Родовая Земля
18
№ 4 (81), апрель 2011 г.
ВЕРА
П
режде всего хочу поблагода-
рить газету за интересные ду-
шевные живые публикации.
Отдельное спасибо за ста-
тьи Олега Торсунова, ведичес-
кого доктора и психолога. Я прослу-
шала многие его аудиолекции и бы-
ла приятно поражена глубиной, де-
тальностью и простотой этих зна-
ний, которые, кстати, передаются
по парампаре — ученической це-
пи преемственности с древнейших
времён. Какая же это подмога в жиз-
ни, как помогает проснуться, лучше
понять себя и других людей!
А теперь — о наболевшем. На
страницах «РЗ» нередко встречает-
ся негативное мнение о православ-
ном христианстве. К примеру, в ок-
тябрьском номере 2010 года Маро-
Яр пишет: «Церковь сегодня про-
поведует принудительную религию
белого человечества, которая пара-
зитирует на его «грехопадении». Её
сфера — продажа индульгенций,
идеологическое руководство крес-
товыми походами и коммерческая
деятельность».
Уважаемая редакция, уважае-
мый МароЯр! Не кажется ли вам,
что такие суждения противоречат
духу светлого движения Родовых
поместий? А также мешают газете
выполнять одну из главных функ-
ций — объединять в Свете, в доб-
рых помыслах людей с разными
взглядами?
Поделюсь своим опытом... К пра-
вославию я пришла осознанно, во
взрослом возрасте. Именно оно —
святоотеческие писания, жития свя-
тых, наставления подвижников —
помогло мне пробудиться от грубо-
гоматериализма. Именно благодаря
православию ощущение несправед-
ливости, хаотичности, дикости этого
мира заменилось у меня на ощуще-
ние богохранимости, высшей спра-
ведливости и широты возможнос-
тей в мире. Православие легло в ос-
нову моей духовной жизни, помог-
ло понять многие вещи.
Но это лично обомне. А если пос-
мотреть шире... Говорят, что показа-
телем чистоты и богоносности ду-
ховной традиции является её сохра-
нение в веках, тысячелетиях. Ведь
всё ложное, надуманное быстро от-
мирает. А православие — живёт,
оно угнетается и снова воскресает,
помогает людям помнить о вечных
ценностях. Второй показатель —
наличие в духовной традиции лю-
дей, достигших святости. Прозорли-
вые старцы-наставники, монахи —
тёплые молитвенники, блаженные
(уБОГие) — сколько их было в хрис-
тианской традиции! Из недалёкого
прошлого вспоминаются блаженная
Матронушка Московская, старец Се-
рафимВырицкий, которые училилю-
дей жить с Богом. Один из таких лю-
дей встретился и юному Владимиру
Мегре, о чём ему напомнила Анас-
тасия: «И в вашем мире есть чело-
век, к которому не трудно тебе бу-
дет добраться и зимой, и летом. Си-
ла Духа его велика. Недалеко от го-
рода Москвы есть Троице-Сергиева
Лавра. За толстыми древними сте-
нами Троице-Сергиевой Лавры есть
духовная семинария, академия, хра-
мы и монастырь. Храмы доступны
для людей, и всякий желающий мо-
жет прийти, помолиться в этом свя-
том месте Руси. Даже в дни гоне-
ния верующих не были разруше-
ны, действовали за этими стенами
семинария, академия, монастырь, в
котором служили Богу сподвижни-
ки-монахи. В храме читал проповедь
высокий седой монах. И рост, и сан
его были высоки. Это был Отец Фе-
одорит — благочинный монастыря
Троице-Сергиевой Лавры» (В. Мег-
ре, «Звенящие кедры России». Кни-
га вторая).
