Стр. 5 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 5
«Родовая Земля»
№ 5 (118), май 2014 г.
ОБРАЗ ЖИЗНИ
М
ного лет мы говорим о
законе о Родовых поме­
стьях, а жизнь идёт. Кто­
то уже давно на земле, а
кто­то ждёт. Я раздели­
ла анастасиевцев на две группы: од­
ни— городские теоретики, их боль­
шинство, другие, что на земле, —
практики. Причём теоретики, когда
встречаются с практиками, как пра­
вило, их поучают, так как, сидя в Ин­
тернете, получают много информа­
ции от практиков, живущих на зем­
ле. А практики при встрече с теоре­
тиками, если их эта информация за­
интересовала, применяют её в де­
ло. И это уже превращается в зна­
ние. Информация, не подкреплён­
ная делом, часто пропадает, а зна­
ние остаётся всегда.
Ещё часто пишут, что в посе­
лении столько­то семей, а зимуют
три или пять, а то и одна­две. Это о
чём говорит? Что люди ещё не гото­
вы жить на земле. Не каждый смо­
жет позволить себе сразу постро­
ить дом, в котором можно зимо­
вать, и не каждый отважится сидеть
в изоляции от мира в глуши, где нет
дорог в зимнее время. Но выжива­
ет сильнейший. для такого челове­
ка зима — это работа над собой. Тут
выдвигается на первый план духов­
ная сторона. Идёт осмысление жиз­
ни, улучшение качеств своего ха­
рактера.
летом идёт больше, реализует­
ся материальная сторона, мы что­то
сажаем, заготавливаем и т. д. И ле­
том на земле появляется много по­
селенцев, некоторые приезжают по­
ездами на свои «большие дачи». Это
замечательно, что они приезжают
хотя бы летом, значит, в глубине ду­
ши живёт мечта о счастье на земле.
В своё время, в 2005 году, нам
(читателям книг В. Мегре) дали зем­
лю под поселение, мы очень об­
радовались, поехали делить её на
участки. Хватали, как одержимые,
для себя, для детей. Стали что­то са­
жать. Но, чтобы оформить этот уча­
сток, нужно было сделать несколько
подписей. Нам подписали все, кро­
ме МЧС, ссылаясь на то, что здесь
нет никакой связи (телефон не
берёт) и, если что случится, они не
смогут помочь.
Из 100 гектаров были распре­
делены между собой почти все, но
высаживать же что­то начали толь­
ко 10–15 семей. В связи с тем, что
этот участок к нам так и не отошёл,
у нас его забрали под свиноком­
плекс (кстати, его там тоже так и не
построили).
до того, как нам дали этот уча­
сток земли, один наш единомыш­
ленник уехал в глухую деревню и
обосновался там. В 2008 году я и
мои две подруги поехали к нему в
гости. Когда увидела эту местность,
моя душа запела. Природа напоми­
нала мне местечко под Тверью, где я
родилась. А речка — такая же про­
хладная и прозрачная, как Жане в
посёлке Возрождение, в Геленджик­
ском районе (эти два места мне
очень дороги, и они объединились
здесь в одно). Тут же нашёлся сво­
бодный дом в соседней деревне, и я
его купила. Зиму прожила ещё в го­
роде, а вот с апреля 2009 года уже
живу на земле.
Сравнивая участок в степном
поле, который нам когда­то дава­
ли, и деревню, куда можно сразу за­
ехать, я пришла к выводу, что это
лучший вариант для людей, не име­
ющих большого материального до­
статка, и для пенсионеров. Раньше
деревни строили не абы где, а выби­
рали определённое место, где есть
вода и подходящая роза ветров.
Осталось немного больших дере­
вень, где живут, а маленькие дере­
вушки вымирают.
В моей деревне живут 5 чело­
век: одна семья, двое одиноких ста­
риков и я. Есть ещё несколько пусту­
ющих домов, но дети давно умер­
ших родителей держат их «про за­
пас» и пока не продают. Один из пус­
тующих домов купила молодая се­
мья единомышленников из города,
но они пока бывают наездами. В со­
седних деревнях, а они расположе­
ны достаточно близко, в 1,5–3 км,
тоже есть единомышленники. В 6 км
находится большое село со школой,
магазинами, почтой и т. д.
По субботам мы устраиваем
«банный день», я топлю баню по­
чёрному, все приходят, и мы обща­
емся, наши банные деньки прохо­
дят очень по­светлому.
За пять лет мне удалось сделать
немало.
Справа между моим участком
и соседним дом когда­то разобра­
ли на дрова, и образовался свобод­
ный участок земли. Я его заняла до­
полнительно к 15 соткам, которые
приобрела вместе с домом, сдела­
ла большой вольер для птицы, раз­
местила пасеку. Глава нашей сель­
ской администрации сказал на это:
«Пусть пользуется, меньше бурьяна
будет...» В прошлом году купила дом
с левой стороны и 10 соток земли
к нему. Теперь у меня есть 25 соток
официальной земли, а сколько нео­
фициальной, не считала.
