Родовая Земля
20
№ 2 (79), февраль 2011 г.
ПУТЬ К СЕБЕ
Звенящая правда
К
огда я познакомился с книгами
В. Мегре, их было только две:
«Анастасия» и «Звенящие кед-
ры России». С тех пор прошло
немало времени. Книг стано-
вилось всё больше. Выход каждой я
ждал, как и многие, с нетерпением и
желанием узнать, что же будет даль-
ше? Затем несколько лет перерыва,
и вот, наконец, «Анаста».
Ничто не происходит случай-
но… Для чего же нужны были эти
несколько лет перерыва? Для ожи-
дания следующей книги? Вряд ли…
Видимо, — для осмысления прочи-
танного ранее.
За это время можно было о мно-
гом поразмышлять; ответить самому
себе на те вопросы, которые сам се-
бе же и поставил. Хотя кто-то, может,
и возразит: «Какие вопросы? Какие
ответы? В книге всё прописано. Чи-
тай и найдёшь ответы на любые свои
вопросы…». Может быть, и так. Толь-
ко мне этим и дорога книга, что она
не прописывает ответы. И ответ на
самый важный вопрос: «В чём ошиб-
ка Образного периода?» так и остаёт-
ся пока открытым для большинства
читателей. Да разве только он? Хотя,
если ответить на него, очень многое
станет ясным и понятным.
Анастасия говорит, что за каж-
дым словом стоит образ. И не только
за словом, но и за каждой буквой, и
за каждым знаком препинания тоже
—Образ. Но отдаём ли отчёт этому?
Как известно, любая наука начи-
нается с того, что мы на практике на-
зываем «наблюдение». От наблюде-
ния явлений мы переходим к их ос-
мыслению, а затем, многократно
повторяя в специальных условиях
наблюдаемое, пытаемсянайтинекие
правила и законы, лежащие в основе
управления данными процессами и
явлениям. Затем, в свою очередь,
выявив их, вновь подтверждаем эк-
спериментально, уже на практике,
справедливость и применимость ус-
тановленных закономерностей, пос-
ле чего научное открытие протоко-
лируется специальной процедурой,
публикуется в научных кругах, обоз-
начается в популярной литературе,
широко освещается в СМИ и только
тогда, возможно, становится обще-
признанным фактом жизни.
Вот и Наука Образности, являя
собою начало всех наук, также на-
чинается с наблюдений. Всё те же
стадии и этапы, обозначенные вы-
ше, за исключением, разве что, про-
токолирования. И понятно, почему.
(Всё же это прерогатива очень уз-
кого круга «специалистов»). Но не
о них речь. Гораздо важнее видеть
и понимать, что как десятки тысяч
лет назад, так и сейчас механизм
сокрытия этих знаний остаётся тем
же самым. Механизм увода от исти-
ны продолжает быть и работать, как
бы это не хотели не замечать или не
видеть многие читатели книг серии
«ЗКР». Достаточно перепутать толь-
ко знак препинания, и смысл пред-
ложения меняется полностью.
Тому примеров много. (Наде-
юсь, ни в ком нет сомнения, что в
книгах В. Мегре все знаки препина-
ния правильные и стоят в нужных
местах). Поэтому, наверное, и заду-
мался однажды: почему после слов
Анастасии: «Он никого не обличал,
он радость жизни прославлял» сто-
ит обыкновенная точка, а не воскли-
цательный знак? Важным было и то,
что именно этим предложением за-
канчивается история, рассказанная
Анастасией про своего праотца.
Заканчивается рассказ Анас-
тасии. Но так и не обозначено
(странно, почему?):
что же всё-та-
ки не поняла Анастасия в деяни-
ях своего праотца?
А ведь это па-
радокс! Анастасия, скорость мыс-
ли которой на несколько порядков
выше обыкновенных возможнос-
тей, вдруг говорит, что ей что-то «не
понятно». Это при её-то способнос-
тях мгновенно считывать информа-
цию, проникая сознанием не только
в информационное поле Земли, но
и Вселенной. Это при её-то возмож-
ностях видеть события прошлого и
события будущего?
Значит, здесь за словом
«не по-
«Давай с тобой поговорим...»
нимаю»
стоит нечто другое. Не буду
говорить за всех, но лично я «не по-
нимаю» какую-либо ситуацию, когда
я её «не принимаю». Или отказыва-
юсь принимать.
Анастасия очень тактична. И с
Владимиром Мегре, и с нами, чи-
тателями. Потому и избавляет нас
от своих оценок. И слово «не пони-
маю», видимо, нам, читателям, нуж-
но осознавать как «не принимаю».
И данное восприятие позволяет по-
размышлять всем нам вместе с Вла-
димиром о том, что же было тог-
да сделано её праотцом такое, чего
она «не понимает».
Так что же не приемлет Анаста-
сия в его «деяниях»?
