Родовая Земля
9
№ 4 (81), апрель 2011 г.
НОВОСЁЛЫ
ФИНАНСЫ И ИМУЩЕСТВО
1. В РПВ формируются следую-
щие фонды:
– имущественный (вещи, посу-
да, техника, мебель и т. д.);
– инструментальный (инстру-
менты, оборудование и т. д.);
– библиотечно-информацион-
ный (книги, журналы, фильмы, но-
сители с информацией и т. д.);
–интеллектуальный (идеи, изоб-
ретения, патенты и т. д.);
– семенной (натуральные семе-
на растений).
Эти фонды формируются из доб-
ровольных пожертвований посе-
ленцев, кандидатов, гостей, физи-
ческих и юридических лиц.
– финансовый — касса взаимо-
помощи (КВ).
КВ служит для:
– финансирования строительс-
тва общих объектов РПВ;
– текущих расходов поселения,
– для выдачи безпроцентных
ссуд поселенцам для индивидуаль-
ного строительства (по мере накоп-
ления КВ).
КВ формируется из:
– вступительного взноса, кото-
рый осуществляется при подаче за-
явления о вступлении в РПВ — 30
тыс. руб., и оформляется как благо-
творительный, т. е. не возвращается
ни при каких обстоятельствах;
– ежемесячного отчисления
каждой семьёй части со всех видов
своего дохода. Эта часть опреде-
ляется каждым самостоятельно, от
10% и более;
– добровольных пожертвова-
ний граждан, организаций и т. д.;
– проектов, в которых поселе-
ние принимает участие.
2. В каждом фонде ведётся тет-
радь учёта.
СТРОИТЕЛЬСТВО И ТЕХНИКА
1. Строительство общих объ-
ектов поселения необходимо для
сплачивания поселенцев и явля-
ется почётной общественной де-
ятельностью, в которой участвуют
все поселенцы (от семьи хотя бы
один представитель).
2. Строительство поселения
планируется осуществить в течение
5 лет поэтапно:
1 этап:
– общественные туалеты
– колонки водяные
– въезд в поселение
– навес
– вольер для животных
– обваловка периметра
– мостики
– баня
– общественно-гостевой дом
– автостоянка для гостей
– гаражный комплекс.
2 этап: комплекс «Родовая шко-
ла», в который входят:
– помещения для занятий
– спортзал
– спортгородок открытый
– мастерские
– обсерватория
– концертный зал
– амфитеатр открытый
– пляж
– каток.
3. Технические средства в РПВ
служат благим целям, и мы жизнь
проектируем так, чтобы постепенно
без них обходиться.
4. Техника max используется при
строительстве. После завершения
строительных работ mах выводится
из оборота жизни РПВ.
5. Для нормального функциони-
рования РПВ планируется:
1 этап—приобретение трактора
МТЗ-82 (или аналога) с полным ком-
плектом навесного оборудования;
2 этап — проектирование, пос-
тройка и запуск цеха по производс-
тву топливных брикетов из опилок,
отходов подсолнечника и др. для
отопления всех домов поселения;
3 этап: для энергообеспечения
Родовой школы планируется еди-
ная система, состоящая из:
– гидроэлектростанции,
– солнечных батарей,
– других альтернативных мало-
шумящих источников.
ПРАВИЛА ОБЩЕЖИТИЯ
1. В своём Родовом поместье
каждая семья строит своюжизнь так,
как считает нужным, за исключени-
ем гидротехнических сооружений.
2. При этом мыслит, делится со-
ветами и действует так, чтобы вы-
страивались гармоничные отноше-
ния с соседями и совершенствова-
лась окружающая среда.
3. В общественных совместных
делах (строительство, благоуст-
ройство, посадка общих садов, жи-
вых изгородей, Свещенных Рощ и т.
д.) радостно принимают участие все
поселенцы, кандидаты, при жела-
нии гости.
4. Технические средства, нару-
шающие тишину поселения (ди-
зель-бензогенераторы, бензопилы,
и т. д.), работают в промежуток вре-
мени, который устанавливает ОСП.
ЖИВОТНЫЕ
1. Любимым домашним живот-
ные создаём и обезпечиваем необ-
ходимые и комфортные условия со-
держания и несём ответственность
за животных.
2. Если животное(ые) содержат-
ся вне дома, до подрастания живой
изгороди будет очень хорошо пос-
тавить забор.
Собаки.
Вне своего РП, на терри-
тории РПВ собака гуляет на поводке.
Кошки и коты.
Эти гуляют сами
по себе и производят потомство.
Поэтому заранее представляем, как
эти вопросы решать.
Пчёлы.
Максимальное количес-
тво пчелосемей на территории РП
определяем на ОСП.
