• 19
«Родовая Земля»
№ 1 (114), январь 2014 г.
П
ервые предательства, оби-
ды закладываются в семье.
Обида — отсутствие люб-
ви, обратная сторона люб-
ви. Когда человек не лю-
бит, он обижается часто. Обида —
нечестный способ управления дей-
ствительностью. Если любишь мир
— обмениваешься с ним знаниями,
что-то принимаешь и одновремен-
но даришь, — осуществляешь за-
кон благодарности.
У нас в семье детям в возрасте
2–3 лет объясняют закон благодар-
ности просто: в мире любое живое
существо—это краюшка хлеба, если
ты без конца отщипываешь от дру-
гой краюшки хлеба, то, пока ты пол-
ный, тебе некуда впихать это знание.
Но если отдаёшь точно такой же
кусок в тот мир, то появляется ме-
сто, возможность применить полу-
ченные знания, таким образом оба
остаются цельными и оба обогаща-
ются новыми знаниями — это закон
благодарности.
Ребёнка с детства учили быть
благодарным и любить весь окру-
жающий мир. Учили исполнять этот
закон и в отношении растений, лю-
дей, зверей, птиц и т. д. Именно по-
этому благодарность нужна не тому,
кто вам дарит, она нужна вам.
Это один из принципов русско-
го целителя. Не целителю нужна ва-
ша плата — вам она нужна для того,
чтобы то знание, которое взяли, вы
смогли применить в жизни.
Если человек не осуществляет
закон благодарности, то есть не лю-
бит этот мир, только берёт, то он ча-
сто будет обижаться и за счёт обид
управлять окружающим миром.
Если человек обижен, у него изме-
няется звучание души, даже если он
хорошо притворяется внешне. Мир
чувствует и старается создать вокруг
вас обстановку такую, чтобы это зву-
чание вернуть вновь в благостное.
И все живые существа, которые
вас окружают, начинают давать вам
блага собственной души, своего ми-
ра, лишь бы вас успокоить, — и че-
ловек получает на халяву то, насчёт
чего раньше он договаривался или
обменивался.
Обида — нечестный способ
управления
действительностью.
Поэтому если до сих пор остались
обиды на кого-то, то для вас это вы-
годно. Вы до сих пор что-то получа-
ете с этого. Даже когда этих людей
нет в вашем мире.
Вы притягиваете ситуации, в ко-
торых обида подпитывается, ибо не
может боль жить одна — она под-
держивается другой болью.
Первая обида на семью закла-
дывается именно в семье в детст-
ве и связана с первой болью, когда
впервые рушится в душе храм спра-
ведливости, с которым мы прихо-
дим в мир.
Храм: хор — это солнце. Ра
— солнечный свет. М — материя,
мать. Храм — место, где сияет свет,
где есть солнце, способное бороть-
ся с тьмой. Хорс — бог зимнего
солнца, которое не греет, но про-
должает светить нам в мире мрака.
Храм справедливости существует,
мы с ним рождены — это признак
того, что мы боги. В детстве этот
храм часто рушится, и мы начинаем
учиться быть людьми.
Например, в детстве все мы пи-
сали и какали в пелёнки, родители
радостно целовали нас в попки. Но
в один прекрасный день родители
начинают учить людским законам:
из-за грязной штанишек получаем
по попе за то же, за что раньше туда
целовали. Ребёнок не понимает: как
так? Родители-боги сделали больно.
Боль — это разрушение, умирание.
Внутренний мир получил тре-
щину. Ребёнок испытывает ещё раз,
ему дают по попе ещё раз… и храм
справедливости начинает рушить-
ся. Ребёнок пытается восстановить
справедливость, он плачет, говорит
о том, что ему больно, и опять полу-
чает наказание.
Храм разбитой души склеить
нельзя, и ребёнок начинает жить и
делать назло, он начинает мстить. И
вместо храма справедливости начи-
нает формироваться храм челове-
ческих образов, где первый закон
— образ мести. Ребёнок перестаёт
быть богом, начинает учиться быть
человеком.
Дальше родители начинают вос-
питывать, то есть дрессировать.
И сводится это к постоянному на-
сильственному обёртыванию души
вплоть до формы, которая принята
по договору в этом мире, которая
удобна родителям.
Заметьте, что большинство за-
конов мира принимается негласно
— без божественного участия ва-
ших Голоса, Речи — божественного
инструмента создания мира. И всё
это названо воспитанием.
Воспитание: вос — воз, груз; пи
—питание; тан— стан, основа. Вос-
питание — постоянное подпитыва-
ние основ груза, который тащишь
без права голоса. Глас/голос — ме-
сто, где небесное превращается в
земное. Негласные договоры — та-
кой способ управления социумом.
Так принято, так правильно.
