Родовая Земля
6
№ 9 (86), сентябрь 2011 г.
«Не отрекаются, любя...»
ФОРУМ
Д
авно собирался поделиться
своими соображениями, даже
писал во Владимирский фонд
«Анастасия». Не знаю, услы-
шал ли кто-нибудь. Теперь вот
есть возможность обратиться через
газету. «Родовую Землю» я выписы-
ваю со второго полугодия 2010 года.
Спасибо всем: и создателям, и мно-
гочисленным авторам газеты! Спа-
сибо всем огонькам осознанности,
вспыхивающим на Земле.
Хочется обратиться ко всем, кто
называет себя «единомышленника-
ми», «анастасиевцами» и даже «ве-
друссами». Я думаю, что не надо счи-
тать себя единомышленниками толь-
ко за то, что мы прочли одну и ту же
книжку. Книжка, конечно, — единс-
твенная в своём роде, чистая, свет-
лая, зовущая к сотворению, исцеля-
ющая душу и тело. Спасибо автору,
издателям, Анастасии и всему её ро-
ду! Спасибо всем силам добрым, поз-
волившим сему явлению свершить-
ся. Наконец-то получен ответ на из-
вечные вопросы: кто виноват и что
делать. Можно действовать, да вот
только дров бы не наломать.
Давайте обратимся к «зелёным»
книжицам. Многие поняли, что кни-
ги—о переселении людей на землю.
Смею заверить, что это не так. Уход
на землю должен явиться результа-
том прозрения. Анастасия создала
светлейшие образы, показала счаст-
ливую жизнь на земле, и многие ре-
шили сразу переселиться в рай, за-
быв, что должно этому предшество-
вать. А как же быть с тем, что «не мес-
то красит человека», и «если голо-
ва пуста, то голове ума не придадут
места». Из писем видно, что мысли
многих людей заняты деньгами, так
как мечты о строительстве жилища,
дорог и электричестве материализу-
ются только при посредстве финан-
совых средств. То есть
мысли боль-
шинства не о целях, а о средствах.
Вот и приходится поселенцам, взяв-
шись за руки, кричать: «Слава свет-
лому образу поселения!» А вот те-
перь ответьте себе: создавали ли вы
этот образ, если на собраниях спори-
те о том, строить эту «зловонную ар-
терию» —дорогу, или нет?
Давайте всё-таки прислушивать-
ся к Анастасии, ведь идея принадле-
жит ей. Сначала она говорит об осоз-
нанности, чистоте помыслов, раско-
дировании, об осознании «пагуб-
ности» нынешнего технократичес-
кого образа жизни, об осознанности:
что такое «хорошо» и что такое «пло-
хо». А потом уже, убрав, где насори-
ли, можно из всех возможных мест
выбрать себе полюбившийся гек-
тар и не оформлять его и не завали-
вать его всем нашим технократичес-
ким мусором, а четыре года приез-
жать на это место и прозревать там,
и если место примет, — только по-
том планировать своё Пространство
Любви и делать там насаждения.
Через все 10 «зелёных» книжек
красной нитью проходит мысль о
пробуждении собственной мысли:
только собой воспринимай дейс-
твительность, логикой своей поз-
нать попробуй и т. д. «Надо думать»,
— говорит Анаста. Анастасия гово-
рит и о причинах нашей неспособ-
ности мыслить: это, в том числе, и
избыток информации, льющейся из
всевозможных «протезов челове-
ческого мозга». Люди, назвавшие-
ся «анастасиевцами», завалили се-
бя кучами дисков, пусть даже и с
позитивной информацией. Появи-
лись новые теоретики, якобы лучше
других понявшие идеи Анастасии, и
«анастасиевцы» сами их финансиру-
ют, покупая книжки на темы созда-
ния систем воспитания, понимания
Бога и прочее. Скажите, разве не все
сферы жизни охватила Анастасия
или объясняет непонятно? Не хоте-
лось бы называть чьи-либо имена,
но одного всё-таки коснусь. Мно-
гие сейчас идеализируют Хольцера,
хвалят его как идеолога и практи-
ка. Но разве о таком подходе к зем-
ле говорит Анастасия? Хольцер —
капиталист, и показывает, как мож-
но делать деньги из земли. Посмот-
рите на поместье Зеппа. Существо-
вание его прудов поддерживается с
помощью большого количества тех-
нократических штучек в виде насо-
сов, труб, вентилей и т. д. Я его не ру-
гаю и даже думаю, что из его прак-
тики можно извлечь пользу при со-
здании поместий, но вот если кто-
то предал идеи Анастасии, то, пожа-
луйста, смените вывеску.
