Родовая Земля
5
№ 9 (74), сентябрь 2010 г.
Денис Левин
РП Заветное, Владимирская обл.
levz@rambler.ru
В зеркале Вече
РАБОТА ПО ЗАКОНУ
О
т Вече в Родном я как один
из организаторов ожидал од-
ного: Запуска Коллективной
Мысли в сферу заКона о Родо-
вом поместье.
Начиная с осени 2009 года, ини-
циативная группа в Родном пери-
одически собиралась и обсуждала
наработанные мысли по Закону о
РП. Характер нашей группы был сти-
хийный, членских билетов не выда-
вали и подписи на вступление в неё
не собирали. Работа шла по принци-
пу: есть что сказать, — приходи и
говори.
Сразу хочу заметить одну «хит-
рость»: чем больше размышляешь,
каким быть нашему закону, тем чаще
и чаще приходится брать в руки кни-
ги В. Н. Мегре и перечитывать главы
и абзацы, переосмысливая заложен-
ную в них информацию. А размыш-
ляя над законом, попутно раздумы-
ваешь и над другими моментами в
книгах, увязывая их в цепочку и по-
лучая картинки. В результате прихо-
дят ответы, за которыми встают но-
вые вопросы, и т. д. Это увлекатель-
ный процесс для тех, кто обычно глу-
боко вдумывается в смысл написан-
ного в «зелёных книжках». После та-
кого осмысления мысль человека
уже очень трудно увести в сторо-
ну, подбрасывая какие-либо учения,
потому как базовая модель картин-
ки мироздания, в которой Человек и
Земля — Вершина творений во Все-
ленной, явственно вырисовывается.
По мере приближения Вече воз-
ник один забавный момент, касаю-
щийся Образа самого Родового по-
местья. Оказалось, что лично мне
не хватает знаний, чтобы полно-
стью описать, что это такое, почему
не дача, КФХ или ЛПХ, а именно Ро-
довое поместье. По логике вещей,
не представляя доподлинно, что та-
кое Родовое поместье, нельзя к не-
му применять какие-либо правила
и нормы и соответственно делать
закон. Внутри инициативной груп-
пы возник вопрос: как мы можем до
чиновников и всех остальных лю-
дей донести образ Родового помес-
тья, если даже своим близким не
всегда можем объяснить, что это та-
кое, что за образ и в чём его назна-
чение. В результате пришлось вклю-
читься в осмысление: что такое —
Родовое поместье. И в соответствии
с Вселенскими законами на пра-
вильно поставленный вопрос нача-
ли приходить ответы, которые идут
до сих пор.
После накопления таких отве-
тов двигаться к Вече нам стало лег-
че и радостнее. Однако обстанов-
ка менялась день от дня. Образ Ро-
дового поместья, допустим, более
или менее сложился, но как его до-
нести через закон? Все сегодняш-
ние законы — это ведь сухой квад-
ратный язык, безОБРАЗный, а ведь
хочется Образ РП сделать привле-
кательным. Прежде всего, для лю-
дей, не читавших книги, поскольку
основную цель закона мы видели
— в создании ситуации, когда про-
изойдёт массовый приход людей на
землю, в Родовые поместья. И тогда
в кругу инициативной группы сло-
жилась идея создания
Программы
Развития России на базе идеи Ро-
дового поместья
. То есть програм-
ма эта будет своего рода образом
жизни, оболочкой, в которую бу-
дет вложен закон о Родовом помес-
тье. Эдакая шпаргалка-инструкция.
Сегодняшний чиновник не всегда
знает действующее законодательс-
тво и как его применять, а наш но-
ваторский закон и подавно будет
выглядеть, как с другой планеты. В
этом случае программа реализации
идеи будет помогать ему во всём и
давать уверенность в правильнос-
ти действий.
Так перед нашей инициативной
группой раскрылись более широ-
кие горизонты, и путь подготовки
к проведению ВЕЧЕ-2010 в Родном
Троянский Конь
новой России
был пройден.
Э
ти главные моменты и были
поставлены на Вече для об-
суждения и доработки, вклю-
чая и работу над Образом са-
мого закона о РП.
В ходе первого дня Вече шла ра-
бота над наполнением Образа Родо-
вого поместья. Ведущим был Алек-
сандр Левин (Заветное, Владимир-
ская область), координатором —
Игорь Ходченков, Санкт-Петербург.
Что особенно хотелось бы от-
метить — в момент открытия ка-
нала информации в центр наше-
го круга сами по себе пришли де-
ти, всем не более 8 лет, и, тихо рас-
севшись по камушкам, стали шеп-
таться и слушать, что вещают учас-
тники Вече. Это заметили все. В ка-
кую-то минуту даже показалось,
что всем уже всё понятно, и темп
обсуждения снизился, но ценность
высказываний, на мой взгляд, воз-
росла во много раз, и ещё появи-
лось ощущение, что мы все, кто
там был, знаем друг друга давным-
давно. И как только в кругу участ-
ников возникло еле заметное рас-
хождение во мнении, — дети, как
по указке, встали и убежали. Вот
вам и тест на чистоту помыслов.