Это один из способов сделать
из бога человека, убить бога. Та-
ким образом родители формируют
представление: в мире есть силь-
ные и слабые, сильным ты можешь
стать, только научившись у нас силе.
Как ребёнок может научиться силе у
тех, кто ему же эту боль причиняет?
Он принимает решение: я научусь у
вас, поэтому затаюсь, а потом выра-
сту и отомщу.
Таким образом он закрывает ту
изначальную задачу, с которой он
пришёл в жизнь. Подменяет зада-
чу творчества, познания и сотвор-
чества.
Начинает учиться прятаться от
родителей, не проявлять истинные
чувства (не буду плакать — полу-
чу конфетку). А со сверстниками он
договаривается на основе абсолют-
но других законов. Именно догова-
ривается, то есть достигает гвора —
совместного сознания.
И к n-му количеству лет в нас на-
капливается такая куча осколков от
разрушенного храма справедливо-
сти — обид на первых предателей,
на родителей, которые причинили
первую боль.
В итоге тяжело «играть в семью»
— слишком много боли с ней связа-
но. Даже с самим собой поговорить
о семье больно.
Не
умея
избавляться
от
накопленной боли, мы несём её в се-
мью, которую пытаемся строить, по-
тому что боль не отменили. Двое оби-
женных пытаются на осколках храма
что-то построить. Двое больных.
Поэтому бабушки наблюдали
за игрой ребёнка, что плохого он
проигрывает, и участвовали в игре,
пробуя исправить ситуацию. Таким
образом помогали ребёнку изба-
виться от негатива, потому что для
ребёнка родители—боги, и всё, что
они делают, —правильно. Потом го-
ворили молодым, что неправильно
и что следует исправить.
Накопленную боль не следует
делать основой жизни и будущей
семьи. Задача — избавиться, мож-
но — играя. Или выписать все оби-
ды как в славянской практике «Кру-
жайло».
Работа «Кружайло».
На листке бумаги пишите в цен-
тре своё имя. От него лучики —
столько, сколько было людей в дет-
стве, с которыми вы жили. Подписы-
ваете. Очерчиваете кругом — полу-
чается солнышко. За кругом вдоль
пишете вопрос: чем обижен на …?
На новом листке берёте один луч Я
— Мама и смотрите, чем обижены
на неё. Записываете всё, что прихо-
дит в голову. Чем больше, тем глуб-
же. Мелочь, не мелочь — записыва-
ете всё.
Так прописываете все лучи-
ки. Когда пропишете детально и,
осознав, отпустите каждую обиду,
кружайло сжигаете. Это сделает вас
и семью чище. Появится место, что-
бы строить семью.
Арина НИКИТИНА.
http://vk.com/club51682933
ЖЕНЩИНА-СВЕТ
Закон
благодарности
С
самого рождения на совре-
менных детей наваливается
огромное количество инфор-
мации. Многие подростки се-
годня привязаны к виртуаль-
ной жизни, иллюзорной и ненасто-
ящей, к компьютерным играм. Коп-
нёшь—а в них, детях, столько стра-
хов и комплексов, ложных устано-
вок и догм, психика нарушена, раз-
витие заторможено. Но главное, по-
жалуй, что они не слышат свою ду-
шу, о вдохновении и развитии твор-
ческих способностей и говорить не
приходится. И это самое страшное.
Поэтому с детьми и надо зани-
маться, если мы хотим что-то изме-
нить. В Родовых поместьях с этим
проще, здесь родителям легче на-
править мысль детей в сторону гар-
монии, сам образ жизни привива-
ет любовь к природе, понимание
истинных ценностей, их мышление
созидательно. Такие дети уже сей-
час влияют на существующую ситу-
ацию, а повзрослев, смогут навести
порядок, вылечить Землю и создать
гармоничную среду вокруг.
А в городах? Как изменить со-
знание детей? Да, нужно больше об-
щаться с ними на важные темы, за-
давать вопросы, развивать мысль,
свободное, независимое мышление.
А ещё — сделать так, чтобы имен-
но дети сажали деревья! На первый
взгляд это может показаться немно-
го странным: ну, подумаешь, дети бу-
дут сажать деревья, ну что в этом та-
кого? На самом же деле, когда чело-
век сажает дерево, он соприкасает-
ся с Землёй, он начинает чувствовать
её (а ведь этого лишены практиче-
ски все дети, живущие в городах, да
и не только. Практика показала, что
о том, как посадить дерево, не зна-
ют даже многие дети, живущие в по-
сёлках, в своих домах). Мало кто зна-
ет, что если человек посадил дере-
во, то оно имеет связь с этим чело-
веком всю его жизнь, будет помнить
того, кто подарил ему жизнь, а также
оно начинает расти и увеличивать ту
энергию на Земле, с которой его по-
садили. И если посадить дерево с чи-
стой мыслью: безкорыстно, не для
себя, а для счастья Матушки-Земли и
для потомков, то такое дерево всегда
будет излучать гармонию, его плоды
всегда будут вкусны и полезны для
человека, а главное — оно будет ле-
чить Землю. А это очень важно сегод-
ня. Дети, почти все, обладают чисто-
той помыслов, поэтому деревья, по-
саженные детьми, всегда будут по-
могать планете выздороветь.