Я и сам перечитал тонны маку-
латуры, в том числе и Библию, начал
читать Коран, а когда понял, что это
всё писано одной рукой, то крепко
задумался. Анастасия говорит, что
выбрала всё лучшее. Теперь я в это
верю всем своим существом. Спа-
сибо тебе, красавица милая, за ра-
дость светлую, за спасение меня!
Из опыта несостоявшегося клу-
ба в нашем городе сделал вывод,
что мы часто не соответствуем сво-
ей вывеске. «Назвался груздем —
полезай в кузов». Мы ни одну из
проблем не только не решили, но
и не обсуждали. Люди считают, что
говорить о проблемах или о мусоре
— это негатив. И даже откуда-то пе-
реняли «круг радости». Если даже у
тебя горе, то всё равно поведай лю-
дям о своей радости сквозь зубы. Я
думаю, что черезчур зациклились.
Получается, что Анастасия только
сплошной негатив и несёт. Не по-
няв, что такое «грязь», не жить в
чистоте. Не потому ли большинство
и тащит всю грязь в поместье?!
Думаю, неплохо было бы на
страницах газеты начать создавать
образ поселения. До способностей
Анастасии нам далековато, но если
каждый пишущий будет не просто
восхвалять что-то, а будет говорить,
чего бы он не хотел видеть в поселе-
нии, а также, чего бы он там поже-
лал, то у нас и будет складываться
картинка. И, возможно, больше бу-
дет поселений единомышленников.
И ещё неплохо бы внести ясность в
слова «негатив» и «позитив», «опти-
мизм» и «пессимизм», чтобы гово-
рить на одном языке.
С уважением,
Михаил ПОЛЯКОВ.
г. Усть-Илимск, Иркутская область.
Говорим пока на разных языках
З
дравствуйте! Придёт новый
номер «РЗ», прочитаешь ста-
тью, делаешь повседневные
дела, а сам осмысливаешь ка-
кую-то тему из газеты, мысль
ускоряется, и на душе от этого ста-
новится радостно.
Решила тоже поговорить о ве-
друсских праздниках. Честно гово-
ря, то время, ту жизнь я только начи-
наю осознавать и чувствовать своей
душой. Опять же, после статьи Поли-
ны Клименко в газете за август за-
хотелось прочитать книгу Людмилы
Шаламовой «Падали звёздные ро-
сы». Статья Ирины Волковой о том,
что все праздники были в гармонии
со Вселенной и имели космическое
значение, мне очень понравилась.
Только одно я хотела бы добавить—
дети обязательно принимали учас-
тие в праздниках, они готовились
к ним и в ходе подготовки получа-
ли новые навыки и знания. Поэтому
они не бегали на праздниках туда-
сюда, у них были важные задания.
Если возьмёте книги о народных
праздниках, то увидите непосредс-
твенное участие детей. Так, напри-
мер, встречали весну. Весну кликали
3 раза. И делали это ребятишки. Они
готовили заклички, песни-веснянки,
помогали печь жаворонков. Празд-
ник — уникальное средство воспи-
тания и обучения детей, их не надо
ничего заставлять, они сами с радос-
тью и энтузиазмом возьмутся за де-
ло, им надо только дать задание, и
если понадобиться —помочь.
Есть и такое наблюдение: праз-
дник удаётся тогда, когда у каждого
участника есть задание, то есть гото-
вят праздник всем миром, а не толь-
ко организаторы. Внутренний на-
строй, красивая одежда, угощение,
приготовленное с любовью, стихи,
посвящённые этому дню, украшение
места для праздника—в этомможет
принять участие каждый человек. И
ещё пришла мысль: энергия радос-
ти и счастья, полученная на праздни-
ке, не должна замыкаться сама на се-
бе. В конце праздника можно вмес-
те вслух пожелать счастья всем, пос-
лать частичку своей любви.
Ирина Волкова пишет про важ-
ность внутреннего состояния во вре-
мя праздника. Самое интересное,
что с рождением дочери мне дейс-
твительно стали больше нравиться
внутренние праздники души. Види-
мо, настоящий праздник — это гар-
моничное сочетание внутреннего
состояния и внешний проявлений.
