Стр. 16 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
16
№ 11 (76), ноябрь 2010 г.
Аура пищи и её биополе
„
Андрей Пилипович
avtoru@duhzemli.ru
СЛАГАЕМЫЕ ДОЛГОЛЕТИЯ
Э
ксперименты на людях запре-
щены по этическим соображе-
ниям. Поэтому для своих ис-
следований учёные использу-
ют различных животных.
Для изучения влияния пита-
ния на здоровье человека наибо-
лее часто проводят эксперименты с
крысами. Это обусловлено тем, что
пищевые предпочтения этих жи-
вотных практически идентичны пи-
щевым привычкам людей. Может
быть, именно поэтому крысы так хо-
рошо уживаются в местах обитания
людей.
Хочу привести результаты неко-
торых экспериментов, которые опи-
саны в книге М. И. Волосянко и И.
А. Потапова «Алхимия омоложения
организма. Нетрадиционный под-
ход».
Один из экспериментов был та-
ков. Поначалу новорождённых кры-
сок поили натуральным молоком,
отчего они жили припеваючи, рез-
вились и быстро росли. Но потом
молоко заменили искусственной
смесью, которая по своему составу
была полностью идентична молоку,
вплоть до ферментов. Единственное
отличие данной смеси
заключалось в том, что
её ингредиенты были
получены не из живого
вещества, а искусствен-
но. Но в результате под-
мены крыски зачахли и
начали умирать одна за
другой.
Почему же?
Ведь они по-пре-
жнему получали всю
гамму белков, жиров,
углеводов, витаминов,
микроэлементов, фер-
ментов и всех осталь-
ных компонентов натурального мо-
лока, только в виде искусственной
смеси. Но продолжительность жиз-
ни крыс на искусственной смеси бы-
ла даже короче, чем на простой во-
де.
Следующим этапом экспери-
мента стало то, что в искусствен-
ную смесь начали добавлять немно-
го натурального молока, всего не-
сколько капель. В результате крысы
снова начали чувствовать себя пре-
восходно, стали шустрыми и под-
вижными, как и прежде.
Что же такого было в натураль-
ном молоке, чего недоставало в ис-
кусственно созданной смеси? Ведь
смесь практически стопроцентно
воспроизводила молекулярный со-
став молока.
Вывод здесь может быть такой:
учёные, создавшие искусственную
смесь, не включили в её состав лишь
один элемент, присущий всему жи-
вому — невидимую полевую струк-
туру, известную под такими назва-
ниями, как «биополе», «аура», «ду-
ша». Как известно, все живые сущес-
тва обладают биополем, и как толь-
ко оно исчезает, живой организм тут
же превращается в неживой.
Вышеописанный эксперимент
даёт нам знать, что биополем обла-
дают не только живые существа, но
также и пища.
Биополе — это энергия. Вто-
рой закон термодинамики гласит:
«Энергия ниоткуда не берётся и ни-
куда не исчезает, она лишь превра-
щается из одной формы в другую».
Организм человека тоже обладает
этой энергией, называемой биопо-
лем. Получает он данную энергию
вместе с пищей. Энергия эта столь
сильна, что даже мизерной её доли
хватает для поддержания жизнеде-
ятельности организма. Биополе не-
однородно и обладает множеством
«оттенков». Об этих оттенках час-
то говорят экстрасенсы, когда диа-
гностируют ауру человека и опре-
деляют её цветовую гамму.
Аура пищи тоже неодинако-
ва. Одни продукты обладают силь-
ной положительной энергетикой,
другие имеют более слабое биопо-
СПРАВКА
Эти картины (ок. 200х330 см) фламандскому художнику
Франсу Снейдерсу (1579—1657 гг.) в 1618 г. заказал Анто-
ний Трист — епископ города Брюгге (Фландрия, ныне Бельгия), для украшения
столовой своего дворца. Знаменитые композиции дают чёткое представление о
вкусовых пристрастиях средневековой знати, особенно духовной элиты...
Ф. Снейдерс. «Рыбная лавка»
Ф. Снейдерс. «Фруктовая лавка»
Ф. Снейдерс. «Мясная лавка»
Ф. Снейдерс. «Овощная лавка»
Скажи,
что у тебя
на обед...
ле, третьи не имеют его вообще. Как
определить биополе пищи? Прежде
всего, заметим, что биополем наде-
ляет пищу Природа.