Коровы, лошади, козы, овцы и др.
Движение на пастбище по террито-
рии РПВ осуществляется по второ-
степенным дорогам под контролем
хозяев.
Гуси, утки, куры, павлины и др.
птица содержатся на территории РП.
ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ
ПОСЕЛЕНИЯ. УПРАВЛЕНИЕ
1. Общее собрание поселения
(ОСП) является законодателем РПВ
и проводится по правилу «Кольцо».
2. Общее собрание поселения
является одним из праздников По-
селения, на котором встречаются
все поселенцы и кандидаты. Гости
могут присутствовать на ОСП с раз-
решения председателя Совета.
3. Право голоса на ОСП имеет
каждый совершеннолетний посе-
ленец.
4. Решение считается принятым,
если за него проголосовало более
90% присутствующих на собрании
поселенцев.
5. Голосовать можно «за» и «про-
тив», при голосовании «против» не-
обходимо объяснить такое реше-
ние.
6. ОСП проводится регулярно, в
сроки, установленные ОСП.
7. При необходимости прово-
дится внеплановое ОСП.
8. Решение ОСП является обяза-
тельным для всех поселенцев и кан-
дидатов.
9. Для решения текущих вопро-
сов выбираем Совет поселения.
10. В период становления посе-
ления, в течение первых 5 лет, пред-
седателем Совета является органи-
затор поселения, который набирает
себе помощников из числа поселен-
цев по собственному усмотрению.
11. Председатель проводит со-
беседование с желающими всту-
пить в РПВ.
12. При успешном собеседова-
нии председатель назначает дату и
время ОСП для приёма в кандида-
ты РПВ.
13. Председатель и любой дру-
гой член Совета в своей деятельнос-
ти руководствуется данным Уставом
и здравым смыслом.
14. Деятельность председате-
ля и членов Совета является обще-
ственной и вознаграждается отно-
шением поселенцев.
15. Через 3 года подводятся ито-
ги работы Совета поселения.
РОДОВАЯ ШКОЛА
ПОСЕЛЕНИЯ (РШ)
1. Родовая школа является об-
щественным центром, объединяю-
щим всех жителей поселения.
2. Родовая школа создаётся по
принципу: мы учим детей, дети учат
нас, мы все вместе учимся.
3. Познание — это безконечный
процесс роста и развития, и он кра-
сив! Он величественен! Если чело-
век учиться чему-либо, он всегда
молод и жизнерадостен! Поэтому
задачей РШ является пробуждение
интереса всех жителей РПВ к позна-
нию чего-то нового, независимо от
образования, звания и возраста.
Цель школы.
Изучаем Божественную про-
грамму, используя предоставлен-
ный Богом материал, и превращаем
в прекрасный райский оазис:
– своё Родовое поместье
– своё Родовое поселение
– всю Россию
– всю планету Земля
– всю Вселенную.
Задачи школы.
1. Учимся понимать Любовь —
величайшую по силе космическую
энергию, живую, самодостаточную,
мыслящую и чувствующую сущ-
ность, посланную на Землю по во-
ле Бога, так как Она рассказывает
людям о Божественной программе
языком чувств.
2. Учим детей находить в жизни
свою половинку — человека, близ-
кого по духу, по взглядам на жизнь,
приятного в общении, влекущего
к себе, в том числе и внешностью,
способного вдохновить на Любовь.
3. Изучаем науку Образности —
ключ к пониманию всего мирозда-
ния, сотворённого Создателем, и со-
творению новых прекрасных миров.
4. Регулярно коллективно изуча-
ем и анализируем книги серии «ЗКР»
в виде бесед и чаепитий.
5. Создаём образ семьи.
6. Приобретаем воздушный шар.
7. Показываем детям с высоты
свою малую Родину.
8. Системные предметы по про-
грамме общеобразовательной шко-
лы проходим методом погружения
и осуществляем по схеме домашне-
го обучения:
1 этап: возим детей для сдачи за-
чётов в установленные сроки в де-
ревенскую школу;
2 этап: привозим учителей дере-
венской школы для приёма зачётов
в РПВ (при достаточном количестве
детей школьного возраста).
Прикладные задачи школы.
1. Проводим народные празд-
нества, обряды, ярмарки и т. д.
2. Изучаем и восстанавливаем
обычаи предков.
3. Организуем «Встречи полови-
нок» и фестивали «Образная песня».
4. Создаём питомник.
5. Обучаемся ремёслам.
6. Обучаемся танцам.
7. Обучаемся пению и игре на
музыкальных инструментах.
8. Создаём детско-юношеский
международный лагерь.
в Вечность!
9. Изучаем систему физического
развития «Белояр» и аналогичные.
