Стр. 20 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
20
сентябрь 2012 г.
Экспертизу проводил:
Геков Александр Николаевич,
Гражданин Российской Федера-
ции с высокой Гражданской по-
зицией, в соответствии со своим
личным волеизъявлением, по-
рождённым личным сознанием
взять на себя ответственность за
судьбу своей Родины — России,
в соответствии с п. 1 и 2 ст. 3, п. 1
ст. 32 и п. 5 ст. 32, КонституцииРос-
сийской Федерации, в соответст-
вии со ст. 15 являющейся Законом
прямого действия, приступивший
к непосредственному управле-
нию Российской Федерацией, тем
самым обретя статус Единолич-
ного Органа Высшей Верховной
Власти Российской Федерации, с
правом отправления правосудия,
имеющий соответствующую про-
фессиональную подготовку
1. Профессионального оцен-
щика, в том числе и интеллекту-
альных объектов: Диплом Про-
фессионального оценщика, в том
числе и интеллектуальных объ-
ектов,
выданный Институтом про-
фессиональной оценки в г. Москве в
2000 году, ПП № 322245;
2. Сертификат: «Методист-
просветитель» от 25.01.2011 г. по
вопросам Культурно-правового
Просвещения «Социальное Пре-
ображение»
по «Основам Госполи-
тики по повышению уровня право-
вого образования населения и орга-
нов государственного управления»
по решению Президента РФ от 04
мая 2011 года и по программе Ака-
демии наук социальных технологий
и местного самоуправления акаде-
мика В. И. Патрушева.
3
.
Автор Волновой генетики
человека
, признанный на Между-
народном авторском Салоне инно-
ваций: НООСФЕРНАЯ НАУКА, ОБ-
РАЗОВАНИЕ, КУЛЬТУРА, на кото-
ром присутствовали учёные из 9
стран мира, в том числе: США, Анг-
лии, Германии, Украины, России и т.
д., на котором был награждён
«Зо-
лотой Медалью за «РАЗРАБОТКУ
В ОБЛАСТИ НООСФЕРНОЙ НАУКИ
И ФИЛОСОФИИ «ГЕНЕТИКА ЧЕЛО-
ВЕКА», что подтверждается Дип-
ломом № 00004 Москва-Севасто-
поль, от 16 мая 2010 года.
4. Отзыв Российской Акаде-
мии Естественных Наук на книгу
«Основы Волновой Генетики Че-
ловека» от 24 апреля 2010 года.
5. Академик Славянской Все-
мирной Академии (переимено-
ванной из Академии РА), диплом
от 21 февраля 2008 года № 14.
6. Основание проводимой эк-
спертизы:
собственная инициати-
ва, с целью защиты Конституции РФ
от искажённого толкования её ста-
тей, наделённых высшей юридиче-
ской силой как законом прямого
действия для Граждан Российской
Федерации, носителей суверените-
та и единственных источников влас-
ти многонационального народа.
7. Цель проведения эксперти-
зы:
исследование истины по пово-
ду образования интеллектуального
права на статус Граждан РФ как Еди-
ноличный орган Государственной
власти и необходимости исполь-
зования символики России на лич-
ных бланках, печатях и удостовере-
ниях Гражданами Российской Феде-
рации.
8. Изготовление настоящего
экспертного заключения:
произ-
ведено без оплаты для всех граждан
РФ, против которых правоохрани-
тельными органами необоснованно
возбуждены производства по адми-
нистративным правонарушениям,
связанным с использованием Госу-
дарственного герба Российской Фе-
дерации на своих бланках и печатях.
9. Использование экспертно-
го заключения:
в качестве источ-
ника истины и правоты Граждани-
на Российской Федерации в право-
охранительных органах по вопро-
сам возбуждения ими производст-
ва по административным правона-
рушениям, в мировых и федераль-
ных судах по судебным спорам, свя-
занным с использованием Государ-
ственного герба Российской Феде-
рации Гражданами Российской Фе-
дерации на своих личных бланках,
печатях и удостоверениях
.
Часть 1. Глоссарий
1.1. Юридический статус мно-
гонационального народа РФ:
Высший Орган Непосредст-
венной Верховной Государственной
Власти, являющийся единственным
источником Верховной власти в Рос-
сии в соответствии с ч. 1 и 2 ст. 3 Кон-
ституции Российской Федерации.
1.2. Юридический статус Гра-
жданина Российской Федерации,
—двойственен:
— Первый статус
, которым он
обладает с рождения и до 18-летне-
го возраста, — Гражданин России,
обладающий суверенитетом и Един-
ственным источником непосредст-
венной власти, правом на использо-
вание которых пользуются его ро-
дители или опекуны;
Наиболее полно данный право-
вой статус Гражданина РФ выражен
в статьях с 17 по 64-ю главы 2 Кон-
ституции РФ.
