Стр. 18 - untitled

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 1 (114), январь 2014 г.
18 •
Ч
тобы наши детки не остава-
лись в стороне от обучаю-
щего процесса, в свободное
от ноосферных семинаров
время для них были проведены не-
сколько уроков. Заодно родители
попробовали себя в роли педагогов
и получили ценные рекомендации
от Любови Викторовны Мазуриной.
Дарья Колесникова (селение
Верхний Курлугаш) подготовила для
учеников начальной школы и до-
школят урок кулинарии «Как сде-
лать винегрет». Так сложилось, что
на занятии были только девочки, ко-
торые очень старались выполнять
все задания, зарисовывали овощи
в своих тетрадках, тщательно запо-
минали порядок действий хозяйки.
Очень заинтересовалась мето-
дикой проведения биоадекватных
уроков Елена Филатова из Саяно-
горска, преподающая в детском са-
ду по Монтессори. Она обучалась
на наших фазах «Целостного мыш-
ления» и вынашивала идею объеди-
нить свой опыт с новыми знаниями.
При поддержке Любови Мазуриной
Елена решилась провести первое
такое занятие с дошкольниками по
теме «Различные состояния воды».
C каким же интересом они следи-
ли за экспериментами, как активно
отвечали на вопросы и старатель-
но зарисовывали полученную ин-
формацию! Понравился урок и ро-
дителям, и учителям, и Любови Вик-
торовне.
И конечно, настоящим праздни-
ком стало занятие самой Мазури-
ной, которое называлось «Планета
людей». За время одного этого уро-
ка были дана информация объёмом
в несколько школьных традицион-
ных уроков (что для биоадекватной
методики преподавания естествен-
но). Обучались дети разных возра-
стов, но на выполнении заданий это
не сказалось. Они оживлённо дели-
лись увиденным во время релакса-
ции, очень понравилось всем пред-
ставление полученных знаний ко-
мандами в театральной форме. Не
удержались и проявили себя и ро-
дители.
Ребята задали Любови Викто-
ровне вопрос — как вписать в за-
поминающийся образон сложную (и
скучную) информацию из учебника?
Мазурина пояснила и предложила
попробовать это сделать на прак-
тике: ребята по своему выбору взя-
ли темы из учебника, каждая коман-
да сделала свой образон и предъя-
вила его остальным. Всё проходи-
ло оживлённо, радостно, словно по-
зади не было нескольких часов учё-
бы (это тоже отличительная черта
ноосферной методики). Потом они
поделились своими отзывами: это
был не урок, а погружение в знания.
Поскольку большая часть уче-
ников на этом занятии были старше-
классники (которым в скором вре-
мени предстоит сдавать экзамены),
то Любовь Викторовна проконсуль-
тировала ребят, как психологически
готовиться к этой ситуации, какой
держать положительный настрой.
Погружение в знания
Внутри каждого из нас со-
крыта собственная Вселенная.
Она настолько Цельная, Безгра-
ничная и Многогранная, что всё,
что от Вас требуется, — это
начать изучать её, раскрывать
и постигать.
И тогда Вы будете удив-
лены тому, какие перемены
произойдут в Вашей Жизни и
сколько всего Вы сможете пред-
ложить этому Миру.
Анна Дель.
В
ушедшем 2013 году мы в
Хакасии
посеминарили
на славу! Состоялось це-
лых три крупных обучаю-
щих курса: хороводно-иг-
ровой семинар с Вероникой Гаври-
лёнок (июнь), ноосферный семи-
нар «Целостное мышление. Пер-
вая ступень» (июнь), где ведущей
была советник Ноосферной Ака-
демии наук и образования, акаде-
мик Славянской Всемирной Акаде-
мии, кандидат психологических на-
ук Татьяна Михайловна Клименко-
ва, и «Целостное мышление. Вторая
ступень» (октябрь), ведущая — Лю-
бовь Викторовна Мазурина, канди-
дат психологических наук, советник
Российской Академии естествен-
ных наук, член-корреспондент Но-
осферной Академии науки и обра-
зования, академик Славянской Все-
мирной Академии.
Об осеннем семинаре и пойдёт
рассказ.
