Стр. 26 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 5 (118), май 2014 г.
26 • тема
Э
тническое противостояние...
Понятно, что перед нами
часть разрушающего Россию
проекта. Естественно, долго­
срочного и опасного. Проти­
востоять такой беде можно, но не
силовым краткосрочным воздей­
ствием, а встречным проектом. Его
надо разработать, собрать все его
звенья в одно целое, а потом за­
пустить. Не надо торопиться, чем
дольше проект внедряется в толщу
коллективного сознания, тем шире
его охват и тем он сильнее.
Но надо знать, что встречный
проект внутри уже действующе­
го строится нелегко. Грести против
течения всегда трудно, вот почему
Иосиф Сталин со своим встречным
проектом опоздал. Он торопился и
очень многое успел, но времени со­
ветскому лидеру всё равно не хва­
тило.
Чтобы разобраться в проекте
Сталина, перенесёмся в 1913 год.
Свой проект по сохранению целост­
ности Российской Империи он на­
чал создавать именно тогда. Не на­
до думать, что иллюминаты (просве­
щённые) сразу стали доверять Ста­
лину, они много раз его проверяли,
и он это хорошо понимал.
Шла игра на живца. Таким вот
живцом и явилась просьба россий­
ских социал-демократов к Сталину
написать статью о праве наций на
самоопределение. Фактически это
была ловушка. Большевистские пси­
хологи, вероятно, поняли, что Ио­
сиф Виссарионович не сторонник
распада России, поэтому ему и под­
сунули противоречащую его взгля­
дам работу. Отказаться от работы
над статьёй он не мог, так как сразу
же раскрыл бы себя, поэтому с охо­
той взялся за порученное ему дело.
Сталин написал статью о праве
наций на самоопределение, будучи
за границей, в Швейцарии. Он пони­
мал, что находится под присмотром
как со стороны сионистов, так и—в
лице Бухарина — со стороны соци­
ал-демократов. Но недаром Сталин
проштудировал Карла Маркса. Его
статья написана в чисто марксист­
ском стиле.
Но если у Карла Маркса одним
из условий для построения соци­
ализма является победа социали­
стической революции в большин­
стве развитых стран, чего в реаль­
ной жизни, естественно, быть не мо­
жет, то Иосиф Виссарионович в сво­
ей статье о самоопределении наций
поставил тоже условия. И ещё ка­
кие! Да,
любая нация имеет пол-
ное право на выход из состава
империи, но не элита, управля-
ющая нацией, а сама нация, вот
в чём суть. И ещё Сталин в каче-
стве условия добавил, что толь-
ко тогда нация имеет право на
самоопределение, если делает-
ся оно в интересах большинства
трудящихся, а не по прихоти куч-
ки «баев» или зарвавшихся поли-
тиков (
выделение—
Ред.
).
В качестве примера мы приво­
дим часть сталинской статьи.
Сочинения Сталина. Том 2.
«III. Постановка вопроса.
Нация имеет право свободно
определить свою судьбу. Она имеет
право устроиться так, как ей угод-
но, не попирая, конечно, прав других
наций. Это бесспорно.
Но как именно она должна
устроиться, какие формы должна
принять её будущая конституция,
если принять во внимание инте-
ресы большинства нации и прежде
всего пролетариата?
Нация имеет право устроить-
ся автономно. Она имеет право да-
же отделиться. Но это ещё не зна-
чит, что она должна делать это
при всяких условиях, что автоно-
мия или сепарация везде и всегда бу-
дут выгодны для нации, т. е. для её
большинства, т. е. для трудящих-
ся слоёв. Закавказские татары как
нация могут собраться, скажем, на
своём сейме и, подчинившись вли-
янию своих беков и мулл, восста-
новить у себя старые порядки, ре-
Особенности
национального
вопроса
шить отделиться от государст-
ва. По смыслу пункта о самоопре-
делении они имеют на это полное
право. Но будет ли это в интересах
трудящихся слоёв татарской на-
ции? Может ли социал-демократия
равнодушно смотреть на то, как
беки и муллы ведут за собой массы в
деле решения национального вопро-
са? Не должна ли социал-демокра-
тия вмешаться в дело и определён-
ным образом повлиять на волю на-
ции? Не должна ли она выступить с
конкретным планом решения воп­
роса, наиболее выгодным для та-
тарских масс?
