№ 3 (68), март 2010 г.
Родовая Земля
10
К
то будет спорить с тем, что
в Природе всё вращается:
от самых мелких частичек, их
ещё называют кварками, до
до планет и галактик. Вселен-
ная — как игрушка волчок с
вечным двигателем внутри.
Символом этого вечного
движения-вращения являет-
ся Свастика, точнее, Свастич-
ные знаки, или Солярные. У
древних славян их было мно-
го, около ста. Они разные, но
все отражают одно и то же:
суть происходящего в Приро-
де, в мироздании.
Самое раннее описание
Свастики даёт санскрит: «Су-
астиАста» — «Да будет благо
всем». Су-асти — Счастье. То
есть Свастика — символ Счас-
тья. Один из самых древних
знаков на Земле — Свасти-
ка-Коловрат (КОЛО — круг —
Космическое Первояйцо —
Дом Бога, образ Солнца). Она
являлась свещенным (от сло-
ва «свет»), обереговым поня-
тием для наших предков, рус-
сы были северным народом,
поэтому боготворили Солнце
и всё, что с ним связано. Мно-
гие древние городища, в том
числе Аркаим, имели свастич-
ную форму.
Изображения Свастики до
сих находят археологи, причём
в разных местах нашей плане-
ты. Находят на предметах, ко-
торым несколько десятков ты-
сяч лет. Коловрат присутству-
ет в египетском и арабском ор-
наментах. В Японии Солнеч-
ный знак является символом
долгой жизни, в Китае — сим-
волом безсмертия и безконеч-
ности, в Индии — символом
благополучия. Индия—страна
Вед, и индийцы до сих пор го-
ворят, что Свастику им принес-
ли из-за северных гор белые
учителя — Славяне. Недаром
по изобилию свастик, покрыва-
ющих древнее русское оружие,
предметы утвари, вышитых на
национальных костюмах, с Рос-
сией не может сравниться ни
одна страна мира.
На одежде наших прап-
рапрабабушек и прапрап-
ДЕТСКАЯ СТРАНИЦА
В
Азбуке россичей две Буко-
вы М. И значение у них бы-
ло разное: 1)
—
мы
(взаим-
ность); 2)
—
матерь, мат-
ка
(энергетический центр).
ВсеЯсветная грамота оп-
ределяет М как «
Мыслэте
»
—
Мы Словом (-С) Людского
Поведения (-ЛЭт) Воздвигаем
Солнце Речи-Реченьки (-Е)
.
Если разделить «
Мысле-
те
» по слогам, то получится
МЫ С ЛЕТы Есть
. То есть речь
о Лете «небесно-временной
Речи-Реченьки». Таким обра-
зом далёкие наши предки,
прекрасно знавшие, какие си-
лы и образы кроются за каж-
дой Буковой, звуком, призы-
вают нас мыслить только о
добром, хорошем, сказки чи-
тать с добрым концом, ког-
да побеждается тьма, зло; же-
лают нам засыпать и просы-
паться с радостными мысля-
ми, помня о том, что когда мы
мыслим, то творим Материю
Будущего.
Ольга Васильевна
МАЛЫХИНА.
г. Белгород.
радедушек было великое
множество свастичных ор-
наментов, и они, прежде
всего, выполняли роль
оберегов. Известно, что у
Льва Толстого было одеяло
с традиционым для нашего
народа свастичным орна-
ментом, которым он укры-
вал ноги.
Расскажу я вам, ребята,
сказку одну. Написала её ан-
глийская писательница Элис
Маклеррен. Называется она
«Гора, полюбившая птицу».
Мне эта сказка показалась
очень доброй и полезной.
Э
то было давным-давно.
Среди пустынной равни-
ны стояла одинокая Гора. Ни
одно растение не росло на
её склонах, ни один зверь не
пробегал по её уступам, ни
одно насекомое не прополза-
ло по её камням, ни одна пти-
ца не летала над ней. Только
снег и дождь прикасались к
Горе, да солнце согревало Го-
ру, да ветер охлаждал её.
Днём и ночью Гора смот-
рела в небо, где проплывали
причудливые облака. Днём
она видела солнце, шествую-
щее по небу, а ночью— луну.
В безоблачные ночи мерцали
звёзды. Но больше Горе ниче-
го увидеть не удавалось,
И вдруг однажды над
Горой появилась малень-
кая птичка. Сделав крут, она
опустилась на уступ отдох-
нуть и почистить перышки.
Птичка прыгала по Горе, цеп-
ляясь за острые камни ма-
ленькими нежными когот-
ками, и Гора вдруг ощутила
её прикосновение, ощутила
тепло её живого тела.
Никогда с неба ничего
подобного не прилетало к Го-
ре, и изумлённая Гора прого-
ворила:
— Кто ты? И как тебя зо-
вут?
— Я птица Джой, — про-
щебетала птичка в ответ. —Я
прилетела из далёкой стра-
ны, где всё зелено. Каждую
весну я отправляюсь в путь,
чтобы построить гнездо и
вывести птенцов. Я лечу в та-
кие края, где моим птенцам
будет хорошо. Сейчас я от-
дохну и полечу дальше.
— Я никогда не виде-
ла птиц, — сказала Гора. —
Не могла бы ты не улетать, а
остаться здесь?
