Стр. 7 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 8 (61), август 2009 г.
Родовая Земля
7
В
поселении Радужье (дер. Само-
хвалово) 20–21 июня прошёл
очередной Круг Родовых поселе-
ний России. Присутствовали пред-
ставители восьми родовых посе-
лений России, а также около 30 го-
стей и наблюдателей из различных
поселений. На Круге обсуждались
следующие вопросы:
1) Разработка Федерального за-
кона «О Родовых поместьях и родо-
вых поселениях».
2) Проведение всероссийской
конференции Родовых поселений.
3) Добрососедские отношения
в родовых поселениях.
4) Взаимодействие с городом и
другими населёнными пунктами.
5) Идеологическая работа (по-
пуляризация здорового образа
жизни).
По причине, как выяснилось,
предоставления неполной инфор-
мации в ряде СМИ на тему обяза-
тельного наличия у представителя
поселения документов, делегиру-
ющих на круг Родовых поселений,
а также для получения максималь-
но возможного количества мнений
по первому вопросу было принято
решение провести первый день в
формате Вече Родовых поместий,
состоящее из представителей Ро-
довых поселений, наблюдателей
и гостей, т. е. всех присутствую-
щих, второй день — в формате
Круга родовых поселений. В пер-
вый день был полностью обсуждён
первый вопрос, решения по кото-
рому были приняты и одобрены
как представителями Круга Родо-
вых поместий, так наблюдателями
и гостями, т. е. всеми присутствую-
щими. Решения по всем остальным
вопросам принимались во второй
день в формате Круга родовых по-
селений представителями родо-
вых поселений, официально дели-
гированными на Круг.
По первому вопросу.
1. Создана постоянно действу-
ющая рабочая группа по разработ-
ке концепции Федерального зако-
на «О Родовых поместьях и родо-
вых поселениях».
2. Приняты решения:
а) Продолжить обсуждение во-
просов по закону о Родовых поме-
стьях и Родовых поселениях с це-
лью формирования общей концеп-
ции закона и объединения суще-
ствующих проектов закона в еди-
ный проект.
б) Начать общероссийское об-
суждение проекта Федерального
закона «О Родовых поместьях и ро-
довых поселениях».
По второму вопросу.
Принято решение начать под-
готовку к всероссийской конфе-
ренции родовых поселений.
По третьему вопросу.
К следующему Кругу родовых
поселений представить уклады (об-
разы, правила жизни) родовых по-
селений для помощи поселенцам в
выстраивании добрососедских от-
ношений. По возможности необ-
ходимо переслать уклад (образы,
правила) на электронную почту ко-
ординатора по подготовке следу-
ющего круга Евгения Марамыгина
(родовое поселение Лучезарное)
либо привезти его на Круг на элек-
тронном и бумажном носителе.
По четвёртому и пятому во-
просам.
Перенести данные вопросы на
следующий Круг Родовых поселе-
ний.
Приняты также решения:
– обратиться к родовому посе-
лению Лучезарное с предложени-
ем о проведении очередной встре-
чи представителей родовых посе-
лений 12–13 сентября 2009 года в
родовом поселении Лучезарное
Московской области (координатор
Евгений Марамыгин, тел. 8-915-
351-0511, y2234@yandex.ru);
– постоянно действующей груп-
пе по разработке концепции Феде-
рального закона «О Родовых поме-
стьях и родовых поселениях» пре-
доставить информацию на следу-
ющем Круге Родовых поселений о
проделанной работе.
Александр ЛАПШИН.
Поселение Родовое, Тульская область.
Тел.: 8-926-522-5464,
8(495)589-54-89.
Эл. адрес: lapshinaa@mail.ru.
НОВОСЁЛЫ
и лишь потом можно говорить об
объединении с другими.
Однако Геннадий Приходько,
по его словам, тесно общающийся
с представителями разных общин,
настаивал: чтобы нас всех объеди-
нить и примирить, нужно организо-
вать соборную всероссийскую кон-
ференцию под «лейбой» «Звенящих
кедров России», инглингов, старо-
веров и других общин.
