Стр. 2 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
2
сентябрь 2012 г.
КОНСТИТУЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ
НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ ГОСУДАРСТВОМ
ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА
ПРИНЯТА НА МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНОПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 23 АПРЕЛЯ 2012 г.
Разработчик:
председатель комиссии по местному самоуправлению ТОС 8 квартала Автозаводского района г. То-
льятти, председатель ТОС дома № 16 Центрального района г. Тольятти, менеджер государственного и муниципаль-
ного управления, юрист, профессор, член-корреспондент Академии наук социальных технологий и местного само-
управления, академик Всемирной международной академии инновационных технологий Л. Н. БОЗИНА.
ОСНОВАНИЕ
За годы, прошедшие со времени
всенародного принятия Конститу-
ции РФ (12 декабря 1993 года) — са-
мой демократичной в мире, органы
государственной власти и должност-
ные лица, органы местного самоу-
правления и должностные лица так и
не оказали содействие народу (насе-
лению) Российской Федерации в ре-
ализации непосредственного осу-
ществления местного самоуправле-
ния в нарушение ст. 33 ФЗ-131.
ПРИЧИНА
Тот, кто владеет, пользуется и
распоряжается, тот и заказывает ка-
чество жизни Гражданина РФ. В на-
рушение ст. 1, ст. 2, ст. 3 п. 1,2, ст. 32
Конституции РФ владеют, пользу-
ются и распоряжаются только орга-
ны государственной власти и дол-
жностные лица, органы местного са-
моуправления и должностные ли-
ца, а не носитель суверенитета влас-
ти — Гражданин РФ, ТАК И НЕ ПОЛУ-
ЧИВШИЙ ПРАВО НА БЕЗВОЗМЕЗД-
НОЕ ВЛАДЕНИЕ, ПОЛЬЗОВАНИЕ И
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННО-
СТЬЮ.
СЛЕДСТВИЕ
1) Отсутствие в социуме непо-
средственно действующей шко-
лы формирования Гражданина-Хо-
зяина, являющегося непосредст-
венным носителем суверенитета
власти, её единственного, едино-
го источника Бога на Земле в демо-
кратическом устройстве Государст-
ва Российского.
2) Повсеместное игнорирование
всеми ветвями власти волеизъявле-
ния Человека и Гражданина, явля-
ющегося основой Государственной
власти и местного самоуправления,
тем самым лишение Народа, Населе-
ния, Жителей, Человека и Граждани-
на — статуса Гражданина-Хозяина,
верховенства его воли.
3) Отсутствие нормативно-пра-
вовой базы в Российской Федера-
ции, соответствующей ст. 1.2, 3, 32,
130, 131, 132, 133 Конституции РФ,
подкреплённой
экономическими
механизмами реализации духовной
силы и статуса Гражданина-Хозяи-
на, привели к процветанию меха-
низмов коммерческих и обесцени-
ванию самой жизни Человека (Гра-
жданина РФ).
4) Разгул чиновничьей корруп-
ции всех ветвей власти, заказные
убийства Граждан с высокой Гра-
жданской позицией, вызванный
чувством безысходности суицид на-
селения и т. д., — показатель полно-
го отсутствия самого источника де-
мократии — власти Народа.
Так как с момента принятия Кон-
ституции РФ, 12 декабря 1993 г., ка-
чество жизни Народа РФ значитель-
но ухудшилось, полностью отсутст-
вуют культурно-правовая грамот-
ность и механизмы реализации не-
посредственного
(ежедневного)
управления делами государства ка-
ждым человеком (Гражданином РФ)
— это управление подменено толь-
ко опосредованной формой власти
через органы государственной влас-
ти и должностных лиц, органы мест-
ного самоуправления и должност-
ных лиц, — следует срочно прове-
сти реформирование государствен-
ной власти и местного самоуправ-
ления.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ
КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РФ
— таблица.
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ
УЧАСТИЕ ГРАЖДАН
В УПРАВЛЕНИИ
ДЕЛАМИ ГОСУДАРСТВА
(ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ —
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПОЗНАНИЕ
И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ГРАЖДАНИ-
НОМ САМОГО СЕБЯ)
Политический блок:
«Волеизъявление человека и гра-
жданина, граждан, жителей, населе-
ния, народа в границах еготеррито-
риальной ответственности — за-
кон территории — содействуя дру-
гим, реализуешься сам».
Привести в соответствие с
Конституцией РФ всю систему
управления делами государст-
ва, федеральные законы, уста-
вы субъектов РФ, федеральных
округов, муниципальных образо-
ваний.
• Непосредственную ответствен-
ность Гражданин несёт, прежде все-
го, за самого себя. Государство обя-
зано создать все условия для позна-
ния каждым Гражданином самого
себя.
• Концепция познания и реализа-
ции Гражданином самого себя есть
первоочередная задача Государст-
ва. Именно востребование волеизъ-
явления каждого Гражданина для
мирного взаимопонимания при со-
здании и развитии Гражданского об-
щества. Только в этом случае можно
говорить о его наличии.
• Уважение к волеизъявлению и
содействие каждой личности даёт
возможность истребовать в мир
только положительные эмоции для
всеобщего блага. При реализации
этого института Гражданских отно-
шений можно говорить о том , что че-
ловек человеку друг, коллега и брат.