Признаться, до Вече я слабо верил
в действенность такого тестирова-
ния — через присутствие детей в
обсуждении.
Особо частыми словами в тот
день были «Вечность», «Живой Дом»
и «Живое пространство», которое
задаёт и определяет Человек. От се-
бя добавлю, что Родовое поместье
— это Зеркало, отражающее уро-
вень Божественной ОсОзнанности
человека, лёгкость или тяжесть его
мыслей, их скорость и точность. Ро-
довое поместье — это спутник че-
ловека, отражающий плоды его бы-
тия в течение жизненного полёта во
Вселенной.
В
торой день посвящался со-
зданию Образа Закона о Ро-
довом поместье. Вёл обсуж-
дение Василий Петров — за-
писывал высказанные учас-
тниками ценные мысли на доску и
выводил схему закона. В итоге на
доске повторилась концепция За-
кона о РП, написанная им ещё в но-
ябре 2009 года в соавторстве с Вла-
димиром Костиным. Разница бы-
ла лишь в количестве затраченно-
го времени: на создание концеп-
ции им двоим потребовалось око-
ло трёх месяцев, а Коллективной
Мыслью это было сделано в тече-
ние трёх часов.
В ходе обсуждения возникали
острые моменты, касающиеся от-
чуждения Родового поместья, если
земля не используется. К примеру:
как оценивать, занимается своим
поместьем человек или не занима-
ется, какие критерии будут характе-
ризовать использование земли: на-
личие дома, пруда, сада или ещё че-
го-либо? Сошлись на том, что дока-
зательством использования земли
будет СТАБИЛЬНОЕ ПРИСУТСТВИЕ
НА ЗЕМЛЕ ЧЕЛОВЕКА. Выстраивание
биологической программы помес-
тья может длиться десятилетие, и
оно не сразу видно глазом, зато она,
эта программа, на века.
Дискуссию вызвала и формули-
ровка, касающаяся налогообложе-
ния. Владимир Солнышко (Тамбов)
предложил исключить употребле-
ние слова «налог» и частицы «не».
Пришли к компромиссу:
вся вы-
ращенная в Родовом поместье
продукция и полученная от её
реализации прибыль находят-
ся в полном распоряжении хо-
зяина.
Обсуждался также момент, каса-
ющийся получения земли бывшими
соотечественниками, проживающи-
ми сейчас за границей. Было пред-
ложено разработать для них упро-
щённую схему получения земли под
создание РП.
Остался открытым вопрос мак-
симальной площади Родового по-
местья, нуждающийся, на мой
взгляд, в дополнительном осмысле-
нии. Исходя из образа Родового по-
местья, важную роль в нём играет
доброе внимание человека ко всем
уголкам своей земли, поместье тре-
бует
непосредственного
охвата
своим взглядом. Отсюда и оттал-
киваться следует: сколько времени
потребуется человеку, чтобы обой-
ти своё поместье утром и проявить
обязательную долю внимания все-
му живому.
К примеру, я своё поместье в
1 гектар обхожу по периметру за
час, и мне приходится только нара-
щивать долю внимания к растени-
ям, посаженным мною. Представь-
те, сколько времени потребуется на
3–5 га, если уделить полное внима-
ние всему живому! Для способнос-
тей человека сегодняшнего дня 1га
— наверное, оптимальный вариант,
с которого можно запускать про-
грамму Родового поместья. Так что
вопрос открыт.
Неожиданное и привлекатель-
ное предложение поступило от за-
гадочного гражданина, приехав-
шего на роскошном авто с москов-
скими номерами. Имярек прибыл
на Вече по просьбе своей супру-
ги, признался, что книг Мегре не
читал, но жена настоятельно про-
сила его поприсутствовать вмес-
те с ней на Вече и послушать. Его
идея — создать на местах, в реги-
онах некоммерческие партнёрс-
тва с названием типа «Творцы Ро-
довых поместий» и впоследствии
объединить их в
национальную
ассоциацию творцов РП
. Подоб-
ная ассоциация становится вхожа
в Общественную Палату РФ, и бла-
годаря этому может заниматься
продвижением идеи Родовых по-
местий в России, привлекать вни-
мание думских партий своим чис-
ленным составом как потенциаль-
ный электорат.
Мысль интересная, сродни Сою-
зу предпринимателей с чистыми по-
мыслами, остаётся только эту схему
подробнее изучить.
В вечернем круге второго дня
мы коллективной мыслью попро-
бовали набросать концепцию про-
граммы развития России на базе
идеи Родового поместья. По-мое-
му, получилось, мы охватили поч-
ти все проблемные аспекты сегод-
няшней технократической жизни.
