Стр. 19 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
19
сентябрь 2012 г.
онных прав на непосредственное
управление Гражданами государст-
вом, где воля Гражданина является
непосредственно действующей.
Проведение таких конферен-
ций очень важно для развития де-
централизации местного самоу-
правления и государственной влас-
ти. Повышение грамотности и пра-
восознания населения в государст-
ве, являющейся основой реализа-
ции государственной политики ут-
верждённой 4 мая 2011 г. Президен-
том РФ.
«Демократия» в переводе с гре-
ческого означает «власть народа».
Обеспечить власть народа без уча-
стия самого народа невозможно.
Гражданин, являющийся заказ-
чиком всех муниципальных и госу-
дарственных услуг, только в мир-
ной взаимообратной связи со все-
ми службами города, губернии, го-
сударства может создать благопо-
лучные условия развития города,
губернии, государства.
Обладающие знаниями Гражда-
не смогут непосредственно управ-
лять своими делами, делами до-
ма, квартала, района, города, обла-
сти, государства, что позволит горо-
ду стать социально благополучным,
а предпринимателям открываются
новые возможности оказания услуг
для населения.
Проанализировав ситуацию в
сфере непосредственного (прямо-
го) участия Граждан Российской Фе-
дерации (далее — РФ) в управле-
нии делами государства (Конститу-
ция Российской Федерации: ст. 3 п.
1 и 2; ст. 6 п. 2; ст. 32 п. 1), участники
Международной научно-практиче-
ской конференции, прибывшие из
г. Москвы, Санкт-Петербурга и горо-
дов: Ангарска, Армавира, Барнаула,
Белокурихи, Бийска, Братска, Бугу-
руслана, Владивостока, Волгодонс-
ка, Выборга, Екатеринбурга, Задон-
ска, Зеленодольска, Зима, Ижевска,
Иркутска, Ишима, Йошкар-Ола, Ка-
зани, Калининграда, Кирова, Козь-
модемьянска,
Комсомольска-на-
Амуре, Костромы, Краснодара, Ку-
мертау, Кусы, Липецка, Минводы,
Мытищи, Набережных Челнов, На-
ходки, Новокузнецка, Новосибирс-
ка, Новочебоксарска, Омска, Орен-
бурга, Перми, Петрозаводска, Пяти-
горска, Самары, Серова, Смоленска,
Советская Гавань, Сочи, Твери, Толь-
ятти, Томска, Тутаева, Тюмени, Улан-
Удэ, Усолье-Сибирское, Уфы, Хаба-
ровска, Чернушка, Читы, Южно-Са-
халинска, из поселений: п. Вранге-
ля, п. Звёздочка, п. г. т. Куйбышев-
ский Затон, п. Мегет, с. Ржавец, с.
Савватеевка, и многие другие, при-
славшие свои письма согласования
«Конституционной Концепции не-
посредственного управления Гра-
жданами государством» из других
городов и поселений России, по-
всеместно пришли к выводу, что
механизмы реализации Конститу-
ционных прав Граждан РФ на непо-
средственное (прямое) ежедневное
участие в управлении делами госу-
дарства не прописаны как в Уставах
на муниципальном уровне, так и на
уровне субъектов Российской Фе-
дерации.
В сложившихся условиях жизни
Граждане встречают противодейст-
вие в реализации Конституции Рос-
сийской Федерации, так как право
на свободу выбора, создания струк-
тур местного самоуправления и
форм их регистрации принадлежит
не населению, а органам местно-
го самоуправления и должностным
лицам. Утверждённые Президентом
РФ «Основы государственной поли-
тики повышения правовой грамот-
ности и правосознания граждан» от
4 мая 2011 г. остались лишь очеред-
ной декларацией в законодатель-
ном пространстве государства, по-
скольку статус Гражданина РФ —
одного из носителей суверенитета
непосредственной власти народа
РФ, на практике остался за кадром
или вообще удалён из правового
поля деятельности.