Но какое решение более всего
совместимо с интересами трудя-
щихся масс? Автономия, федерация
или сепарация?
Всё это — вопросы, решение
которых зависит от конкретных
исторических условий, окружающих
данную нацию.
Более того. Условия, как и всё,
меняются, и решение, правильное
для данного момента, может ока-
заться совершенно неприемлемым
для другого момента.
В половине XIX века Маркс был
сторонником отделения русской
Польши, и он был прав, ибо тогда
вопрос стоял об освобождении выс-
шей культуры от разрушавшей её
низшей. И вопрос стоял тогда не в
теории только, не академически, а
на практике, в самой жизни…
В конце XIX века польские марк­
систы высказываются уже против
отделения Польши, и они также
правы, ибо за последние 50 лет про-
изошли глубокие изменения в сто-
рону экономического и культурно-
го сближения России и Польши. Кро-
ме того, за это время вопрос об от-
делении из предмета практики пре­
вратился в предмет академических
споров, волнующих разве только за-
граничных интеллигентов.
Это не исключает, конечно, воз-
можности появления известных вну-
тренних и внешних конъюнктур, при
которых вопрос об отделении Поль-
ши снова может стать на очередь.
Из этого следует, что решение
национального вопроса возможно
лишь в связи с историческими усло-
виями, взятыми в их развитии».
Многие современные полити­
ки, в том числе и патриотически на­
строенные, поняли сталинскую ста­
тью поверхностно. Они не вдава­
лись в её суть. Речь в статье идёт не
о прихоти национальных элит, а о
чаянии самого народа, причём учи­
тывается один важный фактор: хо­
рошо будет трудящимся после отде­
ления или нет. Если народным мас­
сам нации после самоопределения
будет хуже, чем в союзе или импе­
рии, то ни о какой «самостийности»
речи быть не может.
А теперь давайте вспомним, как
жили малые нации в составе России.
Угнетены они были государство­
образующей нацией или нет? Доста­
точно того, что на территории Рос­
сии представители всех малых на­
родов имели равные права с рус­
скими. Ни один народ не был ущем­
лён ни в плане получения образова­
нии, ни в плане сохранения и разви­
тия своей национальной культуры.
Исключением являлись одни иу­
деи, но не евреи. Иудеям, в связи с
их религиозными заморочками, за­
прещалось жить в больших городах
и столицах, но если еврей получал
православие, он мог жить где угод­
но. Интересен ещё один немаловаж­
ный факт: в Российской Империи в
армию брали в основном славян: ве­
ликорусов, малорусов и белорусов.
Представителей других народов
привлекали в основном на добро­
вольной основе. Насильной моби­
лизации среди них не проводилось.
Поэтому можно смело говорить
о том, что государствообразующая
нация не только сохраняла малые
народы, но и защищала их. В совет­
ское время представители малых
народов наряду с государствообра­
зующей нацией в армию привлека­
лись, но в остальном отношения их
с русским народом остались таки­
ми же, какие бытовали в Российской
Империи. По сути ничего не изме­
нилось.
Примером,
подтверждающим
вышеизложенное, может служить
позиция современного правитель­
ства Финляндии, где политики, не
скрывая, прямо говорят, что в соста­
ве Российской Империи финнам жи­
лось намного лучше, чем в настоя­
щее время — в составе объединён­
ной Европы.
...Судя по тому, что на своих фо­
румах говорят финские политики,
стране не повезло, причём крупно.
