Родовая Земля
10
№ 8 (85), август 2011 г.
З
дравия вам, люди добрые!
Сердце трепещет, то радуясь,
то грустя, когда читаю истории
о братьях наших меньших. В
каждой газете — жаркие ре-
чи «за» и «против». Вот моё видение
этого насущного вопроса.
Мир Матушки-ПриРоды — это
гармоничное взаимодействие Мира
растений и Мира животных в Мире
минералов и водном пространстве.
Всё это Отец любимому сыну пода-
рил на Счастье и Радость. Но в пос-
ледние тысячелетия дисгармония
поразила Человека, и превратился
он, Человек, в орудие уничтожения
Любви на Земле, забыв при этом, от-
куда родом.
Веками мы с вами убивали жи-
вотных, поедая их истерзанные тела,
мучили, даже приносили в жертву…
И вдруг Светлый Луч Анастасии встал
на нашем пути, завеса спала, и мы
увидели Путь. Мы с Радостью просы-
паемся, узнаём друг друга. Всей Ду-
шой повернулись к Земле-кормили-
це, прильнули к ней и дружно стали
её обихаживать.
А как же те, кто все трудные вре-
мена был нам, несмотря ни на что,
Другом безкорыстным, безропотно
сносящим все наши капризы? Это
кошки и собаки, живущие в наших
домах. В деревне одни — средство
от грызунов, другие — стражи во-
рот. В городе они превратились за-
частую в игрушки для любимых чад,
которые по мере пресыщения игрой
часто просто выставляют за порог.
Всё сказанное выше—крайнос-
ти, но, согласитесь, отнюдь не ред-
кие, ставшие нормой в современ-
ном мире.
А какова роль кошек и собак в
поместье? Нужны ли они там? По-
местье — не город и не деревня.
Это Пространство Любви, сложный
комплекс множества энергий, сре-
ди которых нет главных или второ-
степенных — все важны, Гармония
существует только в единении.
Наиболее остро вопрос о живот-
ных в поместье стоит у тех, кто за-
имел четвероногих задолго до отъ-
езда на свой гектар. Получается, жи-
ли с ними, любили, холили, а тут сра-
зу дружба врозь?
Для нашей семьи этот вопрос
вовсе не праздный, ведь с нами жи-
вут несколько кошек и пёс. Мы все
—единое целое, и вопрос «брать—
не брать» перед нами не стоит. Ско-
ро, очевидно, мы тронемся в доро-
гу. Но что скажут будущие соседи,
как отнесутся к нашей своеобразной
ячейке? Вдруг такое для них будет
неприемлемым? В таком случае мы
должны сказать примерно следую-
щее: «Знаешь, Мухтар, дело плане-
тарного масштаба вершить желаем,
а ты, брат, увы, лишний. Негоже чис-
тый воздух тобой засорять. Да и по-
бегать ведь захочешь, вдруг вприда-
чу лаем зальёшься, а ты ведь не со-
ловьём поёшь. В общем, недосуг там
с тобой по пустякам отвлекаться…
Ты иди, гуляй, поскучаешь да при-
выкнешь. А вдруг повезёт и где-ни-
будь на цепи сидеть пристроим. Не
ты первый. Ну а вы, коты, что смот-
рите, вас там тоже никто не ждёт».
Сколько таких печальных исто-
рий! А четвероногие друзья, храня
Любовь и Верность своим хозяевам,
годами ждут и верят, что вернётся
он, хозяин, и, улыбнувшись, потреп-
лет за ухом, пожмёт лапу, а главное
— подарит любящий взгляд.
Поскольку у медали две сторо-
ны, то другая — это сбившиеся в
стаи, озлобленные на весь род люд-
ской, вкусившие предательство от-
вергнутые псы — они мстят за раз-
битую судьбу, выбирая в качест-
ве жертв самых беззащитных: ста-
рушек, детей, даже младенцев, как
в зеркале, отражая внутреннюю аг-
рессию хозяев.