На референдуме 12 декабря
1993 года, приняв Конституцию Рос-
сийской Федерации, Граждане Рос-
сийской Федерации провозгласи-
ли право самостоятельного выбо-
ра структур (систем) местного само-
управления, но избранные ими ор-
ганы местного самоуправления и
субъекты РФ прописали Уставы му-
ниципальных образований и Уставы
субъектов РФ по старой привычной
схеме управления народом, наде-
лив правами и полномочиями толь-
ко самих себя, отведя Человеку-Гра-
жданину-Хозяину лишь право об-
щественного контроля, вместо не-
посредственного участия в обще-
признанных правовых, территори-
альных, организационных и эконо-
мических принципах реализации
власти, исключив понятие его стату-
са — субъекта власти.
Подмена правовых понятий
привела к тому, что воля органов
государственной власти и их дол-
жностных лиц, органов местно-
го самоуправления и их должност-
ных лиц стала выше волеизъявле-
ния Гражданина Российской Феде-
рации. Необходимо ясно провозгла-
сить, что именно волеизъявление
Граждан — и есть Власть и Возмож-
ность ею распоряжаться, то есть ре-
ализовывать.
Причина:
органы всех ветвей власти в го-
сударстве забыли спросить самого
Гражданина РФ — непосредствен-
ного и прямого субъекта власти го-
сударства, — а что же необходимо
источнику волеизъявления — его
душе?
Следствие:
между органами государствен-
ной власти, органами местного са-
моуправления и непосредственным
субъектом власти — Гражданином
РФ образовался правовой вакуум
— верхи не могут управлять по-но-
вому, а низы — не желают жить по-
старому.
Последствие:
с Гражданами РФ верхи связы-
вает только форма наказов избира-
телей, заявленная группой граждан,
присутствующих на очень малочи-
сленных собраниях с кандидатами
во время выборов всех ветвей влас-
ти, а не ежегодный заказ Гражда-
нина РФ на обеспечение необходи-
мых социально-экономических благ
(услуг), государственных и муници-
пальных;
граждане РФ, потерявшие по-
нимание статуса своей непосред-
ственной власти и возможность ею
распоряжаться, превратили госу-
дарство в сплошной форс-мажор
для всех Граждан РФ независимо от
их должностей, титулов, званий;
всё это привело к тому, что бюд-
жеты всех уровней власти в государ-
стве, начиная с каждого Гражданина
РФ— субъекта власти, пополняются
неохотно, так как бюджеты, предназ-
наченные и рассчитываемые на бла-
го каждого Гражданина РФ, не отра-
жают истинных ежегодных потреб-
ностей Граждан РФ, расходуются без
учёта мнения граждан и, как прави-
ло, очень неэффективно.
Учитывая, что за 18 лет, прошед-
ших после принятия Конституции
РФ, Граждане РФ получили право на
непосредственное управление де-
лами государства формально, пред-
лагаем:
1. Принять «Конституционную
Концепцию
непосредственного
управления Гражданами государст-
вом» за основу программы: «Децен-
трализации системы управления в
Российской Федерации».
2. Привести в соответствие с
Конституцией Российской Федера-
ции (далее — КРФ) все Федераль-
ные законы, уставы муниципальных
образований и субъектов РФ.
2.1. Признать на всех уровнях
субъектов власти Российской Феде-
рации Конституционное право Гра-
жданина РФ, его права и свободы
непосредственно действующими
— высшей ценностью государ-
ства, республики, края, губернии,
муниципального образования, по-
селения» (КРФ ст. 1, 2, 18).
2.2. Гражданин РФ в единствен-
ном числе является частью народа
РФ — субъектом власти — одним
из носителей суверенитета, един-
ственным источником власти наро-
да Российской Федерации, это стату
каждого Гражданина РФ.
2.3. Непосредственно действую-
щим выражением власти Граждани-
на РФ является его волеизъявление.
2.4. Структура (система) госу-
дарственных органов и должност-
ных лиц, органов местного само-
управления и должностных лиц в
Российской Федерации — это си-
стема органов и должностных лиц,
имеющих самостоятельный статус
служения народу и главной обязан-
ностью которых является служение
волеизъявлению (распоряжению)
каждого Гражданина РФ.
