Стр. 14 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 11 (64), ноябрь 2009 г.
Родовая Земля
14
ШКОЛА РОДА
Б
удучи старательной студенткой,
дотошнее всего изучала всё, что
касается воспитания добрых детей,
то есть добродетельного потомства.
Семейное положение обязывало
— у меня было двое мальчишей-
малышей. Метод опорных конспек-
тов Шаталова, который штудирова-
ла в вузе, применяла на практике в
своей семье и могла сравнивать их
влияние.
Опорный конспект — это та же
наглядная агитация: учебные на-
глядные пособия, плакат, реклама,
дизайн и т. д., то есть всё то, что че-
рез зрительные образы влияет на
человека. А влияет даже чисто бе-
лая, без сучка-задоринки, стена.
У ребёнка задержка в развитии.
Взрослого, привыкшего к умствен-
ному труду, голые стены могут све-
сти с ума. Гитлеровцы успешно ис-
пользовали белые комнаты для
пытки творческих людей, чтобы за-
ставить их работать на себя.
Картина, написанная пьяницей,
заставит рано или поздно пить и
любителя его картин. Важно как, с
какой целью и кем сделано нагляд-
ное пособие.
Имея прекрасные данные рисо-
вания, азбуку на стену детям своим
я писала сама и лишь в добром рас-
положении духа. Из купленных три
раза использовала азбуку художни-
ка Чижикова, того самого, что соз-
дал Олимпийского мишку. До сих
пор считаю его азбуку-плакат луч-
шей. Мои плакаты были не очень
яркими, но зато подчёркивалось
в них и цветом, и формой лишь то,
что нужно ребёнку осваивать в дан-
ный момент, они не отвлекали от
цели.
Старшенький только начал пол-
зать и пытался идти вдоль стены, а
на уровне его головы от пола уже
белела полоса бумаги вдоль всей
стены, а на ней букварным шриф-
том крупно написанные буквы, вни-
зу мелким — их название. В четыре
года мои мальчишки сами ходили в
библиотеку. Итог: два мальчика име-
ют красные вузовские дипломы, са-
О чём
ваши
стены?
рассказывают
Символы ведруссов
надо сделать
опорным конспектом.
модостаточны. А те, кому не хвати-
ло моего внимания и вовремя пове-
шенных на стенах конспектов, про-
сто работяги. Мои дети утром улы-
бались в ответ Юрию Гагарину. Сама
сделала копию его фото с открытки
—шириной 1 м в белом и ультрама-
риновом цвете, написанная маслом,
копия эта цела и сейчас.
Выводы: используя опорные
конспекты, можно добиться того,
что обычный ребёнок обгонит раз-
витого сверстника.
Жалко мне нынешних детей,
они ложатся и встают под адские
картины сериалов по телевидению:
кровавые разборки, наркотики, ал-
коголь, интриги и т. п. Телевиде-
ние наше — это тоже опорный кон-
спект, который «учит» моложёжь,
как жить.
Постоянное созерцание нега-
тивных картинок разрушают психи-
ку человека. Происходит парадокс:
у очень положительных родителей
вырастают социально опасные лич-
ности.
Посмотрите, какими картинка-
ми оклеен ваш холодильник, стол
ребёнка! Уроды покемоны, Том и
Джерри, дятел Вуди? Так чего же вы
удивляетесь, что любимая игра ре-
бёнка — «Как достать соседа»?! Не
удивлюсь, если завтра он начнёт
доставать реального соседа и ро-
дителей.
На моём холодильнике висели
листочки с формулами, конспекта-
ми правил по темам, которые изуча-
лись в школе. Многие люди не зна-
ют сейчас таблицу умножения. За-
чем, если в мобильнике есть каль-
кулятор. А если он вдруг сломается
и обманет? Моим детям легче по-
считать иной раз в уме, чем обра-
щаться к калькулятору. В моём до-
ме висели на стене три вида таблиц
умножения. Висели так, что когда
ребёнок садился за уроки, таблица
оказывалась сзади. Решить приме-
ры без подсказок таблицы было де-
лом чести.
Что бы сделала я сейчас своим
детям? Слышала про удивительную
силу воздействия ведрусских руни-
ческих символов, значит, их можно
использовать. Надеюсь, что чита-
тели подскажут, как изготовить, то
есть принципы изображения сим-
волов. Может быть, после расска-
за о некоем символе устроить кон-
курс на лучшее изготовление сим-
вола детьми?
А какая прелесть — советские
диафильмы! А фильмоскоп! Да ес-
ли своими руками всё сделать! Вот
и театр теней в домашних услови-
ях. Можно устроить конкурс на луч-
ший диафильм о своём поместье
или лучший опорный конспект.
...Боже мой, что творится с ли-
цом моего внука?! Перекошено всё.
