• 17
«Родовая Земля»
№ 1 (114), январь 2014 г.
«Столбы»
«Вожжа»
«Плетень» «Круг» «Сторона «На четыре
на сторону» стороны»
«Вожжа»
Участники хоровода образуют
волнистые линии, которые вскоре
начинают постепенно уменьшаться
в амплитуде, в итоге превращаясь
в точку. Именно волнистые линии
олицетворяют волны океана Хаоса,
из которого появляется новое, ро-
ждённое и в который уходит старое,
умершее.
«Плетень»
Название этой фигуры не слу-
чайно. Подобно мастеровому, на-
чинающему изготовление плетня
от исходной точки, участники хо-
ровода расходятся от центра, обра-
зуя с каждой секундой увеличиваю-
щиеся спирали, которые символич-
но иллюстрируют процесс Творения
Вселенной.
«Круг»
Символизм круга не ограничи-
вается двумя определениями — это
и завершение Творения, и Совер-
шенство, и Гармония, и вечное Вре-
мя, и Вселенная, и Бог, и безсмерт-
ная Душа.
«Сторона на сторону»
Во время исполнения этой фи-
гуры мужчины выстраиваются в
шеренгу напротив женщин. Затем
начинается поочередное схожде-
ние «двух начал» и их общение.
Женщины как бы случайно роняют
платки и венки, а мужчины подни-
мают и возвращают потери хозяй-
кам. Они поправляют одежду друг
на друге и расходятся только для
того, чтобы через мгновение сно-
ва сойтись.
Эта фигура прекрасно иллю-
стрирует, что всё в мире существует
только благодаря взаимодействию
двух начал—небесного мужского и
земного женского.
«На четыре стороны»
Предпоследняя фигура при-
звана показать завершающий этап
формирования Вселенной. Участ-
ники образуют квадрат, стороны
которого символизируют четыре
стороны света. Устойчивый и гар-
моничный квадрат как нельзя луч-
ше отражает состояние мира во
времени и пространстве.
Одним из элементов этой фигу-
ры становятся символичные дви-
жения — участники на четыре сто-
роны «сеют просо», чтобы вскоре
«собрать урожай».
Плясовая
С каждой фигурой движение хо-
ровода ускоряется, и к своему за-
вершению сакральный танец при-
обретает залихватскую удаль. Во
время плясовой части хоровода ис-
полняются самые любимые народ-
ные танцы, сопровождает которые
удалой гармонист.
Лучшие танцоры начинают со-
лировать, ловко и неподражаемо
демонстрируя свои способности.
Это момент осознания своей сущно-
сти, своего места и своего предназ-
начения.
http://svarga.dp.ua
акральная геометрия
С Х
оровода
Хоровод — древнейший об-
рядовый танец, воплощающий
в себе принцип извечного ко-
ловращения, восходящий кор-
нями к исконной, первозданной
Традиции. В славянской культуре
имеет также названия «посолонь»,
«коло», «коловрат» и сотни других
вариаций. Хоровод — самый древ-
ний русский танец, родоначаль-
ник всех видов народной хореог-
рафии. Можно сказать, что рус-
ская пляска появилась, разорвав
цепь хоровода. Не просто танец,
а сама жизнь, символ вселенско-
го лада — таков русский хоровод.
Существует два вида хороводов
— обрядовые и игровые. Движения
обрядового танца являются провод-
никами во внутренний мир и сле-
дуют заданной структуре танца, не-
пременно включающей 7 сакраль-
ных фигур.
«Столбы»
Участники хоровода образуют
неподвижный квадрат, который за-
тем приходит в движение. Те, кто на-
ходится сзади, по трое выходят чуть
в сторону, обходят остальных и вста-
ют в начало квадрата. Движение про-
должается до тех пор, пока не пере-
местятся все. Фигура «столб» симво-
лизировала единство земли и неба,
женского и мужского начала, кото-
рые, приходя в движение и переме-
шиваясь, формируют Вселенную.
около сорока человек, были и из
стран бывшего СССР, были пилигри-
мы, Солнечные барды, курсанты Ир-
кутского училища МВД, московские
журналисты.
На первый взгляд, Вероника ни-
чего особенного не делала. Она не
отвлекалась ни на работу организа-
торов, ни на другие «человеческие
факторы», она была только веду-
щей. Она дарила свет тем, кто спосо-
бен был его воспринять, и не давала
возможности отвлечься на негатив.
Хороводы, игры сменяли друг дру-
га почти непрерывно шесть дней.
На пятый день вокруг нашего пала-
точного лагеря образовалось что-
то вроде энергетического свечения,
которое внесло свою «изюминку» в
общую энергетику Байкала.
