Стр. 19 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

№ 11 (64), ноябрь 2009 г.
Родовая Земля
19
КАЛЕНДАРЬ
Отпечатано в ОАО
«Типография «Труд».
302028 Орёл, ул. Ленина, 1.
Объём: 5 п. л. Заказ № 6470.
Тираж 3100 экз.
Юридическую поддержку издания осуществляет Общественное объединение научных работников «Институт правоведения «Ра». Все права защищены.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. При перепечатке материалов ссылка на газету обязательна. Редакция может не разделять мнение авторов.
Редакция сохраняет за собой право редактирования материалов, поступающих в газету. За содержание материалов рекламного характера редакция
ответственности не несёт. Газета зарегистрирована в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций
и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации СМИ ПИ №ФС77-22608. ISSN 1999-2726. © «Родовая Земля», 2009.
Учредитель –
Светлана Зенина
Главный редактор –
Светлана Савельева
Редакционная коллегия:
Дан Зенин,
Светлана Зенина, Андрей Лебёдкин.
Адрес редакции:
Россия, 302001 г. Орёл, ул. Черкасская, 36-168.
Тел./факс:
(4862) 75-27-46.
Эл. адрес:
book@orel.ru,
rod-zem@orel.ru – материалы для публикации, объявления.
Сайт издательства:
www.orel.ru/book.
Skype:
dan_zenin
Подписной индекс 60041 по каталогу МАП «Почта России»
Электронная версия:
http://www.esmi.subscribe.ru
Новости издательства:
http://subscribe.ru/catalog/media.news.press.rodzemizdat
КНИГИ
издательского центра
НОВЫЕ КНИГИ
Юнязова О.
Это всего лишь сон.
268 с. — 90 руб.
Юнязова О.
Встреча над пропа-
стью.
268 с. — 90 руб.
Юнязова О.
Цветок папоротника.
268 с. — 90 руб.
- - - - - - - - - - - -
Юнязова О.
Сквозь лабиринт вре-
мён. Охота на ведьм.
(Продолжение
серии «Это всего лишь сон»). 216 с. —
80 руб.
Хольцер Зепп.
Пермакультура
Зеппа Хольцера. Практическое
применение для сада, огорода и
сельского хозяйства. Часть 1.
160
с. (цв. илл.) — 160 руб.
Хольцер Зепп.
Аграрий-револю-
ционер
. 176 с. (цв. илл.) — 155 руб.
Мечта собирает нас. Сборник
песен.
(Популярные песни Каравана
Солнечных бардов, с аккордами). 80 с.
– 50 руб.
Шаповалов Д.
Истории волшеб-
ного леса.
128 с. — 70 руб.
Жуковец М.
Ясный День
. Изд. 3-е.,
испр., 184 с. — 75 руб.
Жуковец М.
Корабль Асов
. 200 с.
— 90 руб.
Баженова И.
Соломоновы руко-
писи
. 204 с. — 60 руб.
«Сам себе построю дом»
. Сост.
А. Сапронов. 176 с. (илл.) — 60 руб.
«Сотворим с любовью, или Как
обустроить своё поместье»
. Сост.
А. Сапронов. 240 с. (илл.) — 55 руб.
Журнал «Школа волшебства»,
№ 1.
96 с. – 70 руб.
Захаров Е.
Стихи о жизни
. 168 с.
— 60 руб.
Зайцев В.
Моей любимой. Сти-
хи английских поэтов.
128 с. – 100
руб.
Зайцев В.
Не бывает летом сне-
гирей. Стихи.
128 с. – 90 руб.
Зайцев В.
Варежки. Стихи для
детей.
160 с. – 110 руб.
Юдины В. и С.
Мой друг – Небо...
216 с. – 50 руб.
Никитин А.
Патент на душу. Ли-
рика.
128 с. – 50 руб.
Барков А.
Светлый образ Синего-
рья и Живая Экономика Землян.
64 с. – 30 руб.
Медиков В.
Национальная идея.
294 с. – 50 руб.
Перьков А.
Севкины знакомства.
Побывальщины для детей.
64 с. –
70 руб.
Владимиров В.
Дольмены Гелен-
джика.