Хочется упомянуть о православ-
ном христианине Германе Стерли-
гове. В 90-е годы он сколотил себе
миллионное состояние на финан-
совом рынке. Так случилось, что он
потерял всё своё состояние... и бла-
годарен за это судьбе. Герман при-
шёл к православию и вместе со сво-
ей семьёй переехал жить на землю
(в лес Можайского района). Сейчас
он с женой и 5 детьми живёт в прос-
той срубовой избе и призывает жи-
телей мегаполисов последовать его
примеру. «Прожил я здесь четыре
года. Очень хороших, спокойных го-
да. Много передумал и многое пере-
оценил. Слава Богу», — пишет Гер-
ман на своём сайте.
Кстати, в прессе мне не раз попа-
дались заметки о сельских священ-
никах, которыевозрождаютопустев-
шие сёла. Например, отец Серафим
из села Карманово Омской области.
«В то, что за год обречённая на вы-
мирание деревня сможет подняться
с колен, никто не верил. Даже побы-
вавший в хозяйстве губернатор по-
началу смеялся. Дескать, где это ви-
дано — чтобы священнослужитель
руководил колхозом. Но крестьян
всё-таки пожалел — подарил ком-
байн. Теперь же, когда зарплата в
Карманове достигла двадцати тысяч
рублей, шутки несколько поутихли.
Потерявшие в кризис работу омичи
продают квартиры и покупают дома
на земле. Впервые за долгие годы в
деревне зазвучали детские голоса.
А отец Серафим тем временем уже
мечтает о строительстве в селе ча-
совни с обсерваторией. Бывший ка-
питан космических войск возмущён,
что в школах отменили уроки астро-
номии, и деревенские ребятишки не
знают, что у них над головой. Службу
в армии он поменял на службу церк-
ви и родной земле. Не жалеет, но го-
ворит, что последнее даётся намно-
го сложнее» («Российская газета»,
№ 4899 (75) от 29.04.2009 г., «Чудо в
Карманове»).
Конечно, есть в Православной
Церкви и те, кто занимается ком-
мерческой деятельностью, полити-
кой, и просто случайные люди, у ко-
торых нет внутреннего призвания
к изучению Божественных законов,
священничеству. К сожалению, Ан-
тиразум коснулся и церкви... Так же,
как он коснулся медицины, педаго-
гики, сельского хозяйства и других
сфер нашей жизни. Так давайте же
ещё бережнее относится к тому Бо-
жественному, что сохранилось, ни-
когда не оскорблять Его.
Может быть, кому-то не нравит-
ся понятие «раб Божий»? Но что оно
означает? РАботник Божий. Тот, кто с
любовью служит Богу, радует и по-
коряет Его, как любимое дитя поко-
ряет отца своим почтением к нему,
желанием поучиться у него, послу-
жить ему. Господь открывается та-
ким людям. В ведической вайшнав-
ской традиции такие люди называ-
ются «преданными Бога».
С уважением ко всем,
Наталья ДАВЫДОВА.
ПАСХЕТ (Путь Асов Ходяше
Есть Твёрд) — отмечается 19 цве-
тича (5 апреля) уже 111812 лет.
Эта дата не смещается. А смысл
события — в послепотопном труд-
нейшем переселении белокожего
народа (русичей) с затопленного
материка Арктида — Дария в Асию
через Рипейские (Уральские) го-
ры. Такое глобальное перемеще-
ние было легендарным испыта-
нием для русского народа. Позд-
нее традиция Пасхета (как и дру-
гие традиции) технично была ис-
пользована серыми (пришельца-
ми) в своих целях, которые сыг-
рали на природной доверчивости
русичей, не подозревавших, что
вообще люди могут лгать.
Пасхет — это память о том, как
Предки наши славили всех Богов
и жреца Спаса за спасение от По-
топа Великого.
П
о сути произошло два весьма
кощунственных события. Пер-
вое — это безпочвенная кра-
жа исконно славянских празд-
ников пришлой религией. Хо-
тя они и раньше делали подобные
вещи, даже тогда, когда переимено-
вали свою «Правоверную церковь и
религию Христа» в Православную,
которая на тот момент являлась ис-
тинной верой Славян. И именно из-
за подмены этих понятий считается,
что все мы — исконно православ-
ные. Да, мы исконно православные,
но никак не рабы Иесуса Христа и
его правоверной церкви.