Извините, но перед глазами
именно эта картина. Безусловно,
живя в поместье, надо уважать со-
седей, учитывать их интересы, их
право на неприкосновенность тер-
ритории. Это главная заповедь каж-
дого хозяина. Только взяв на себя
стопроцентную ответственность за
своих питомцев, можно находить-
ся в Гармонии с окружающим про-
странством и людьми.
Те, кого тяготит присутствие со-
бак и кошек в поместье, в качестве
одного из главных аргументов вы-
двигают наличие охотничьего инс-
тинкта, дескать, птичек ловить будут.
Здесь я хочу сделать небольшое
отступление. Многие из вас, уважа-
емые читатели, знакомы с книга-
ми Валерия Синельникова. Для не-
посвящённых скажу: он психотера-
певт, автор уникальных методик са-
мопознания и самосовершенство-
вания. Активно на собственном при-
мере воплощает идеи Анастасии,
живя в РП на Украине. У меня роди-
лось ощущение, что Синельников—
один из последних уснувших вол-
хвов Ведруссии. Видится мне (про-
стите, увлеклась!), что при наступ-
лении «последних» времён жизни
нашей Древней цивилизации ходил
он от селения к селению в длинной
льняной белоснежной рубахе с лю-
бовью вышитой обережными знака-
ми, представлявшими собой изобра-
жение рукавов Вселенной — Свас-
тику. На спине золотом горит изоб-
ражение Ярилы-Солнца. Неспроста
волхв в праздничной одежде: он ри-
сует картины Пробуждения, вселяя
Веру в свой наРод. И когда бил час
«отхода ко сну», засыпали ведрус-
сы спокойно, с улыбкой, торопя утро
сегодняшнего дня… Он уснул пос-
ледним, как подобает Вождю. А те-
перь, как подобает Вождю, в числе
первых проснулся и помогает нам
понять себя и своё предназначение
в этом мире. Как и тысячелетия на-
зад, смотрит Волхв с обложки книги:
длинные волосы, борода, вышитая
рубашка из льна. «С добрым утром!»
— ловлю на себе я знакомый взгляд
серых глаз. Спасибо, Волхв!
Так вот, следуя его утверждени-
ям, всё, чем мы недовольны, есть
в нас самих, в нашем подсознании,
только глубоко спрятано. Если нас
раздражает тяга животных к мяс-
ной пище, то какая-то часть наше-
го внутреннего «я» тяготится веге-
тарианством и сыроедением, да-
же несмотря на очевидный успех.
По рекомендации Доктора, надо
поблагодарить эту часть за заботу
и попросить её перестроиться. От-
кройте книги Синельникова, он на-
учит вас этому.
Вот что написано в книге «Фор-
мула Жизни» в главе «Правила при-
ёма пищи»: «В первую очередь
предлагали пищу Богу, предкам,
затем гостям, если они были, по-
том самым старшим в роду, роди-
телям, потом детям. Собаки и кош-
ки ели то, что останется после лю-
дей. Такая традиция выстраива-
ла правильные отношения в роду.
Младшие уважали старших. Не бы-
ло проблем с послушанием. Живот-
ные получали не собачий или ко-
шачий корм сомнительного соста-
ва и качества, а освящённую пи-
щу, которая способствовала совер-
шенствованию их душ». Нам, лю-
дям, трудно вернуться к Божествен-
ному питанию, чего же мы хотим от
животных? Для начала нам самим
нужно перестроиться, тогда и наши
домашние обитатели последуют на-
шему примеру. В конце концов, не
животные — человек первым на-
рушил заповедь «не убий», первым
стал утолять голод мясом. По этому
поводу есть другие мнения?
Ещё одно веское доказательство
у сторонников ненужности кошек и
собак в поместье — непрерывная
тяга к размножению и связанные с
этим нюансы. На ум приходит фра-
за: «А судьи кто?» Человек отошёл
от Божественного Сотворения сво-
их потомков, предался развратно-
му удовольствию, причём узаконен-
ному. Секс, деньги, власть — вот го-
ловы триединого божества технок-
ратии, монстра, созданного Чело-
веком и пожирающего его. Живот-
ные лишь откровенней некуда де-
монстрируют нам это наше качест-
во. Так как же рука поднимается в их
огород камень-то кидать, да ещё бу-
лыжник неподъёмный?
