«Родовая Земля»
№ 5 (118), май 2014 г.
18 • взгляд
В
ы можете чётко объяснить, для
чего ваш ребёнок должен хо
дить в школу? Я — нет! И мне
до сих пор не удалось встре
тить ни одного человека, ко
торый бы мог это сделать! Но пара
докс заключается в том, что дети (по
чти все) телепают мысли и знают, что
школа — это игра взрослых. Этим и
объясняется нежелание детей идти
в школу, — учиться. А писать и чи
тать—всего лишь ширма этой игры,
без которой весь этот мыльный пу
зырь давно бы уже лопнул.
Вдумайтесь только: за убийст
во человека дают 7 лет, а маленько
го человека приговаривают — к 11
школьным годам. И это всё несмо
тря на физиологию, которая кричит,
что в этом возрасте ребёнок должен
активно двигаться и взаимодейст
вовать с окружающей его средой.
Почему система образования
направлена против естественной
физиологии ребёнка? Почему игно
рируется, что школа ведёт к впол
не конкретным заболеваниям ре
бёнка?
Интересный факт. Сын одного
моего знакомого — обычный ребё
нок, который вырос в лесу. А позже,
когда семья переехала в город, вы
учил всю десятилетнюю программу
школы за один год! Почему обучение
идёт не по мере усвоения, а по мере
кем-то установленного срока?
На выпускном вечере один вы
пускник перефразировал посло
вицу «Умный в гору не пойдёт!» на
«Умный в школу не пойдёт». Если б
он только знал, насколько он прав!
В нежелании учиться в школе
кроется врождённая мудрость ре
бёнка.
Истинная цель Образования —
Школы — вовсе не в обучении, а в
краже «у человека» времени жиз
ни. Десять лет вынужден ребёнок
посещать это заведение. За год лю
бой обычный человек может хоро
шо освоить одну специальность, а
за одиннадцать лет соответствен
но этот же человек может овладеть
одиннадцатью и более ремёслами.
Человек, владеющий таким объё
мом практических умений, стано
вится независимым, потому как он
сам себе может построить дом, про
вести электричество, воду, выра
стить себе пищу и накормить себя и
свою семью.
Вы только представьте уровень
жизнеспособности семьи, когда у
мужа 11 специальностей и у жены
11, всего 22. Возможны ли кризисы
в такой семье?
Ныне существующее общест
во управляется при помощи денег.
Однако если человек многое умеет
делать сам, то управлять таким че
ловеком при помощи денег труд
но, потому что такому человеку этих
самых денег потребуется очень ма
ло. А раз денег человек использу
ет мало, то и его финансовая зави
симость небольшая, и, следователь
но, денежное управление таким че
ловеком малоэффективно. Поэтому,
чтобы управлять обществом, нужны
люди, использующие много денег.
Таких людей и культивирует го
сударство в виде людей-«неумёх»
— узких специалистов, умеющих
что-либо делать только в своей об
ласти. Жизнь «неумёх» строится на
больших финансовых тратах — веч
ных покупках умений других людей.
Биологическое время роста че
ловека идёт параллельно его обуче
нию. Связь биологического роста
человека и обучения очень важ
на. Школа же на самом деле не об
учает, а, наоборот, тормозит ребён
ка. В результате время проходит, ре
бёнок вырастает, приближается но
вый биологический этап жизни —
создание семьи. Однако для нового
этапа у человека нет необходимых
умений, а время обучения безвоз
вратно потеряно. Поэтому человек
вынужден искать источник компен
сации своего неумения, который он
вскоре и находит в виде предостав
ленной ему обществом работы. С
этого момента человек становится
роботом-рабом. Его жизнь уже фак
тически ему не принадлежит.
Важный факт — государство-си
стема сделало образование обяза
тельным!!! Теперь становится понят
ным, почему...
Математика
Известный всем Гёте в течение
своей жизни пришёл к выводу, что
самой безполезной наукой челове
чества является математика. Вы не
согласны с Гёте, тогда скажите чест
но, сколько раз вы применили мате
матику сегодня?
Интересно, что в дореволюцион
ной России неграмотные деревен
ские дети умели умножать и делить
трёхзначные числа в уме. Как они
это делали, неизвестно, однако из
вестно, что после того, как этих де
тей начали учить в школе, природ
ные способности к счёту пропали.
Физика
Вот предмет, который точно ну
жен! Признаюсь честно, и я рань
ше в физику верил. Но вот однажды
столкнулся с явлением...
...В тот год я решил серьёзно
заняться закаливаниям. Регуляр
но два раза в день, начиная с лета,
выбрав место на реке, начал туда
ездить. Дело шло к глубокой осени.
Земля уже замёрзла. И вот
утром еду к своему месту купания
и и вижу: что это? вся река побеле
ла. Тут до меня доходит: так ведь она
замёрзла! Что делать? Ну, думаю,
раз приехал, схожу на берег, хоть
посмотрю... И каково же было моё
удивление, когда я пришёл на своё
место: точь-в-точь, в том самом ме
сте, размер в размер, дорожка чи
стой воды. Только там, где я купался!