Это было похоже на мистику. Са-
ми подумайте: несколько дней боль-
ше сорока человек, находясь на од-
ном месте, испытывали очень силь-
ные эмоциональные положитель-
ные потрясения! Радость, восторг,
нежность друг к другу! Московские
журналисты были в шоке от увиден-
ного. Возможно, если бы они вместе
с нами участвовали в действе, их ре-
акция, их поведение были бы ины-
ми, но они в основном сидели в сво-
ей палатке и снимали стресс при по-
мощи пива. Один раз, увидев, что мы
всем коллективом хотим сфотогра-
фироваться, предложили свою по-
мощь. Не исключено, что у них бы-
ло и такое задание—зафиксировать
нашу «тоталитарность». Но в средст-
вах массовой информации этой фо-
тографии, где каждый излучал лю-
бовь, радость и осознанность, излу-
чал свет, мы так и не увидели. Лично
мне одно воспоминание об этом слё-
те придаёт дополнительные силы.
Из опыта нашего поселения Ро-
довых поместий могу сказать: самое
сложное для человека — отказать-
ся от привычных комфортных сте-
реотипов. Я помню, как проводили
праздники в нашем поселении Са-
ша Огнев, Олеся Чайниченко, Олег
Сухарников, Наташа Дьяченко. Для
меня эти люди — настоящие герои.
Потому что объединить людей раз-
ных мировоззрений в одно гармо-
ничное целое ох как непросто! Это
всё равно, что взять медведя, щуку,
рака, добавить к ним лебедя, волка,
какого-нибудь зелёненького ино-
планетянина и предложить хором
что-нибудь спеть или станцевать.
Но Веронике Гаврилёнок, как
мне кажется, и это под силу, она
МАСТЕР, человек, обретший своё
призвание. И её хороводно-игро-
вые школы, где обучаются ведущие
праздников, — это своеобразные
университеты по гармонизации че-
ловека и пространства. Поэтому та-
ких людей, как Вероника Гаврилё-
нок, надо всячески поддерживать
(её сайт: www.na-prazdnik.info).
Я призываю всех людей, кому не
безразлично будущее нашей пла-
неты, пройти обучение на ведущего
праздников. Ведь уже никто не сом-
невается, что ведические праздники
усиливают свет, идущий с Земли. А
разве не этого ждёт Творец? А наши
дети продолжат то, чему они научат-
ся у нас, что усвоят из нашей жизни.
Если смотреть в будущее, то та-
кое обучение выгодно всем как в ду-
ховном, так и в материальном смы-
сле. Чем больше в поселениях будет
таких ведущих, тем больше жизнен-
ной силы и гармонии мы оставим
своим детям.
Анатолий КОСИЧУК.
ПРП Ладога,
Иркутская область.
Хотите работать Волшебниками?
Д
авайте вспомним, как жи-
ли наши предки славяне и
насколько они были силь-
ны. Воины могли победить
противника, в десятки раз пре-
восходящего по количеству. Но по
большей части славяне жили мир-
ной жизнью. А силы им давали
неукоснительное соблюдение древ-
них знаний и традиций, особый
образ жизни и мышления, которые
прививались с раннего детства в иг-
ровой форме.
Уверен, читающие эти строки
много слышали о древних традици-
ях наших предков. Но слышать не
означает знать и уметь. А уметь ор-
ганизовать праздник в городе, селе,
поселении—с хороводами, играми,
развивающими смекалку, интуицию,
творческое начало, координацию
движений и т. п., непосредственно
участвовать в изменении качества
мышления людей, качества их жиз-
ни, полной любви и гармонии.
Мысли эти появились у меня по-
сле того, как я увидел, испытал на
себе то, что делает в этом направле-
нии Вероника Гаврилёнок. Это мож-
но назвать чудом преображения,
пробуждения, если хотите.
С её деятельностью я знаком
ещё по первому брачному слёту на
Байкале. На слёте присутствовало
Новинки
В издательстве Светланы Зе-
ниной вышел в свет новый, ше-
стой номер журнала
«Школа
волшебства. В устремлении к
Единому».
В этом выпуске анализируют-
ся уроки декабря 2012 г. и пред-
лагается осмысление глобальных
событий, которые происходят на
нашей планете.
Основу номера составляют
«Записки Инсайдера» — интервью
с одним из уходящих Владык Пла-
неты: «Уходят тёмные с планеты.
Они вели нас длительный пери-
од времени. Уходит вся их плане-
тарная иерархия, и планета пол-
ностью обновляется. Как видно,
у этой иерархии не стояло задач
вывести людей в Большой Свет.
Тот Владыка, о котором сейчас
пойдёт речь, специализировался
на ведении расы людей, разви-
тии их сознания и интеллекта. Он
оценивает свою роль и роль своих
тёмных помощников на планете
положительно, т. е. они выполни-
ли свою задачу и с радостью ухо-
дят из этой «горячей точки».
Внимательно вчитываясь в эти
строки, мы можем увидеть, что от
Владыки уходят линии связи к тем
земным сущностям в образе лю-
дей, которые являются тайными
управителями планеты. Он слу-
жил им поддержкой и Высшим
«Я». Этот Владыка находил удо-
вольствие в сражениях и войнах,
принимая в них участие на обе-
их сторонах. Но я не могу сказать,
что он уж совсем тёмный, его
энергии довольно приятные, и он
тепло со мной поговорил. Он воз-
носится в Свет и дальше пока не
планировал своё будущее...».
112 стр. Цена 110 руб.
ИСТОК