ЗЕМЛЯ
1. Земля поселения взята в арен-
ду.
2. Земля находится в коллектив-
ной собственности.
3. До принятия закона о Родовых
поместьях участки размером 1–2 га
поселенцам выделяются в аренду.
(Более детально земельные вопро-
сы будут уточнены после оконча-
тельного оформления земли).
Единомышленникам!
Тем, у кого при прочтении выше-
изложенного возникло непреодо-
лимое желание быть жителем Родо-
вого поселения Вечность!
Свои вопросы, дополнения и
предложения,
совершенствую-
щие жизнь в РПВ, шлите по адресу:
rp.vechnost@yandex.ru.
А ещё мы думаем, что нужен
флаг поселения. Ждём ваши вари-
анты!
Персонально приглашаем:
Семьи:
Николаевых-Покровс-
ких (Чебоксары), Власиковых (Крас-
нодар), Цыгановых (Новокузнецк),
Царегородских (Йошкар-Ола), Тара-
совых (Стерлитамак), Мартынюков
(Таксимо), Аладину Лену с семьёй
(Ульяновск), Коношенкина Николая
(Таксимо), Невскую Светлану (Пет-
ровск-Забайкальский),
Идрисову
Лиру (Ульяновск), Сальскую Ольгу
(Кемерово), Любимова Игоря (Воро-
неж), Гусарову Веру (Ульяновск), Ог-
нева Александра (Ангарск), Кусову
Олесю (Нововосибирск), Тихонова
Владимира (Чебоксары), Гусарина
Юру (Мурманск), Мягченкова Сер-
гея (Димитровград), Путина Влади-
мира с семьёй (Москва), Медведева
Дмитрия с семьёй (Москва).
НАША ПЕСНЯ
Вечность
(Бодро)
Am C Dm E7
Мы пришли на это место,
в эту точку бытия,
Am C Dm G
Чтоб создать здесь поселенье
и жить, как дружная семья.
C F A7 Dm
И взлететь, как птицы, в вечность,
распахнув свои крыла,
Am Dm E7
Землю-Родину нашли мы,
или нас она нашла!
Припев.
Dm E Am
Мы с тобой живём в Вечности,
Dm G C
Где лес кедровый, речка и песок,
Dm E7 F
И шаг всего один до безконечности,
Dm E7 Am
И мы туда шагнём,
дайте только срок (2 раза).
Сад заложим, лес посадим,
запоёт здесь соловей.
Назовём мы это место
малой Родиной своей.
И друзей обнявши плечи,
песню для Любви споём.
И Пространство Ей построим,
и весь Род свой соберём!
Припев.
Обживём мы это место,
нарожаем здесь детей,
Будет Школа Родовая
к радости Вселенной всей.
И однажды, слившись мыслью,
сможем Образ сотворить,
Что все люди на планете захотят
в поместьях жить!
Припев.
СВЯЗЬ:
Эл. почта: rp.vechnost@yandex.ru.
Контактные тел.: с 01.05.2011 г.:
8-923-798-1765 (Мегафон), 8-961-
893-2038 (Билайн).
Велес и Радость
БОГОРОДНИКОВЫ.
НАША МОЛИТВА:
Отец наш! Существующий везде!
За жизни свет тебе спасибо!
За явь спасибо царства твоего! За
волю любящую, за твоё добро!
За пищу каждодневную тебе спа-
сибо! И за твоё великое терпенье,
И за прощенье прегрешений на
твоей земле! Отец наш, существую-
щий везде!
С тобою вместе мы замкнём не-
бесный круг, чтоб радостью творенья
насладиться,
В созданиях твоих, жизнь вечная
вокруг, и вечность жизни истиной
творится!
Я сын (дочь) твой (я), и для радости
тебе, твою собою славу преумножу!
Грядущие века, все будут жить в
твоей мечте, да будет так! Мы так хо-
тим!
Отец наш, существующий везде!
В своих поместьях Родовых Про-
странство Жизни мы творим,
И познаём своё предназначенье!
Энергию Любви зовём в дубравы и
поля!
И отражает Солнце во Вселенную
идущее с Земли Любви свеченье!
И райский сад — вся наша Матуш-
ка-Земля!
И вдохновлённые великою мечтой,
в единое соединяя устремленья,
Вновь создаём великую страну, и
души предков приглашаем к сотворе-
нью!
И дети, что идут на смену нам,
продолжат наши начинанья!
И зацветут вселенские миры, Лю-
бовью наполняя мирозданье!
И капельками тёплого дождя слеза
твоя даёт благословенье…
Ты говоришь: «О, дети! Как же
счастлив я! От созерцания совмест-
ного творенья!»