«Родовая Земля»
№ 4 (117), апрель 2014 г.
26 •
лы тьмы и силы света, а не злые —
добрые.
— Если наша Вселенная расши-
ряется, это значит, что в нашей
системе преобладают центробеж-
ные силы, то есть силы тьмы?
— Да. Мы принимали расшире-
ние Вселенной как положительный
фактор, как возможность безконеч-
ного развития, не ограниченного
развития Бога.
Развитие Бога возможно по-
разному. Развитие Бога — это и то,
и другое. Или, по-другому, — всё
есть развитие Бога. И две силы бы-
ли созданы именно для движения,
для развития. И свобода воли состо-
ит ещё и в том, чтобы выбрать одну
из сил, одно из направлений разви-
тия, притянуться к тому или другому
вихрю развития.
—Вихри развития? Красиво зву-
чит! Значит, если Вселенная расши-
ряется, то рано или поздно систе-
ма распадётся? А как же переход?
— Я не знаю, распадётся ли си-
стема. Мы с тобой знаем принцип
действия центростремительных сил
—это расширение. Но сжатие—это
тоже развитие. Я не могу предска-
зать развитие нашего мироздания и
никто не может. Потому что степень
влияния каждой из сил меняется
постоянно, с каждым вашим выбо-
ром. Пока идёт центробежная тен-
денция, и Вселенная расширяется.
— То есть развитие нашей Все-
ленной — это результат нашего
выбора, а не выбора Бога?
— Это одно и то же. Твой выбор
есть выбор Бога. Как ещё Он может
сделать выбор? Только через тебя и
каждого. Развитие нашей системы
— это результат совокупности вы-
бора всех его частей, которые в со-
вокупности дают выбор Бога.
Что касается перехода, то это
просто один из этапов развития
всей системы мироздания. Это не
связано с центробежностью. Если
бы наша система развивалась по
центростремительному принципу в
основном, её развитие также прохо-
дило бы определённые этапы.
— Переход есть этап развития
центростремительности?
— Переход есть этап развития
систем взаимодействия частей ми-
роздания. Вы — часть мирозда-
ния. В своём развитии вы проходи-
те этапы. Все части развиваются са-
мостоятельно. Но система не была
бы системой, если бы на определён-
ном этапе не проводились бы сона-
стройка всех частей системы, тести-
рование, регулировка, налажива-
ние разрушенных взаимосвязей це-
пи, поверка, технический осмотр и
так далее.
— То есть фильтры поляриза-
ции — это своего рода сонастрой-
ка и регулировка после техническо-
го осмотра и тестирования систе-
мы?
—Да.
— Какова степень участия сил
света и сил тьмы? Вы сотруднича-
ете? Или вы противоборствуете?
Кто определяет степень вашего
взаимодействия и степень вашего
вмешательства в наш выбор?
— Противоборства нет. Но и со-
трудничеством это не назовёшь.
Каждый делает свою часть, то, что
считает нужным его система. Мы
не имеем права мешать друг другу
и активно влиять на ваш выбор. До-
стигнута договорённость о невме-
шательстве в действия другой си-
стемы. Но всё это только слова, не
позволяющие судить о процессе.
Представь себе две обезличенные
силы. Если одна из них становится
сильнее и устойчивей, можно ли то
назвать вмешательством? Ведь под-
питываете эти силы вы сами. Иерар-
хии света и тьмы создали и поддер-
живают системы связей, как бы про-
веряют сохранность проводов си-
стемы. Наполнение системы произ-
водится не только нами. А даже в
основном вами. Вас больше.
—Но вы сильнее.
— Как бы тебе объяснить... Да,
мой импульс сильнее твоего по по-
стоянству. Если опять приводить си-
туацию с током, то это постоянный
и переменный ток. Моя сила посто-
янна, и моя система взаимосвязи не
позволит быть току переменным,
так устроена система моих прово-
дов. Вас множество, и сила тока у
вас меньше, но активность вашего
включения больше, мощность ва-
шего переменного тока больше. И
поэтому вы можете одномоментно
наполнить систему мощными пото-
ками включения и таким образом
привести её к определённому этапу
включения. Если сравнивать далее,
то моя сила постоянна, даёт ровное
и постоянное свечение. Ваша сила
— это сила вспышки, которая мо-
жет осветить всю систему. А может
взорвать её.
— Давай от теории вернёмся
к ситуации на Украине. Люди про-
сят дать информацию о том, что
им делать и как будут далее разви-
ваться события.