Дерево вдыхает душу в свой
плод. Как только плод сорван, на-
полнение его биоэнергией прекра-
щается, и она начинает постепен-
но иссякать. Разные плоды обла-
дают разной скоростью убывания
биополя. Энергия помидора исся-
кает гораздо быстрее, чем энергия
яблока, ведь яблоко сохраняет све-
жесть в течение целого года, а для
помидора пределом является всего
лишь месяц.
Варёные продукты значительно
теряют своё биополе, хотя частично
оно сохраняется. Любой варёный
продукт пригоден для употребле-
ния в течение всего лишь суток, хо-
тя в сыром виде он может хранить-
ся в десятки и сотни раз дольше.
Поэтому варёную пищу рекомен-
дуют есть сразу после приготовле-
ния, пока она не остыла. Биополе
супа наиболее сильно, как только
он был снят с плиты, но после это-
го оно начинает очень быстро ис-
сякать. Холод препятствует этому
процессу, но очень незначительно.
Любая обработка продуктов сулит
потерю жизненной энергии. Чем
большее количество раз перераба-
тывается пища, тем меньшее коли-
чество полевой энергии сохраняет-
ся в ней, хотя белковокалорийные
параметры могут оставаться неиз-
менными.
В
ведической традиции всю пи-
щу принято делить на три ви-
да:
саттвическая, раджаси-
ческая и тамасическая.
Данное разделение соот-
ветствует трём «гунам материаль-
ной природы»: сатва, раджас и та-
мас. Эти гуны, по мнению индусов,
управляют жизненной энергией
всех живых существ в нашем мате-
риальном мире.
Сатва
обозначает гармонию,
мудрость, святость. Пища, облада-
ющая саттвической энергией, об-
лагораживает человека, дарует ему
трезвость ума и здоровье тела. Эта
пища для тех людей, которые жела-
ют идти по пути совершенствова-
ния духа и достичь просветления.
Это пища монахов, мудрецов и пра-
ведных людей.
К саттвическим продуктам при-
надлежат фрукты, овощи, орехи,
мёд, злаки. В индийской традиции
нет строгого разделения еды на сы-
рую и переработанную, но все сы-
рые натуральные продукты (за ред-
ким исключением) являются саттви-
ческими. Главные два критерия, по
которым определяется принадлеж-
ность пищи к сатве, — её расти-
тельное происхождение и свежесть.
Овощи и фрукты непременно долж-
ны быть свежими. Рис, хлеб, каши
и другие блюда тоже являются сат-
твическими, но обязательно долж-
ны быть свежими, только снятыми с
огня и не содержать в своём составе
мяса, рыбы и пряностей.
Второй критерий саттвической
пищи — она должна быть прос-
той (постной) и не вызывать силь-
ных вкусовых ощущений. Вкусовые
ощущения, по мнению индусов, воз-
действуя на органы чувств, вызыва-
ют в теле человека огонь страстей.
Страсти же и сильные ощущения —
главный враг человека, стремяще-
гося к умиротворению, святости и
духовному росту.
Поэтому пища с сильным вкусом
(горьким, сладким, острым) уже не
принадлежит к саттвической. В этом
плане лук и чеснок, хоть и являются
натуральными сырыми продуктами,
но, благодаря своему острому вкусу,
не относятся к саттвическим.
Иногда к категории саттвичес-
кой пищи относят ещё и молоко.
«В 50-х годах турецкий армянин
А. Тэр-Аванесян совершил прорыв к
сыроедению. Лучшие европейские
медики залечили насмерть двоих его
детей. И он озарился: телу полез-
но только то, чего не успел испор-
тить человек. Перед третьей доч-
кой он просто клал свежие дары рас-
тений—и наблюдал. Девочка росла
на редкость здоровой и развитой.
Став сыроедом, Тэр-Аванесян изба-
вился от всех своих болезней, обрёл
молодость и посвятил жизнь про-
паганде этой идеи. Детально изучив
медицину, он написал ряд ярких, ост-
рых книг. Любовь к кулинарии он объ-
явил «блюдоманией» и заклеймил её
как страшнейшее из преступлений
перед собой и своими детьми. По-
казал, что все болезни, в том чис-
ле и рак — результат блюдомании.
Его категоричность, граничащая с
одержимостью, заразила многих эн-
тузиастов—и здорово помогла ме-
дикам не принять его всерьёз».
Раджас
олицетворяет энергию,
страсть, воинственность. Раджаси-
ческая пища наполняет тело чело-
века множеством желаний и страс-
тей. Это еда раджи, правителя, вои-
на. Эта пища для людей, стремящих-
ся к телесным утехам.
