Стр. 9 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 8 (61), август 2009 г.
Родовая Земля
9
МАСТЕР-КЛАСС
ПРОСТРАНСТВО
в рамке
П
оскольку всякая точка Простран-
ства обладает той же информа-
цией, что и всё Пространство, то и
нам с вами известно всё о воде в сво-
их поместьях. Подсознание напря-
мую связано с Информационным по-
лем, поэтому главное — найти воз-
можность наглядно, с помощью не-
хитрых инструментов: рамок или
маятников, используя резонансно-
полевой тип взаимодействия под-
сознания с Информационным по-
лем, показать себе и окружающим,
где эта вода, конфигурацию водных
жил, глубину их залегания, толщину
слоя и пригодность для питья. Рамки
годятся из любого металла, но пред-
почтительнее для воды—из алюми-
ния, для металлов и руд — из меди,
для геопатогенных зон—из стали.
В зависимости от вида работ
рамки
изготавливаются
различ-
ной разновидности и бывают весь-
ма замысловатой формы и конструк-
ции. Самые простые — Г-образные и
П-образные. Г-образную рамку для
удобства вставляют в пустую авто-
ручку, предварительно заострив ко-
нец короткого плеча (легче враща-
ется).
Идти с рамками нужно плавно,
словно плыть над землёй, слегка на-
клонив их вниз, и придерживаться
состояния неустойчивого равнове-
сия. Чёткость реакции рамок зави-
сит от величины биополя оператора.
При реакции рамок на «место» жела-
тельно продублировать проход дан-
ного участка. В уме необходимо дер-
жать чётко и коротко сформулиро-
ванный вопрос (что вам нужно?): по-
лость, камень, вода, предмет и т. д.
Ожидаемый ответ должен быть од-
нозначным— «да» или «нет».
Ни на что не отвлекаться — воз-
можен сбой результата.
Перед началом поиска воды ли-
бо других объектов необходимо вы-
работать в себе уверенность в реак-
ции рамок. Вначале потренировать-
ся на определении границ биополя
другого человека, плавно приближа-
ясь к нему с рамками и держа в уме
вопрос: «граница биополя». В сред-
нем она 120–150 см, но бывает и не-
сколько метров, чаще зависит от со-
стояния человека в момент измере-
ния. Затем тренируются на стаканах с
водой (и без неё), накрытых газетой,
затем на монетах различного досто-
инства, спрятанных в конвертах на
столе.
Затем желательно освоить рабо-
ту с количественными показателя-
ми одной рамкой. Например, подой-
дя к камню или гире, задать вопрос:
«Каков вес этого предмета?». Один
оборот рамки кратен 1 кг или 10 кг
и т. д., как вы «договоритесь» с рам-
кой. Начав плавное вращение рам-
ки вправо, следить, на каком оборо-
те она остановится или резко замед-
лит скорость. В любом случае необ-
ходимо тренироваться на заведомо
Этим материалом я решил
дополнить информацию,
связанную с биолокационным
способом поиска подземных
водных жил, предоставленную
читателям газеты
«Родовая Земля» моим
сыном Сергеем Мигуновым в
статье «Секреты лозохода»
(«РЗ» № 3(56), 2009 г.).
проверяемых результатах. С водой
— аналогично. Определив границы
водяной жилы и стоя посередине, за-
дать вопрос: «Какова глубина залега-
ния воды в метрах?». Начать плавно
вращать рамку вправо и не сводить
с неё глаз.
Более чуткий оператор лучше
работает с маятником.
Существует несколько методов
поиска объектов. Сергей в своей ста-
тье описал метод «пеленга». Ещё есть
метод «деления квадрата». Рисуете
схему земельного участка с «привяз-
ками» (расстояние до других объек-
тов), задаёте вопрос: «В этом квадра-
те имеется вода?». При ответе «да»
делите схему на четыре части и в
каждой по очереди—тот же вопрос.
Если «да», то опять тот квадратик де-
лите на четыре части и т. д. Находи-
те на схеме нужную точку и отправ-
ляетесь туда с рамками. Этот способ
позволяет найти не только воду, но и
любой потерянный предмет, интере-
сующий вас (не выходя из комнаты).
Необходимо только хорошо пред-
ставлять его или иметь фото.
Также существует «координат-
ный» метод. Плавно передвигаем
качающийся вперёд-назад маятник
вдоль левой стороны карты сверху
вниз. Где он стремится качаться по-
перёк — отмечаем точку. Затем не-
сём его по нижнему краю карты сле-
ва направо. Где отреагировал — от-
мечаем. На пересечении этих линий
будет находиться искомый объект.
Глубину залегания воды также
можно определить с помощью маят-
ника и линейки (как и количествен-
ные показатели). Качающийся вдоль
линейки маятник плавно двигаем от
нулевой отметки, держа в уме со-
ответствующий вопрос. Там, где он
стремится качаться поперёк, нахо-
дится ответ. Результативнее один и
тот же вопрос проверить нескольки-
ми способами.