В ведические времена живот-
ные, как и люди, продляли род не
стихийно. Я так обрадовалась, ког-
да в подтверждение своих мыс-
лей нашла строки об этом в испо-
веди И. Лекаторчук-Смышляевой
«Уроки Любви» (ч. 2)! И тут всё зави-
сит опять-таки от нас. Научимся са-
ми правильно относиться к вопро-
су продления Рода, следуя замыс-
лу Творца, и у наших питомцев про-
блемы уйдут. Разумеется, такие пе-
ремены не одним днём произой-
дут. Любовью мы всё это сотворим.
И однажды наступит день, когда мы
вместе с животными и растениями
предстанем перед Богом, Отцом на-
шим, и радостно воскликнем: «Вот
оно, Отче, Пространство Любви,
для Тебя сотворённое! Мы так счас-
тливы, что вновь видим, слышим и
чувствуем Тебя, ощущаем каждой
клеточкой Твою Любовь. Спасибо,
что терпеливо ждал! Прости нас за
ошибки! Теперь мы навеки едины!»
В возрождённом Пространстве
Любви мы вновь научимся жить ря-
дом с животными, не навязывая се-
бя друг другу, находя Божественное
питание, духовно совершенствуясь.
Рассмотрим ещё одну грань это-
го вопроса: смысл самих слов, оный
предмет называющих. Живот-ные.
Что такое «живот»? Жизнь! Можем
мы от неё отказаться? Решение при-
нимается индивидуально. Синоним
этого слова —пит-ом-цы. Чувствуе-
те? Какие понятия, ассоциации воз-
никают? Питание — наполнение
через пищу Божественной Силой
(не всякая еда — пища); ом — ум,
АУМ — звук, связующий нас с вы-
сшим разумом; цы (ци) — высшая
Божественная Энергия. Значит, пи-
томцы — взаимное обогащение
Высшими Энергиями, объединение
связей Бог — Человек, Бог — жи-
вотные, питомцы. А если нет питом-
цев в поместье? А если их нет и во
всём поселении?
Представим каждую Энергию в
нашем поместье как звено цепоч-
ки, составляющей энергетическое
кольцо — Круг Обережный. Внут-
ри самого человека такую роль
выполняет, мне видится, молеку-
ла ДНК (то есть в ней тоже заклю-
чена Обережная Сила, и она тоже
представляет собой цепочку). От-
сутствие звена — разрыв, течь, от-
куда, как из раны кровь, вытекают
Энергии. Человек теряет Силу, Про-
странство теряет Силу. Вовремя не
остановишь такую течь, — кровь-
энергия выльется прямо Змею, де-
журящему у врат и ждущему наших
промахов и ошибок.
Чтобы надёжно сомкнуты были
все звенья, чтобы наш Круг-Коло ра-
дужно светился, необходимо урав-
новесить все энергии, в том числе
и энергии общения с Миром живот-
ных. Реальность такова, что домаш-
ние животные полностью зависят от
человека: оставшись одни, зачас-
тую безпомощны, над ними довлеет
Страх потери хозяина; а дикие жи-
вотные отошли от людей, общение с
нами им нежелательно, многие при-
обрели просто враждебность. Как
же быть? Истинная Любовь соеди-
нит две разрозненные половинки.
Не будет диких или домашних, а бу-
дут просто питомцы, живущие ря-
дом с нами в Пространстве Любви.
Именно о таких отношениях гово-
рит нам Анастасия, рассказывая о
далёких Предках. А последняя кни-
га В. Мегре «Анаста»?! Маленький
котёнок и мамонтёнок Дан — луч-
шие друзья безстрашной нашей
спасительницы.
Я верю: всё обязательно вернёт-
ся. Осознав и исправив ошибки Об-
разного периода, силой своей кол-
лективной мысли мы возвратим на
Землю наших верных друзей — ма-
монтов. Помните слова Мамонтён-
ка из м/ф: «Ведь так не бывает на
свете, чтоб были потеряны дети!»?
Они ждут встречи с нами. Уверена,
в каждом поместье был свой Дан.