Великий праздник
ПАСХЕТ
Второе событие — объедине-
ние двух весьма древних славянс-
ких праздников в один, что привело
к ещё большей путанице в поняти-
ях и смыслах. С древних времён, как
гласят Веды, существовал у славян
великий праздник «ПАСХЕТ» (Путь
Асами Ходяше Есть Твёрдо). Леген-
ды и традиции Вед говорят нам об
этом следующее.
111812 лет назад Существа ко-
щеи захватили один из спутников
Мидгард-Земли (планеты Земля)
Луну Лею и устроили на ней своё
гнездо. Оттуда они спускались на
Землю и терроризировали наро-
ды, населявшие её. И тогда вели-
кий Тарх Даждьбог, покровитель
родов Арийских, уничтожил Луну, и
пала она на Землю огненным дож-
дём. Из-за падения обломков Лу-
ны на Землю и изменения магнит-
ного воздействия произошло сме-
щение оси вращения Земли, и она
начала свои маятниковые колеба-
ния. Вследствие всего этого и на-
чался Великий потоп (описанный
также и в Библии, но с большим
искажением), погрузивший вели-
кую Даарию в пучину океанов. Но
многие из родов Арийских успели
спастись и перейти по каменному
перешейку (Рипейским горам) на
континент. 15 лет длился этот ис-
ход, и на 16-е лето был основан ве-
ликий город Асгард Ирийский (ны-
нешний Омск), и началось великое
расселение Ариев по всей Мид-
гард-Земле.
В честь этого события и появил-
ся праздник Пасхет (Пасха), кото-
рый несёт в себе память о проис-
шедшем. С тех пор на Пасхет при-
нято красить яйца и при встрече
бить их друг о друга, и тогда раз-
битое яйцо считалось яйцом ко-
щея (разрушенной Луной Леей), а
целое — Даждьбожьим (то есть си-
лой Тарха Даждьбога, разрушивше-
го пристанище кощеев). Само кра-
шение яиц вызвано событиями па-
дения обломков Луны Лейи на Зем-
лю, которая огненным (метеорит-
ным) дождём пролилась на Землю
и вызвала возмущение в атмосфере
сродни северному сиянию (поисти-
не красивое зрелище, вызванное
весьма трагичным событием. Не-
бо в то время переливалось огнём
и красками всего светового спект-
ра). Впоследствии даже появились
сказки про некоего злого кощея,
который воровал красавиц, жёг го-
рода и земли и был почти безсмер-
тен, так как истинная смерть его бы-
ла спрятана в яйце.
С одним праздником разобра-
лись. Перейдём ко второму.
Примерно 16 апреля (если пе-
реводить на современный кален-
дарь) славяне праздновали завер-
шение свадьбы неба и земли, на-
ступление весны, праздник рас-
крытия земли и её готовности к
посеву, иными словами, Праздник
Плодородия. Этот праздник сим-
волизировал начало новой Жизни,
зачинание природы и начало посе-
вов. В дни праздника на полях во-
дили хороводы, чем энергетичес-
ки помогали земле зарядиться по-
ложительной энергетикой и прино-
сить большее количество урожая.
На праздник этот также было при-
нято печь Куличи, как символ Муж-
ской силы и плодородия (именно
поэтому он имеет вытянутую фор-
му, и сверху его принято поливать
белым кремом из взбитых яиц) и
творожный пирог, который сейчас
называют Пасхой, как символ жен-
ского плодородия. И ничего уди-
вительного в использовании фал-
лических символов и культа пло-
дородия здесь нет. Это культ на-
шей культуры. И это именно так. И
праздник плодородия — яркое то-
му подтверждение.
Теперь, зная истинный смысл
того, что вы каждый год празднуе-
те, вы уже вправе выбирать для се-
бя сами. Либо продолжать красить
яйца в честь Убийства невинного
человека..., не вкладывая никакого
смысла в ваши действия, либо, при-
коснувшись к нашим древним кор-
ням, вложить истинную суть в это
событие.