—Нет, —ответила Джой.
— Птицы — живые сущест-
ва, они должны есть и пить,
здесь же ничего не растёт та-
кого, что я могла бы покле-
вать, и нет ручьёв, из кото-
рых можно пить.
— Тогда, — сказала Го-
ра, — если ты не можешь
остаться, может быть, ты как-
нибудь ещё раз прилетишь
ко мне?
Джой ответила не сразу.
— Я пролетаю огромные
расстояния, — наконец ска-
зала она, — на моём пути
встречается много гор, но ни
одна гора не интересовалась
мной и не просила прилететь
ещё раз. Следующей весной
я постараюсь опять проле-
теть мимо тебя. Но смогу по-
быть недолго, так как здесь
на многие километры вокруг
нет ни пищи, ни воды.
— Я никогда не видела
птиц,— повторила Гора,—
я буду рада, если ты приле-
тишь ко мне хоть на несколь-
ко часов.
— Однако вот что ты
должна ещё знать, —сказала
Джой. — Горы живут вечно, а
птицы нет. И если даже я буду
прилетать к тебе каждую вес-
ну, то всё равно это будет все-
го лишь несколько раз.
— Как это печально! —
сказала Гора. — Но ещё пе-
чальнее будет, если я вообще
больше не увижу тебя.
Джой нежно прижалась
к Горе и вдруг запела. Её пес-
ня была похожа на колоколь-
чик. Это была первая музыка,
которую услышала Гора. За-
кончив петь, Джой сказала:
—Ни одна Гора, кроме те-
бя, не интересовалась, когда я
прилечу к ней и когда улечу, и
я даю тебе обещание — каж-
дую весну прилетать к тебе,
приветствовать тебя, летать
над тобой и петь тебе. Ког-
да же меня не будет, так как
жизнь моя не вечна, к тебе
прилетит одна из моих доче-
рей, которой я дам своё имя
и расскажу, где тебя найти. А
потом будет прилетать дочь
моей дочери, которую тоже
будут звать Джой и которой
её мама тоже расскажет, как
тебя найти. И так будет всег-
да. Каждую весну к тебе будет
прилетать маленькая птич-
ка по имени Джой. Она будет
приветствовать тебя, летать
над тобой и петь тебе.
Гора была счастлива, ус-
лышав всё это, и ей стало ещё
печальнее от того, что Джой
должна улететь.
— Мне пора, — сказа-
ла Джой. — Ведь отсюда так
далеко до пищи и воды. Жди
меня в будущем году.
И, раскрыв крылья на-
встречу солнцу, Джой поле-
тела. Гора следила за ней, по-
ка Джой не скрылась вдали.
Сказку я дорасскажу вам в
следующий раз.
Ваш ЛЕСОВИЧОК.
ви — с крестом в руках — бы-
ло пролито не меньше. Одна-
ко крест никто не запрещает,
а свастичный знак преследу-
ется, особенно в России...
Крест не виноват, что «про-
светители» его использовали
для насаждения чуждой древ-
ним славянам веры. Но не ви-
новата и Свастика, что Гитлер
взял её на вооружение. И ес-
ли России, русскому народу
вернуть его символ: Свастику-
Коловрат — мощный обере-
говый знак, то не исключено,
что судьба нашей Родины из-
менится в значительной сте-
пени в лучшую сторону.
Здравствуйте! Я тоже ре-
шила принять участие в кон-
курсе «Живой дом». Я нарисо-
вала его из берёзок. А чтобы
была такая зелёная крыша,
надо, когда берёзки ещё са-
женцы, сделать из проволо-
ки арку и привязать веточки
к ней, тогда они будут расти и
привыкать к такому положе-
нию. А когда берёзки вырас-
тут, можно проволоку убрать,
и получится арочная крыша.
Влада БОЛОТИНА.
Воронежская область,
г. Лиски.
Здравствуйте! Каждое ле-
то мы живём у себя в дерев-
не на даче, строим наше Ро-
довое поместье «Райский
сад». Каждый выращивает
всё сам. У каждого в нашей
семье — своя «летающая та-
релка», живой дом: дерево,
которое он посадил сам, за
которым ухаживает, чтобы
оно быстрее росло, стреми-
лось вверх к солнышку, и мы
вместе с ним.
Аркадий КАЛИНИН.
г. Курган.
Яровик
Духовная
Свастика
Духовная Сила
Духобор
Крест Лады-
Богориды
Душевная
Свастика
С в а с т и -
ка
встречает-
ся в орнаменте
как знак Солн-
ца, Света, Жиз-
ни. Но не толь-
ко. В старосла-
вянской азбу-
ке Буковы «Свастиковой груп-
пы» существовали задолго
до Кирилла и Мефодия, кото-
рых по-прежнему называют
просветителями славян, хотя
всем уже давно понятно, что
именно славянам Кирилл и
Мефодий обязаны своей гра-
мотностью.
Слово «Свастика» и сам
знак сегодня фактически под
запретом в ряде стран, мно-
гие по-прежнему связывают
их с именем Гитлера. Но тогда
надо повсеместно запретить
и символ Креста, потому что
были в истории человечест-
ва Крестовые походы; и кро-
Свастика на одежде,
скатерти и кухонной
посуде. XIX век.
(Российский этногра-
фический музей).