2.5. Гражданин РФ — субъект
права непосредственной власти в
Российской Федерации, имеет пра-
во выбора:
а) реализовать свою власть не-
посредственно
б) а также через своих предста-
вителей — органы государствен-
ной власти и органы местного само-
управления, формируемые им са-
мостоятельно под свою ответствен-
ность.
2.6. Граждане РФ — субъекты
власти, заявляют письменно своё
право непосредственного (ежед-
невного) участия во Владении,
Пользовании и Распоряжении го-
сударственной и муниципальной
собственностью, и их волеизъявле-
ние (распоряжение) подлежит ре-
гистрации в реестре распоряжений
Граждан РФ для обязательного ис-
полнения всеми субъектами влас-
ти РФ.
2.7. Структуру органов государ-
ственной власти и органов местного
самоуправления Граждане РФ опре-
деляют самостоятельно.
2.8. Субъекты непосредствен-
ной власти в Российской Федера-
ции:
1) непосредственная (прямая)
власть Гражданин РФ;
2) коллективные формы непо-
средственной власти Граждан РФ:
— собрание Граждан РФ;
— конференция Граждан РФ;
— территориальное общест-
венное самоуправление (ТОС) —
самостоятельное под свою ответст-
венность решение вопросов мест-
ного значения;
— публичные слушания
3)
коллективные
опосредо-
ванные формы власти Граждан РФ
(участие Граждан РФ в тайном голо-
совании):
— свободные выборы орга-
нов государственной власти и дол-
жностных лиц, органов местного са-
моуправления и должностных лиц;
— референдум.
2.9. Субъекты власти — Гражда-
не в Российской Федерации, владе-
ют, пользуются и распоряжаются го-
сударственной и муниципальной
собственностью, участвуют в фор-
мировании, утверждении и испол-
нении бюджетов всех уровней, уча-
ствуют в установлении государст-
венных и местных налогов и сборов,
а также решают иные вопросы госу-
дарственного и местного значения.
2.10. Решения, принятые Гра-
жданами РФ путём прямого (непо-
средственного) волеизъявления:
а) волеизъявления-распоряже-
ния Гражданина РФ;
б) коллективного волеизъявле-
ния в форме собраний Граждан РФ,
конференций Граждан РФ; референ-
думов Граждан РФ
в) волеизъявления террито-
риального общественного самоу-
правления Граждан РФ (ТОС) обя-
зательны в пределах их полномо-
чий для исполнения всеми располо-
женными на территории государст-
ва, края, губернии, муниципально-
го образования предприятиями, уч-
реждениями и организациями неза-
висимо от их организационно-пра-
вовых форм, а также органами го-
сударственной власти и должност-
ными лицами, органами местного
самоуправления и должностными
лицами, и гражданами РФ согласно
Конституции РФ.
2.11. Решения, принятые Гра-
жданами РФ опосредованно:
а) через органы государствен-
ной власти и должностных лиц;
б) через органы местного са-
моуправления и должностных лиц
местного самоуправления; обяза-
тельны в пределах их полномочий
для исполнения всеми располо-
женными на территории государст-
ва, края, губернии, муниципально-
го образования предприятиями, уч-
реждениями и организациями неза-
висимо от их организационно-пра-
вовых форм, а также органами го-
сударственной власти и должност-
ными лицами, органами местного
самоуправления и должностными
лицами, и гражданами РФ согласно
Конституции РФ.
2.12. Определение границ кол-
лективной формы непосредствен-
ной власти Граждан РФ — терри-
ториального общественного само-
управления, местного самоуправ-
ления, осуществляется Гражданами
РФ самостоятельно в пределах гра-
ниц муниципального образования
края, региона, республики, государ-
ства. Изменение границ территории
органа местного самоуправления
допускается только с учётом мне-
ния всех Граждан РФ, проживающих
на данной территории.
2.13. Если Гражданин РФ изло-
жил своё волеизъявление по при-
нятию решения, не совпадающее
с мнением большинства (Консти-
туция РФ, ст. 29 п. 3), данное реше-
ние большинства на него не распро-
страняется, никто не может навя-
зывать Гражданину РФ идеологию,
мнение, убеждения, ущемляющие
его волеизъявление.
