Стр. 7 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 7
«Родовая Земля»
№ 6 (119), июнь 2014 г.
дискуссия
И вновь, как и в начале го­
да, в Интернете между людь­
ми, радеющими за успех наше­
го общего дела, разгорелась
горячая дискуссия. Каждый
день электронная почта газеты
получает переписку участни­
ков обсуждения по поводу то­
го, какой должна быть Родная
Партия, каким образом управ­
лять и управляться, чем зани­
маться и т. д. Что родится из
этой дискуссии, время пока­
жет. Сегодня мы предлагаем
два взгляда: Валерия Мирош­
никова из Татарстана и Павла
Матвейчука из Нижегородской
области.
Валерий Мирошников:
Есть два способа
управления — структур-
ный и безструктурный
Структурный—это когда управ-
ленчески-значимая
информация
рассылается адресно: этому сделать
то, этому другое и т. д. То есть суще-
ствует структура управления, ко-
торая может быть, в свою очередь,
разных типов — пирамида, сеть, с
отрицательными обратными связя-
ми, с положительными (когда может
оперативно меняться сама структу-
ра) и т. п.
Безструктурный способ управ-
ления осуществляется безадре-
сной рассылкой управленчески-
значимой информации, на появле-
ние которой те или иные элемен-
ты управляемой системы самосто-
ятельно (но статистически предо-
пределённо) реагируют нужными
действиями.
Для наглядности — пример
из истории Великой Отечествен-
ной войны. В бою командир отдаёт
конкретные приказы: тому на пра-
вый фланг, двигаться в направле-
нии, начать точно в такое-то вре-
мя. Это структурный способ управ-
ления. Но между боями ведётся ана-
лиз опыта лучших бойцов и коман-
диров по уничтожению танков про-
тивника, отсечению от танков пехо-
ты пулемётным огнём, применению
засад, обходов и охватов. Изучается
и изменение тактики противника.
Всё это публикуется в дивизионной
газете, и если боец не пустил газету
на самокрутки, то это меняет его ин-
формационное состояние, и в сле-
дующем бою он ведёт себя более
грамотно, самостоятельно прини-
мает более эффективные решения в
режиме реального времени.
Внимание — вопрос: какой спо-
соб управления надо исключить из
управления войсками и по каким
идеологическим
соображениям?
Ответ очевиден: никакой. Оба спо-
соба управления дополняют друг
друга и работают на одну цель.
Второй вопрос: кто и когда в
нашем движении додумался про-
тивопоставлять структурный спо-
соб управления безструктурному?
Ответ — никто. Это отрыжка ли-
беральных лозунгов времён пере-
стройки, когда нам (безструктурно,
кстати) подменили информацион-
ное обеспечение каждого. Один из
частных примеров — противопо-
ставляя плановое ведение хозяйст-
ва рыночному. Через 20 лет до на-
ших руководителей (во всяком слу-
чае в Татарстане) дошло, что ры-
нок не противостоит плану, а слу-
жит одним из инструментом дости-
жения целей плана. К какой разру-
хе в хозяйстве страны привёл экспе-
римент по полному отказу от струк-
турных методов управления, всем
известно.
Структурный и безструктурный
способы управления не просто до-
полняют друг друга, но порождают
друг друга непрерывно. Когда перед
обществом встаёт некая новая зада-
ча, её решение ищется безструктур-
но, на основе общественной иници-
ативы и самоорганизации. Если за-
дача возникает периодически —
то эта же общественная инициати-
вы приводит к созданию структу-
ры, которая будет заниматься реше-
нием этой задачи на постоянной ос-
нове. Пример. Пришло наводнение,
люди кинулись спасать свои жили-
ща, скарб и скотину, кто-то кому-то
помогал, про кого-то забыли впопы-
хах. Сработал безструктурный спо-
соб. Но вот наводнения стали повто-
ряться каждые три года. И общество
создаёт постоянную структуру типа
МЧС, которая в спокойное время го-
товится к неспокойному — строит
дамбы, отрабатывает систему опо-
вещения, накапливает ресурсы. Ра-
ботают одно­временно структурный
и безструктурный способы. Навод-
нения прекратились. Общество за-
далось вопросом: а зачем мы содер-
жим эту структуру, кормим, снабжа-
ем? И её расформировывают или
сокращают. Вот таков жизненный
цикл структуры.
