Стр. 3 - RZ_preview_max

Упрощенная HTML-версия

Родовая Земля
3
сентябрь 2012 г.
ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА
КОНСТИТУЦИЯ РФ
Глава 8. Местное самоуправление
Статья 130
1. Местное самоуправление в Российской
Федерации обеспечивает самостоятельное
решение населением вопросов местного значе-
ния, владение, пользование и распоряжение му-
ниципальной собственностью.
2. Местное самоуправление осуществля-
ется гражданами путём референдума, выбо-
ров, других форм прямого волеизъявления, че-
рез выборные и другие органы местного само-
управления.
Статья 131
1. Местное самоуправление осуществля-
ется в городских, сельских поселениях и на дру-
гих территориях с учётом исторических и
иных местных традиций. Структура органов
местного самоуправления определяется насе-
лением самостоятельно.
2. Изменение границ территорий, в кото-
рых осуществляется местное самоуправле-
ние, допускается с учётом мнения населения
соответствующих территорий.
Статья 132
1. Органы местного самоуправления само-
стоятельно управляют муниципальной соб-
ственностью, формируют, утверждают и ис-
полняют местный бюджет, устанавливают
местные налоги и сборы, осуществляют охра-
ну общественного порядка, а также решают
иные вопросы местного значения.
2. Органы местного самоуправления мо-
гут наделяться законом отдельными государ-
ственными полномочиями с передачей необхо-
димых для их осуществления материальных и
финансовых средств. Реализация переданных
полномочий подконтрольна государству.
РЕФОРМА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ ВЛАСТИ
1
Привести уставы муниципальных образований в соответ-
ствие с Конституцией РФ
2
Обеспечение прозрачности гражданской консолидации
бюджета муниципального образования
Открыть субсчета:
• Каждому человеку и Гражданину РФ на непосредственное
осуществление Гражданином РФ своей власти (яви) и непо-
средственное обеспечение качества жизни человека и Гра-
жданина РФ
• Каждому многоквартирному жилому дому
• Каждому уличному комитету
• Каждому ТОСу квартала, ТОСу группы домов ,ТОСу многок-
вартирного дома
• Каждому посёлку, поселению, району,
• Городу.
3
% Отношения гражданской консолидации бюджета муни-
ципального образования из расчёта на каждого жителя:
10 %— Городу на социально-экономические программы
10 % — Посёлку, поселению, району на социально-эконо-
мические программы
10 % — ТОСу квартала, группы домов, многоквартирного
дома на социально-экономические программы
10 % — Многоквартирному жилому дому (уличному коми-
тету) на социально-экономические программы
60% — Каждому человеку (Гражданину РФ) на непосредст-
венное осуществление Гражданином РФ своей власти (яви)
и непосредственное обеспечение качества жизни человека
(Гражданина РФ).
4
Ежеквартальная, ежегодная публичная отчётность Гра-
жданина РФ, осуществляющего свою власть (явъ) непо-
средственно, а также органов государственной власти и
местного самоуправления о видах деятельности.
Изменить структуру форми-
рования, исполнения персонифи-
цированного бюджета РФ и фор-
мы отчётности.
1. Принять консолидированный
Гражданами РФ бюджет Российской
Федерации из расчёта потребно-
стей на каждого Гражданина РФ.
2. Принять БЮДЖЕТ ОДНОГО
ГРАЖДАНИНА РФ из расчёта на каж-
дого Гражданина РФ (Бюджет РФ
разделить на количество населения
РФ = 100% СУММА на обеспечение
качества жизни одного Гражданина
РФ). Персонификация бюджета РФ.
3. Принять и передать каждо-
му Гражданину РФ БЮДЖЕТ ОДНО-
ГО ГРАЖДАНИНА РФ на обеспечение
качества жизни одного гражданина
РФ в размере 40 % от 100% Бюджета
Одного Гражданина РФ.
4. Принять и передать бюджет
каждому дому (из расчёта на каж-
дого жителя дома) в размере 10% от
100% Бюджета Одного Гражданина
РФ каждого проживающего в доме.
5. Принять и передать каждо-
му кварталу (из расчёта на каждого
жителя квартала) в размере 10% от
100% Бюджета Одного Гражданина
РФ каждого проживающего в квар-
тале.