— Я не могу определить вы-
бор людей, нам это запрещено. Со-
ответственно я не могу предсказать
их выбор. Я могу только повторить,
что развитие системы сейчас зави-
сит от каждой вашей мысли. Каждо-
го из вас. Если вы хотите получить
определённый результат осознан-
но, делайте ваш выбор осознанным,
выбирайте ваши мысли, потому что
ваша мысль — это то, что вы хотите
видеть, то, к чему вы придёте в ито-
ге. Многие из вас пытаются решить
проблему всей системы. Это не под
силу никому. Каждый должен вы-
брать только для себя. Это не озна
чает эгоизм, это означает, что выбор
каждого влияет на выбор всех.
— Что будет после того, как
произойдут полная поляризация
и разделение общества на два по-
люса?
— Каждая часть начнёт разви-
тие по выбираемому ею сценарию.
— Нам предсказывали множе-
ство сроков. Ни один из них не сбыл-
ся. Сейчас очередной—апрель. Что
ты можешь сказать о сроках?
— Я ничего не могу сказать о
сроках. Всё может произойти в одно
мгновение или растянуться ещё на
год. Всё зависит от вас.
— Ты имеешь в виду полную по-
ляризацию или ситуацию на Украи-
не?
— Сделайте осознанный выбор
вашего дальнейшего пути. Каждая
ваша мысль падает на чашу весов
вашего выбора. Вы сами опреде-
ляете вашу дальнейшую судьбу. И
если ранее реализация мыслеформ
происходила замедленно, то сейчас
скорости так растут, что ваш выбор
мгновенно влияет на ситуацию. Вы
решаете, что будет на Украине и во
всём мире, в вашей местности, в ва-
шем государстве, в вашем мире, в
вашей душе.
СЕлена.
http://espavo.ning.com.
Окончание. Начало на стр. 21.
— Действие магнитов посто-
янное или усиливается?
— Это опять же зависит цели-
ком от вас. Сила магнитов-филь-
тров прямо пропорциональна объ-
ёму притяжения. То есть сила притя-
жения каждого фильтра усиливает-
ся в зависимости от энергетической
силы тех, кто к нему притягивается.
— То есть те, кто до последней
минуты не сможет определиться,
просто притянется к более сильно-
му фильтру?
— Возможно и так.
— Но ведь тогда их лишают
права выбора?
— Они могут делать выбор пос-
тоянно. Каждой своей мыслью. Каж
дая мысль, так же как и прежде,
идёт в зачёт поляризации. То, что
перевесит, и будет выбором кон-
кретной сущности.
— Если фильтры поставлены
осенью прошлого года, то почему
сейчас идут такие всплески? Осо-
бенно на Украине.
— Они идут не только на Укра-
ине. В мире много таких точек, но
Украина сейчас одна из самых яр-
ких. На этом участке сильна поля-
ризация. Вы, как система взаимо-
действия, я имею в виду человече-
ство, всё время создаёте подсисте-
мы в системе. Украина — одна из
созданных подсистем. То есть часть
цепи, которая замкнулась на себя,
и энергетическая поляризация, ток
поляризации, ходит по замкнутой
системе и пока на может его разом
кнуть. Если брать пример с электри-
ческой гирляндой, это значит, на
определённом её участке ток стал
идти по кругу внутри определённо-
го сегмента и не может разомкнуть-
ся, и поэтому именно в этом участке
наибольшее напряжение, посколь-
ку сила тока рассчитана на всю си-
стему, а циркулирует в её замкнув-
шейся части.
— Короткое замыкание? Зна-
чит, здесь возможно разрушение це-
пи?
— Да, но это определяем не мы,
а вы. Те, кто участвует в этой цепоч-
ке.
— Насколько я поняла, ты гово-
ришь не только об украинцах , а обо
всех, кто включился в эту замкну-
тую систему?
— Да, сейчас ваша пропаган-
да и СМИ со всех сторон поляризу-
ют ситуацию. Те из вас, кто слуша-
ет это и выбирает активное участие
в событиях на Украине, вступают в
тот круг поляризации, направля-
ют свою энергию мысли на данный
участок цепи, который замкнулся
на себя, и таким образом влияют на
эти процессы. Представь, что ты ви-
дишь искрящийся участок гирлян-
ды и знаешь, что многое зависит от
твоих мыслей. Ты можешь безпоко-
иться и бояться этого искрения и та-
ким образом усиливать силу искре-
ния, а можешь стабилизировать это
искрение силой своей мысли.
В итоге всё зависит от того, ка-
ких мыслей у всех участвующих в
ситуации на Украине больше. Если
ты пытаешься стабилизировать си-
стему, то рано или поздно ты по-
можешь замкнутому току выйти на
следующий уровень гирлянды, и
короткого замыкания не последует.
Если ты усиливаешь энергию стра-
ха, тем ты поддерживаешь степень
замкнутости тока и усиливаешь на-
пряжение на данном участке, и это
может привести к возгоранию. Од-
ной твоей мысли достаточно. Одной
мысли каждого из вас достаточно,
чтобы стабилизировать систему или
довести её до короткого замыкания.