2-е изд. 64 с. – 35 руб.
Ирина Радужная.
Мечте навстре-
чу.
(Песни). CD-диск. – 150 руб.
- - - - - - - - - - - -
Зайков, Д., Звягинцев. М.
100
распространённых вопросов по
оформлению земли.
Юридическая
консультация для граждан. 190 с. — 145
руб.
Вестник Академии развития ро-
довых поместий. Знания, которые
не преподают нигде в мире.
Кол-
лектив авторов. 192 с. — 145 руб.
Медиков В.
Русский волхв и Ве-
ликий князь.
152 с. — 165 руб.
Медиков В.
Тайны правителей
мира.
224 с. — 165 руб.
Зайков, Д., Звягинцев. М.
Настоль-
ная книга гражданина по защите
земельных прав.
896 с. — 345 руб.
- - - - - - - - - - - -
Цены указаны без стоимости доставки.
Действует система скидок.
Для заказа книг используйте наиболее
удобный для вас способ:
КРУГЛОСУТОЧЫЙ АВТООТВЕТЧИК:
8-960-650-9990
- письмо на адрес редакции с указанием
названия, количества экземпляров, почто-
вого адреса, телефона;
- факс (4862) 75-27-46;
- e-mail: book@orel.ru.
Все заказы отправляются наложенным
платежом.
Более подробная информация – на сай-
те www.orel.ru/book .
тря на него снизу вверх, мальчик
тихо-тихо, почти шёпотом спро-
сил:
— Можно?
Не
медля
ни
мгновения,
дедушка-олень опустил голову до
самой земли и замер. Мальчик с
радостью раскинул свои малень-
кие руки и обнял величавого стар-
ца изо всех сил, погрузившись в
длинную, шелковистую и пахнув-
шую сырым лесом тёплую шерсть.
Он держал оленя за шею, пока у
него хватало сил, и всё это вре-
мя олень стоял не шевелясь, было
видно, что он млеет от душевного
тепла детской радости. Вдруг к ним
подбежал маленький оленёнок и
на всём скаку толкнул мальчика в
бок своей безрогой головой. Маль-
чонка упал на траву и громко рас-
смеялся, а потом быстро вскочил
и побежал догонять своего но-
вого друга. Он ещё долго играл с
оленятами, то догоняя их со звон-
ким смехом, то просто бегая сре-
ди взрослых оленей и кувырка-
ясь в высокой траве, а то вдруг и
вовсе затеяв бодаться. Дед сидел
на краю поляны. Он плёл из сухой
травы что-то похожее на венок. По-
том тихо встал, подошёл к развесе-
лившемуся внуку, спокойно надел
ему на голову венок и сказал:
— Пойдём, мой хороший, вече-
реет уже.
— Пойдём, деда… — перево-
дя дыхание, согласился мальчик.
Они спокойно и тепло распро-
щались с радушной семьёй и пош-
ли дальше в лес, навстречу зака-
ту. Темнело. Лес стал ещё велича-
вее. Осинник постепенно смешал-
ся с берёзами, а потом перешёл в
тёмный еловый лес, в котором, ка-
залось, уже давно наступила ночь.
Внук ещё никак не мог успокоиться
и, смеясь, бежал далеко впереди.
Дед шёл уже поторапливаясь и то
и дело окликая внучка. Но вот сре-
ди неколебимой тишины леса раз-
дался пронзительный крик:
— Деда!
Дед побежал по тропинке. На-
встречу ему со всех ног летел пе-
репуганный ребёнок, а за ним бе-
жали волки.
Дед тут же остановился, твёр-
до встал на тропинке, как будто
врос в землю, и посмотрел в горя-
щие глаза большого тёмно-серого
зверя, бежавшего впереди всех.
Волк в то же мгновение остано-
вился и тоже прирос к земле, а за
ним остановилась стая. Мальчик
подбежал к деду и спрятался за
него, пытаясь отдышаться. Он еле-
еле проговорил:
— Деда, чего они, а?
— Оленя почуяли…
— Так я же не олень.
— Ты пахнешь оленем, и по-
бежал, как олень. Так что олень и
есть.
— А ты тоже оленем пахнешь,
значит, ты тоже олень! — не уни-
мался мальчик.