У меня подрастает сад. В прош­
лом году уже съела первое ябло­
ко с посаженной мной яблони.
Понемногу высаживаю лес. Кедря­
та подрастают, пока ещё на гряд­
ке. Много занимаюсь расчисткой
старых садов там, где уже нет до­
мов. домов нет, люди, высаживав­
шие сады, умерли, а яблони живы!
Стоят с сухими ветками, на кото­
рых порой уже и коры нет, и про­
сят о помощи. Я ножовкой выпи­
ливаю эти «сухари» (мне многие
говорят, мол, не бабье это дело),
и яблони оживают, дают волчки, а
на следующий год зацветают. де­
ревенька словно молодеет, и мне
радостно, что люди могут подойти
к вновь ожившим деревьям и вку­
сить их плоды.
Огород, сад, заготовка на зи­
му дикоросов, ягод и грибов... Пчёл
держу три сезона. Пасека неболь­
шая, но мне и моим детям, живущим
в городе, хватает.
Часто мне задают вопрос: «А не
скучно ли тебе одной в деревне?»
Отвечаю: «Нет». Общения хватает в
традиционные наши «банные дни»,
а каждый день я общаюсь с окружа­
ющим миром.
В молодости, когда зимой при­
езжала в гости к своей тётушке в де­
ревню и забиралась на печку, чтобы
погреться, я слышала, как тётушка с
кем­то разговаривает в зале, где то­
пила голландку. Я удивлялась: как
это я не заметила, что в дом кто­то
прошёл? А тётушка, сидя у огня, раз­
говаривала со своим котом, расска­
зывала, как прошёл день, строила
планы на новый день.
Сейчас я точно так же разгова­
риваю со своими животными и ра­
стениями. А ещё раньше, когда бы­
ла девочкой (я родилась и выросла
в деревне), мой папа привил мне
любовь к растениям. Весной, когда
цвели сады, мы с ним ходили от де­
рева к дереву, и он с восхищеньем
говорил: «Невестушки вы мои, кра­
савицы вы мои!..» Столько нежно­
сти, столько тепла было в его сло­
вах! Позже, когда я ещё жила в го­
роде и у меня была дача, я так же
обратилась к своим яблоням, кото­
рые плодоносят, как правило, через
год. Со слезами любви я обратилась
к ним, и с тех пор они стали давать
урожай каждый год. Соседи удивля­
лись. Перевезти сюда яблони, уже
взрослые деревья, я не смогла и,
прощаясь, обещала помнить о них.
Единомышленник из соседней де­
ревни говорит: «Ты, наверное, палку
посадишь, и она расти у тебя будет».
Всё это от нашей людской любви
зависит. даже яблоня­дикушка, рас­
тущая у меня в саду, слаще стала по­
сле того, как я стала с ней разгова­
ривать и заботиться о ней.
Поэтому, дорогие анастасиевцы,
живущие пока в городе, если вы по­
чувствуете любовь к земле, расти­
тельному и животному миру, имен­
но любовь, а не потребленческие
намерения, тогда вы будете на зем­
ле раньше выхода закона о Родовых
поместьях. Эта любовь с необычай­
ной силой поманит вас от комфорта
и уюта города в мир естества и бла­
женства.
И ещё, дорогие друзья, просьба
к вам, пишущим в «Родовую Землю»:
указывайте свои почтовые адреса,
ведь не все живущие на земле име­
ют Интернет и даже сотовую связь.
Пользуясь случаем, шлю привет
и наилучшие пожелания моим дру­
зьям по переписке, с которыми я по­
знакомилась через нашу газету.
нина КУЗЬМина.
412947, Саратовская обл., Вольский
район, с. Марьевка, ул. Сосновая,
д. 12. Тел. 8-927-620-1538.
М
ногие задаются вопро­
сом: почему такая заме­
чательная идея Анаста­
сии, как «Родовые по­
местья», по праву нося­
щая статус Великой национальной
идеи России, до сих пор не имеет
массового характера? Тот факт, что
эту идею принимает более полови­
ны населения России, наверняка ни
у кого не вызывает сомнений. Со­
мнения вызывает то количество лю­
дей, которые реально её реализуют.
Наше совместное творение при
демократическом образе жизни за­
ключается в выстраивании и даль­
нейшем содержании различных пи­
рамид, которые проявляются бук­
вально во всех областях нашей де­
ятельности, начиная от различных
фирм, партий, партнёрств, банков и
заканчивая футболистами, хоккеи­
стами и другими артистами. любая
иерархическая структура представ­
ляет собой чёрную дыру или пере­
вёрнутую воронку, которая работает
по принципу естественной вытяжки,
где любая энергия всегда перерас­
пределяется в направлении от более
плотных слоёв к менее плотным. И
как бы мы ни тасовали и ни перерас­
пределяли любое вещество, любую
энергию, сам принцип направления
движения всё равно остаётся неиз­
менным. Поэтому совершенно зако­
номерен тот факт, что люди, находя­
щиеся на вершине пирамиды, всегда
имеют больше власти, больше денег,
больше успеха, больше всего того,
чем так обильно их снабжают снизу.