— А что будет, если всё же ко-
роткое замыкание произойдёт?
— Полная аналогия с электри-
ческим током. Этот участок перего-
рит, и таким образом вся система на
какой-то период станет неустойчи-
вой. Но система способна восстано-
вить свои связи.
Саму систему взаимосвязей
уничтожить невозможно. Посколь-
ку каждый из вас выпускает в про-
странство энергетические сигналы,
они рано или поздно находят друг
друга и сцепляются в систему. Толь-
ко степень сцепления и конфигу-
рация этого сцепления могут быть
разными. Лучи пространства, пере-
секаясь, могут образовать уродли-
вый хаотичный узор или красивое
переплетение. И то, и другое есть
система энергетического взаимо-
действия. Но они разные.
В зависимости от конфигурации
системы и от степени сцепления по-
разному идёт взаимодействие.
— То есть ты говоришь о том,
что если множество точек нашей
человеческой энергетической си-
стемы вспыхнет, то система вре-
менно распадётся или разрушит-
ся. Но начнёт выстраиваться но-
вая. И, возможно, что эта новая си-
стема будет построена не на прин-
ципах света, а на принципах тьмы?
— Ты противопоставляешь.
Нет систем, построенных только на
принципах света или на принци-
пах тьмы. Есть различные комбина-
ции. Говоря о тёмных и светлых си-
лах, мы говорим не о нравственных
понятиях, а о конфигурации. Ты, на-
верное, уже слышала о центробеж-
ных и центростремительных си-
лах, силах разрушения и созида-
ния, принципах различного постро-
ения систем. Если в системе присут-
ствуют только центробежные силы,
она распадается, она неустойчива.
Если только центростремительные,
то она свернётся в точку. В каждой
из систем есть в разных пропорци-
ях и те, и другие силы. Это и есть си-
среда обитания
Время пошло...
В
феврале в Ковчеге был
день Живой школы. Де-
монстрировалась методика
обучения разных образова-
тельных типов. В ходе семинара
мы делились тем, что наработали.
Тема эта непростая, обычно
многих напрягает. Атмосферы та-
кого единомыслия, единотворче-
ства, единодушия всей команды
мною проживалась впервые, за
что я искренне благодарна всем
участникам. Вижу в этом нашу кол-
лективную состоятельность.
А мечтается о новых рубежах.
В Живой школе мы снова открыва-
ем двери нашей педагогической
лаборатории «Озарение». В конце
июля мы предлагаем встретиться
на творческом образовательном
семинаре, чтобы увидеть новые
направления образования, сло-
жить варианты программ и коман-
ду педагогов и поселений, которая
возьмётся за реализацию общего
плана.
Мы приглашаем взрослых и
детей (не младше 5 лет), специа-
листов, которым есть чем поде-
литься. Коллеги, пишите, звоните,
предлагайте варианты своего уча-
стия. Каждое проводимое вами за-
нятие будет оплачено.
Задумка у нас такая. Парал-
лельно будут идти занятия в трёх
возрастных группах:
– дошколята и первые классы;
– 9–13 лет;
–от 13 и до безконечности.
Темы занятий: Вода; Земля;
Воздух; Огонь; Животные и расте-
ния; Человек и Слово.
В группах каждая тема будет
раскрываться совершенно по-раз-
ному. Тема воды для малышей раз-
вернётся опытами с растворимы-
ми и нерастворимыми вещества-
ми, с изменением агрегатного со-
стояния воды, знакомством с гло-
бусом, океанами, экскурсией с на-
блюдением воды в природе.
Ребята среднего школьного
возраста узнают химические и фи-
зические свойства воды.
Со старшими будем говорить
о фотолизе воды в процессе фото-
синтеза, о воде как хранителе кос-
мической информации. Раскры-
вать тему можно возможностями
любой из наук, живописью, музы-
кой и т. д.
В итоге дня каждая группа рас-
скажет и продемонстрирует свои
открытия всем, поделится своей
радостью.
А ещё будут урокиМузыки, Тан-
ца, будем рисовать, рукодельни-
чать, погуляем по горным тропам.
Семинар планируем прово-
дить на турбазе горного Архыза.
Подробнее программа будет скла-
дываться с учётом ваших предло-
жений.
Заезд
24 июля. 25–30 — дни
занятий. Для желающих по завер-
шении семинара возможна орга-
низация 1–2-дневного похода в го-
ры.
Ориентировочно цена семи-
нара — 8 тыс. руб. Как только всё
определится, условия будут выло-
жены на сайте экопоселения Сма-
глинка smaglinka.ru.
Контакты:
тел. 8-928-385-
7013; 8-963-284-3896; эл. адрес:
philipsxenium1955@yandex.ru.
Нина Силенок.
Занимательная неделя в Живой школе!
Семинар для взрослых и детей, 25–30 июля, Смаглинка