2.14. Регистрация всех субъек-
тов власти производится в установ-
ленном Конституцией РФ и Феде-
ральным законом порядке:
а) Гражданина РФ — по заяв-
лению, направленному Президен-
ту РФ;
б) коллектива Граждан РФ —
территориального общественного
самоуправления (ТОС) — по прото-
колу об избрании;
в) органов местного самоуправ-
ления и должностных лиц—по про-
токолу об избрании или приказу:
г)
органов
государственной
власти и должностных лиц — по
протоколу об избрании или приказу;
2.15. Компетенция
субъектов
власти: Гражданина РФ, непосредст-
венной коллективной формы влас-
ти Граждан РФ — территориаль-
ного общественного самоуправле-
ния (ТОС); органов государствен-
ной власти и должностных лиц; ор-
ганов местного самоуправления и
должностных лиц — производится
в установленном Конституцией РФ
и Федеральным законом порядке.
Граждане РФ самостоятельно, в рам-
ках взятых на себя обязательств и
ответственности участвуют в управ-
лении делами государства.
2.16. Разграничение полномо-
чий между субъектами власти: Гра-
жданами РФ, непосредственной
коллективной формой власти Гра-
ждан РФ — территориальным об-
щественным
самоуправлением
(ТОС), а также органами государ-
ственной власти и должностными
лицами, органами местного самоу-
правления и должностными лица-
ми осуществляются снизу вверх от
самоуправляющегося субъекта пра-
ва — Гражданина РФ в форме зака-
за (распоряжения) на выполнение
необходимых ему государственных
и муниципальных услуг.
2.17. Концепция развития Госу-
дарства РФ есть создание условий
непосредственного (ежедневного)
участия каждого Гражданина РФ в
управлении делами государства.
Концепция развития Государст-
ва РФ напрямую зависит от концеп-
ций самоуправляющихся террито-
рий: дома и приусадебного участ-
ка или родового поселения, лест-
ничной площадки в подъезде мно-
гоквартирного дома, подъезда мно-
гоквартирного дома, многоквартир-
ного дома, поселения, квартала, ми-
крорайона, района, округа, муници-
пального образования, региона, го-
сударства.
2.18. Консолидированный бюд-
жет Российской Федерации форми-
руется и исполняется всеми субъ-
ектами власти из расчёта на одно-
го Гражданина РФ (Бюджетный Ко-
декс РФ ст. 131 п. 6 — Бюджет Од-
ного Гражданина) согласно ежегод-
ному распоряжению-заказу каждо-
го непосредственно действующего
источника власти — субъекта влас-
ти—Гражданина РФ, зарегистриро-
ванного в государстве.
2.19. Непосредственно дейст-
вующий источник власти—субъект
власти Гражданин РФ, может брать
на себя ответственность на основа-
нии законности и добровольности.
2.20. Органы местного самоу-
правления муниципального обра-
зования РФ могут наделяться от-
дельными государственными пол-
номочиями, переданными им Гра-
жданами РФ и в виде необходимых
для их осуществления материаль-
ных и финансовых средств. Реализа-
ция переданных полномочий под-
контрольна государству.
2.21. Долгом и обязанностью
Гражданина РФ (Конституция РФ,
ст. 59 п. 1) — субъекта непосредст-
венной власти РФ, является защита
своего Отечества с 18-летнего воз-
раста, а также самоликвидация соб-
ственной безграмотности, прио-
бретение навыков правосознания и
применение их в жизни непосредст-
венно— каждый день в любой жиз-
ненной ситуации.
3. Направить данную Резолю-
цию и «Конституционную Концеп-
цию непосредственного управле-
ния Гражданами государством»:
Президенту РФ, Правительству РФ,
Федеральному Собранию РФ. Госу-
дарственной Думе РФ и всем субъ-
ектам Российской Федерации (ст. 65
Конституции РФ).
Председатель конференции
Т. А. МИТРОФАНОВА.
Секретарь конференции
Р. Г. НИЗЯМОВА.
ИТОГИ