Понятно, что эта игра в пирамиду в
полной мере может устраивать толь­
ко тех, кто находится на её вершине.
Но условия игры таковы, что всем на
вершину не забраться, иначе игра
потеряет смысл. Тогда как быть тем,
кто оказался в самом низу и кого уже
больше не устраивает его низкое по­
ложение? для них, как и в любой иг­
ре, есть только два выхода: либо
продолжать играть дальше, изо всех
сил карабкаясь по головам своих то­
варищей к вершине менее плотных
слоёв тех же товарищей, тем самым
только подпитывая и укрепляя са­
му пирамиду, либо выйти из игры, то
есть кардинально поменять приори­
теты, обратить своё внимание к сво­
ему Роду, тем самым подпитывать и
укреплять уже свой Род, а не систе­
му. На первый взгляд кажется, что
это почти невозможно, потому что
система, схватив нас своей железной
хваткой, просто так нас не отпустит.
Но это только на первый взгляд. На
самом деле она нас никогда и не дер­
жала, а что касается железной хват­
ки, то эта хватка принадлежит нам, а
не системе. даже пребывая в соци­
уме, в самой сердцевине системы,
где, казалось бы, нет никаких усло­
вий для создания Рода, можно под­
питывать и укреплять свой Род, фак­
тически не обращая внимания на си­
стему. И наоборот: создавая своё Ро­
довое поместье, пусть даже в тыся­
чах километров от социума, в глухой
и непролазной тайге, можно подпи­
тывать и укреплять систему, не обра­
щая внимания на свой Род. Всё дело
в направлении нашей мысли, в на­
шем выборе. Система не умеет мы­
слить, поэтому не имеет выбора.
Как известно, человек представ­
ляет из себя комплекс чувств, раз­
личных энергий как единое целое.
Гармоничное творение реальности
происходит тогда, когда все его чув­
ства, все энергии находятся в балан­
се, то есть приведены в равновесие
и ни одно над другим не преоблада­
ет. И наоборот: дисгармония проис­
ходит по причине преобладания од­
ной энергии над другими.
Точно так же и мы, сообщест­
ва создателей Родовых поместий,
представляем из себя комплекс
чувств, различных энергий как одно
целое. И от того, насколько мы урав­
новесим себя как единую энергию,
зависит то, насколько гармоничным
будет наше совместное творение,
так как гармония и есть равновесие.
На обложке пятой книги Влади­
мира Николаевича Мегре изобра­
жены две цивилизации, соединён­
ные между собой одним переходом,
с крупной надписью снизу: «Кто же
мы?» Именно эта иллюстрация даёт
четкое понимание того, куда, в ка­
кую сторону мы движемся по тому
зелёному переходу, давая себе от­
веты на те или иные жизненные во­
просы.
любой вопрос, возникающий пе­
ред нами, требует от нас ответа, оп­
ределения: кто же мы, относитель­
но двух противоположных систем:
слуги демократической системы или
хозяева свободной жизни? На чьей
мы стороне—на стороне чужой пи­
рамиды или на стороне своего Ро­
да? На какую часть нашего бытия
направлены наше внимание, наша
энергия — на тёмную или на свет­
лую? Куда ведёт наш путь по этому
переходу — в сторону системы или
в сторону Рода? Что мы создаём сво­
им ответом на вопрос жизни — чу­
жую пирамиду или свой Род?
Выстраивая очередную иерар­
хическую пирамиду в своём родо­
вом поселении, мы, таким образом,
даём сами себе ответ на вопрос «кто
же мы?» по отношению к своему Ро­
ду и, соответственно, «кто же мы?»
по отношению к чужеродной нам
системе. Когда наша мысль­ответ
склоняется в сторону пирамид, то
кто тогда позаботится о нашем Ро­
де? Ведь, кроме нас, больше неко­
му. В этом случае так же наивно бы­
ло бы ожидать бескорыстной помо­
щи от своего Рода, и не потому, что
не захочет, а потому, что не сможет
по причине отсутствия всё того же
внимания, всё той же энергетиче­
ской с ним связи. И наоборот: если
наша мысль­ответ склоняется в сто­
рону Рода, то кто тогда позаботит­
ся о нашей пирамиде? Ведь, кроме
нас, больше некому. Правда, в этом
случае не так уж и наивно было бы
ожидать корыстной помощи от са­
мой системы, учитывая тот факт, что
она дура, и потому используя её всё
по тому же принципу, по которо­
му она использовала нас. Ведь да­
же для того, чтобы попробовать ис­
пользовать систему, надо, как ми­
нимум, быть вне её, а иначе она ис­
пользует нас.
Поэтому не столько важен за­
данный нам нашей жизнью вопрос,
сколько важен наш на неё ответ.
владимир ваСиЛЬЕв.
Нижний Новгород.
Игра в пирамиду
Топится в Марьевке банька...
Фото www.liveinternet.ru/users/3918196/post203889283/