— Это ты олень, а я человек,
хватит спорить, видишь, нас ждут.
И дед медленно сделал два ша-
га навстречу волкам.
— Прости нас, хозяин лесной,
— спокойно и важно начал дед. —
Мы вам не помеха. Мы уходим…
— и крепко прижимая одной ру-
кой внука к своей ноге, медлен-
но пошёл по тропинке. Волки сто-
яли на месте и не думали уходить,
они внимательно смотрели на лю-
дей. Когда старец и мальчик про-
ходили сквозь стаю, им даже при-
шлось сойти с тропинки, чтобы
обогнуть гордо стоявшего вожа-
ка. В этот самый момент, когда они
уже почти прошли мимо зверя,
мальчик вдруг протянул свою ма-
ленькую руку и потрепал волка по
ушам. Дед тут же остановился и не
моргая стал снова смотреть прямо
волку в глаза. Вожак мотнул голо-
вой, отбросил носом руку ребёнка,
а потом вдруг повернулся к маль-
чику и лизнул его в нос. От неожи-
данности тот сначала открыл рот,
потом вытер нос рукавом и громко
расхохотался. Волк игриво отпрыг-
нул в сторону и бросился вглубь
леса, а за ним и вся стая. Дед тоже
не удержался, он громко смеялся
вместе с внуком.
— Деда, а это ты ему сказал? —
немного погодя, спросил мальчик,
когда они с дедом уже шли даль-
ше.
— Что, внучек?
— Что я тоже человек?
— У человека мысль чистая и
сильная, а волк мудрый и не глупее
меня будет. Он сам всё понял…
— Понял… — вздохнув, как
будто самому себе тихо сказал
мальчонка.
Солнце уже село и на горизон-
те горела золотая полоса заката.
Двое мужчин вышли из леса и по-
дошли к большому старому саду,
в глубине которого стоял дом. На-
встречу вышла молодая стройная
женщина, она сразу же взяла маль-
чика на руки и поздоровалась с де-
дом. Ребёнок обнял маму и, сняв
венок, надел ей на голову.
— Мама, а я теперь умею со
всеми разговаривать, — радостно
сообщил мальчик.
— Вот здорово! И так целыми
днями никому слова не даёшь ска-
зать, а теперь ещё больше разгова-
ривать научился, — мама весело
улыбалась. — Пойдёмте в дом, за-
ждались вас, — и она отпустила сы-
на с рук. Мальчик тут же умчался в
сад. Мама и дед, о чём-то разговари-
вая, подошли к крыльцу и встретили
светловолосого крепкого молодого
мужчину, широко улыбавшегося.
— А где мой сын?
—Не нагулялся, в сад побежал,
— хитро ответил дед.
Отец пошёл вглубь сада, где
и увидел мальчика. Тот стоял под
огромной раскидистой яблоней
и обнимал большой камень. По-
том мальчонка подошёл к другому
камню и тоже обнял его.
— Стемнело уже, пойдём до-
мой, сынок.
—Пойдём…— и мальчик взял
папу за руку.
За ужином ребёнок сидел ти-
хо, не произнёс ни слова. Дед рас-
сказывал о лесных делах, то и дело
подшучивая над внуком. Мальчик
смеялся вместе со всеми, но ниче-
го не говорил.
— Вот это да! — удивлялась
мама. — Сказал, что разговари-
вать научился, а сам всё молчишь,
сынок!
Мальчик смущённо улыбнулся.
— Понимать больше стал, —
хитро ответил за внука дед. — По-
нимать…
Перед сном мама, как обычно,
подошла к постели ребёнка, что-
бы убаюкать его. Но мальчик уже
крепко спал, а рядом с ним спал
и громко урчал большой полоса-
тый кот. Мама села на краю крова-
ти и ласково, по-новому, смотрела
на сына, ощущая гордость за него.
Потом погладила сына по голове,
погладила кота, встала и постояла
ещё немного рядом. Она тоже слы-
шала колыбельную, которую пел
ветер в камышах…
„
После публикации в «РЗ»,
№ 6 2009 г., статьи «Солнеч-
ный Колодар 7518 Круголе-
та» ко мне поступили вопро-
сы от староверов-инглингов
(от символьного слова-образа
Инглия, что означает Боже-
ственный Первичный Огонь):
они обнаруживают некоторые,
на их взгляд, «неточности» в
опубликованном Колодаре на
7518 год. Постараюсь разъяс-
нить, откуда возникли эти «не-
точности».