—Второй статус
—«Единолич-
ного Органа Верховной власти Рос-
сийской Федерации, с правом уча-
стия в отправлении правосудия»,
— Гражданин РФ обретает в соот-
ветствии с ч. 1 и 2 ст. 3 и ч. 1 и ч. 5
ст. 32 Конституции Российской Фе-
дерации только при достижении им
18-летнего возраста и только с про-
явлением им личного волеизъявле-
ния, порождённого личным созна-
нием, выраженным в его высокой
Гражданской позиции, как интел-
лектуальный объект Высшего пра-
ва на статус: «Единоличного Органа
Верховной власти Российской Феде-
рации, с правом участия в отправле-
нии правосудия.
1.3.
Высшие Конституцион-
ные интеллектуальные качества
у Граждан РФ возникают с момен-
та принятия ими
своего права на
волеизлияние
приступить к непо-
средственному исполнению свое-
го суверенитета, заложенного в ст. 3
Конституции РФ, и в дальнейшем
проявляются
как высшие качест-
ва их интеллектов
, проявляющих
Державное сознание, заложен-
ное в их генофондах
, отражающих-
ся ими в первую очередь в принятии
на себя
личной ответственности
за судьбу своей Родины (
потому
что им «За Державу обидно»).
1.4.
Таким образом, Высший ин-
теллектуальный объект права на
статус
Единоличного Органа Вер-
ховной власти Российской Фе-
дерации обеспечен Высшим ин-
теллектуальным союзом Консти-
туции РФ с Божественной гене-
тической матрицей всех корен-
ных народов Российской Феде-
рации в качестве неотъемлемой
части тоже Божественного гено-
фонда каждого Гражданина РФ.
И в этом интеллектуальном Сою-
зе верховенство над Конституци-
ей РФ принадлежит народу и ка-
ждому Гражданину РФ в отдель-
ности, поскольку генетикой ко-
ренных народов управляется
всё, и генетика человека диктует
ему поведение.
1.5. Исходя из того, что Верхо-
венство интересов народа в жиз-
ни обеспечивается их генетиче-
ской матрицей, каждый Гражда-
нин и весь многонациональный
народ, как единственный источ-
ник власти, основываясь на суве-
ренитете, в споре с опосредован-
ными органами Государственно-
го управления, искусственно со-
зданными ими законами, если
они противоречат Конституцион-
ным нормам и правилам, вправе
заявить Божественное: «Я Есмь
Закон». И ни один опосредован-
ный орган управления, ни один
государственный служащий из
этих органов, будь то Президент,
Председатель
Правительства,
Председатель Государственной
Думы или Совета Федерации Фе-
дерального Собрания, Председа-
тель Верховного или Конституци-
онного Суда Российской Федера-
ции, не вправе ограничить дан-
ное право Гражданину РФ. Реше-
нию Гражданина РФ, заявивше-
му: «Я Есмь Закон», обязаны под-
чиниться все выше перечислен-
ные опосредованные органы Го-
сударственного управления РФ.
В противном случае все их дей-
ствия в подобных случаях будут
квалифицироваться как захват
или присвоение властных полно-
мочий, преследуемых, согласно
ч. 4 ст. 3 Конституции РФ, по фе-
деральному закону.
1.6.
С момента обретения ин-
теллектуального объекта права, как
статус
Единоличного Органа Вер-
ховной Федеральной (Государст-
венной) власти Российской Феде-
рации, это право становится в со-
ответствии с п. 1 ст. 18 Конститу-
ции РФ не только «непосредст-
венно действующим», но и опре-
деляющим «смысл, содержание
и применение законов, деятель-
ность законодательной и испол-
нительной власти, местного са-
моуправления и обеспечиваются
правосудием».
1.7. При этом также
Гражда-
не России входят в правовое поле
федерального уровня, дающее им
ст. 70 Конституции РФ
право и не-
обходимость использования Го-
сударственной геральдики РФ,
«именно для обозначения их
принадлежности к федерально-
му уровню власти
» (см. стр. 333–
334 Комментария ст. 70 КРФ, 1994
г., выполненного по заказу Аппара-
та Президента Российской Федера-
ции, под общей редакцией В. Н. То-
порнина, Ю. М. Батурнина, Р. Г. Оре-
ховой. Изд. «Юридическая литера-
тура», Москва
).
1.8.
Для обозначения принад-
лежности к Органам Федеральной
власти Граждане РФ должны ис-
пользовать
Властные инструмен-
ты: официальные бланки с изо-
бражением
Государственного
герба РФ, именные печати и удо-
стоверения с изображением Го-
сударственного герба РФ с над-
писью в информационных полях
печати, обозначающей наимено-
вание данного Органа Государст-
венной власти.
1.9.
Официальные властные ин-
струменты, как всего Многонацио-
нального народа, так и Граждан Рос-
сийской Федерации, приступивших
в соответствии со своим волеизъяв-
лением к использованию своего су-
веренитета и обретших статус Еди-
ноличных Органов Непосредствен-
ной Верховной Власти, —
отсутст-
вуют, потому как Гражданами РФ
не был дан заказ на их разработ-
ку органам опосредованной Го-
сударственной власти. И посему
каждый Гражданин РФ, присту-
пивший к исполнению своего су-
веренитета, вправе по своему ус-
мотрению, не противоречаще-
му Федеральным Законам, из-
готовить любым способом свои
властные инструменты и поль-
зоваться ими до изготовления
Официальных властных инстру-
ментов для Граждан РФ в уста-
новленном законом порядке.