То есть можно брать любую соци-
альную проблему, не решённую на
уровне государства задачу, пропус-
кать её сквозь образ Родового по-
местья, и … нет проблемы, а зада-
ча — решаемая.
В проекте под названием «Про-
грамма развития России на базе
идеи Родового поместья» остаёт-
ся только найти определения, сло-
ва для описания того, как это будет
происходить. Можно это сделать,
допустим, в сравнительном сти-
ле — технократической системы и
биологической. Перспектива этой
программы такова, что постепенно
она начнёт трансформировать всю
государственную систему, все сфе-
ры жизни, включая и экономику, а
локомотивом программы необхо-
димо сделать наших депутатов и чи-
новников. То есть предложить им
такую концепцию, с такими услови-
ями, от которых может отказаться
лишь тот, кого участие в развитии
России и своём личном не интересу-
ет. А таких в госструктурах — всё же
меньшинство.
«Программа развития России
на базе идеи Родового поместья»
— это что-то похожее на «Троянс-
кого Коня», как выразился загадоч-
ный некто из Москвы. Задача значи-
мая и интересная, требуюшая учас-
тия всех социальных слоёв.
Н
а третий день по просьбе Алё-
ны Бояриновой из поселения
Любодар (Владимирская об-
ласть) мы несколько часов
уделили вопросу образования
и воспитания детей.
Честно говоря, меня эта тема не
особенно волновала, поскольку бы-
ла непрофильной для нашего ме-
роприятия. Но в процессе обсужде-
ния меня озадачило. Я увидел, как
родители генерируют проблему, как
цепляются за аттестат об образо-
вании. Два Владимира — Солныш-
ко и Бахарев — сошлись на мысли,
что школа готовит детей не к жизни
в Родовом поместье, а к жизни в те-
хносистеме. Я от себя добавил, что
аттестат — это техпаспорт-инструк-
ция (по эксплуатации) к готовому
биороботу — ребёнку, аттестат для
системы. Получается — родители
сделали полшага в будущую безко-
нечность, в неизмеримо вечный по-
ток вселенской информации под на-
званием «Родовое поместье», но на
детях отыгрывают свою неуверен-
ность в самих себе? Вешая в самое
важное время «якорь» на развитие
ребёнка, отправляя его в системную
школу? Так и хочется крикнуть: ау-
у-у… родители, очнитесь!!! Дети —
это ваше
продолжение
, они родят
внуков и правнуков, которые родят
опять вас, и то, где они вас родят, за-
висит целиком от сегодня живущих
вас. Если вы сегодня не уделите пол-
ного внимания воспитанию детей в
Родовом поместье, а потратите его
на корову, козу, красивый дом с мас-
терской, баней и прудом, то система
уделит своё внимание им, и сдела-
ет это с избытком... ВосПитание де-
тей — это восПитание самого себя,
с перспективой передачи этой впи-
танной информации самому себе
в следующей жизни. И если в этой
жизни вы научитесь строить дом из
мёртвой материи, даже не задумав-
шись о живом, совершенном доме,
то в следующей жизни вам никто не
передаст эти знания о совершенном
доме, и так по кругу.
К концу Вече, помятуя о выска-
зывании Владимира Бахарева по
поводу учреждения Дня Дачника и
Праздника всей Земли, решили пус-
тить и эту мысль по кругу. Влади-
мир, к сожалениию, к тому времени
уже уехал и увёз с собою наработан-
ные документы по схеме и порядку
действий в госорганах для учрежде-
ния такого праздника. Поэтому нам
пришлось вспомнить первоисточ-
ник — Анастасию, что учреждение
государством Дня Дачника и Празд-
ника всей Земли вплетено в цепь со-
бытийности, задуманной ею. Полу-
чается, если это ещё не произошло,
то, стало быть, и о появлении закона
думать рановато? В самом деле, ес-
ли мы проанализируем заслуги дач-
ников, то становится ясно, что без
них нам никак не обойтись. Они и
катастрофу планетарную отодвину-
ли, прикасаясь к Земле с любовью,
и семена — генофонд растений, со-
храняют, и продуктами выращенны-
ми снабжают, и города разгружают
в летнее время, особенно в выход-
ные, особенно в мегаполисах. А ка-
кими союзниками они могут стать в
деле превращения Земли в цвету-
щий сад! У них-то и опыта побольше
в общении с землёй!
Поэтому решено было всколых-
нуть новую волну: разослать позд-
равления всем родным, близким и
знакомым, соседям по даче, и на-
чать работу по движению к учреж-
дению такого праздника.
В заключение Вече был поднят
вопрос, как доносить наши идеи до
сегодняшних властей и держать их
в курсе наших событий. Был найден
оригинальный способ: подписать
всё руководство страны на газету
«Родовая Земля», она пока единс-
твенная официальная газета в на-
шем движении создателей Родовых
поместий. А также это сделать это
в своих регионах, начиная от глав
сельсоветов и до губернатора.
За работу, единомышленники!