Может то, как он ушёл, оста-
вив на полянке свою жену и с нею
— неродившегося ещё ребёнка?
(Это-то как раз она понимает; ведь
и сам Мегре так же уходил от Анас-
тасии с её полянки, и потому рас-
сказ продолжается.) Или как, уже на
другой поляне, праотец, когда его
не захотели больше слушать жрецы
и собрались уходить, вступил с ни-
ми в «торговые отношения», пойдя
на компромисс? Дескать, «Вы мою
идею поддержите, а я вам оружие
дам»... Так и это ей и нам тоже по-
нятно. Потому и дальше история
продолжается. Заканчивается толь-
ко вот грустно как-то.
Праотец погиб. Верховный жрец
на глазах присутствовавших посе-
дел. Науку образности, которуюпре-
подавал праотец жрецам, скрыли от
всех, насколько сумели. А исполь-
зуя светлые образы праотца, жрецы
«религий множество» напридумали,
да ещё стали «власть захватывать в
других государствах». Конечно, по-
хоронили его с «почестями велики-
ми». Разве что могилу только «не-
приметною» сделали.
Но почему? Почему поседел Вер-
ховный Жрец? Почему похоронили с
почестями, а могилу сделали непри-
метною? Как светлые образы могут
быть использованы системой управ-
ления на закабаление людей? И по-
чему, наконец, после фразы «он ни-
кого не обличал, он радость жизни
прославлял» стоит всё-таки точка?
«…И словно колокол в боль-
шом соборе растревоженное серд-
це бьётся…»
Не даёт уснуть, возвращает мыс-
лями к диалогам между Владими-
ром и Анастасией, заставляет ис-
кать в ответах Владимиру истину и
раскрывать смыслы. Они на повер-
хности…Но вот понять…
Б
абушка в детстве, наверное,
не только мне одному гово-
рила: «Вот где ниточка закан-
чивается, с того места и будем
клубок-то распутывать». Вот и
нам начать, видимо, с самого пос-
леднего вопроса придётся.
Каждый знает: восклицатель-
ный знак, поставленный в конце
повествовательного предложения
всегда превращает данное предло-
жение из повествовательного в по-
будительное.
Как здорово было бы увидеть на
конце этого предложения воскли-
цательный знак! Восклицательный
знак! Это же всегда призыв! Вперёд,
товарищи! Ура!
Он никого не обличал, он ра-
дость жизни прославлял!
Тут же взял бы гитару свою и
вместе с другими, такими же «сол-
нечными», стал бы петь только ра-
достно-восклицательно-солнечные
песни о дне сегодняшнем, вчераш-
нем, ну и завтрашнем, конечно, а все
другие просто выбросил бы на по-
мойку истории общемирового про-
фессионального и самодеятельного
песенного творчества, яро посчитав
их не достойными ни себя, ни потом-
ков. А своих праотцов и прамамочек
заодно посчитал бы глупыми и не-
смышлёными, что век жили-пожи-
вали, а так истины и не познали, что,
мол, «как поёшь, так и живёшь...».
Анастасия не только внучкаЖре-
цов, унаследовавшая и дополнив-
шая их знания. Она—БАРД. Причём
не солнечная, и не лунная. Она —
Настоящий БАРД! А назначение Бар-
да только в одном—
менять миро-
воззрение людей,
возвращая их к
себе. Чтобы обретали Волю! Чтобы
чужие образы не довлели над ними!
Чтоб человек жил свою жизнь! Чтоб
человек, даже живя среди волков,
оставался Человеком!
Менять мировоззрение лю-
дей!
Именно это и делает Анастасия
через Владимира. Потому и читают
книгу. А есть те, кто и боится её, пото-
му что меняется мировоззрение лю-
дей. Потому что Анастасия — МАС-
ТЕР! Вот у кого поучиться бы склады-
вать слова в образы живые. Да так,
чтобы они каждый день оставались
с нами. Чтобы мысль пробуждали и
ускоряли её. Чтобы «освобождён-
ной энергией мысли» творить добро
помогали. Чтобы не отворачивались
люди от негативного, а видели его и
изживали. Это же какое число «ум-
ников» расплодилось среди читате-
лей книг В. Мегре, считающих, что
если зло не замечать, так и исчезнет
оно напрочь! И цитируют даже: «Ты
можешь выстоять, коль не заметишь
их усилий...». Этим людям советую
— читайте книгу внимательно. За-
метьте:
не их, а их усилий!
Анастасия зло не просто заме-
чает. Она не боится этого зла. И сло-
ва её обличают это зло, срывают с
него маски, в которое оно рядится.
Всегда так Барды поступали на Ру-
си. «Боянами их звали», — говорит
Анастасия. И высмеивали они про-
поведников, пытавшихся образы
чуждые внедрить; пытавшихся Русь
на колени поставить. Правда, и кру-
ги белые потом, и седина у Анаста-
сии... Так какие же вы анастасиевцы,
если правды боитесь?