2. Юридический статус Го-
сударственных органов испол-
нительной и законодательной
власти РФ — опосредованный,
основан на действиях ч. 2 и 3 ст. 3
Конституции РФ, предусматриваю-
щий
выборность статуса испол-
нительных, законодательных и
судебных Государственных ор-
ганов управления
, с использова-
нием ими всех других статей Кон-
ституции,
обязывающих их прет-
ворять в жизнь права и свободы
человека как высшую ценность.
2.1.
Для всех опосредован-
ных органов Государственного
управления высшим непосред-
ственным выражением влас-
ти народа являются
референ-
дум и свободные выборы — как
проявление Высшего коллектив-
ного Сознания всего многонаци-
онального народа.
2.2.
Но для самого народа, и каж-
дого Гражданина РФ в отдельности,
референдум и выборы не могут яв-
ляться высшими, поскольку их лич-
ное сознание и проявление личных
высших качеств души ограничивает-
ся коллективным сознанием, кото-
рое служит для всего народа лишь
выражением общих для всех цен-
ностей
. Именно по этой причине
Конституцией РФ в ч.1 ст.3, в ст.18 и в
ч.1 ст.32
предусмотрены возмож-
ности выражения каждым Гра-
жданином РФ, носителем сувере-
нитета, непосредственно Высшей
власти в государстве.
2.3. Таким образом, Консти-
туцией РФ подчёркнуты разные
статусы органов Государствен-
ной власти:
А) Высший и непосредствен-
ный статус Граждан РФ, присту-
пивших к непосредственному
Управлению Государством в це-
лях улучшения своего качества
жизни, и
Б) Опосредованный Всена-
роднымреферендумоми свобод-
ными выборами органов Госу-
дарственного управления в инте-
ресах каждого Гражданина и все-
го многонационального народа.
2.4.
В связи с тем, что Высший
Непосредственный статус Гражда-
нина РФ как Единоличного Орга-
на Верховной власти и опосредо-
ванный статус всех остальных вы-
борных органов Государствен-
ного управления РФ, с функция-
ми, наделёнными всем многона-
циональным народом на их вы-
борах, подчинённых Конституци-
ей РФ единой цели
— улучшению
качества жизни каждого чело-
века и Гражданина в отдельно-
сти и всего
многонационально-
го народа РФ,
то их сосуществова-
ние
как равных по Конституции
двух ветвей власти: непосредст-
венной и опосредованной
, но с
разными функциями должно быть
основано
на безконфликтном
взаимодействии.
2.5.
Всякое
превышение
властных полномочий над пол-
номочиями Граждан РФ как Еди-
ноличных органов Верховной
власти следует квалифициро-
вать как захват власти, преследу-
емый п. 4 ст. 3 Конституции РФ по
федеральному закону.
3. Официальные властные
инструменты
Исполнительных и
Законодательных опосредованных
органов Государственного феде-
рального, регионального и местно-
го самоуправления представляют
собой следующие виды:
официальные бланки, пе-
чати и удостоверения с изобра-
жением Государственного герба:
разрабатываются на основании за-
конодательных и распорядитель-
ных постановлений и решений ор-
ганов Государственной власти, с
учётом соответствующих форм и ГО-
СТов, с определённым размером и
шрифтом, с отличительными при-
знаками Государственной символи-
ки для каждого Органа, с наимено-
ванием, адресами и контактными
данными для каждого Органа в от-
дельности и изготовлением их на
специальной бумаге на полиграфи-
ческих предприятиях, по заказам
самих органов власти. Одновремен-
но Правительство РФ разрабатыва-
ет по этим бланкам и печатям поря-
док их хранения, использования и
уничтожения.
3.1. Законодательством Россий-
ской Федерации порядок исполь-
зования Государственного герба РФ
предусмотрен
двумя правовыми
актами, имеющими статус испол-
нительно-распорядительных до-
кументов, обязательных для ис-
полнения правоохранительны-
ми органами и всеми другими
органами, призванными стоять
на страже соблюдения Конститу-
ции РФ:
3.1.1.
Первый правовой акт:
«
Федеральный
конституцион-
ный Закон от 25 декабря 2000 г.
№2-ФКЗ «О Государственном гер-
бе Российской Федерации»,
в ко-
тором, по мнению опосредованных
органов Государственного управле-
ния, изложен исчерпывающий пе-
речень органов государственной
власти, имеющих право использо-
Заключение независимого эксперта
«О проявлении Конституционного интеллектуального
объекта Высшего права Граждан Российской Федерации
в качестве «единоличного органа Верховной власти
Российской Федерации»
ЭКСПЕРТИЗА