ответ на ребус в январ-
ской детской странице — сло-
во «Изучай-ка, в газете № 2 ре-
бус я тоже разгадал — слово
«Метель».
Я тоже приготовил рисунок
и интересную игру. В неё очень
легко играть, в клеточку надо
вписывать первую букву пра-
вильного ответа.
Здравствуйте! Меня зовут Андрюша, мне 7
лет. Я нарисовал своё Родовое поместье. Во-
круг него река Уфа, песчаные дорожки, мостик
с лодочкой и дом с банькой. В клумбе с цвета-
ми живёт гномик.
Мне очень понравился рассказ о живом
доме, и хотелось бы ещё узнать про то, где и
какие уже появились машины, работающие
на солнышке или воде, на воздухе или другие,
которые не загрязняют природу.
Желаю счастья и добра, чтоб не болели ни-
когда!
Андрюша
ОВЧИННИКОВ.
Свердловская обл., г. Лесной.
У меня есть верный друг —
Пёсик, хвост крючочком!
Был вчера ещё щенком,
А сегодня взрослый.
Вместе с ним я год росла,
Стали мы друзьями.
Только я — чуть подросла,
А щенок быстрей меня —
Стал большим и добрым.
Летом весело ему
Бегать по просторам.
Я на речку — он со мной,
Я в лесочек — он за мной,
Впереди бежит меня,
Лает громко — звонко.
Я ему скажу: «Не лай!
Тишину не нарушай!»
Хвостик друг мой подожмёт
И припустит вдруг вперёд.
Хорошо живётся нам,
Радостно! Красиво!
Есть собака у меня,
Друг мой самый милый!
Светлана АНФЁРОВА.
г. Томск,
РП Солнечная Поляна.