Даже зубы, кажется, растут не в ряд
и не в лад. Причина — в нагляд-
ной агитации, на которую то и дело
внук натыкается взглядом. Она на-
клеена, повешена, примагничена,
разбросана по всей квартире в ви-
де игрушек, плакатов и прочего, яр-
ко орущего. Это образы всевозмож-
ных монстров. Самый нестрашный
из них — покемон, самые красивые
— Гарри Поттер и куча манекенно-
мёртвых Барби. Да, мне повезло
больше, у меня была возможность
украсить свою комнату и угол бо-
гатырями Васнецова, красавицами
Тропинина, Васнецова, Венециано-
ва и т. д. Любимыми были «Итальян-
ский полдень» Брюллова, «Выши-
вальщица» Тропинина, «Царевна-
лебедь» Врубеля и «Сикстинская
Мадонна». В коробочках лежало не-
сколько наборов открыток из серии
«Палехское искусство», «Куклы ми-
ра», «Русский головной убор», «Ин-
дийский национальный танец и ко-
стюм», «Хохлома». А девочки по-
беднее не могли купить такое «бо-
гатство» копеечное и обклеивали
свои уголочки картинами Билибина
из учебника и т. д., картинами, вос-
певающими гармоничную красоту
Человека.
Может, стоит начать издавать
или в газете, или отдельным тира-
жом репродукции великих масте-
ров из прошлых веков и нынеш-
него? Нам так необходимы такие
опорные конспекты, их так не хва-
тает. Чтобы они стали альтернати-
вой тому валу нереально субтиль-
ных глупых девиц и агрессивных
качков.
Пока мы не умеем читать книгу
Гармонии, глухи и слепы, слышим и
видим лишь то, что бьёт по ушам и
глазам. Особенно нужна гармонич-
ная наглядность нашим деткам —
повзрослевшим и не очень.
Любовь ГИРИЧ.
Хакасия.
Зачатье ребёнка
Ваш малыш мирно спит в кро-
ватке. Вы любите его, любуетесь, ра-
дуетесь, угадывая в милой мордаш-
ке что-то от мамы, что-то от папы. Он
нуждается в вашей защите и заботе.
Ребёнок внес в вашу жизнь допол-
нительные хлопоты, ощущение се-
мьи и дома. Вас было двое, и вы лю-
били друг друга. А теперь вас трое и
любовь стала значительно полнее.
Знаете, какие усилия приложила
Вселенная, чтобы вы получили эти
ощущения?
Веды говорят, что когда мужчи-
на смотрит на любимую, в нём вспы-
хивает желание. В этот момент душа
ребёнка вселяется в его сперматозо-
ид. Когда сперматозоид и яйцеклет-
ка образуют одну единую клеточку,
на ней все планеты и энергии Все-
ленной ставят свою печать. С этого
момента материализованный чело-
век, как новая планета в простран-
стве, не может сойти со своей орби-
ты жизни. Жизнь души на Земле —
это школа, где она получит все необ-
ходимые уроки и будет сдавать экза-
мены. Пройдя обучение, душа ухо-
дит в тонкий мир для отдыха и под-
ведения итогов обучения. Новое во-
площение начинается с того, на чём
остановились в прежнем. Как мно-
жество дней нашей жизни состоит
из пробуждения, деятельного дня,
вечернего раздумья и ночи, так про-
исходит великое множество вопло-
щений души, переживающей дет-
ство, зрелость, старость и уход. Как
прожитые годы накапливают богат-
ство нашего опыта ошибок и мудро-
сти, так и душа из воплощения в во-
площение собирает свои светлые
и тёмные стороны характера. Они
остаются в «компьютерной» памяти
тонкого тела. В момент смерти чело-
век сбрасывает физическое тело, как
одежду мы сбрасываем перед сном.
При новом воплощении душа полу-
чает то тело, которое будет сформи-
ровано по образу его «компьютер-
ной» памяти. Это подобно тому, как
утром человек надевает ту одежду,
которая соответствует его размеру,
вкусам и отвечает задачам дня.
Как правило, душа ребёнка вы-
бирает ту семью, с которой в про-
шлых воплощениях остались силь-
ные связи. Предположим, вы оста-
лись кому-то много должны, и не
смогли при жизни вернуть долг.
(Долг не обязательно денежный.)
Обиженный человек много думал
об этом, привязался к мысли о неот-
вратимости возврата. В следующей
жизни он рождается вашим ребён-
ком, и вы имеете возможности дать
ему любовь, заботу и тем самым вер-
нуть долг.
