Стр. 18 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 5 (118), май 2014 г.
18 • взгляд
В
ы можете чётко объяснить, для
чего ваш ребёнок должен хо­
дить в школу? Я — нет! И мне
до сих пор не удалось встре­
тить ни одного человека, ко­
торый бы мог это сделать! Но пара­
докс заключается в том, что дети (по­
чти все) телепают мысли и знают, что
школа — это игра взрослых. Этим и
объясняется нежелание детей идти
в школу, — учиться. А писать и чи­
тать—всего лишь ширма этой игры,
без которой весь этот мыльный пу­
зырь давно бы уже лопнул.
Вдумайтесь только: за убийст­
во человека дают 7 лет, а маленько­
го человека приговаривают — к 11
школьным годам. И это всё несмо­
тря на физиологию, которая кричит,
что в этом возрасте ребёнок должен
активно двигаться и взаимодейст­
вовать с окружающей его средой.
Почему система образования
направлена против естественной
физиологии ребёнка? Почему игно­
рируется, что школа ведёт к впол­
не конкретным заболеваниям ре­
бёнка?
Интересный факт. Сын одного
моего знакомого — обычный ребё­
нок, который вырос в лесу. А позже,
когда семья переехала в город, вы­
учил всю десятилетнюю программу
школы за один год! Почему обу­чение
идёт не по мере усвоения, а по мере
кем-то установленного срока?
На выпускном вечере один вы­
пускник перефразировал посло­
вицу «Умный в гору не пойдёт!» на
«Умный в школу не пойдёт». Если б
он только знал, насколько он прав!
В нежелании учиться в школе
кроется врождённая мудрость ре­
бёнка.
Истинная цель Образования —
Школы — вовсе не в обучении, а в
краже «у человека» времени жиз­
ни. Десять лет вынужден ребёнок
посещать это заведение. За год лю­
бой обычный человек может хоро­
шо освоить одну специальность, а
за одиннадцать лет соответствен­
но этот же человек может овладеть
одиннадцатью и более ремёслами.
Человек, владеющий таким объё­
мом практических умений, стано­
вится независимым, потому как он
сам себе может построить дом, про­
вести электричество, воду, выра­
стить себе пищу и накормить себя и
свою семью.
Вы только представьте уровень
жизнеспособности семьи, когда у
мужа 11 специальностей и у жены
11, всего 22. Возможны ли кризисы
в такой семье?
Ныне существующее общест­
во управляется при помощи денег.
Однако если человек многое умеет
делать сам, то управлять таким че­
ловеком при помощи денег труд­
но, потому что такому человеку этих
самых денег потребуется очень ма­
ло. А раз денег человек использу­
ет мало, то и его финансовая зави­
симость небольшая, и, следователь­
но, денежное управление таким че­
ловеком малоэффективно. Поэтому,
чтобы управлять обществом, нужны
люди, использующие много денег.
Таких людей и культивирует го­
сударство в виде людей-«неумёх»
— узких специалистов, умеющих
что-либо делать только в своей об­
ласти. Жизнь «неумёх» строится на
больших финансовых тратах — веч­
ных покупках умений других людей.
Биологическое время роста че­
ловека идёт параллельно его обуче­
нию. Связь биологического роста
человека и обучения очень важ­
на. Школа же на самом деле не об­
учает, а, наоборот, тормозит ребён­
ка. В результате время проходит, ре­
бёнок вырастает, приближается но­
вый биологический этап жизни —
создание семьи. Однако для нового
этапа у человека нет необходимых
умений, а время обучения безвоз­
вратно потеряно. Поэтому человек
вынужден искать источник компен­
сации своего неумения, который он
вскоре и находит в виде предостав­
ленной ему обществом работы. С
этого момента человек становится
роботом-рабом. Его жизнь уже фак­
тически ему не принадлежит.
Важный факт — государство-си­
стема сделало образование обяза­
тельным!!! Теперь становится понят­
ным, почему...