Во-первых, Финляндия вместо од­
ной войны пережила две, и в пер­
вой, и во второй потери были ог­
ромные. К тому же она перенесла
скрытую немецкую оккупацию, это
уничтожение нации. И ещё одно
унижение, когда советские войска,
как своего врага, вынуждены бы­
ли её оккупировать. Но и это ещё
не всё. Попав в Европейский со­
юз, Финляндия лишилась и своей
нацио­нальной экономики, и своей
независимой Конституции. Факти­
чески она является полуколонией
более развитых стран и вынуждена
жить по указке Лондона с Вашингто­
ном. Что тут можно сказать?
Сталин в своей статье прав.
Если бы финны посчитали все «за»
и «против» не с позиции своей эли­
ты, а с позиции простого трудового
народа, то им от России отрывать­
ся было нельзя. И не важно, что в
ней какое-то время царствовали
марксисты-сионисты. Власти могут
быть какие угодно, дело не в них. А
теперь что? Обратно в Россию? Но
если так, то зачем было сломя голо­
ву из России бежать?
А никто и не бежал, мы имеем в
виду простых финских тружеников,
— оторвала Финляндию от России
её управляемая Западом элита. ...
Следовательно, опираясь на статью
Сталина и на то, что Финляндии дал
независимость В. И. Ленин, финны
могут заявить, что совершено пре­
ступление перед финским народом,
причём совершено большевиками,
и поэтому они вправе снова присо­
единиться к России.
А теперь давайте вспомним,
как разваливали Советский Союз.
Кто повинен в его гибели — наро­
ды или элиты? Конечно же, элиты,
те самые партийные коммунистиче­
ские элиты, которые делали вид, что
строят в своих республиках общест­
во будущего. А что касается простых
тружеников Узбекистана, Киргизии,
Таджикистана, Туркмении, Украины,
Молдавии и Прибалтийских респуб­
лик, то они все вместе, на общем ре­
ферендуме, дружно проголосова­
ли за сохранение Советского Союза.
Если так, то что же произошло?
Как получилось, что Советский
Союз вдруг распался, если его на­
роды проголосовали против про­
возглашения своих национальных
регионов независимыми? Понятно,
что все вышеназванные граждане
союзных республик оказались ве­
роломно преданными своими же
национальными элитами. Не каки­
ми-нибудь, а коммунистическими,
которые, казалось бы, должны во
всех своих делах чётко следовать
марксистско-ленинской идеологии,
той самой, которую изложил в сво­
ей статье Иосиф Сталин.
Но все эти азиатские и прибал­
тийские партийные руководители
плевать хотели на Маркса, Энгель­
са и статью Сталина о самоопреде­
лении наций. Не было им дела и до
воли своих народов. Каждый из них
понимал, что при обретении неза­
висимости от Москвы он получит не
только неограниченную власть над
своим народом, но и с головой смо­
жет залезть в казну своего «удель­
ного княжества».
Вывод один: вся партийная эли­
та бывших советских республик вы­
родилась. Кто бы в ней ни был и как
бы все эти дегенераты себя ни вели­
чали, нормальными людьми их на­
звать нельзя, психически больными
— можно. Но как так получилось,
что «наполеоны и цезари из пала­
ты № 6» оказались на самом верху
власти? Об этом надо спросить дя­
деньку Хрущёва и дяденьку Бреж­
нева. Первый таких создал, а второй
— не заметил.
Но речь не об этом, а о том, что
распад Советского Союза, как и от­
деление от России Финляндии в
1918 году, с точки зрения марксист­
ско-ленинской идеологии и закон­
ности юридически недействитель­
но. Так как и то, и другое было про­
делано коммунистами, то Россия
имеет полное право снова присое­
динить к себе и Украину, и Молда­
вию, и Прибалтику, и всю Среднюю
Азию. ... Если народы этих респуб­
лик на референдуме высказались
за единую семью, а их элиты сдела­