Когда завершался семинар Та-
тьяны Михайловны Клименковой,
все его участники единодушно го-
ворили о своём желании продол-
жать обучение. К октябрю количе-
ство наших «учеников» убавилось
втрое (кто уехал на зимние квар-
тиры, кого на работе не отпусти-
ли…), но остальным ОЧЕНЬ хоте-
лось получить глубинные знания
по трансформации своих родовых
программ. Важно, что хотение про-
являли и наши подростки (!), гото-
вые свои осенние школьные кани-
кулы посвятить данной работе (в то
время, когда их сверстники отсыпа-
лись или «отрывались по полной»
у компьютеров). Это уже потом, в
процессе, выяснилось, что програм-
ма-то рассчитана на взрослых. Ну
что ж, значит, её пора адаптировать
под «продвинутую» молодёжь.
Команда собралась мобильная
и результативная, знающая, для че-
го такие знания нужны. Сначала мы
вместе нарисовали портрет группы,
по завершении семинара рисунок
был уже иной.
Мы сошлись на том, что если
сначала жар-птица, символизиру-
ющая планету Земля, вынашивала
в себе «яйца», то в заключение се-
минара рождение — вылупление
(квантовый скачок) — произошло!
Мы много говорим о пробужде-
нии родовой памяти. Особенно спо-
собствует этому жизнь в своём ро-
довом доме на своём поместье. Но
наряду с этим возможно значитель-
но ускорить осознание себя части-
цей Рода и всего Мироздания!
«Как вы считаете, где хранит-
ся родовая память? — спросила
нас Любовь Викторовна. И тут же
пояснила: — Конечно же, в каждой
клеточке тела! ДНК — это наша лич-
ная Книга Жизни. Из её 46 глав (на-
зываемых хромосомами) 22 пере-
даются нам по материнской линии
и ещё 22—по отцовской. Методики
активизации нашей генетической
памяти позволяют прочесть суще-
ствующие в генах программы, вы-
явить негативные и перенастроить
для здоровой и успешной жизни,
для ускорения собственной эволю-
ции и развития сознания. Осмысли-
вая наследственный положитель-
ный багаж, мы можем с гордостью
вспоминать своих предков».
И наука здесь нам в помощь!
Трёхступенчатый семинар, разрабо-
танный Ноосферной Академией нау-
ки и образования ещё 15 (!) лет назад,
называется «Целостное мышление».
«Первая, вторая и третья ступени это-
го курса, — поясняет профессор, до-
ктор психологических наук, прези-
дент Ноосферной Академии наук и
образования, президент Отделения
образования РАЕН Н. В. Маслова, —
являются нормой обязательной под-
готовки учителей, психологов, роди-
телей в системе ноосферного обра-
зования. Эти семинары были специ-
ально разработаны для осуществле-
ния ноосферного перехода личности
к овладению более высокими собст-
венными возможностями».
На семинаре мы также трениро-
вали целостное мышление, выстра-
ивали мостик взаимодействия меж-
ду полушариями и пространством
своего сердца. Именно мыслеобра-
зы, сопровождаемые посылом без-
условной любви и благодарности,
позволяют изменить программу
ДНК. Все упражнения выполнялись
только при полной готовности и же-
лании человека работать в данном
направлении. Созданием и усиле-
нием поля Любви мы и занимались
так, что порой чувствовали себя на-
качанными лептонными шариками.
Обучение было выстроено с
учётом особенностей работы голов-
ного мозга и тела человека: напря-
жение чередовалось с расслабле-
нием, логические упражнения сме-
нялись творческими заданиями.
Нужно сказать, что работали мы
полный световой день — с 9 утра
до 6 вечера. И так восемь дней! А в
Открывая собственную Вселенную...
группе были и жители Родовых по-
местий, которым находиться так
долго в искусственном помещении
с искусственным светом (мы арен-
довали танцзал в районном ДК, ко-
торый был без окон и, как потом вы-
яснилось, без вентиляции) снача-
ла казалось нереальным. Насколь-
ко же раскрываются резервы орга-
низма, если после таких занятий ве-
чером мы ещё успевали переделать
массу домашних дел!
В ходе семинара работали над
древом рода, составляли гено-
грамму (голограмму) жизни по се-
ми уровням развития личности. Пе-
реживания воспоминаний о роди-
телях безценны. Особенно если кто-
то лишился родного человека в дет-
стве; если в семье есть конфликт по-
колений.