Споры накалялись, отжиматься
и приседать выходили уже по три–
четыре человека сразу.
Евгений Марамыгин, объясняя
необходимость объединения, вы-
сказался так: «У нас в поселении, на-
пример, есть люди, которые вообще
книг Мегре не читали, и не собира-
ются читать, но они разделяют наши
идеи, и мы их приняли в поселение».
На справедливый вопрос, откуда эти
люди узнали об идеях, которые «раз-
деляют», Евгений ответил, что они
этим людям своими словами объяс-
няли идеи книг, наши ценности.
Такой подход мне лично кажется
странным. Приходит к людям, созда-
ющим Родовые поместья, человек и
говорит, что хочет получить землю.
А что такое Родовое поместье, он не
знает, книги Мегре не читал и читать
не собирается. Пришедший, конеч-
но, может быть очень хорошим че-
ловеком, но, по сути, получается, что
он не очень-то уважает своих буду-
щих соседей и его, вероятно, при-
влекает возможность легко полу-
чить землю.
И снова мнения присутствую-
щих сильно разделились. Естествен-
но, что в таких условиях мысль о
проведении всероссийской конфе-
ренции Родовых поселений боль-
шинством участников Вече поддер-
жана не была.
Когда дебаты между сторонни-
ками Родовых поместий и Родовых
взгляды и позиции
прекрасно понимал, что смешение
неравных по силе образов неизбеж-
но ослабляет сильнейший из них...
Так закончился первый день
Круга-Вече.
Вечером чистейшая ключевая
водица из ближайшего родника
охладила наши раскалённые умы,
а волшебный голос Ирины Печер-
ской настроил на благостный и до-
бродушный лад.
21 июня
На следующее утро в 6 часов мы
встречали рассвет, воздавая Славу
Роду, Славу нашей Мечте. Сторон-
ники общинной собственности к
нам не присоединились.
Представители Родовых поме-
стий, объединённые идеями книг
«Звенящие кедры России», решили
собраться на Вече создателей Ро-
довых поместий для обсуждения и
выработки решений по вопросам,
о которых шёл разговор в преды-
дущий день. Таким образом, про-
изошло окончательное разделе-
ние всех приехавших на Круг в Са-
мохвалово на тех, кто создаёт Ро-
довые поместья, и тех, кто создаёт
поселения с коллективной формой
собственности.
Работа Вече в этот день склады-
валась успешнее, так как у людей
был единый образ, не было проти-
воречий. В результате совместного
осмысливания основных понятий
будущего закона «О Родовых поме-
стьях» впервые прозвучала идея-
инициатива о новом, ещё одном
статусе (категории) земель—родо-
вая земля и, в перспективе, включе-
нии его в Земельный кодекс наряду
с другими категориями земель, а
также родились определения: ро-
довая земля — это земельный уча-
сток, размером не менее гектара,
предназначенный для создания Ро-
дового поместья. А Родовое поме-
стье — это созданное на Родовой
земле Пространство Любви.
Ключевым моментом обсужде-
ний второго дня явилось общее ре-
шение о том, что земля Родового
поместья должна находиться в по-
жизненном наследуемом владении
Рода и иметь особый статус: «Ро-
довая земля», статус, гарантиро-
ванный Конституцией РФ. Каждый
рождённый в нашей стране чело-
век по факту своего рождения дол-
жен иметь право на родовую зем-
лю. Неделимую, неприкосновен-
ную, не облагаемую никакими на-
логами. Этот принцип был принят
единогласно.
Было решено привлечь к уча-
стию в разработке проекта будуще-
го закона как можно большее чис-
ло юристов — сторонников идей
Анастасии, создателей Родовых по-
местий. Участники Вече решили вы-
нести подготовленный проект за-
кона, когда он будет готов, на все-
общее обсуждение на сайте
www.
ringingcedars.ru
и в газете «Родо-
вая Земля» и инициировали созыв
в октябре этого года Всероссийско-
го Вече Создателей Родовых поме-
стий с участием делегатов от реаль-
ных содружеств создателей Родо-
вых поместий, разделяющих идеи
книг «Звенящие кедры России».