Математика
Известный всем Гёте в течение
своей жизни пришёл к выводу, что
самой безполезной наукой челове­
чества является математика. Вы не
согласны с Гёте, тогда скажите чест­
но, сколько раз вы применили мате­
матику сегодня?
Интересно, что в дореволюцион­
ной России неграмотные деревен­
ские дети умели умножать и делить
трёхзначные числа в уме. Как они
это делали, неизвестно, однако из­
вестно, что после того, как этих де­
тей начали учить в школе, природ­
ные способности к счёту пропали.
Физика
Вот предмет, который точно ну­
жен! Признаюсь честно, и я рань­
ше в физику верил. Но вот однажды
столкнулся с явлением...
...В тот год я решил серьёзно
заняться закаливаниям. Регуляр­
но два раза в день, начиная с лета,
выбрав место на реке, начал туда
ездить. Дело шло к глубокой осени.
Земля уже замёрзла. И вот
утром еду к своему месту купания
и и вижу: что это? вся река побеле­
ла. Тут до меня доходит: так ведь она
замёрзла! Что делать? Ну, думаю,
раз приехал, схожу на берег, хоть
посмотрю... И каково же было моё
удивление, когда я пришёл на своё
место: точь-в-точь, в том самом ме­
сте, размер в размер, дорожка чи­
стой воды. Только там, где я купался!
В остальных местах белый лёд до са­
мого горизонта, ни одной полыньи.
Что случилось с водой? Почему
она наперекор всему не замёрзла
именно в выбранном мною месте?
Почему она запомнила размер мо­
ей плавательной дорожки?
Когда такое видишь сам, то ис­
пытываешь шок, а потом мысль
ускоряется, и ты начинаешь пони­
мать, что что-то в школе нам не то
рассказывали про ноль градусов и
замерзание воды. Вода может за­
мерзать при любой температуре,
локально и всеобще. Воля, желание
и мысль человека могут в широких
пределах менять точку замерзания
воды, следовательно, и всю физику
вообще.
А это значит, что науки физики
не существует!
Биология
Благодаря курсу биологии лю­
ди убеждены, что в живом теле идут
некие биологические процессы. На­
пример, что для поддержания жи­
вой биологической клетки организ­
ма её нужно кормить. Однако опыт
праноедов показывает, что нор­
мальная жизнь клетки тела челове­
ка возможна без еды и воды.
Опыт йогов показывает, что
жизнь возможна и без дыхания, что
также противоречит канонам био­
логии.
Много лет я пытался научиться
ходить зимой без шапки. Начинал с
осени. Температура с каждым днём
понижалась... 0 градусов — хожу
без шапки, минус 5 — держусь, – 10
— начинаются головные боли, изо­
бражение в глазах частично пропа­
дает... Надеваю шапку.
Таких попыток было несколько
— всё без толку.
Но вот однажды, купаясь зи­
мой в реке, я решил нырнуть с го­
ловой. Нырнул один раз, потом
второй, потом третий... После тре­
тьего ныряния моя голова замёр­
зла настолько, что была готова рас­
колоться на части, и в тот момент я
понял, что на воздухе голова чело­
века в принципе не может замёр­
знуть. После этого понимания мой
организм мгновенно переключил­
ся, и все последующие зимы я про­
ходил без шапки. Боли в голове и
глюки в глазах просто перестали
для меня существовать. Так Созна­
ние человека полностью определя­
ет всю биологию.
Дети-маугли, выросшие в ле­
су, среди диких зверей, могут легко
засунуть руку в кипящую воду. При
этом их рука остаётся целой и не­
вредимой — ожоги отсутствуют. Та­
кие дети не понимают, что такое хо­
лодно или что такое горячо, а раз
понятий нет, то и биология, и физи­
ка их тел работают по-иному.
История
Уже не секрет, что та история,
которая преподаётся в школе, явля­
ется полной ложью. Чем больше её
копаешь, тем больше поражаешься
масштабам лжи.