Хотелось бы добавить насчёт
современных праздников, не со-
ответствующих космическим цик-
лам. Человек устроен так, что во всё
вкладывает частичку своей души. И
даже если кто-то хотел запутать нас,
перенеся Новый год, посмотрите,
какой душевный праздник получил-
ся! А 8 марта?! Возможно, со време-
нем эти праздники передвинутся по
датам и будут соответствовать кос-
мическим циклам. Мир изменится
по мере роста нашей осознанности.
Меня однажды рассмешил ре-
портаж, показанный в новостях. В
Израиле запрещают все праздни-
ки, не относящиеся к иудаизму, кро-
ме … Русского Нового года! Евреи,
когда-то жившие в России, 1 января
ставят ёлку, накрывают стол оливье
и рыбой под шубой, покупают «Со-
ветское» шампанское… Всё, что по-
падает в Россию, становится в чём-
то русским, приобретает наши чер-
ты и направления. Так и все измене-
ния в календарных обрядах, попыт-
ки скрыть информацию о прошлом
— тщетны. Человек, как божествен-
ное семя, всю информацию хранит
в себе, нам надо просто вспомнить.
Поэтому человек любое действие
наделяет смыслом, а любой празд-
ник — душевным теплом.
Предлагаю устраивать праздник
мысли и торжества любви каждый
день, в 6 утра. Пусть жизнь на Зем-
ле станет ещё прекрасней!
Полина АЛЕКСАНДРОВА.
Светлое, Татарстан.
Чтобы праздновал
каждый
З
ахотелось мне поднять такую
скучную тему, как голосова-
ние и вот по какой причине.
В нашем родовом поселении,
как и во всех других, прохо-
дят собрания, на которых решают-
ся различные вопросы путём голо-
сования. Однажды на одном из та-
ких голосований я оказался в мень-
шинстве. Восемьдесят с лишним
человек голосовали «за» и только
один я «против». Кто хоть раз по-
падал в подобные ситуации, знает,
что при этом испытывает человек.
Ощущения не из приятных. Но ес-
ли быть немножко похитрее, то этих
неприятностей можно легко избе-
жать. Ведь практически любое го-
лосование заранее предсказуемо,
и таким образом просто можно за-
ранее занять сторону большинства,
что, кстати, многие и делают, и пра-
вильно делают — «плетью обуха не
перешибёшь», а так хоть лицо своё
сбережёшь. Правда, в этом случае
голосование становится формаль-
ным, пустой тратой времени, пото-
му что ничего не меняет, но ведь и в
моём случае оно тоже ничего не из-
менило. А нужны ли нам формаль-
ные голосования, которые ничего
не меняют? Отвечая на этот вопрос,
решил поделиться своими умозак-
лючениями.
Скажу сразу: на мой взгляд, сам
механизм голосования нам нужен
и даже необходим. Вопрос лишь в
том, как научиться им правильно
пользоваться?
Например, для того чтобы на
собрании принять совместное ре-
шение по какому-либо вопросу,
нужно за него проголосовать, и, как
это часто бывает, мнения людей раз-
деляются. Следуя демократическо-
му принципу, где меньшинство всег-
да подчиняется большинству, мы
получаем то, что меньшинство всег-
да неправо и поэтому проигрыва-
ет, а большинство — право и, соот-
ветственно, выигрывает. А так ли это
на самом деле? Ведь история знает
много примеров, когда именно по-
давляющее большинство явно оши-
балось, начиная от Иисуса Христа,
где толпа кричала «распни его», и
на что только один человек — про-
куратор, отвечал, что он не видит в
нём преступника, и заканчивая Гит-
лером, где сам народ вознёс его на
трон власти, и только лишь малая
часть немцев была против.
На энергетическом уровне мы,
жители нашего родового поселения,
относительно идеи Анастасии пред-
ставляем одно целое, одну единую
и, казалось бы, неделимую энергию,
которая постоянно изменяется и по-
этому постоянно разная. А теперь,
используя всё тот же демократичес-
кий метод исключения, возьмём и
разделим эту энергию на две части:
на большую «правильную» и мень-
шую «неправильную», а затем оста-
вим «правильную» и исключим «не-
правильную». Что получится? По-
лучится то, что в ходе этой деграда-
ции нас как конкретной энергии бу-
дет меньше, и, соответственно, мы
будем слабее. Это всё равно, что от-
сечь себе левую руку, потому что она
«неправильная» по отношению к
правой. Такое нам и в голову не при-
дёт, но почему же мы такое творим с
собой на энергетическом уровне?