Об этих проповедниках есть хо-
рошая песня, написанная ещё в се-
редине 80-х годов Бардом Леони-
дом Семаковым. Жаль, ушёл из этой
жизни рано...
«...Мы не звери, что вы, что вы,
Мы везде, но нас не надо замечать!
Днём и ночью мы готовы
Вас самих от ваших мыслей
защищать.
Нас нет нигде, но мы, простите,
всё же есть!
Нас не счесть! Ох, не счесть!
Мы знаемточно, где вам встать
и где вам сесть.
Мы всюду! Даже здесь!»
И это враньё, когда те же «ум-
ники» мысли проповедников этих
повторяют, что не надо думать о не-
гативных явлениях в нашей жиз-
ни. Дескать, размышляя об этом,
мы усиливаем негативные образы,
а мысль материальна... И пошло, и
поехало... завсегда всё и то же... Нам
бы понять прежде, что такое образ,
как он рождается, как и в чём «ме-
ханизм его работы». А то, как гово-
рится, слышим звон, а самим разби-
раться — зачем? А проповедники
нашёптывают... И снова книги нам
цитируют...
Не задумывались, кому это вы-
годно? Нет, не тем, «кто стоит у ру-
ля». Выгодно тем, кто рулит! Вот
ведь вопрос: если движение «Зве-
нящие кедры России» не подчинено
никакому органу управления, то что,
так и пущено всё на самотёк? И воп-
росов никто не задавал — как надо
сделать, чтобы управлять этим дви-
жением? Правильно. И вопросы за-
давались, и люди очень серьёзные
размышляли об этом. И ответ по-
лучили. И решение приняли. Очень
простое —
«Исказить смыслы!»
.
Попутно были продуманы и другие
действия. К примеру, подмена же-
лаемого действительным. Вот и гла-
ву «Верните, люди, Родину свою» из
книги В. Мегре пока никто не отме-
нял. Но, оказывается, есть уже в Рос-
сии место, где на полном серьёзе
«родину свою уже вернули люди!».
А чего? Указ-то президента зачем?
Мы же вернули Родину-то! Но толь-
ко слово «Родина» от земли неот-
делимо! И пока вопрос с землёй не
решён так, как прописано ему быть
в 5-й книге, не стоит в эйфории пре-
бывать по поводу Родины. И лозунгу
«Вернули люди родину свою» пора
принять первоначальный вид. Дабы
не уводить людей от истины. Пото-
му что самое страшное — это быть
успокоенным. Самое страшное —
это закрыть глаза на истину. Но раз-
ве дети мы?
Анастасия — БАРД! И говорит
правду. Какой бы горькой она ни
была. (Интересно, много ли читате-
лей книг было бы у В. Мегре, если бы
в книге он изложил только радост-
но-безмятежные образы?) И почему
бы Анастасии в её разговоре с де-
вочкой, которой она сердечко ле-
чила, не построить образ прекрас-
ный, как мамочка к ней возвраща-
ется? Но, странным образом, гово-
ря ей правду, находит такие слова,
что они полностью меняют жизнь
этой худенькой, никому не нужной,
больной девочки. Меняет ей жизнь!
И нам тоже. И открывает нам глаза
на то, что «вся нынешняя цивилиза-
ция основана на лжи». И показыва-
ет эту ложь.
Вопрос: а кто же был основа-
телем
этой
нынешней цивилиза-
ции? Не он ли, который пел с баш-
ни? И поседел тогда жрец, просчи-
тав и увидев через много тысяч лет,
что ложь, не обличённая, не при-
ведёт к первоистокам. К другому
приведёт... К апокалипсису... (Сце-
на этого апокалипсиса была пока-
зана в 3-й книге. Там тоже за очень
короткое время люди седели). Вот
потому и не понимает она праот-
ца, который видел алчный блеск в
глазах жрецов, но своими песнями
к людям промолчал об этом. А зна-
чит, — обманул. Ошибся праотец.
Его ошибку эту и назовут, наверное,
«ошибкой образного периода». И
нам это надо осознать.
И
вот ещё о чём хотел бы пого-
ворить. «Разделяй и власт-
вуй!». Незыблемое правило
управления.
Однажды Юрий Визбор
описал ситуацию, когда в газете
«Комсомольская правда» (давнень-
ко уже это было) увидел стихи, под-
писанные: «Иванов. рабочий». Сти-
хи сами по себе неважные. Но вот
что справедливо возмутило Визбо-
ра — слово «рабочий». Как будто
это какая-то индульгенция на пра-
во быть напечатанным; право, чтоб
на тебя обратили достойное внима-
ние. Право встать, по крайней мере,
в один ряд с поэтами.
Окончание на стр. 22.