Он и сейчас, дорогой читатель, лю-
бит вас и очень хочет пробежаться
по душистому лугу, испить из чисто-
го родника, весело затрубить и под-
ставить вам богатырскую ногу, что-
бы слиться с вами и стрелой умчать-
ся к Заветному Дубу, потом плавно
опуститься в шелковистую траву…
Да будет так! Ведь на Земле быть
Добру!
Радостного всем Сотворения,
Любви и Добра!
БРАТЬЯ НАШИ...
Елена Тыщенко
Г. Курчатов, Курская область
Жить, не мешая
друг другу
П
ишу после прочтения статьи
А. Асташенкова «Прежде чем
заводить живую игрушку»
(«РЗ», №3, 2011 г.). Меня очень
волнует эта тема.
Вопрос о прирученных живот-
ных очень серьёзный, и его нужно
решать, а не уходить от проблемы.
Творец изначально создал всех жи-
вотных самостоятельными, и то, что
домашние животные стали слабыми
и зависимыми от человека, — ре-
зультат деятельности самого чело-
века. Поэтому именно мы должны
помочь нашим братьям меньшим
вернуть себе былую независимость,
гармонию и самостоятельность. Мы
в ответе за тех, кого мы приручили.
Сын Анастасии Владимир даже лес-
ных прирученных зверей не захотел
бросать, а решил поручить их сест-
ре.
Я думаю, помочь нашим «одо-
машненным» животным и растени-
ям научиться жить, не нуждаясь в
постоянной опеке и заботе челове-
ка и в то же время быть рядом с ним,
— это задача из задач. Никто не го-
ворит, что это произойдет быстро и
само собой. Тут нужны терпение, лю-
бовь, уважение к природе и её за-
конам. Природа не глупа и прекрас-
но регулирует численность популя-
ций животных (если человек не ме-
шает). В природе нет понятий жалос-
ти и жестокости, там есть естествен-
ная необходимость и естественный
отбор.
Нужно создавать яркий образ
того, как животные живут рядом с
человеком, служа ему не ради еды
и крова, а взамен благодатной энер-
гии, идущей от него. Например,
можно создать образ, что хищные
животные, живущие с человеком,
не едят других животных, служащих
человеку, а только погибших или
очень слабых (естественный отбор).
О детях. Меня очень удивило
мнение автора о дурном влиянии
домашних животных на психику де-
тей. Всегда считалось, что животное
— самый лучший друг и воспита-
тель. Существует даже метод лече-
ния некоторых заболеваний с помо-
щью общения с животными (кошка,
собака, лошадь). И не стоит ограж-
дать детей от «собачьих свадеб». В
природе всё живёт и размножается:
от букашки, лягушки до птицы и пр.
Это естественный процесс. Ребёнок,
наблюдая и изучая природу, учит-
ся её понимать и уважать её зако-
ны, если мы не забиваем ему голо-
ву ложными стереотипами: что эсте-
тично, а что нет.
В книгах Мегре, в картинах про-
шлого, показанного Анастасией,
везде присутствуют прирученные
животные, и у Анасты, и у Радомира.
Показаны они как верные друзья и
помощники.
И сейчас существует много слу-
чаев, когда животное служит чело-
веку из-за любви к нему (не из стра-
ха), а порой жертвует своей жизнью
ради спасения человека.
Теперь о звуках. В природе та-
кое разнообразие живых существ и
разных звуков! Пение соловья, стрё-
кот кузнечиков, лай собак, карканье
ворон и лягушачьи концерты — всё
это части одной большой симфонии!
А как прекрасна перекличка петухов
на рассвете! Раздражать эти звуки
могут только негармоничного чело-
века. Человек, находящийся в состо-
янии благости, принимает этот мир
целиком таким, какой он есть. Он не
делит его на плохое и хорошее.
Я предлагаю нам вместе с наши-
ми домашними животными двигать-
ся в счастливое светлое будущее, со-
здавать Пространство Любви, и я
уверена, что они нам в этом помогут.
Но от нас тут очень многое зависит.
Ольга ИВАНОВА.
г. Энгельс, Саратовская область.
Вместе —
в будущее