Необходимо учитывать, что дви-
жущаяся вода является источником
неблагоприятного для здоровья из-
лучения. Поэтому перед строитель-
ством дома желательно знать, что
находится под этим местом. Особо
неблагоприятны для здоровья пере-
сечения водных потоков на разных
уровнях (индуцированные перекрё-
сты), а также пересечения водных
жил с узлами и линиями «сети Хар-
тмана» — энергетическая сетка пла-
неты наподобие параллелей и мери-
дианов. Существуют ещё «сеть Кар-
ри» и «сеть Виттмана» с большими по
размерам ячейками. Одна линия се-
ти со знаком «+», следующая — со
знаком «–». Расстояние между лини-
ями «сети Хартмана» с севера на юг
180–210 см, с запада на восток 225–
260 см.
На пересечении «отрицатель-
ных» линий (узлах) желательно долго
не находиться, тем более — не ста-
вить кровать. Биорамка хорошо фик-
сирует эти линии и «отрицательные»
узлы в доме. Существует извест-
ное выражение: «Прежде чем вой-
ти в новый дом, первой впустите ту-
да кошку, где она ляжет—там ставь-
те кровать». Да, ни в коем случае!
Кошки любят лежать на «отрицатель-
ных» узлах, поэтому их и используют
для снятия боли наряду с осиновы-
ми плашками, вытягивающими нега-
тивную энергию из больного органа.
Если нет возможности «уклониться»
от «отрицательного» узла, использу-
ют поглощающие материалы: синте-
тика, минералы, воск, ковры, войлок,
лук, чеснок, вода. Либо отражающие:
фольга, зеркало.
При бурении скважин необходи-
мо точно знать глубину залегания во-
дной жилы и её толщину, так как при
сквозном проколе тонкой жилы во-
ды, естественно, не будет, хотя коло-
дец, вырытый в этом месте, будет с
водой. Но бурение, конечно, быстрее
и дешевле.
При копке колодцев иногда по-
падаются большие валуны или пли-
ты известняка, или ракушечника. Не-
обходимо запастись так называемой
«торпедой»—1 кусок рельсы 1,5–2,0
м длиной, с острым концом с одного
конца (срезается газорезкой) и от-
верстием — с другого. Её подвеши-
вают над шахтой, успокаивают и от-
вязывают. С высоты нескольких ме-
тров получается удар такой силы,
что «торпеда» буквально вбивается
в плиту, а валун раскалывается по-
сле нескольких попыток, хотя валу-
ны легко фиксируются рамками пе-
ред началом копки.
Ещё рекомендуется соблюдать
меры безопасности. Поперёк досок
желательно положить раму из ме-
таллической трубы 1,5–2,0 дюйма
(1 дюйм = 2,54 см), сваренную в фор-
ме буквы «Т». При спуске копающе-
го страховочный шнур на пару обо-
ротов накручивают на трубу и плав-
но стравливают. То же самое — при
подъёме.
Однажды Сергей, работая вни-
зу, попал на бурлящий поток на глу-
бине около 6 м, который открылся
сразу. Бывают случаи попадания на
свод подземного озера, либо пустот,
с трагическим исходом для копаю-
щего. Поэтому перед копкой жела-
тельно получить с помощью рамок и
маятника наиболее полную характе-
ристику объекта, данную нескольки-
ми операторами независимо друг от
друга. А вода может быть в наличии
даже в тех местах, где вопрос о ней
даже не рассматривается. Напри-
мер, в станице Безводная (Адыгея),
где мы с женой Тамарой прожива-
ли раньше, все её жители, мягко го-
воря, довольно скептически отнес-
лись к идее рытья колодца в верхней
части холма, где и внизу в засушли-
вое лето на сотни метров вокруг бы-
ли сухие колодцы. Но хозяйка участ-
ка Наталья Л. выдержала злорад-
ные насмешки, и теперь у неё коло-
дец 12 м глубиной со столбом воды 9
метров. Я его не копал, но выяснил с
помощью рамок конфигурацию двух
водных жил и пересекающей их, на
другой глубине, третьей жилы, а так-
же местонахождение крупных валу-
нов. В точке пересечения и был вы-
копан колодец.
Информация о методике и сфе-
рах применения биолокации, ко-
нечно, намного обширнее, но изло-
женной в наших двух статьях впол-
не достаточно для решения проблем
с водой на своих участках. Поэто-
му желаю всем единомышленникам
успешно освоить метод биолокаци-
онного поиска на благо и процвета-
ние Родовых поместий.
Удач и радостей вам от результа-
тов ваших устремлений!
Александр Фёдорович
МИГУНОВ.
403371 Волгоградская область,
Даниловский район, хутор Тарасов.
М
ы часто путешествуем на сво-
ей машине. И везде в лесоч-
ках, где мы останавливались в по-
ездках на север или на юг, было
очень грязно. И я с негодовани-
ем на тех, кто тут и там бросает му-
сор, педантично все наши бумаж-
ки и весь мусор собирала в пакет.
