Родовая Земля
13
№ 1 (78), январь 2011 г.
МАСТЕРСКАЯ
Здравствуйте, единомышленники!
Пишу из Самарской области. Мне 62 года. Рисовать
начала в 2008-м, пишутакже стихи. Уменя уже больше 60
рисунков. Были две выставки в выставочном центре «Радуга». Посы-
лаю вам цветные фотографии своих рисунков. Рада адресовать их
читателям «Родовой Земли». Желаю всем процветания и успехов!
В порыве Мечты!
«Сотворение»
«Вечность»
ЭНЕРГИЯ МЫСЛИ
Всему началом
служитмысль,
В ней всесильной—
энергии смысл.
Кто это почувствует
и осознает,
Властелином
Вселенной станет.
Видимый мир,
мир живой
Бог великой энергией
создал.
И в порыве Мечты
вдохновенной
Помысленное собой
человеку отдал.
Сможем мы судьбу
свою менять
И тайны мирозданья
открывать,
Если душой и сердцем осознаем,
Какой по скорости и силе
мыслью обладаем…
Отец небесный любит нас,
За грехи—прощает.
Во истину божественной веры
не теряет,
Что с осознанием
к истине придём
И родное живое пространство
Раем Земным назовём.
С чистыми помыслами,
Тамара Алексеевна
ОВЧАРОВА.
Самарская обл.,
п.г.т. Безенчук.
Говорят, когда праздники
уходили из жизни Славян, мир
приходил к хаосу и гибели.
Как Солнышко питает наши
Души Светом, так и праздник
наполняет Светом нашу жизнь.
Лишь только праздник спосо-
бен прогнать злодейку—скуку
да круговерть–суету, снять с
нас фальшивые маски горды-
ни, вернув нам наше истинное
лицо. Лицо ребёнка. Ребёнка
Бога. Ведь мы все — Его дети.
А в празднике мы воссоединя-
емся все не только друг с дру-
гом, но и с Ним. Недаром го-
ворят: П-ра-здни-к — по Ра —
сияющие дни. Или Здн — зда-
ние, Ра — Солнце, то есть тво-
рение Здания — Солнца. Во как
красиво!
Слова всегда сверкают,
когда в настоящей сути обна-
жаются.
Творческое объединение «ИСТОЧНИК»
Художественный руководитель Татьяна Ефимова.
по 4 кн. В. Мегре «Сотворение».
Выезжаю со своими костюмами и фонограммой. Количество учас-
тников в спектакле — 14 человек. Подготовка 7–8 дней по 3–4 часа в
день. Спектакль можно показать в поселении, в городе, в деревне. За-
хватывающее зрелище, никого не оставит равнодушным. Работа над
спектаклем — это целый институт образования, сотворения образов.
Подготовка состоит из развивающих игр, этюдов, тренингов, репети-
ций. Главные роли — Бога, Энергии Любви, Адама и Евы распределя-
ются всем коллективом сообща, выбираются наиболее способные до-
нести эти образы.
Условия договорные. Кому интересно — звоните:
8-927-886-3688.
Действо проживается участниками (без показа зрителям). Это соче-
тание народных игр, хороводов, плясок с посиделками и рукодельем.
Участников может быть не более 30 человек. Все участники в народной
одежде. Действо длится 3 дня.
Имею народную одежду (20 костюмов, могу дать напрокат).
Условия договорные. Кому интересно — звоните:
8-927-886-3688.
И первозданный образ свой
вернуть поможет хоровод
...Вот пошёл хоровод, раскры-
вайтесь врата, это люди идут, слов-
но птицы плывут, величаво и гордо
в Золотой Век Любви...
Хороводы, если они настоящие,
вводят нас в воспоминания далё-
кого прошлого, к истокам жизни на
Земле, туда, откуда начинался наш
Род, в самое Начало...
Сама мелодичность, неспеш-
ность, скользящие движения, уми-
ротворённые взгляды и лёгкие ка-
сания друг друга рукою ли, чувс-
твом, придают каждому, кто в хо-
роводе, такую чистоту, что ощуща-
ешь, что ты есть всё, при этом как
будто и нет тебя. Это не совсем ме-
дитация, хотя состояние близкое, но
здесь ты в реальности, только дру-
гой. И ты ясно видишь, как красивы
все, и всеми любуешься, и все видят
в ответ, как красив ты, и любуются
тобой. Кто хоть раз прошёл в насто-
ящем хороводе, в звеняшей тишине
своего внутреннего Я, тот будет ещё
и ещё стремиться к этому состоя-
нию. Оно волшебно. Это магия. Ма-
гия таинственного вырастания внут-
ри себя. Себя до небес.
И хотя ты идёшь по Земле, а сам
— весь в Небе. Я много водила хо-
роводов и всегда ими жила. Я вхожу
и ввожу людей за собой — они пре-
ображаются, возвращая себе свой
первозданный образ.
Как-то мальчик, лет 12, увидев
наш хоровод, сказал: «Их же надо в
Чечню, они там войну остановят!».