Ребёнок, посадивший своё де-
рево, будет с неподдельным инте-
ресом наблюдать за тем, как оно
растёт, как распускаются на нём ли-
сточки, как формируются плоды, —
он научится понимать и чувствовать
природу, он научится ценить, ува-
жать и любить всё живое и уже ни-
когда не будет вырубать леса, уби-
вать животных, отравлять воздух и
воду, строить вредоносные заводы,
убивающие природу, не будет про-
изводить и использовать пластик,
который отравляет Землю. У него
будет уже совсем другое мышление,
он найдёт такие решения существу-
ющих проблем, которые нам, сегод-
няшним взрослым, даже и в голо-
ву прийти не могут. Он будет Сози-
дателем! Он будет Творцом! А пла-
нете сейчас как никогда нужны та-
кие люди. И деревьев нужно выса-
дить очень и очень много. Миллио-
ны, миллиарды!!!
В преддверии новогодних празд-
ников проводил у себя экологиче-
ские встречи-праздники в детских
садиках и в своей родной школе. И
лично я сам поднял вопрос сохране-
ния ёлочек, поскольку вырубаются
варварским образом не только в це-
лом леса на нашей планете, но и ели,
сосны — миллионами за такой ко-
роткий промежуток времени! И я, ко-
нечно, задавал вопросы: какие суще-
ствуют альтернативы живой ели или
сосны, безвредны ли искусственные
ели? Рассказал им о цикле их произ-
водства — ёлки делаются из пласти-
ка, а для этого должны работать за-
воды. Объяснил, что есть возмож-
ность украсить живую ель во дворе,
или в лесу, или пусть даже в горшоч-
ке (и самым творческим образом —
вариантов безконечное количест-
во!), а лучше, конечно же, посадить!
Пусть сейчас зима, а ведь можно са-
жать и сажать весной, осенью! Это
будет лучшее решение!
Думаю, каждый из вас, дорогие
читатели, может проводить такие
встречи-беседы детьми.
Поэтому, друзья, единомыш-
ленники, давайте дадим детям воз-
можность стать чистыми и счастли-
выми, и тогда они сделают (вместе
с нами, конечно) счастливой нашу
Землю-Матушку и всё живущее на
ней! Дадим каждому ребёнку воз-
можность посадить своё дерево,
объяснив, что земля живая, расска-
зав, что такое деревья для планеты.
Что сейчас их вырубают в огромных
количествах, поэтому резко умень-
шается количество вырабатывае-
мого кислорода, уходят под землю
родники, высыхают тысячами реки
и озёра, перестают идти дожди, на-
чинаются засухи, сильные ветра гу-
ляют по оголённым местам, замер-
зают привыкшие к тёплой защищён-
ной местности растения, гибнут на-
секомые и животные—Земля боле-
ет и страдает.
Очень важно, чтобы дети из дет-
ских домов сажали деревья, так как
они совершенно лишены родитель-
ской любви, а Земля-Матушка смо-
жет им её восполнить. От этого за-
висит гармония на нашей планете!
Присоединяйтесь к междуна-
родному проекту «Будущее Земли
зависит от тебя!». Для обсуждения
возможных вариантов мероприя-
тий, обмена опытом создана соот-
ветствующая группа http://vk.com/
podari.derevo.zemle, в которую мо-
жет вступить любой желающий, за-
дать любые вопросы, пообщать-
ся с теми, кто уже проводил подоб-
ные мероприятия, а также просто
для вдохновения! Уже есть регио-
нальные представительства по стра-
не: в Москве, Петербурге, Удмуртии,
Татарстане, Владимирской, Ростов-
ской, Волгоградской областях, Перм-
ском крае, можно присоединиться к
ним, а можно и создать своё!
Как нельзя остановить движе-
ние Солнца, так и невозможно оста-
новить человека с доброй душой,
идущего к этому Солнцу! Так что дер-
зайте, друзья! Сделаем мир Счастли-
вее, Чище и Добрее! ВМЕСТЕ!!!
Ильдар БАГМАНОВ,
региональный координатор проекта
«Будущее Земли зависит от тебя!»
в Татарстане.
Деревья будут помнить...
ОСОЗНАННОЕ РОДИТЕЛЬСТВО