Критерий раджасической пи-
щи — сильный вкус. Пряная, солё-
ная, сладкая, жареная, копчёная и
искусно приготовленная еда прина-
длежит к раджасической. Все блю-
да животного происхождения — из
мяса, рыбы, птицы — тоже являют-
ся раджасическими. Раджасическая
пища изменяет состояние сознания
человека, наполняет его энергией,
но, вместе с ней, и страстью.
Поэтому все убийства — живот-
ных или людей—происходят по ви-
не раджасической пищи. Желания и
страсти никогда не покидают чело-
века, питающегося раджасической
едой. Стремясь к удовлетворению
желаний, человек садится за изыс-
канно накрытый стол, но съеденные
им блюда только распаляют страсть.
Так человек оказывается в кругово-
роте желаний, в замкнутом круге,
когда стремление удовлетворить
телесную страсть приводит только
к её усилению. Бушующие страсти
истощают организм человека, что
приводит к болезням тела и скорой
смерти.
Тамас
символизирует упадок,
разложение, смерть. Тамасическая
пища, по мнению индусов, — это
еда, которая вообще не пригодна к
употреблению. Сюда относится гни-
лая и несвежая пища, которая дур-
но пахнет и неприятна на вкус. Сат-
твическая и раджасическая пища со
временем, когда начинает портить-
ся, превращается в тамасическую.
Гнилые овощи и фрукты, заплесне-
вевший хлеб, прокисшие молоко,
забродивший суп — всё это приме-
ры тамасической пищи. Иногда к та-
масической пище относят даже ос-
тывшие после приготовления блю-
да. Организм начинает болеть, раз-
лагаться, выпадают зубы, зловонный
запах исходит как
изо рта, так и от все-
го тела. Умственная
деятельность захо-
дит в тупик, созна-
ние человека пог-
ружается в безпро-
светную тьму.
Б
лагодаря пи-
ще человек
имеет прос-
той
способ
и з м е н е н и я
своей судьбы. Все-
го лишь изменив
свой пищевой рацион, можно пре-
вратиться из убийцы в мудреца, из
раба страстей — в хозяина своей
судьбы. Скольких ссор, войн и воо-
ружённых конфликтов можно было
избежать, если бы люди правильно
питались.
Саттвическая пища
чиста от
Природы и обладает очищающей
способностью. Её священная энергия
очищает организм человека, очища-
ет сознание, очищает чакры. У чело-
века, питающегося саттвической пи-
щей, исчезают низменные желания,
становится трезвым ум, промывают-
ся духовные каналы, раскрываются
чакры. «Космические глаза» стано-
вятся способными к восприятию све-
та истины, излучаемого Абсолютом.
На человека нисходит просветление,
он становится святым.
Раджасическая пища
к свет-
лой святой энергии человека под-
мешивает разноцветные краски
страстей. Свет истины через призму
разноцветных желаний искажается,
и человек вместо устремления к Бо-
гу начинает стремиться к богатству
и удовольствиям. Его «космические
глаза» закрываются, человек теря-
ет путь, ведущий к Абсолюту, из-за
чего начинает городить огород все-
возможных философий, каждая из
которых является лишь смутным от-
ражением истины.
Тамасическая пища
и вовсе
погружает человека во тьму.
Раньше вместо храма люди шли
к Природе и в гармонии с ней обре-
тали счастье.
Сегодня на удовлетворение пос-
тоянно растущих желаний направ-
лен неуклонный рост экономики.
Когда же остановится этот рост?
Экономисты отвечают на этот воп-
рос: никогда! И они правы на все сто
процентов.
Рост экономики невозможно ос-
тановить, не остановив прежде рос-
та желаний людей. Именно желания
управляют людьми, заставляя тре-
петать при виде множества товаров
в магазинах. Именно желания при-
нуждают людей трудиться в поте ли-
ца день и ночь, тратить все свои си-
лы на зарабатывание денег.
По причине неуёмных жела-
ний развязываются кровопролит-
ные войны, и диктаторы порабоща-
ют целые народы. Экономика, ле-
тящая вперёд, войны, промышлен-
ность — всё это является причиной
экологического загрязнения, при-
чиной грязных рек и морей, смрад-
ного воздуха, засилья мусора разру-
шенных экосистем, вымирания це-
лых видов флоры и фауны. Вымира-
ния народа.
По материалам сайта:
www.soznanie.info.