Специально подобранная му-
зыка, водительство профессиона-
ла-психолога создавали обстанов-
ку доверия, и потом присутствую-
щие делились своими впечатлени-
ями в общем круге. Опыт каждого
шёл в копилку группы. Всё прочув-
ствованное и прожитое записыва-
лось либо зарисовывалось в «Кни-
ге Рода».
Нельзя не упомянуть о мощном
упражнении «Древо рода».
В ходе его ощущаешь себя де-
ревом, чьи корни уходят глубо-
ко в вечность, а ветви — в безгра-
ничность! Рядом прорастает дре-
во другого рода. Они соприкасают-
ся корнями, ветвями. Они подают
друг другу сигналы (мне вспомни-
лось Эйва — Священное дерево из
фильма «Аватар»). И всё это живёт,
сотрудничает, ВЗАИМОЗАВИСИМО
друг от друга. Как важно ощутить
эту взаимосвязь каждой клеточкой
своего тела! Такие минуты очень
сплачивают людей, и желательно
их совместное переживание в селе-
нии Родовых поместий. Только так
на Земле воцарятся мир и согласие!
Не меньшая по накалу сопри-
частности релаксационная рабо-
та «История рода человеческого».
Видишь и чувствуешь встречу двух
родов под кроной Родового древа,
их танцы-хороводы. Это такое по-
гружение в глубины родовой па-
мяти! Непередаваемое ощущение,
которое сложно описать слова-
ми. В дальнейшем можно вернуть-
ся в это переживание и доработать:
рассмотреть подробности, родовые
символы, узоры на одеждах, другие
важные детали, которые, возмож-
но, со временем раскроют свой ещё
более глубинный смысл. Но ощуще-
ние великого потока жизни огром-
но! И финальная картинка: когда ты
сеятель на пашне жизни, и с обеих
сторон—от предков и потомков —
идёт мощная поддержка!
Плавно и последовательно ве-
ла нас Любовь Викторовна через
различные упражнения к прекрас-
ному финишу — реливу! Несколь-
ко лет назад я слышала восторжен-
ные отзывы об этом переживании,
когда проживаешь свою жизнь, на-
чиная с места планирования себя в
этом теле до сегодняшнего дня. И
вычищаешь все заторы (лучше ска-
зать, высветляешь, потому что тран-
сформируешь осознанно с высоты
своей Души). Переписываешь на-
бело странички своей жизни, а то и
странички своего рода. Затем «по-
ход» в будущее — смотришь своё
предназначение, разворачиваешь
его в полной мере, передаёшь сво-
им преемникам! «…И тогда вы бу-
дете удивлены тому, сколько всего
вы сможете предложить этому Ми-
ру!!!…» В идеале эта работа занима-
ет четыре-пять часов. Бывало, что
человеку требовалось (с перерыва-
ми) два-три дня.
Это действительно так: «…Вну-
три каждого из нас сокрыта собст-
венная Вселенная... Всё, что от вас
(нас) требуется — это начать из-
учать её, раскрывать и постигать»
.
Материалы рубрики подготовила
Лилия КУДРИНА.
Селение Родники, Хакасия.
Li63@mail.ru
7
декабря состоялась первая он-
лайн-вечёрка Славянской Все-
мирной Академии (президент
В. Я. Медиков). Жизнь внесла кор-
рективы, и в эфир смог выйти толь-
ко один выступающий—основатель
Института богословия Русской Се-
верной Традиции (РСТ) Дмитрий Ло-
гинов. Все заявленные основные те-
мы (информационная война против
православия и славянства; нераз-
рывность многотысячелетней рус-
ской преемственности ПО КРОВИ: ги-
пербореи — бореалы — скифы —
славяне; неразрывность многоты-
сячелетней же русской преемствен-
ности ПО ДУХУ: древлеправослав-
ный ведизм — христианское право-
славие) Дмитрием за три часа были
обозначены. Слушатели вечёрок по-
лучили представление о деятельнос-
ти РСТ, определились с вопросами
и предложениями для дальнейшего
сотрудничества с командой Логино-
ва http://svainstitute.ru/.
После 20 января состоятся
вечёрки с НАНО. Подробности на
сайте http://akademiasva.ru.
Вечёрки с НАНО
ШКОЛА РОДА