Стр. 15 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
15
№ 5 (82), май 2011 г.
людей, которые чувствуют, что
они дополняют друг друга и счаст-
ливы друг с другом.
В результате этого союза появ-
ляется новое человеческое сущест-
во—ребёнок, который будет обла-
дать лучшими чертами обоих роди-
телей. Такими детьми руководит в
первую очередь любовь, и они абсо-
лютно гармоничны.
Конечно, всё это относительно
и находится под воздействием двух
других факторов: наследственнос-
ти и медицинской истории роди-
телей. Я также полагаю, что если
исследовать яйцеклетку и сперму
таких людей, их химическая струк-
тура будет отличаться от ос-
тальных, которые не соответс-
твуют данным условиям.
ВАРИАНТ ЗАЧАТИЯ II. Тут мы име-
ем дело с новой клеткой, из которой
родится ребёнок, утратившей гар-
монию и несущей в себе отпечаток
эмоциональной подавленности ро-
дителей или сильного эмоциональ-
ного конфликта.
Эти дети неполноценны, они
всегда будут чувствовать, что им
чего-то не хватает, и никогда не до-
стигнут гармонии. Они никогда не
станут однородным и идеальным
кругом, в отличие от детей любви.
ВАРИАНТ ЗАЧАТИЯ III. Союз двух
людей в состоянии возбуждения. Их
клетка соответственно находит-
ся в состоянии крайнего возбужде-
ния или даже агрессии.
Дети, рождённые от тако-
го союза, пытаются заявить о се-
бе путём насилия и крайних дейс-
твий, потому что они не чувству-
ют любви и сострадания к кому-ли-
бо. Их потребность в любви толка-
ет их на поступки, противополож-
ные тем, которыми обычно можно
заслужить любовь.
Конечно же, между этими край-
ними случаями есть безконечные
модификации, состояния и фазы.
Главный вопрос заключается в
том, находятся ли родители до сек-
суального контакта в вариантах I,
II или III, а также в том, в какой сте-
пени эти варианты влияют на здо-
ровье будущего ребёнка.
Цена единства...
Давайте начнём с анализа вари-
анта I, чтобы иметь возможность
сравнить его с другими двумя вари-
антами.
Чтобы достичь варианта I,
оба индивида должны достичь со-
стояния, в котором их собствен-
ное «я» максимально отошло бы
на второй план и позволило бы им
раствориться друг в друге во вре-
мя сексуального контакта. При-
рода наделила нас лёгким спосо-
бом достижения варианта I, дав
нам способность влюбляться, ко-
торую точнее всего можно опи-
сать греческим словом «эрос». Что
такое эрос? Это сильное желание
мужчины соединиться с женщиной
или желание женщины соединить-
ся с мужчиной. Это желание стать
единым целым с объектом обожа-
ния и раствориться в нём. Это
желание можно удовлетворить
только в результате абсолютно-
го единства, которое подкрепля-
ется эротическим союзом.
Результатом этого состояния
будет чувство полного удовлетво-
рения и абсолютного счастья.
Затем, благодаря этому зову
природы и долгожданному дости-
жению желаемого, два человека до-
стигают состояния полного удов-
летворения. Глубокое удовлетворе-
ние и счастье достигаются благо-
даря принятию друг друга, посколь-
ку люди не препятствуют сближе-
нию друг с другом ни физически, ни
морально. В таком полном эмоци-
ональном слиянии сознание собс-
твенного «я» практически не су-
ществует. Таким образом, состо-
яние абсолютного спокойствия,
удовлетворения и гармонии явля-
ется высшей точкой такого едине-
ния. Это именно тот момент, ког-
да по замыслу природы двое могут
«отдать» самую лучшую часть
себя, поэтому их новое создание,
ребёнок, будет обладать лучшими
качествами обоих родителей и бу-
дет настолько совершенным, на-
сколько это возможно.
Такое дитя любви вырастет
уравновешенным, непритязатель-
ным и счастливым человеком. В об-
щении с другими он будет естес-
твенным и лишённым каких-либо
комплексов, отклонения возмож-
ны крайне редко, а счастье легко до-
стижимо. Большинство из них смо-
гут влюбиться легко и в подходя-
щее для этого время.
Но такую модель любви очень
сложно реализовать в современном
обществе, где люди ищут лёгкого и
быстрого оргазма. Сегодня в Аме-
рике есть «школы», которые пыта-
ются «научить» бедных клиентов,
как испытать оргазм!!! Естествен-
но, это абсолютный провал, но не
этих «школ», а нашего общества,
в котором такие школы востре-
бованы. Это явилось результатом
сексуальной революции и неконт-
ролируемой сексуальной вседозво-
ленности.