1. Житель — Гражданин-Хозя-
ин своей плоти, своего дома и при-
домовой территории. Волеизъявле-
ние Жителя — Гражданина-Хозяина
— закон в границах его территори-
альной ответственности.
2. Жители дома — Граждане-
Хозяева своего дома и прилегаю-
щей территории. Решение собрания
(конференции, референдума) жите-
лей дома—закон в границах их тер-
риториальной ответственности.
3. Жители квартала — Гражда-
не-Хозяева своего квартала и вну-
триквартальной территории. Реше-
ние собрания (конференции, рефе-
рендума) жителей квартала—закон
в границах их территориальной от-
ветственности.
4. Жители района — Граждане-
Хозяева своего района и террито-
рии района. Решение конференции
(референдума) жителей района —
закон в границах их территориаль-
ной ответственности.
5. Жители города — Гражда-
не-Хозяева своего города. Решение
конференции (референдума) жите-
лей города — закон в границах их
территориальной ответственности.
6. Прописать механизм переда-
чи полномочий и финансирования
населению для обеспечения жите-
лями прав заказчика всех необходи-
мых для них услуг.
Экономический блок:
«Казна Российской Федерации
принадлежит каждому человеку и
гражданину РФ»
КОНСТИТУЦИЯ РФ
Статья 32
1. Граждане Российской
Федерации имеют право
участвовать в управле-
нии делами государства
как непосредственно, так
и через своих представи-
телей.
РЕФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
(ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ)
1
Привести все уставы субъектов РФ, федеральных округов, муниципальных
образований в соответствие с Конституцией РФ
2
Обеспечение прозрачности гражданской консолидации бюджета РФ
Открыть субсчета:
1. Каждому Гражданину для непосредственного осуществления Гражданином
РФ своей власти (яви) и непосредственного обеспечения качества жизни Гра-
жданина РФ.
2. Каждому многоквартирному жилому дому.
3. Каждому уличному комитету.
4. Каждому ТОСу квартала, ТОСу деревни, ТОСу группы домов, ТОСу многоквар-
тирного дома.
6. Каждому городу, посёлку, поселению, району, селу, деревне.
7. Каждому субъекту Федерации.
8. Каждому федеральному округу Российской Федерации.
3
% Отношения гражданской консолидации бюджета РФ из расчёта на каждо-
го Гражданина РФ:
10 %— Российской Федерации на государственные программы;
10 %—Федеральным округам на государственные программы;
10 %— Субъектам РФ на государственные программы;
10 % — Муниципальным округам, образованиям, районам, поселениям на го-
сударственные программы;
10 %— ТОСу квартала на социально-экономические программы;
10 %— ТОСу многоквартирного жилого дома, (уличному комитету) деревни на
государственные программы;
40% — Каждому человеку (Гражданину РФ) на непосредственное осуществле-
ние Гражданином РФ своей власти (яви) и непосредственное обеспечение каче-
ства жизни человека (Гражданина РФ).
4
Ежеквартальная, ежегодная публичная отчётность Гражданина РФ, осу-
ществляющего свою власть (явъ) непосредственно, а также органов государ-
ственной власти и местного самоуправления о видах деятельности
.
КОНСТИТУЦИЯ РФ
Статья 3
1. Носителем сувере-
нитета и единственным
источником власти в Рос-
сийской Федерации явля-
ется её многонациональ-
ный народ.
2. Народ осуществля-
ет свою власть непосред-
ственно, а также через
органы государственной
власти и органы местного
самоуправления.
12 декабря 1993 г.
НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НОСИТЕЛЯ СУВЕРЕНИТЕТА
И ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ВЛАСТИ НАРОДА РФ
(ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ)
1
Волеизъявление населения—фундамент государственной власти и местно-
го самоуправления, лигитимность демократического устройства Российской
Федерации
2
Демократические институты: непосредственная власть народа РФ
(владение,
пользование, распоряжение государственной и муниципальной собственностью)
• Каждый гражданин РФ является одним из носителей суверенитета непосред-
ственной власти народа РФ
• Сходы
• Собрания
• Конференции
• Свободные выборы:
1. Гражданин — орган непосредственной власти,
2. Органов коллективной непосредственной власти территориальное об-
щественное самоуправление
3. Органов местного самоуправления
4. Органов государственной власти,
5. Референдум.
3
Обеспечение демократических институтов школы формирования Гражда-
нина-Хозяина:
1. Законодательная база в соответствии с Конституцией РФ.
2. Гласность и публичность статуса Гражданина РФ.
3. Финансово-экономическая обеспеченность Бюджетом Одного Гражданина
каждого гражданина РФ.
4. Территориальность.
5. Добровольность волеизъявления высокой гражданской позиции населения,
её системная организационность и обеспеченность.
4
Преимущества демократической системы государства над тоталитарной
1. Народ имеет право выбора форм волеизъявления.
2. Добровольность волеизъявления каждого Гражданина РФ на владение,
пользование и распоряжение государственной и муниципальной собственно-
стью, востребованная государством, есть целостная система конституционно-
го строя РФ.
3. Государственные институты власти служат власти народа РФ и каждому чело-
веку и Гражданину РФ— Гражданину-Хозяину.
4. Качество жизни народа РФ, то есть его бытие, находится в прямой зависимо-
сти от предоставленных возможностей каждому Гражданину РФ многообразия
форм востребованности государством его непосредственного воле-измъ-явле-
ния.
5. Отсутствие коррупции за ненадобностью.
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ РФ