Я называла их «свиньями», прости-
те милые животные, я называла их
грязнулями и пачкунами и прочи-
тала целую лекцию моим девоч-
кам, чтобы они так не делали и не
бросали мусор на землю. И вот я,
полная негодования на тех и гордо-
сти за себя, положив свой мусор в
урну на ближайшей автозаправке,
вдруг поняла, что я такая же, как
и они, те, кто мусорит везде. Я не-
далеко от них ушла. Результат у нас
одинаковый. И вообще ещё неиз-
вестно, кто наносит вреда меньше,
те, кто бросает себе под ноги и рас-
средотачивает мусор по земле тон-
ким слоем, или я и многие другие,
кто считает себя «правильными» и
бросает его в урны и тем самым по-
могает собирать этот мусор в боль-
ших объёмах. Уже и сельских жите-
лей, крестьян приучают вывозить
мусор. Всё большие и большие тер-
ритории занимают свалки.
Чтобы стало чисто, надо уни-
чтожать свой мусор самим. В де-
ревнях так делали и делают: сжига-
ют то, что можно сжечь, закапыва-
ют то, что не гниёт, и складывают в
компостные кучи органические от-
ходы, то есть остатки пищи, траву,
опилки.
Мы тоже год как живём в своём
доме и сами перерабатываем свой
мусор. И я знаю по своему опы-
ту, что, сжигая бутылки из пласти-
ка и пакеты, вы нанюхаетесь таких
ароматов, что лишний раз не буде-
те покупать их. Заведёте себе сум-
ки из плащевой ткани и матерча-
тые мешочки под сыпучие продук-
ты. И если все сами уберут и уни-
чтожат свой мусор, тогда станет чи-
ще. Но этого мало — важно уничто-
жить и разобрать все свалки. Но са-
мое главное — научиться не созда-
вать мусор, не производить его. На-
учиться жить без мусора.
Мои бабушки... Они жили без
мусора. Они его не уничтожали, по-
тому что не производили. Мой па-
па — с Краснодарского края, а ма-
ма — с Архангельской области, со-
ответственно мои бабушки жили —
одна на юге, другая на севере. Но
уклад жизни их был одинаковым.
Жили они в своих домах, с домаш-
ними животными, натуральным хо-
зяйством. Хлеб пекли из своей му-
ки, сами зерно выращивали и мо-
лоли, одна — бабушка — на камен-
ной мельнице дома, другая — зер-
но возила на колхозную мельницу.
И я, бегая по двору и огороду, что у
одной, что у другой, никогда не ви-
дела помоек, выгребных ям, куч му-
сора. И самое поразительное — не
пахло домашними животными, хотя
были куры, свиньи, корова и козы
— у одной; куры, овцы, корова —
у другой. И кучи навоза нигде не ле-
жали. Везде было чисто. Помои из
дома не выносились. Не было помо-
ев. И мусор не выносился, не было
его. Пищевые отходы шли на корм
животным. Единственное, что вы-
носилось, — это вода после стирки,
выносилась она на дорогу. И когда
я, ленясь, выливала её на траву у
дома, меня одинаково ругали и го-
ворили, что трава там расти не бу-
дет, нельзя там лить, надо — на до-
рогу. Как мудро вели они своё хо-
зяйство, мои безграмотные бабуш-
ки, чем кормили животных, что не
пахло ничем, и не было мусора, не-
чего было им уничтожать. «Не вы-
носите сор из избы» — наверное,
это надо понимать буквально, а не
про сплетни. Многому я научилась
у них: чесать лён и шерсть, прясть,
ткать, делать подушки, вышивать
и вязать. Но не научилась я так му-
дро хозяйство вести. Это было на-
столько для них естественно, что ни
я, ни они внимание на этом не зао-
стряли. Северная бабушка, когда я
приносила воду, учила меня, что на-
до на три часа поставить ведро на
скамейку под солнышко без крыш-
ки, а потом крышкой накрыть и в
угол убрать ещё на три часа, лишь
потом пить можно. Сколько мудро-
сти в них было! Хотя в школе они
не учились, читать и писать не уме-
ли. Их мудрость из поколения в по-
коления передавалась. А мы… Не
переняли мы знания от наших ба-
бушек, и нарушилась связь поколе-
ний. Ещё совсем недавно жили мои
бабушки. Одна умерла в 93-м году,
другая в 97-м. И ушла с ними му-
дрость для меня. И не переняли эту
мудрость и многие другие у своих
бабушек. И стали современные де-
ревни — с помойками, кучами на-
воза, запахами или, того хуже, — со
свалками. Некоторые и в деревнях
уже мусор не уничтожают, а вывоз-
ят в лес, и почему-то — на берега
рек и озёр, в овраги...
И очень я хочу призвать всех
научиться жить, не производя му-
сор.
Желаю перемен к лучшему.
Светлана ТЕРЁХИНА.
г. Пенза.
Жить без мусора... можно