На сегодняшний день конвейер
лжи продолжает работать. Остано­
вить его можно только через меха­
низм «Родовой книги».
Вы пишете Историю?
Русский язык
Уроки русского языка подмене­
ны уроками грамматики.
Через уроки грамматики идёт
планомерное уничтожение остат­
ков языка. Даже если человек вро­
ждённо чувствует, как нужно пи­
сать, — его «исправляют». Огром­
ное количество грамматических
правил русского языка направлено
на это.
Литература
Когда школьные учителя за­
являют, что школа только обуча­
ет, но не воспитывает, то они за­
бывают предназначение урока ли­
тературы. Понятно, что литератур­
ное воспитание несколько уступает
воспитанию жизнью, тем не менее
урок литературы задумывался как
носитель нравственности и мора­
ли. На деле же литературные про­
изведения подобраны таким обра­
зом, чтобы показать ребёнку пре­
имущество одного общественно­
го строя над другим. По сути, лите­
ратурные произведения использу­
ются как рек­ламно-политическое
средство.
Второе назначение уроков ли­
тературы — увлечь, приучить де­
тей к чтению. Чтение не естествен­
но для физиологии человека, поэ­
тому всегда человек рассматрива­
ет первым делом картинку, а читает
после, по­этому люди предпочитают
кино вместо книги.
Химия
Абсолютно безполезный пред­
мет. Знания, полученные на уроках
химии, в обычной жизни не приме­
няются вообще.
Грамотность
Когда Лев Толстой открыл свою
школу для крестьянских детей, то
эта школа оказалась невостребо­
ванной. Тогда Лев Николаевич про­
вёл своё расследование и выяснил,
что крестьяне были убеждены в том,
что главное умение для их детей —
это умение растить хлеб, а грамо­
та всего лишь безполезное развле­
чение... Как же были мудры эти без­
грамотные крестьяне! Теперь все
грамотные, а себя накормить, одеть
и обуть никто не умеет.
На самом деле роль грамотно­
сти сильно завышена и не осознана.
Большинство людей просто чита­
ют — без всякой на это пользы. При
этом во время чтения человек от­
ключается от информационного по­
ля Вселенной, что, в свою очередь,
ведёт к непониманию самого себя,
непониманию того, что нужно сде­
лать прямо сейчас, чтоб быть счаст­
ливым. Поэтому можно с уверенно­
стью сказать, что человек, который
много читает, не может быть счаст­
ливым. Грамотность — это вор сча­
стья человеческого.
Вот ещё вспомнилась история...
Девушка вышла замуж за молодого
парня, жившего в деревне. Парень
был работящий, большой дом, хо­
зяйство — полна чаша, под милли­
он рублей в эквиваленте. Когда мо­
лодые супруги прожили немного,
выяснилось — парень безграмот­
ный, не умеет писать и читать. Уди­
вительно, что безграмотность ни­
сколько не мешала ему полноценно
жить и трудиться... а писать и читать
его жена позже научила...
Обучение за плату
Ещё хочется сказать о частных
школах, академиях, центрах, курсах,
семинарах и т. п. (всё это я буду на­
зывать школа), которых сейчас в из­
обилии — только плати. Многие ду­
мают, что частные школы — это не­
кая альтернатива. Думают, что мож­
но заплатить, и ребёнка научат тому,
чему надо. Однако мой личный опыт
работы в лучшей в нашем городе
частной, независимой от государст­
венной системы образования школе
показал, что, по сути, особой разни­
цы нет. Дело в том, что сами учителя,
работающие в этих школах, являют­
ся продуктом системы, их сознание
находится на весьма низком уров­
не. А в процессе обучения главным
образом передаётся уровень созна­
ния учителя, знания же при этом яв­
ляются как бы украшающей, детали­
зирующей, второстепенной частью.
Поэтому сказка про сверхталантли­
вого учителя всегда останется сказ­
кой. Несмотря на то, что талантли­
вые учителя всё же есть.