Прошу
единомышленников-
юристов, читающих эти строки, го-
товых подключиться к разработ-
ке проекта закона «О Родовом по-
местье», сообщить о своём наме-
рении по электронному адресу:
vysokolin@yandex.ru.
Уверен, объединив усилия, мы
добьёмся законодательного закре-
пления особого, гарантированно-
го Конституцией, статуса: родовая
земля, и принятия Федерального
закона, дающего возможность каж-
дому человеку создать прекрасное
цветущее Родовое поместье и вер-
нуть себе, своей семье, своему Ро-
ду — РОДИНУ.
С уважением ко всем,
Вячеслав СОКОЛИН.
Содружество Создателей
Родовых поместий Родное,
поляна Созвездие Мечты.
Владимирская область.
Александр Лапшин:
Объединяя проекты
колхозов (как назвал Игорь Ходчен-
ков сторонников коллективной соб-
ственности на землю) достигли «точ-
ки кипения», барда Ирина Печерская
взяла в руки гитару и запела «Пода-
рите мне Родину». Слова этой пес-
ни подействовали благотворно, все
успокоились, заулыбались, а Леший-
Константин перенял творческую
эстафету и спел: «Эгей, народ, объе-
динись, ведь всё тебе по силам. За-
был, что ли, какая кровь течёт по жи-
лам?»
Объединение, конечно, вещь хо-
рошая, кто же спорит. Но весь во-
прос в том, на какой основе люди
объединяются и с какой целью. Если
на основе идей Анастасии — это од-
но, а на основе идей инглингов или
староверов... Речь не о том, хуже эти
идеи или лучше. Просто это — дру-
гое. Почему-то вспомнилось знаме-
нитое ленинское предреволюцион-
ное изречение: «Для того чтобы объ-
единиться, нам нужно сначала ре-
шительно размежеваться!». Ильич
Сложно было ставить эти ма-
териалы рядом: прочувствован-
ный, обстоятельный рассказ Вя-
чеслава Соколина о встрече в Са-
мохвалово и сухой, штатный —
отчёт Александра Лапшина.
А ситуация — не штатная.
Получается, что «Круг родовых
поселений России» в лице Алек-
сандра Лапшина зачислил прак-
тически всех присутствовав-
ших и участвовавших в приня-
тии решений (31 человек по спи-
ску) в число «гостей» и «наблюда-
телей». Кто же тогда принимал
решение? Люди-невидимки? Леги-
тимны ли в таком случае реше-
ния «Круга»?
Далее, организатор «Круга» в
Самохвалово Геннадий Приходь-
ко не был и не является полномоч-
ным представителем поселения
Радужье Орловской области, «ман-
дата», как и другие собравшие-
ся, он не имел и конкретно в этом
«Круге» участвовал по собствен-
ной инициативе.
Третий момент. Газета «Ро-
довая Земля» создавалась для под-
держки идей, высказанных в се-
рии книг «Звенящие кедры России»
В. Н. Мегре. И теперь перед редак-
цией стоит нелёгкий выбор: пре-
доставлять ли в дальнейшем ин-
формационное пространство га-
зеты для материалов «Круга Ро-
довых поселений России»? Ведь у
него («Круга») несколько иные за-
дачи и цели, иные образы. Как ми-
нимум, читатели должны быть в
курсе, что на «Круг» собираются
представители разных течений:
инглинги, староверы, представи-
тели движения русских общин, со
своими интересами… То есть лю-
ди должны знать, куда они едут, и
понимать, в чём участвуют.
Четвёртый момент, о кото-
ром тоже необходимо сказать.
Скорее всего, на обсуждение будут
вынесены и ходить по поселениям
два совершенно разных проекта
закона — «О Родовых поместьях»
и «О Родовых поместьях и родовых
поселениях». Посему нужно быть
внимательным и не путать эти
проекты.
Надеемся, что наши читате-
ли, как всегда, откликнутся и вы-
скажут своё видение ситуации.
Комментарий редакции