М
ы полагаем, что всё объ-
сняется тем, что мы пользу-
емся не 16-мерной, как инглин-
ги, а 12-мерной системой счисле-
ния. 16-мерная система исполь-
зововалась предками белого че-
ловека до прибытия на эту Землю
(Мидгард-Землю), когда они ещё
жили на другой Земле (Ингард-
Земле). 16-мерная система более
Древняя, но 12-мерная более со-
ответствует сегодняшнему време-
ни и месту проживания челове-
чества. 16-мерная система гармо-
нично использовалась на Ингард-
Земле, поскольку там год делил-
ся на 16 месяцев по 36 дней. А на
этой Земле с её спутником, Луной-
месяцем, 12-мерная система бо-
лее логична и рациональна. Хо-
тя известно, что сейчас вращение
Луны-месяца изменилось, и её пе-
риод обращения вокруг Земли со-
ставляет уже не 30 земных суток,
как ранее, а чуть более 27 суток и
7 часов. Хотя в нашем календаре
мы всё ещё продолжаем считать
месяц по 30 дней.
Перечислю наиболее очевид-
ные отличия 12-мерной системы
от 16-мерной:
1. У нас нет и не было никаких
организаций, в отличии от инглин-
гов. Самоуправление обществом
всегда осуществлялось только по
вечевому принципу. Уровень со-
знания позволял легко догова-
риваться всем членам общества,
а не только избранным. Раса тог-
да была на Земле единственным
народом. Человечество питалось
(на физическом плане) только жи-
вой пищей (пи-ЩА), а не мёртвой
(плотской, варёной или переме-
шанной) едой (е-ДА). Природное
питание поддерживало природ-
ный высокий уровень сознания и
не было необходимости «структу-
рировать управление». Наш покон
был таков: «Роем живи». Структу-
рирование понадобилось по ме-
ре появления на планете людей с
другим цветом кожи.
2. 12-мерная система соответ-
ствует очертаниям видимых со-
звездий, которая, в свою очередь,
соответствует количеству пар ДНК,
количеству энергоцентров чело-
веческого организма и 12 месяцам
в году.
3. Названия месяцев у нас со-
ответствуют структуре основных
природных процессов в северном
полушарии Мидгард-Земли (чер-
вич — плодич — листич — венич
— братич — бубенич — студич —
снежич — березич — цветич —
красень — травич).
4. Новолетие мы встречаем не
в день осеннего равноденствия, а
в день летнего солнцестояния, вы-
деляя первый день года, как са-
мый длинный день в году, который
символизирует для народов, про-
живающих в северном полушарии,
момент преобладания силы Света
(дня) над силами Тьмы (ночи), сол-
нечного культа над лунным.
5. Имянаречение происходит
не ритуально, а соответственно
именам богов (энергий) периодов
и годов рождения. Это имя следует
за Душой и тоже является вечным.
Тем не менее сегодня крайне
важно, чтобы применяемые на-
ми системы счисления не станови-
лись причиной распрей и споров,
разъединяющей древний русский
народ. Следует понимать и при-
нимать, что у Расы (людей с белым
цветом кожи) были единые пред-
ки, единый Путь и общее светлое
прошлое, а впереди и светлое бу-
дущее не только у русских, но и у
всего человечества.
СлавЯнИн МароЯр.
Послесловие
«64 искусства,
делающих мужчину совершенным»:
...Знание ведических писаний;
Знание копного права и умение доказать свою правоту;
Умение передать с помощью живописи, гравировки, ковки, ли-
тья, резьбы... своё состояние и восприятие окружающего мира...
«64 искусства,
делающих женщину Ведающей матерью»:
...Иметь решимость следовать за мужем;
Владение и управление детородной силой для воплощения в
своих детях высокодуховных предков своего мужа;
Владение ведовством бытовым и обрядовым, знание народных
обычаев...
В следующем номере: