Стр. 5 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 5
«Родовая Земля»
№ 2 (115), февраль 2014 г.
лей Родовых поселений и всех стре-
мящихся к созданию своих Родовых
поместий. Наши поселения Родовых
поместий и должны стать первыми
в нашей стране пространствами, ос-
вобождающими мысли и волю лю-
дей из-под власти этих эгрегоров;
пространствами светлых сил, жи-
вущими по законам Любви и Добра,
в Радости и счастье; пространства-
ми, пробуждающими Мысль и Меч-
ту для совместного творения счаст-
ливого будущего своей семьи, свое-
го Рода и своего народа, а в последу-
ющем—и человечества в целом!
* * *
Все существовавшие прежде и
ныне модели управления общест-
вом, применяемые сегодня и в на-
ших поселениях Рп, отражают все-
го лишь соотношение Вселенских
Энергий в нас самих и нашем коллек-
тиве в целом.
На этапе завершения отрезка
времени тёмных сил основная зада-
ча человечества состоит в том, чтобы
уйти от единоличного деспотическо-
го управления энергиями, людьми и
обществом как таковым
5
.
применяемая
в
большинст-
ве поселений Рп стандартная «де-
мократическая» модель управле-
ния (Общее собрание — правление
— председатель) во многих случа-
ях оказывается обычной пИРАМИ-
ДАЛьНОЙ моделью, если председа-
тель и правление в таком поселе-
нии избираются на определённый
срок, а остальные жители «управля-
ют» поселением лишь на общем со-
брании, фактически не беря на се-
бя сколь-нибудь серьёзные общест-
венные вопросы, проекты и дела.
В такой ситуации жители поселе-
ния собственноручно создают почву
для ЗЛОупОтРебЛеНИЯ ВЛАстьЮ,
осознанно или неосознанно соглаша-
ясь с формированием в поселении
властного центра, следствием кото-
рого неизбежно будет то, что предсе-
датель, опираясь на членов правле-
ния и сформированный эгрегор, нач-
нёт МАНИпуЛИРОВАть общим со-
бранием и поселением в целом.
Хороший выход из данной
ситуации в том, чтобы избирать
вместо председателя дежурную
семью
6
.
5
Единоличная модель управления мо-
жет работать только в одном случае: если
этот человек будет «святым». К слову, так
было в древности во всех монархиях. Счи-
талось, что монарх — от Бога (его намест-
ник на Земле). Династия монарха происхо-
дила от какого-то действительно сильного и
святого Рода, и все наследники в этой семье
были соответственные.
Сегодня для всех нас, похоже, насту-
пило такое время, когда каждый должен
решить такую задачу для своего Рода, сде-
лать его и сильным, и святым. И каждый из
нас должен когда-то и в чём-то побыть ли-
дером, взять на себя ответственность за ка-
кой-то вопрос большого значения, научить-
ся решать общественные дела. Поэтому, ка-
кая бы ситуация ни была в поселении с ва-
шим лидером, никогда не следует допускать
в себе осуждения. Следует понять, что вся-
кому лидеру приходится преобразовывать
массу чужой энергии. Она к нему просто
«стекается» уже в силу того, что он — ли-
дер и стоит как бы на вершине «энергетиче-
ской пирамиды». Построенной, между про-
чим, остальными поселенцами, давшими на
это своё согласие! И те силы, которые дей-
ствуют через лидера, чаще всего не принад-
лежат самому ему. А просто он один с ними
борется и пытается что-то сделать, словом,
тянет весь энергетический груз, который
должны «тащить» все жители поселения в
целом. А они «отстранились» и ждут, когда
их генерал выиграет для них сражение, при-
ведёт поселение в «светлое будущее». А на
себя ответственность за своё будущее и не-
приглядное настоящее не берут! Такова вто-
рая сторона этой «медали»…
6
В поселении Родовых поместий Род-
ное Владимирской области уже более 10
лет функции распорядительного органа
поселения выполняет избираемая на 1 год
дежурная семья. По истечении года функ-
ции дежурной семьи передаются другой
семье, проживающей в поселении и согла-
сной взять на себя ответственность за об-
щественные дела. Благодаря этому прави-
лу в Родном нет ни председателя, ни прав-
ления, ни вообще какого бы то ни было юри-
дического лица. Дежурная семья заботится
об общем имуществе поселения, организу-
ет субботники, ремонт общественных дорог
Вместо избрания правления на
определённый срок следует догово-
риться о том, что правлением явля-
ются все жители поселения Рп, ко-
торые находятся на его территории
и участвуют в решении какого-либо
общественного вопроса, касающего-
ся поселения в целом.
по всем конкретным направ-
лениям и вопросам вместо избра-
ния правления разумнее практико-
вать назначение исполнителей сов-
местной воли людей. Например, ис-
полнителей воли ВеЧе. Из таких лиц,
согласных взять на себя ответствен-
ность за конкретные проекты и дела,
впоследствии формируется кОМАН-
ДА. Чем больше в поселении будет
таких инициативных людей (иници-
ативных групп), тем ближе это посе-
ление окажется к реальному самоу-
правлению.
Объяснение этому явлению сле-
дующее. Люди, избранные на опре-
делённый срок, не мыслят в кате-
гориях Вечности. Любые их дела и
проекты конечны, а значит, в конеч-
ном счёте являются проявлением
Антиразума. От участия в таких де-
лах никогда не наступает радость,
лишь усталость от ненужной богу
работы. Это сигнал, что происходит
потеря энергии, которая достаётся
сущности Разрушения.
РАДОсть наступает от участия
в сОВМестНОМ тВОРеНИИ, в кото-
рое каждый вкладывает свою энер-
гию, являясь равноправным и пол-
ноправным участником важного для
Души каждого дела. Это дело может
казаться незначимым в сиюминут-
ных ценностях, но быть очень важ-
ным для ВеЧНОстИ. В простых по
внешнему проявлению действиях—
посадить деревья, пойти ходоком к
депутату или губернатору, устроить
на городской площади праздник и
т. д. — кроется великий смысл: пре-
одолеть страх, проявить Любовь,
прибавить на Земле Добра.
Люди, получившие ДОВеРИе
своего поселения для участия в та-
ком деле, работают не на суету, а
на Вечность. Они избираются не на
срок, а под конкретное дело до его
полного выполнения. Это очень
важно. если ещё точнее, это даже
не избрание, а прямое выдвиже-
ние коллективом поселения. при
этом человек, получивший доверие
поселения на осуществление ка-
кого-то общего дела, сОГЛАШАет-
сЯ взять на себя такую ответствен-
ность. Например, взять на себя фун-
кции ходока, представителя, дове-
и их очистку от снега, хранит общую кассу и
расходует её согласно назначению, занима-
ется организацией и проведением очеред-
ных собраний и т. п. Принципиально важно,
что такими полномочиями наделяется не
одинокий гражданин — «лакей, с которым
ни одна из девиц жить не хочет», а семья,
в которой живёт Энергия Любви. Попро-
сить эту семью заниматься общественны-
ми делами — значит попросить семью рас-
ширить Пространство своей Любви. Осталь-
ные функции выполняются инициативными
группами или просто отдельными поселен-
цами, берущими на себя ответственность за
организацию и проведение праздников, фе-
стивалей, ярмарок, ведение сайта, выпуск
газеты, оповещение СМС-рассылкой, обще-
ние с органами власти и т. п.
ГОсуДАРстВО И МЫ
О
днажды я заметил интерес-
ную метаморфозу. Всем
нам хотелось бы быть
сильными, чтобы целе-
направленно идти к своей меч-
те, а не из года в год топтать-
ся на месте. А, как известно, на-
ша сила кроется в нашем коллек-
тивном сознании. Для того чтобы
этим сознанием воспользовать-
ся в полной мере, нам необходи-
мо строить свои отношения не по
вертикали власти, как мы до сих
пор их строили, а по горизонтали
равенства.
если наше устремление в на-
шем родовом поселении направ-
лено к всеобщему равенству и
братству, то нашим оружием авто-
матически становится правда.
если же устремление направ-
лено к превосходству над други-
ми, то нашим оружием автомати-
чески становится ложь. Всё дело
в направлении устремлений. по-
тому что возвышение одного ме-
тодом принижения другого —
это уже ложь, то чего нет, иллю-
зия придуманная и взятая на во-
оружение нами же. правда же за-
ключается в том, что один не вы-
ше другого. просто мы разные. А
понятие «разные» — это уже со-
вершенно иная шкала эволюции,
которую следует рассматривать
не по вертикали — снизу вверх, а
по горизонтали — слева направо.
Любую шкалу эволюции мож-
но рассматривать лишь относи-
тельно шкалы времени, где одно
не существует без другого и где
время является величиной неиз-
менной, поэтому на графике шка-
ла времени располагается строго
вертикально.
так вот, когда сообщество вы-
страивает свои отношения стро-
го по вертикали власти (чинам и
регалиям), относительно време-
ни и пространства, то на графике
мы видим очень интересную кар-
тину, а именно: чёткую градацию
(разделение) каждой иерархии
по шкале времени и пространства
на момент здесь и сейчас. И чем
больше разных иерархий в этом
сообществе, тем больше сама гра-
дация этого сообщества относи-
тельно времени. соответственно
коллективное сознание такого со-
общества будет так же разделено
на столько же частей относитель-
но того же времени и простран-
ства. В итоге в каждый отдельный
момент времени у нас будет за-
действована лишь часть нашего
коллективного сознания.
когда же сообщество выстра-
ивает себя по горизонтали равен-
ства относительно того же про-
странственно-временного конти-
нуума, где уже нет никакого раз-
деления общества на высшие,
средние и низшие слои, то на гра-
фике мы не видим никакого де-
ления этого общества во време-
ни и пространстве. Всё сообще-
ство сразу реально существует
здесь и сейчас, и соответствен-
но никакого разделения коллек-
тивного сознания нет. Оно остаёт-
ся единым и целостным в любой
момент времени, а значит, силь-
ным и нерушимым, а, как извест-
но, только в единстве и заключа-
ется наша сила.
Вече,
осуществляемое
на
принципе равенства всех сторон,
как раз и создаёт такие условия,
при которых сознание людей как
бы фокусируется в одной точке
пространства и времени.
И наоборот: демократическое
собрание, осуществляемое на
принципе неравенства сторон, со-
здаёт условия, при которых созна-
ние людей уже изначально нахо-
дится на разных уровнях времени
и пространства, и ни о какой фо-
кусировке единого сознания речь
уже не идёт.
поэтому, на мой взгляд, тра-
диционное собрание есть не что
иное, как обман, иллюзия, тор-
мозящая естественный процесс
и представляющая в реальности
лишь пустую трату времени.
Владимир ВАСИлЬеВ.
ПРП Дуброво,
Нижегородская обл.
Шкала эволюции
рительного собственника, строите-
ля общественных дорог, организа-
тора праздника, председателя, ко-
ординатора и т. д. Однако какие бы
общественно значимые функции
этот человек ни выполнял, за посе-
лением всегда сохраняется возмож-
ность его отзыва и (или) его замены
на другое лицо. Возможен и другой
вариант: человек сам берёт на себя
ИНИцИАтИВу за конкретное дело и
далее получает ОДОбРеНИе осталь-
ных жителей поселения. В этом слу-
чае отзыв невозможен, но отчёт-
ность и ответственность у челове-
ка такая же.
Это — не демократия, а вечевое
самоуправление, или — прямое на-
родовластие. при такой модели нет
акта «избрания» (снятия с себя от-
ветственности), но есть согласие и
договорённость к совместным дей-
ствиям для решения общих дел в
режиме самоорганизации и самоу-
правления. Здесь нет отстранения
«избирателей» от решения общего
дела, как при «представительной де-
мократии», но есть соглашение о ли-
це, которое, пользуясь ресурсом об-
щественного доверия, будет согла-
совывать действия и энергии дру-
гих людей и направлять их на реше-
ние общей для всех задачи. ЭтО ЛИ-
цО ОстАЁтсЯ пРОЖИВАть В сРеДе
«ИЗбРАВШИХ» еГО ЛЮДеЙ, сохраняя
прямой контакт с теми, кто доверил
ему часть своей энергии. А это и есть
самое важное. только в этом случае
возможна корректировка социумом
действий выдвинутого им лидера
7
,
невозможен его подкуп, невозмож-
но манипулирование извне. с пере-
мещением «народного избранника»
в другую энергоинформационную
среду (депутат, президент и др.) пря-
мое народовластие заканчивается.
Начинается пРеДстАВИтеЛьНАЯ Де-
МОкРАтИЯ.
* * *
В чём состоит основная ложь
представительной демократии? В
огромной разнице её оглашаемого
и подлинного пРеДНАЗНАЧеНИЯ —
объявить на словах «власть народа»,
на деле же скрыть реально сущест-
вующую систему управления чело-
вечеством. Через привлечение гра-
ждан к участию в «управлении го-
сударством» создать ВИДИМОсть
ВЛАстИ НАРОДА, на деле исполь-
зуя «избирателя» как батарейку для
накачки энергии в существующий
властный эгрегор. при этом акт из-
брания (выборы президента, губер-
натора, депутатов и др.) равнозначен
акту отдачи воли, т. е. даче согласия
подчиняться. таковы реальные за-
коны «представительной демокра-
тии», которая для того и была ког-
да-то задумана, чтобы юридически
оправдать действия лиц, управляю-
щих обществом, создав ИЛЛЮЗИЮ,
что власть выбирается народом, а
значит, может принимать от его име-
ни все решения на этой территории.
получается как-то так, что некие
лица, набрав голоса избирателей,
тут же становятся «представителя-
7
Лидер «выдвигается» энергией пове-
ривших в него людей. Покуда люди сохра-
няют связь со своими частичками энергий,
переданных лидеру, они и способны кор-
ректировать его действия. Для этого из-
бранный ими «лидер» (исполнитель воли
вече, координатор, председатель, депутат
и др.) должен находиться среди данных лю-
дей, в их информационном поле и энерге-
тической среде. При потере прямого кон-
такта с «народным избранником» взаимос-
вязь на энергетическом плане также теряет-
ся. Однако для действий в общих интересах
энергетическая подпитка лидера всё равно
требуется. Заменителем живой энергии лю-
дей, как известно, служат деньги. Однако
они не дают «избраннику» информации, не
дают реальную силу. Поэтому в существую-
щих властных структурах все «народные из-
бранники» в конечном счёте замыкаются на
какой-либо эгрегор, который начинает кор-
ректировать действия «лидера» уже в собст-
венных интересах.
ми» народа, а значит, могут дейст-
вовать от его имени, и все их реше-
ния и действия считаются соответ-
ствующим интересам народа, хотя
на самом деле всё это совсем не так.
при этом у самого народа возмож-
ность выразить свою волю и инте-
ресы в процессе осуществления «на-
родными избранниками» своих пол-
номочий почему-то отсутствует. по-
лучается так, что, отдав свой голос в
поддержку того или иного избран-
ника или их корпуса в целом, люди
как бы отказываются от своей воли
и права решать эти вопросы само-
стоятельно, своими непосредствен-
ными волеизъявлениями, а «пред-
ставители народа» полностью сво-
бодны в осуществлении своей влас-
ти и принятии любых решений, ко-
торые они сАМИ ОбЪЯВЛЯЮт сООт-
ВетстВуЮЩИМИ ИНтеРесАМ НАРО-
ДА, при этом как бы затыкая ему рот,
когда народ пытается сказать, что
его интересы совсем не в этом со-
стоят! представительная демокра-
тия устроена так, что «представи-
тели народа» могут не советовать-
ся с теми, кто их избрал, не должны
им давать отчётов за свои действия,
практически не имеют с ними кон-
такта, не могут быть ими отозваны
и уж тем более не несут перед ними
никакой ответственности. А ведь на
самом деле всё это должно быть как
раз наоборот!
Эта модель отношений между
лицами, «наделёнными полномочи-
ями», и гражданами, согласившими-
ся на то, что от их имени кто-то будет
решать все общественные вопросы,
существует во всех государствах, ис-
поведующих «представительную де-
мократию», а также во всех социаль-
ных группах, члены которых снима-
ют с себя ответственность за даль-
нейшую судьбу вопросов общест-
венного значения. Наши поселения
Рп тоже пока в основном построе-
ны по такому же принципу, хотя на
уровне местного сообщества реа-
лизовать непосредственное наро-
довластие как раз намного проще.
Но мы почему-то вновь и вновь вы-
страиваем отношения именно таким
образом. Вот и при создании Родной
партии мы снова наталкиваемся на
эти же вопросы. Мы будем наталки-
ваться на них опять и опять, пока не
поймем, кАк Же ИМеННО нужно сде-
лать, чтобы всё это наконец выстрои-
лось по-другому.
n
В чём состоит основная ложь предста-
вительной демократии? Через привлече-
ние граждан к участию в «управлении го-
сударством» создать ВИДИМОСТЬ ВЛАС-
ТИ НАРОДА, на деле используя «избира-
теля» как батарейку для накачки энергии
в существующий властный эгрегор. При
этом акт избрания (выборы Президента,
губернатора, депутатов и др.) равнозна-
чен акту отдачи воли, т. е. даче согласия
подчиняться.