В большинстве своём стремле­
ние «учителей» частных школ на­
правлено на зарабатывание денег.
Для этого они создают привлека­
тельные обучающие программы,
как продукт в супермаркете — с яр­
кой обёрткой, за которую человек
платит. Плата, а не полезность опре­
деляет финансовую жизнеспособ­
ность частной школы и её учителя.
Как вы думаете, какая из педагоги­
ческих программ востребована бо­
лее всего? Та, которая самая безпо­
лезная для ребёнка, — «подготов­
ка к общеобразовательной школе»,
«подготовка к поступлению в вуз».
Получается полный бред — учат
ребёнка не тому, что потребуется в
жизни, а тому, что не потребуется.
Любая
педагогическая
про­
грамма тестируется 20 лет, и толь­
ко после этого можно с уверенно­
стью сказать о её пользе или вреде.
Вы хотите экспериментировать на
своём ребёнке?
Робот или солдат?
Ныне существующая система
образования построена по прус­
ской системе, выходной продукт
этой системы— солдаты и рабочие.
Удивительно, но этого не знают да­
же сами учителя!
Не верите? Спросите любого
учителя, кто получится в результате
процесса обучения? Вы хотите, чтоб
из вашего ребёнка сделали солдата
— человека, бездумно выполняю­
щего приказы? Или, быть может, вы
хотите, чтоб ваш ребёнок стал пред­
принимателем — действующим че­
ловеком? Но тогда ему придётся за­
быть, игнорировать, блокировать
внутри себя робота — школьную
программу. Лишь при этом условии
он сможет добиться в жизни суще­
ственного.
Так что же делать?
Пора понять простую вещь: на­
учить своего ребёнка можете лишь
вы сами. Для этого, собственно, вы
его и сотворили. Ни один человек на
Земле не заинтересован учить ва­
шего ребёнка. Изначально рожде­
ние, становление, обучение ребён­
ка — миссия вашей жизни. Выпол­
нение этой миссии ведёт к едине­
нию поколений, к решению пробле­
мы «отцов и детей», что открывает
путь к счастью жизни. Переваливая
эти функции на других, человек те­
ряет как часть, так и всего своего ре­
бёнка, также он теряет свой кусочек
счастливой жизни.
Например, после обучения в
Щетининской школе родители чув­
ствуют некое отчуждение, разъе­
динение со своим ребёнком. Это и
есть потеря части своего ребёнка.
На заре Советского Союза боль­
шевики решили развить грамот­
ность среди малочисленных север­
ных народов. Детей «чукчей» отлу­
чали от родителей, помещали в ин­
тернат, где и обучали. После этой
процедуры северные народы бы­
ли поставлены на грань вымирания.
Дети, выросшие в интернатах, уже
не могли жить в природе, как жили
их предки.
Что, совсем не отдавать детей в
школу?
Для начала нужно определить­
ся, зачем, собственно, вы привели в
этот мир ваше дитя? В какую сторо­
ну направлен его вектор жизни?
Этот вектор всегда задаёт ро­
дитель. Если родитель этот вектор
не задаёт, то его задаёт социум —
в нужную ему сторону. Поэтому так
важно каждому родителю знать,
кем будет его ребёнок, как он бу­
дет жить, что делать в своей жизни.
Если вектор есть , то следовать ему
не так уж и сложно. Согласно векто­
ру, жизнь ребёнка развернётся либо
на земле, либо в городе, либо где-то
ещё...
Если вектор городской, то смело
отдавайте в кружки, школы, инсти­
туты, научные центры. Если нет —
не отдавайте.
Однако честнее и правильнее
— научить ребёнка тому, что уме­
ешь делать сам. Умеешь строить
дом — научи строить дом, умеешь
пчеловодить — научи пчеловод­
ству, умеешь ткать ковры — научи
ковроткачеству, умеешь любить —
научи любви, умеешь быть счаст­
ливым — научи быть счастливым. У
одного человека может быть масса
Как спасти Всёзнающего