Конечно, родители могут по-
звать определённую душу. Только
надо помнить, что и душа подбирает
«одежду» себе по размеру. Этот ма-
лыш, сладко спящий в кроватке, мо-
жет оказаться душой умудрённого
старика, недавно умершего в сосед-
ней деревне. Поэтому в Ведический
период зачатию ребёнка уделялось
много внимания. Во всей своей кра-
соте обряд зачатия описан в книгах
В. Н. Мегре серии «Звенящие кедры
России». Таким он был, когда люди
обладали высокой чистотой помыс-
лов и напрямую могли общаться со
светлыми силами Вселенной. В бо-
лее поздние периоды семейная пара
обращалась к астрологам для расчё-
та самого благоприятного дня и часа,
чтобы родить светоносного ребён-
ка. Порой это был один единствен-
ный день в году, а иногда и в жизни.
До зачатья пара не вступала в поло-
вые отношения, чтобы всю энергию
накопившейся любви отдать малы-
шу. Только так можно позвать высо-
кую душу, которой «одежда» окажет-
ся по размерам. Но тогда и родите-
лям гарантирована счастливая дол-
гая семейная жизнь рядом со свет-
лой душой. Дети, зачатые похотли-
во и случайно, непременно прине-
сут себе и родителям много страда-
ния. Это уроки жизни.
Не менее важно знать и то, на ка-
ких энергиях создалась сама семей-
ная пара. Известно, что у челове-
„
Ирина Волкова
Владимирская обл., РП Родное
Viv-Vladimir@list.ru
Два года назад мне попа-
лись лекции о Ведической куль-
туре О. Г. Торсунова. Олег Генна-
дьевич окончил Самарский ме-
дицинский институт, интернату-
ру по специальности дерматове-
нерология, а также Московский
университет им. «Дружбы Наро-
дов» по специальности корпо-
ральная иглорефлексотерапия.
Второе образование по классиче-
ской индийской медицине, «Аюр-
веде», он получил в Индии.
Заинтересовавшись темати-
кой, я стала искать подобную ин-
формацию. Из Интернета ста-
ло ясно, что лекторов, читаю-
щих о ведизме, достаточно. Му-
дрые знания наших предков дра-
гоценной россыпью разбросаны
по культурам разных народов,
сохранены в десятках языков, но
так и не используются достойным
образом в жизни. Как вырастить
из девочки счастливую женщи-
ну, мать, жену? Как из мальчика
воспитать достойного мужа, от-
ца? Как обрести и сохранить лю-
бовь в семье изначально и на всю
жизнь? Как жить не болея?
Многое было для меня самой
неожиданным открытием. Я по-
думала, что не у всех есть воз-
можность найти лекции о Веди-
ческой культуре Торсунова, Хаки-
мова, Тушкина, Тугутова и других
специалистов в этой области. По-
этому я решила поделиться с ва-
ми тем, что считаю важным для
себя, своих детей и внуков. Всем,
кто имеет возможность, всё-
таки советую найти первоисточ-
ники (www.torsunov.ru, e-mail:
doctor108@mail.ru и др.).
ка есть 7 основных энергетических
центров, чакр. Как биение сердца
приводит в движение потоки крови
в нашем организме, так пульсация
чакр — энергетических колёс, дви-
жет потоками энергий разных ка-
честв в нашем тонком теле. Первая
находится в районе копчика, седь-
мая — на макушке головы. Сила
энергий многократно увеличивает-
ся от первой до седьмой. Интерес-
но, что у мужчин наиболее развиты
нечётные чакры, у женщин — чёт-
ные. Поэтому они так различны, но и
удивительно дополняют друг друга.
Направление потоков энергий тоже
идёт в противоположном направле-
нии. У женщин наиболее развит по-
ток слева (его курирует Луна), у муж-
чин — справа (его курирует Солн-
це). Поэтому никогда мужчина не
сможет сделать хорошо то, что по
силамженщине, и наоборот. Женщи-
на, берущая на себя деятельность,
свойственную мужчине, идёт против
Природы, нарушает гармонию пото-
ков энергий в своём теле, а это при-
водит к болезням и страданию.
Условно разделим энергетиче-
ские центры на нижние, средние,
верхние.
Семейная пара, создавшая свой
союз на вибрациях нижних центров,
ограничивает уровень своих интере-
сов на удовлетворении 4 потребно-
стей живого существа: еда, сон, со-
вокупление, защита жилища. Такая
семья отличается повышенным эго-
измом, эмоциональностью, агресси-
ей, поверхностными связями с дру-
зьями, на работе, скорым истощени-
ем психических отношений между
собой, так как в них всегда побежда-
ет эгоизм, и каждый старается «потя-
нуть одеяло на себя». Таких родите-
лей ждут испытания судьбы, страда-
ния, болезни. Привлечь душу ребён-
ка они могут только ту, которой эта
«одежда» по размеру.
Продолжение следует.
Ведический класс
для родителей