В остальных местах белый лёд до са
мого горизонта, ни одной полыньи.
Что случилось с водой? Почему
она наперекор всему не замёрзла
именно в выбранном мною месте?
Почему она запомнила размер мо
ей плавательной дорожки?
Когда такое видишь сам, то ис
пытываешь шок, а потом мысль
ускоряется, и ты начинаешь пони
мать, что что-то в школе нам не то
рассказывали про ноль градусов и
замерзание воды. Вода может за
мерзать при любой температуре,
локально и всеобще. Воля, желание
и мысль человека могут в широких
пределах менять точку замерзания
воды, следовательно, и всю физику
вообще.
А это значит, что науки физики
не существует!
Биология
Благодаря курсу биологии лю
ди убеждены, что в живом теле идут
некие биологические процессы. На
пример, что для поддержания жи
вой биологической клетки организ
ма её нужно кормить. Однако опыт
праноедов показывает, что нор
мальная жизнь клетки тела челове
ка возможна без еды и воды.
Опыт йогов показывает, что
жизнь возможна и без дыхания, что
также противоречит канонам био
логии.
Много лет я пытался научиться
ходить зимой без шапки. Начинал с
осени. Температура с каждым днём
понижалась... 0 градусов — хожу
без шапки, минус 5 — держусь, – 10
— начинаются головные боли, изо
бражение в глазах частично пропа
дает... Надеваю шапку.
Таких попыток было несколько
— всё без толку.
Но вот однажды, купаясь зи
мой в реке, я решил нырнуть с го
ловой. Нырнул один раз, потом
второй, потом третий... После тре
тьего ныряния моя голова замёр
зла настолько, что была готова рас
колоться на части, и в тот момент я
понял, что на воздухе голова чело
века в принципе не может замёр
знуть. После этого понимания мой
организм мгновенно переключил
ся, и все последующие зимы я про
ходил без шапки. Боли в голове и
глюки в глазах просто перестали
для меня существовать. Так Созна
ние человека полностью определя
ет всю биологию.
Дети-маугли, выросшие в ле
су, среди диких зверей, могут легко
засунуть руку в кипящую воду. При
этом их рука остаётся целой и не
вредимой — ожоги отсутствуют. Та
кие дети не понимают, что такое хо
лодно или что такое горячо, а раз
понятий нет, то и биология, и физи
ка их тел работают по-иному.
История
Уже не секрет, что та история,
которая преподаётся в школе, явля
ется полной ложью. Чем больше её
копаешь, тем больше поражаешься
масштабам лжи.
На сегодняшний день конвейер
лжи продолжает работать. Остано
вить его можно только через меха
низм «Родовой книги».
Вы пишете Историю?
Русский язык
Уроки русского языка подмене
ны уроками грамматики.
Через уроки грамматики идёт
планомерное уничтожение остат
ков языка. Даже если человек вро
ждённо чувствует, как нужно пи
сать, — его «исправляют». Огром
ное количество грамматических
правил русского языка направлено
на это.
Литература
Когда школьные учителя за
являют, что школа только обуча
ет, но не воспитывает, то они за
бывают предназначение урока ли
тературы. Понятно, что литератур
ное воспитание несколько уступает
воспитанию жизнью, тем не менее
урок литературы задумывался как
носитель нравственности и мора
ли. На деле же литературные про
изведения подобраны таким обра
зом, чтобы показать ребёнку пре
имущество одного общественно
го строя над другим. По сути, лите
ратурные произведения использу
ются как рекламно-политическое
средство.
Второе назначение уроков ли
тературы — увлечь, приучить де
тей к чтению. Чтение не естествен
но для физиологии человека, поэ
тому всегда человек рассматрива
ет первым делом картинку, а читает
после, поэтому люди предпочитают
кино вместо книги.
Химия
Абсолютно безполезный пред
мет. Знания, полученные на уроках
химии, в обычной жизни не приме
няются вообще.
Грамотность
Когда Лев Толстой открыл свою
школу для крестьянских детей, то
эта школа оказалась невостребо
ванной. Тогда Лев Николаевич про
вёл своё расследование и выяснил,
что крестьяне были убеждены в том,
что главное умение для их детей —
это умение растить хлеб, а грамо
та всего лишь безполезное развле
чение... Как же были мудры эти без
грамотные крестьяне! Теперь все
грамотные, а себя накормить, одеть
и обуть никто не умеет.
На самом деле роль грамотно
сти сильно завышена и не осознана.
Большинство людей просто чита
ют — без всякой на это пользы. При
этом во время чтения человек от
ключается от информационного по
ля Вселенной, что, в свою очередь,
ведёт к непониманию самого себя,
непониманию того, что нужно сде
лать прямо сейчас, чтоб быть счаст
ливым. Поэтому можно с уверенно
стью сказать, что человек, который
много читает, не может быть счаст
ливым. Грамотность — это вор сча
стья человеческого.
Вот ещё вспомнилась история...