Если мы соединим два электри-
ческих заряда — плюс и минус —
вместе, то получим короткое замы-
кание, то есть создадим условия,
при которых они будут стремить-
ся уничтожить друг друга. По ана-
логии, такое часто приходится на-
блюдать в новостях на заседаниях
Гос думы и не только. Что бы такого
не произошло, надо между заряда-
ми поместить идею, то есть Высший
смысл существования этих энергий,
который может быть выражен в чём
угодно и как угодно. «Короткое за-
мыкание», свидетелями и участни-
ками которого мы часто бываем,
является лишь показателем отсутс-
твия Высшего смысла среди различ-
ных энергий.
Теперь для наглядности в качес-
тве идеи возьмём электродвигатель
и подсоединим к нему только поло-
жительную энергию — со знаком
плюс, и убедимся, что с двигателем
ничего не произойдёт, ничего не из-
менится, он останется по-прежнему
без движения. Но если мы к двига-
телю подключим ещё и отрицатель-
ную энергию — со знаком минус, то
лишь тогда он придёт в движение.
То же самое происходит и с нами
относительно какой-либо пробле-
мы. Если её решать методом демок-
ратического принципа, где мень-
шинство подчиняется большинству,
то проблема остаётся не решённой
и постоянно возвращается к нам в
том или ином виде, оставляя нас ты-
сячи лет на прежнем уровне духов-
ного развития. И в то же время, ес-
ли её решать сообща, используя как
большинство, так и меньшинство, то
проблема перестаёт быть таковой и
становится уже не проблемой, а воз-
можностью для перехода на более
высокий уровень духовного разви-
тия. Поэтому тех, кто голосует про-
тив, нужно не отстранять, а благо-
словлять. Ведь, по существу, они да-
же и не против, просто они ситуацию
видят как бы с другой точки зрения.
Другими словами, можно сказать,
что у каждого относительно опре-
делённой ситуации своя правда. И
наверняка каждый знает, как не-
приятно бывает на душе, когда в ре-
зультате чьей-то игры ты остаёшься
в меньшинстве и твою правду под-
меняют чужой. Но прикол заключа-
ется в том, что нам не нужно отказы-
ваться от своей правды. Нам прос-
то нужно соединить эти две, три, де-
сять, сто… различных правд, или
противоположных точек зрения, то
есть соединить несоединимое, что
и называется образным (объёмным)
мышлением или совместным творе-
нием. И только в результате такого
соединения, благодаря противопо-
ложной точке зрения, мы, каждый
из нас в своей голове (как в бетоно-
мешалке) начинает мысленно фор-
мировать новый взгляд на вещь или
создавать новый образ какого-либо
события на энергетическом уровне.
Таким образом, процесс деления на
своих и чужих, наших и ненаших пе-
реходит в процесс единения — мы
все — одно, а это уже не игра в «ло-
терею», а серьёзная творческая ра-
бота, которая требует к себе макси-
мального внимания и высочайшего
контроля мысли.
Кто-то может справедливо за-
метить, что по некоторым вопросам
мы можем месяцами, а то и года-
ми не прийти к единогласию, и тог-
да мы действительно остановимся в
своём развитии.
А разве нас кто-то торопит? Но
даже и в этом случае остановки не
будет по той причине, что во главу
угла уже становится не результат,
так как он предсказуем, а процесс.
Что же касается быстродействия
при голосовании, то оно зависит как
от скорости мысли, так и от желания
понять собеседника.
Если осмысленно использовать
этот принцип, то мы могли бы дви-
гать горы и одну такую гору мы уже
сдвинули. Это была в прямом и пе-
реносном смысле гора —наша зем-
ля в родовом поселении. Ещё до по-
лучения земли мы собирались вмес-
те, одержимые одной идеей, но с
разными мыслями об этой идее. Те
собрания ещё нельзя было назвать
праздниками, но и на собрания они
тоже не походили. Скорее всего это
были творческие воскресенья, где
наши разные мысли, высказанные
вслух, никем не отвергались, а на-
оборот, всеми принимались. Ведь
сказано: «Где двое или трое соберут-
ся во имя Моё, там и Я среди них…».
Собираясь во имя Любви к прекрас-
ной идее Анастасии, мы все (каж-
дый из нас) мысленно формирова-
ли свою (нашу) реальность, и она не
заставила себя долго ждать. Самое
лучшее создание условий для про-
явления Высшей реальности — это
жизнь по канонам Рода. А по ним
«не отрекаются, любя…».
Владимир ВАСИЛЬЕВ.
Н. Новгород.