Чтобы человек смог испытать
состояние эроса, физический кон-
такт должен быть труднодости-
жимым, необходимо самоограниче-
ние. Более того, после первого зна-
комства и во время ухаживания нуж-
но давать волю воображению. Пара
в состоянии чистой любви или эро-
са наслаждается друг другом, испы-
тывает сильные положительные
эмоции, заботится друг о друге и
пребывает в оптимальном эмоци-
ональном состоянии. Когда, нако-
нец, наступает момент физичес-
кой
близости, то это священный
момент деторождения, в резуль-
тате которого родится самый луч-
ший ребёнок. В современном обще-
стве мы обычно убиваем таких де-
тей любви!
...и гармонии
Одно очевидно, что должны
иметь в виду будущие родители:
–сперма и яйцеклетка несут в
себе духовное и эмоциональное со-
стояние родителей в момент за-
чатия. Если секс происходит слиш-
ком рано, всё его волшебство бу-
дет потеряно, а у пары нет време-
ни, чтобы узнать лучшие качества
друг друга;
– только дети любви наследу-
ют от родителей их лучшие физи-
ческие, духовные и эмоциональные
черты и качества;
– именно таким способом, при
помощи эроса, природа указывает
нам подходящий момент для рож-
дения здоровых детей, поэтому че-
ловечество постоянно обновляет-
ся. Но в западном обществе мы с за-
видным упорством идём по другому
пути, пути дегенерации.
К сожалению, образ жизни в боль-
шинстве западных сообществ дела-
ет невозможными такие ситуации,
которые лучше всего подходят для
продолжения рода. В цивилизован-
ном обществе вместо любви преоб-
ладают самолюбие и корысть, поэ-
тому естественный эротический
союз практически невозможен.
Но такое дитя любви не найдёт
места среди лидеров нашего совре-
менного общества. Его никогда не
назначат ни главой армии, ни гла-
вой государства, ни главой минис-
терства иностранных дел. Нынеш-
ние социальные условия тут же ис-
требят его.
Те, кого выбираютна данные пос-
ты в нашем страшном обществе
коммерческой глобализации и войны,
принадлежат к вариантам II или III.
Проиллюстрирую то, что я
имею в виду. Если молодая незамуж-
няя девушка влюбляется в мужчи-
ну и беременеет, её родители ско-
рее всего решат, что этот ребё-
нок не может и не должен родить-
ся. «Ты не замужем», «Ты не зарабо-
тала себе на жизнь» и т. д. Мы счи-
таем, что знаем лучше, чем приро-
да, что нужно сделать, и приходим к
выводу, что этот ребенок не нужен.
В таких случаях родители отвора-
чиваются от своих детей, вместо
того, чтобы помочь им.
Конечно же, нет такой статис-
тики, которая могла бы подтвер-
дить количество абортов именно
детей любви, но мы знаем, что они
составляют тысячи ежегодно. Од-
нако здесь я хотел бы отметить,
что есть различие между детьми
любви и детьми, родившимися в
результате случайной сексуаль-
ной связи и мимолетной страсти.
Разница между ними огромна. Речь
идёт о том, чтобы найти настоя-
щую пару или половину друг для дру-
га, чтобы обрести гармониюна всех
уровнях. В нашем обществе возмож-
ность такой встречи кажется уто-
пической. Но именно мы сами своим
поведением создали такие условия
в нашем деформированном обще-
стве, что такая возможность ста-
ла утопической.
Сегодня мы видим, что девочки
в возрасте 15–16 лет уже вступа-
ют в сексуальную связь. Какое пред-
ставление эти дети имеют о не-
повторимом чувстве любви? Абсо-
лютно никакого. Обычно их эмоции
варьируют от равнодушия до от-
вращения. И далее обычно следует
аборт.
В медицине мы часто сталки-
ваемся с такими случаями обраще-
ния пар, когда женщина уже дела-
ла ранее несколько абортов. Пос-
ле того, как люди вступили в брак,
несмотря на то, что они подходят
друг другу, беременность не насту-
пает. Они волнуются, что не смо-
гут иметь детей, и теперь, спус-
тя два или три года после свадьбы,
самый важный вопрос для них — бе-
ременна женщина или нет. В таких
случаях, когда муж обезпокоен, у не-
го есть свои опасения, свои финан-
совые проблемы, а женщина волну-
ется, что она не сможет забереме-
неть, вполне естественно, что они
не могут раствориться друг в друге
во время эротического акта. В та-
ком нервном состоянии зачатие
практически невозможно.
Теперь следует сказать, что
этот дар природы, эрос, не длит-
ся долго. Он силён в первые два-
три года, когда родители ещё мо-
лоды, энергичны и невинны. Это са-
мое подходящее время для зачатия
и рождения здоровых детей.