Девушка вышла замуж за молодого
парня, жившего в деревне. Парень
был работящий, большой дом, хо
зяйство — полна чаша, под милли
он рублей в эквиваленте. Когда мо
лодые супруги прожили немного,
выяснилось — парень безграмот
ный, не умеет писать и читать. Уди
вительно, что безграмотность ни
сколько не мешала ему полноценно
жить и трудиться... а писать и читать
его жена позже научила...
Обучение за плату
Ещё хочется сказать о частных
школах, академиях, центрах, курсах,
семинарах и т. п. (всё это я буду на
зывать школа), которых сейчас в из
обилии — только плати. Многие ду
мают, что частные школы — это не
кая альтернатива. Думают, что мож
но заплатить, и ребёнка научат тому,
чему надо. Однако мой личный опыт
работы в лучшей в нашем городе
частной, независимой от государст
венной системы образования школе
показал, что, по сути, особой разни
цы нет. Дело в том, что сами учителя,
работающие в этих школах, являют
ся продуктом системы, их сознание
находится на весьма низком уров
не. А в процессе обучения главным
образом передаётся уровень созна
ния учителя, знания же при этом яв
ляются как бы украшающей, детали
зирующей, второстепенной частью.
Поэтому сказка про сверхталантли
вого учителя всегда останется сказ
кой. Несмотря на то, что талантли
вые учителя всё же есть.
В большинстве своём стремле
ние «учителей» частных школ на
правлено на зарабатывание денег.
Для этого они создают привлека
тельные обучающие программы,
как продукт в супермаркете — с яр
кой обёрткой, за которую человек
платит. Плата, а не полезность опре
деляет финансовую жизнеспособ
ность частной школы и её учителя.
Как вы думаете, какая из педагоги
ческих программ востребована бо
лее всего? Та, которая самая безпо
лезная для ребёнка, — «подготов
ка к общеобразовательной школе»,
«подготовка к поступлению в вуз».
Получается полный бред — учат
ребёнка не тому, что потребуется в
жизни, а тому, что не потребуется.
Любая
педагогическая
про
грамма тестируется 20 лет, и толь
ко после этого можно с уверенно
стью сказать о её пользе или вреде.
Вы хотите экспериментировать на
своём ребёнке?
Робот или солдат?
Ныне существующая система
образования построена по прус
ской системе, выходной продукт
этой системы— солдаты и рабочие.
Удивительно, но этого не знают да
же сами учителя!
Не верите? Спросите любого
учителя, кто получится в результате
процесса обучения? Вы хотите, чтоб
из вашего ребёнка сделали солдата
— человека, бездумно выполняю
щего приказы? Или, быть может, вы
хотите, чтоб ваш ребёнок стал пред
принимателем — действующим че
ловеком? Но тогда ему придётся за
быть, игнорировать, блокировать
внутри себя робота — школьную
программу. Лишь при этом условии
он сможет добиться в жизни суще
ственного.
Так что же делать?
Пора понять простую вещь: на
учить своего ребёнка можете лишь
вы сами. Для этого, собственно, вы
его и сотворили. Ни один человек на
Земле не заинтересован учить ва
шего ребёнка. Изначально рожде
ние, становление, обучение ребён
ка — миссия вашей жизни. Выпол
нение этой миссии ведёт к едине
нию поколений, к решению пробле
мы «отцов и детей», что открывает
путь к счастью жизни. Переваливая
эти функции на других, человек те
ряет как часть, так и всего своего ре
бёнка, также он теряет свой кусочек
счастливой жизни.
Например, после обучения в
Щетининской школе родители чув
ствуют некое отчуждение, разъе
динение со своим ребёнком. Это и
есть потеря части своего ребёнка.
На заре Советского Союза боль
шевики решили развить грамот
ность среди малочисленных север
ных народов. Детей «чукчей» отлу
чали от родителей, помещали в ин
тернат, где и обучали. После этой
процедуры северные народы бы
ли поставлены на грань вымирания.
Дети, выросшие в интернатах, уже
не могли жить в природе, как жили
их предки.
Что, совсем не отдавать детей в
школу?
Для начала нужно определить
ся, зачем, собственно, вы привели в
этот мир ваше дитя? В какую сторо
ну направлен его вектор жизни?
Этот вектор всегда задаёт ро
дитель. Если родитель этот вектор
не задаёт, то его задаёт социум —
в нужную ему сторону. Поэтому так
важно каждому родителю знать,
кем будет его ребёнок, как он бу
дет жить, что делать в своей жизни.
Если вектор есть , то следовать ему
не так уж и сложно. Согласно векто
ру, жизнь ребёнка развернётся либо
на земле, либо в городе, либо где-то
ещё...
Если вектор городской, то смело
отдавайте в кружки, школы, инсти
туты, научные центры. Если нет —
не отдавайте.
Однако честнее и правильнее
— научить ребёнка тому, что уме
ешь делать сам. Умеешь строить
дом — научи строить дом, умеешь
пчеловодить — научи пчеловод
ству, умеешь ткать ковры — научи
ковроткачеству, умеешь любить —
научи любви, умеешь быть счаст
ливым — научи быть счастливым. У
одного человека может быть масса
Как спасти Всёзнающего