6. Принять и передать району
(поселению, деревне, селу) (из рас-
чёта на каждого жителя района) в
размере 10% от 100% Бюджета Од-
ного Гражданина РФ каждого про-
живающего в районе (поселении,
деревне, селе).
7. Принять и передать городу (из
расчёта на каждого жителя города)
в размере 10% от 100% Бюджета Од-
ного Гражданина РФ каждого про-
живающего в городе.
8. Принять и передать области
(краю) (из расчёта на каждого жите-
ля области, края) в размере 10% от
100% Бюджета Одного Гражданина
РФ каждого проживающего в обла-
сти (крае).
9. Принять и передать региону
(из расчёта на каждого жителя реги-
она) в размере 10% от 100% Бюдже-
та Одного Гражданина РФ каждого
проживающего в регионе.
Организационно-
правовой блок:
«Непосредственная власть на-
рода РФ и возможность ею распоря-
жаться».
Создать персонифицирован-
ный реестр граждан Российской
Федерации для обеспечения про-
зрачности всех форм непосредст-
венного участия граждан Россий-
ской Федерации в управлении
делами государства.
I.
Передать частичные полно-
мочия Гражданина РФ как одно-
го из носителей суверенитета не-
посредственной власти народа РФ
(по договорам о передаче и раз-
граничении полномочий) орга-
нам государственной власти и дол-
жностным лицам, органам местно-
го самоуправления и должностным
лицам.
II.
Обучить Граждан РФ непо-
средственному ежедневному управ-
лению делами государства.
III.
Выбрать из жителей непо-
средственно на основании прямого
волеизъявления (собрания, конфе-
ренции, референдума) лидерский
состав Российской Федерации:
1) Непосредственный Орган
местного самоуправления жителей
многоквартирного дома в форме
ТОС и лидера ТОС дома;
2) Непосредственный Орган
местного самоуправления жителей
квартала в форме ТОС и лидера ТОС
квартала;
3) Непосредственный Орган
местного самоуправления жителей
района в форме ТОС и лидера ТОС
района;
4) Непосредственный Орган
местного самоуправления жителей
города в форме ТОС и лидера ТОС
города;
5) Непосредственный Орган го-
сударственной власти жителей об-
ласти, края в форме ТОС и лидера
ТОС области, края;
6) Непосредственный Орган го-
сударственной
власти
жителей
округа в форме ТОС и лидера ТОС
округа;
7) Непосредственный Орган го-
сударственной власти народа РФ в
форме ТОС и лидера ТОС Российской
Федерации.
IV.
Обучить всех государствен-
ных и муниципальных должност-
ных лиц служить народу РФ на ос-
новании договоров о передаче ка-
ждым Гражданином РФ полномочий
и разграничении ответственности в
7) Механизмам формирования
и исполнения бюджета жителями
округа.
8) Механизмам формирования и
исполнения бюджета жителями Рос-
сийской Федерации.
V.
Гражданам РФ передать пол-
номочия согласно территориальной
ответственности органам государ-
ственной власти, органам местного
самоуправления и должностным ли-
цам в управлении делами государ-
ства непосредственно:
1) Непосредственному Органу
местного самоуправления жителей
дома или лидеру дома;
2) Непосредственному Органу
местного самоуправления жителей
квартала и лидеру квартала;
3) Непосредственному Органу
местного самоуправления жителей
района и лидеру района;
4) Непосредственному Органу
местного самоуправления жителей
города и лидеру города;
5) Непосредственному Орга-
ну государственной власти жите-
лей области, края и лидеру области,
края;
6) Непосредственному Органу
государственной власти жителей
округа и лидеру округа;
7) Непосредственному Орга-
ну государственной власти жите-
лей Российской Федерации и лиде-
ру Российской Федерации.
VI.
Дать по 10% от каждого Бюд-
жета Одного Гражданина на финан-
сирование и реализацию государст-
венных программ согласно взятым
на себя полномочиям и территори-
альной ответственности в соответ-
ствии с ежегодным распоряжением
каждого дееспособного Гражданина
РФ или его опекуна (см. таблицу 1).
1) Непосредственному Органу
местного самоуправления жителей
дома или лидеру дома.
2) Непосредственному Органу
местного самоуправления жителей
квартала или лидеру квартала.
3) Непосредственному Органу
местного самоуправления жителей
района или лидеру района.
4) Непосредственному Органу
местного самоуправления жителей
города или лидеру города.