Я приведу пример людей, отно-
сящихся варианту II. Молодая жен-
щина безумно влюбляется и ро-
ман заканчивается беременнос-
тью. Однако она делает аборт, а
также разрывает отношения со
своим любовником. Через некото-
рое время у неё новый роман, одна-
ко она не настолько увлечена, как в
первый раз (и никогда так увлечена
уже не будет), затем следуют ещё
несколько связей, и, наконец, в воз-
расте 26 лет она решает, что на-
шла «подходящего» человека, и вы-
ходит за него замуж. Что сделала
эта молодая женщина? Она пода-
вила часть своего эмоционально-
го мира и теперь не может стать
свободной и достичь состояния аб-
солютного удовлетворения, кото-
рое требуется для варианта I. В
результате женщина в конце кон-
цов заболевает и вообще теряет
возможность вернуться к этому
варианту.
Исходя из такого поведения, на-
вязанного сегодняшнимобществом,
наши самые главные и глубокие эмо-
ции подавляются и приносятся в
жертву прибыли и самолюбию».
Уровень души
Вот такой анализ провёл про-
фессор Джорж Витулкас. И он не
противоречит ни Велик-дню, ни то-
му, о чём говорится в книгах В. Н.
Мегре.
И ещё одна версия — Н. Лева-
шова («Сущность и Разум»).
При слиянии яйцеклетки и спер-
матозоида возникает энергети-
ческий всплеск, который достигает
других уровней тонкого плана пла-
неты (эфирных, астральных, мен-
тальных). В зависимости от то-
го, какого уровня достигает этот
энергетический всплеск, воплоща-
ется Душа того же уровня.
Что влияет на амплитуду это-
го всплеска, привлёкшего проявив-
шуюся Душу?
1.
Генетика родителей
: нуж-
но понять, что 16-ричная энерго-
информационная матрица (Душа)
не сможет воплотиться на уров-
нях, имеющих меньшее количество
энергоканалов (6, 8, 9, 10,11, 12, 13 и
т. д.), т. е., если генетика родите-
лей прошла процесс метисизации
(это как евроштепсель невозмож-
но вставить в советскую розетку),
а Души с меньшим числом энергопо-
токов могут.
2.
Уровень духовного разви-
тия родителей
: если они в мо-
мент зачатия испытывают глу-
бокие и сильные чувства, то их лю-
бовь создает мощный всплеск поло-
жительных эмоций, приманивая Ду-
шу высокого уровня развития. Еже-
ли присутствует только физиоло-
гическое влечение, разврат, изна-
силование и другие факторы (алко-
голь, наркотики), то всплеск не до-
стигает высших уровней, и проис-
ходит вселение Души низкого уров-
ня развития, что приводит к рож-
дению неполноценного ребёнка.
3
. Географическое положение
места зачатия.
4
. Положение звёзд и планет в
момент зачатия.
5
. Эмоциональное состояние
родителей.
6
. Наличие в организме роди-
телей разных ядов в момент за-
чатия.
7.
Экологическое состояние
окружающей среды.
В момент оплодотворения воз-
никает энергетический канал, по ко-
торому в оплодотворённую клет-
ку (зиготу) входит Душа. После вхо-
да канал закрывается и восстанав-
ливается качественный барьермеж-
ду уровнями. Мать даёт Душе физи-
ческое тело, любовь, ласку, заботу и
внимание. Отец—образ Духа и Кро-
ви своего Рода (т. е. откакого Бога—
Прародителя человек получит Дух),
а также дарует своё Семя, из коего
появляется новый человек.
Итак, мы видим, что у человека
кроме земных родителей (слово оз-
начает «родящие тело») есть ещё
и Небесные Отец и Мать. Богиня-
Мать (Джива) рождает нашу Душу,
Бог-Отец (покровитель Рода земно-
го отца) даёт новому человеку Со-
кровенныеВеды(ДревнююМудрость)
и Совесть. Поэтому и говорим, что
мы—сыны и дочери Богов...
Подготовила
Светлана САВЕЛЬЕВА.
redaktor@zeninasvet.ru.
ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО
Если бы дети любви
стали политическими ли-
дерами, военными или
учёными, они несомненно
принимали бы больше пра-
вильных и «здоровых» ре-
шений вместо тех, которые
принимаются сейчас, и ко-
торые во многих случаях
вообще нельзя назвать че-
ловеческими.
СПРАВКА
Джордж Витулкас.
Родился в Афинах 25 июля 1932 г.
Является почётным профессором Московской
медицинской академии (Академия медицинских на-
ук), профессором Киевской медицинской академии.
В 1996 г. награждён Right Livelihood Award ( аль-
тернативная Нобелевская Премия) «…за выдающий-
ся вклад в возрождение гомеопатии и обучение го-
меопатов на высочайшем уровне». В 1995 г. основал
международную академию классической гомеопатии
на острове Алонисос, является её директором и пе-
редаёт свой сорокалетний опыт, а также последние
мысли относительно уровня здоровья. Каждый год летом врачи со всего ми-
ра, в том числе и из России, участвуют в его семинарах.