Елена ПАНЬКОВА.
Алтайский край.
Оно помогло мне пробудиться
Истина, где ты?
К
огда мы осознаём истину в
своей душе, то окружающий
Мир подчиняется этой истине.
Будучи крещённым в Право-
славии, иногда посещаю цер-
ковь, потому иногда считаю, что в
церкви, где всё воспевают до совер-
шенства, не всё совершенно.
Мировые религии, используя
некоторые элементы лжи, созида-
ют положительные образы, которые
просвещают людей. И многое зави-
сит от того, как люди раскрывают
эти образы. При разумном раскры-
тии этих образов просвещаются лю-
ди, «очищаются», и в них увеличива-
ется чистота помыслов в различных
положительных направлениях.
Например, Крещение Иисуса
Христа (Ев.). Представьте, что Иоанн
Креститель просит денег за креще-
ние на Иордане у Иисуса Христа!
А выходит, просит… Найдите
церковь, в которой за крещение не
берут денег. Выходит, от представи-
телей церкви не нашлось ни одного
Иерарха, который отстаивал бы этот
истинный образ. И возникает воп-
рос: почему?
Конечно, люди понимают, что за
вырученные средства от святых та-
инств происходит обезпечение при-
хода, идёт восстановление храмов и
монастырей, плюс благотворитель-
ность.
Но много ли потеряет церковь,
если кто-либо имеющий власть об-
ратится к священникам и монашест-
вующим и официально… даст «рас-
поряжение» запретить брать деньги
за крещение, за здравие и упокой
души на срок до трёх дней один раз
в неделю. Основываясь на учении
святых отцов церкви, «сребролю-
бие»—начало всех зол. Даже на об-
разе-иконе «страшного суда» это за-
печатлено. И если войти в церковь,
то попробуйте осознать, что предо-
ставляется человеку «даром», а что
продаётся. Выходит, словно цер-
ковь берёт с прихожан «дань», мас-
совый побор...
Церковь по вынуждению свое-
му стала брать деньги в советские
времена, когда массово закрыва-
лись храмы, монастыри и расстре-
ливали священнослужителей, у неё
не было выбора, иначе она бы по-
гибла. А сейчас что им мешает вер-
нуть «добро»?
Церковь часто упоминает о ско-
ром пришествии Антихриста, про-
тивника Христа. Он подчиняет себе
людей «сребролюбием», а Христос
не подчиняет, а предлагает служить
добродетели. Если об этом молчать,
то положительных результатов не
добьёшься, придёшь в тупик, к ка-
тастрофе. Люди уже сейчас привык-
ли к тому, что всё можно покупать и
продавать. Дети это видят и берут
пример с взрослых.
Например, многие крестят де-
тей уже в более взрослом возрасте.
И первые впечатления, идущие от
родителей, — нужно заплатить за
крещение, купить то-то и то-то. У де-
тей рождается образ Бога, всё про-
дающего и всё покупающего. Вы-
ходит, родители отдают своих де-
тей посреднику — «сребролюбию».
А должны говорить, что крещение
в церкви безплатно. У детей возни-
кает вопрос к родителям: за это не
надо платить деньги? Ответ: Бог —
это милость, и церковь учит милос-
ти и добру. После этого у детей рож-
дается новая осознанность, что в
этом мире есть добро, идущее от
Всевышнего Творца. Тут посредник,
«Сребролюбие», теряет власть, а че-
ловек приобретает путь к Богу.
Если ребёнка крестили в детстве
и продолжают вместе с ним посе-
щать церковь, то он, подрастая в
православном образе жизни, часто
слышит: это купить, это продать. Он
привыкает и тоже будет служить об-
разу «сребролюбия». Эта «привыч-
ка» может погубить всю церковь
Христову.
Валерий ЕРШОВ.
с. Илек, Оренбургская область.