5) Непосредственному Органу
государственной власти жителей
области, края или лидеру области,
края.
6) Непосредственному Органу
государственной власти жителей
округа или лидеру округа.
7) Непосредственному Органу
государственной власти жителей
Российской Федерации или лидеру
Российской Федерации.
8) Механизмам формирования и
исполнения бюджета жителями го-
рода.
9) Механизмам формирования
и исполнения бюджета жителями
округа.
10) Механизмам формирования
и исполнения бюджета жителями
Российской Федерации.
VII.
Принятие консолидирован-
ного бюджета Российской Федера-
ции:
1) Жители ежегодно подают за-
явления о распоряжении своим
Бюджетом Одного Гражданина Пре-
зиденту РФ.
2) Жители ежегодно на собра-
нии, конференции или референду-
ме утверждают консолидирован-
ный бюджет дома.
3) Жители ежегодно на собра-
нии, конференции или референду-
ме утверждают консолидирован-
ный бюджет квартала.
4) Жители утверждают на конфе-
ренции или референдуме консоли-
дированный бюджет района.
5) Жители утверждают на конфе-
ренции или референдуме консоли-
дированный бюджет города.
6) Жители утверждают на конфе-
ренции или референдуме консоли-
дированный бюджет области.
7) Жители утверждают на конфе-
ренции или референдуме консоли-
дированный бюджет округа.
8) Жители утверждают на кон-
ференции или референдуме консо-
лидированный бюджет Российской
Федерации.
VIII.
Контроль Граждан РФ за ис-
полнением Бюджета Одного Граж-
данина:
1) Ежеквартальный отчёт орга-
нов местного самоуправления и ли-
деров самоуправления перед жите-
лями об использовании средств жи-
телей (бюджета территории), утвер-
ждённых на реализацию программ
жителей:
1. Непосредственному Органу
местного самоуправления жителей
дома или лидеру дома;
Продолжение на стр. 4.
ПРОЦЕНТ ОТНОШЕНИЯ КОНСОЛИДИРОВАННОГО ГРАЖДАНАМИ РФ БЮДЖЕТА РФ
Бюджет РФ Количество
населения РФ
Бюджет РФ /
(разделить на)
количество на-
селения РФ
= СУММА
на обеспечение
качества жизни
одного Гражда-
нина РФ
СУММА
на обеспечение
качества жизни
одного Гражда-
нина РФ
составляет
100%
% Территориаль-
ность
Экономическое
обеспечение
10% Российской Феде-
рации
На государствен-
ные программы
10% Федеральным окру-
гам РФ
На государствен-
ные программы
10% Субъектам РФ
На государствен-
ные программы
10% Муниципальным ок-
ругам, образовани-
ям, районам, посе-
лениям
На государствен-
ные программы
10% Территориальному
общественному са-
моуправлению райо-
на, микрорайона,
квартала
На социально-
экономические
государственные
программы
10% Территориальному
общественному са-
моуправлению мно-
гоквартирного жи-
лого дома (уличному
комитету), деревни
На социально-
экономические
государственные
программы
40% Каждому Гражда-
нину на непосредс-
твенное обеспече-
ние качества жизни
На социально-
экономические
государственные
программы не-
посредственно-
го обеспечения
качества жизни
Гражданина РФ
40%—ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СОЦПАКЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГРАЖДАНИ-
НА РФ НА 20.. г.: 1. Потребности личной безопасности; 2. Потребности здоровья; 3. Социальные потребнос-
ти; 4. Коммунальные потребности; 5. Транспортные потребности; 6. Спортивно-оздоровительные потребнос-
ти; 7. Духовно-просветительские потребности; 8. Профессиональные потребностей; 9. Культурно-массовые пот-
ребности; 10. Представительские потребности; 11. Судебные потребности.
управлении делами государства не-
посредственно:
1) Механизмам формирования и
исполнения бюджета одного жителя.
2) Механизмам формирования и
исполнения бюджета жителями до-
ма.
3) Механизмам формирования
и исполнения бюджета жителями
квартала.
4) Механизмам формирования и
исполнения бюджета жителями рай-
она.
5) Механизмам формирования и
исполнения бюджета жителями го-
рода.
6) Механизмам формирования и
исполнения бюджета жителями об-
ласти, края.
Таблица 1.