И уже взрослый мужчина, наблю-
давший хоровод со стороны, подо-
шёл после его окончания и пламен-
но так проговорил: «Вы видели? Вы
видели их лица? Это же Озарение!
Только что эти девушки о таких глу-
постях болтали. Вы их видели бы до
этого. И сейчас... Это надо снимать.
Снимать и им показывать, как они
изменились. Преображение! Чудо
какое-то!»
Хороводы творятся легко. Они
и есть сама лёгкость. Если умеешь
её творить, лёгкость и чистоту, тог-
да сотворишь и хоровод. Порой
новый, такой узорчатый, витеева-
тый да затейливый... и откуда всё
берётся? Или силы Небесные водят
тебя, а ты лишь потоку отдаёшься...
А выходит такая красота! Или, под-
ражая облакам, волнам, ветеркам,
лишь повторяешь их движения,
по сути сливаешься с ними, изли-
вая себя в пространство. И ты в это
время всеобъемлющ, всезнающ,
всемогущ... И Свет, струится Свет
от каждого, кто в цепи хоровода.
Им можно останавливать войны, я
знаю. Им можно взращивать бога-
тые урожаи. Им можно даже тво-
рить вещество, материю. Им мож-
но создавать Миры. Не так ли тво-
рил и сам Бог, соединяя всё и вся в
единую Красоту и Гармонию Вечно-
го Хоровода.
Татьяна ЕФИМОВА.
г. Чебоксары.
Татьяна Ефимова.
Н
едавно услышала такую исто-
рию. В концерте люди песню
пели, услышанную в деревне у
бабушек. Подошёл к ним учи-
тель музыки и говорит:
—Неправильными голосами вы
поёте.
А они ему в ответ:
— Как услышали, так и поём.
Мне эта история была рассказа-
на с таким подтекстом: дескать, не
учи народ валенки валять.
Я же подумала потом: а насколь-
ко здоровы наши бабушки, чтобы
духом здоровым петь? Да и часто
вижу я, как песни народ поёт, словно
во сне. Ну нету осознанного обраще-
ния и единения с образами, которые
наши предки в песню закладывали.
К тому же, и воздух сейчас не тот,
каким пели наши предки на перво-
зданной Земле. Духомпели, а не кри-
ком. Вдохновением пели, т. е. дух пе-
реводили, обновляли после каждой
фразы, вдохновили своё пение. И не
громче пели, чем чувства хотели.
«Силушка» — практика пения
— и направлена на возрождение
сути народного творчества — от-
крытие поющим человеком в себе
самом неиссякаемого источника си-
лы. Поющий человек, как семечко,
погружается в почву песни и полу-
чает силу через обращение и едине-
ние с теми явлениями природы, об-
разы которых заложены в песню.
Но человек может войти в си-
лу, будучи собранным, цельным, на-
строенным. Дать почувствовать се-
бя единым целым в единстве с це-
лым миром — и есть целительный
эффект «Силушки».
А почему через голос? Потому
что он ум с сердцем в лад настраи-
вает. Голос в человеке там рождает-
ся, где мысли эхом отзываются, куда
чувства приходят, где душа на месте.
Огромное значение в практике
«Силушки» придаётся пению духом.
Под духом здесь понимается изна-
чальный смысл этого слова — ды-
хание, жизненная сила.
Пение духом в пространстве, на-
сыщенном жизненной силой чисто-
го воздуха, — это здорово! Воздух
— это возможность для роста духа.
Как вдохнёшь, так и запоёшь.
Чего хотят наши чувства? Быть
излитыми в мелодии. А что нужно
мыслям? Выразиться в словах.
Вы возьмите слово и чувствами
сритмоинтонируйте его, и получите
в слове силу чувств. Сильное станет
ваше слово. Теперь ещё его о-духо-
творите, и…вот оно у вас и полете-
ло. А это уже начало песни.
«Живица» — так в практике «Си-
лушки» называется азбука ритмоин-
тонаций. И осваивается язык «Жи-
вицы» при активном участии те-
ла. В нём ритмика уже вся заложе-
на Создателем, и культура проявле-
ния чувств через танец на этой поч-
ве раскрывается. Ритм жизни — он
в нас, в нашем теле, в нашем ды-
хании, в нас — неиссякаемая сила
жизнетворчества.
Р. S. Практика «Силушка» не су-
ществует отдельно как авторская
методика. Она возникает во вре-
мя кругового взаимодействия лю-
дей. Круг в «Силушке» — это про-
странство для открытия себя в об-
щий центр, а через общий центр —
во Вселенную.
Я хочу, чтобы мы стали «Силуш-
кой». Со своей стороны предлагаю
для круга практику «Как на духу»,
практическую азбуку ритмоинтона-
ций «Живица» и песню «Ладо Лель»
как материал для практики. Буду ра-
да предложениям.
Суфия МИХАЙЛОВА.
г. Казань.
sufiyam@mail.ru.
Чтоб стали мы
«Силушкой»