Возвращаемся к Родной Пар-
тии. Надеюсь, вопрос о соотноше-
нии структурного и безструктурно-
го уже отпал. Но появился другой:
возникла ли данная структура есте-
ственным путём из решения неких
повторяющихся задач? И да, и нет.
Движение ЗКР стало интересовать-
ся политикой и заниматься ею, при-
нимать участия в работе полити-
ческих партий, выходить на акции,
проводить свои — в поддержку за-
кона о РП. Но движение ещё явно не
созрело до необходимости своей
партии, не определилось с задача-
ми в сфере политики, не выработа-
ло концепции развития и програм-
мы действий. В некотором смысле
партию создали искусственно —
поднапряглись и сделали. Потому,
что в книгах так сказано. Потому,
что Мегре призвал. Отсюда во мно-
гом и накал дискуссий вокруг пар-
тии. Никто просто не знает — а что
с ней делать теперь? Понимание за-
дач общественного развития и го-
сударственного строительства за-
висло на уровне получения гекта-
ра. Если гектар получен — то боль-
ше уже и делать ничего не надо. Всё
должно само обустраиваться. Толь-
ко само ничто не обустраивается.
Всё делается своими руками под ру-
ководством своей головы. А в голо-
ве мыслей нет. Вот и требуем друг от
друга — приведи цитату, тогда я с
тобой, может быть, соглашусь.
Итак, Родная Партия создана, и
сейчас все срочно озаботились её
программой — что, собственно,
делать будем? Это и говорит о не-
кой искусственности и преждевре-
менности её создания. Но если ре-
бёнок родился недоношенным, его
обратно в утробу матери не засу-
нешь, его надо выхаживать, кор-
мить, растить. И он станет полно-
ценным человеком. Выхаживание
— тоже своего рода искусствен-
ный процесс, но такова ситуация.
Поэтому сейчас главным пунктом
в программе партии должно стать
учение. Надо готовить себя, гото-
вить кадры, готовить партию к ре-
шению государственных задач. Вот
будь сейчас Родная Партия боль-
шинством Госдумы — какое реше-
ние ей надо было бы принять по
событиям на Украине? Кто-нибудь
знает? Знают-то все, только у каж-
дого своё мнение, нет единого пар-
тийного мнения, потому что нет
единого понимания исторических
процессов. Вот эту задачу и надо
решать. По образованию — какое
решение предложила бы Родная
Партия по совершенствованию си-
стемы образования? Если отвлечь-
ся от обыч­ных для нас заявлений,
что разогнать всю систему образо-
вания под корень или всю переве-
сти на методику школы Щетинина...
И то, и другое — самоубийствен-
но. То есть партии (а вслед за ней
и движению) надо осознать, что та-
кое государство, управление, нау-
читься входить в процесс управле-
ния, ставить цели и достигать их.
Но дело том, что при всей искус-
ственности
появления
партии
именно как партии, её появление
естественно — в движении ЗКР уже
созрела необходимость хоть какой-
то структуры для координации не
только действий, но и концептуаль­
ного развития. И тут роль партии,
на мой взгляд, огромна. Она долж-
на стать центром концентрации де-
ятельности по осознанию самих се-
бя и своего места в мире, возмож-
ностей самоорганизации, рычагов
влияния на общество в целом. Пред-
стоит большая работа и интересная.
Которая не сводится к перебиранию
цитат, а потребует настоящих само-
стоятельных исследований, анали-
тики, сознательной сборки движе-
ния ЗКР в единый организм. Уче-
ние это далеко не только теоретиче-
ское, оно будет идти на практике, в
том числе методом проб и ошибок.
И в очень сжатые сроки—если пар-
тия не выполняет ряда условий в
своей деятельности, то её распуска-
ют. Этот срок торопит активистов, их
торопливость напрягает остальных,
но, думаю, жёсткие сроки помогают
организоваться и мобилизоваться.
В этом их главная польза. Это вызов.
А принесёт он нам пользу или вред,
решать нам.
Павел Матвейчук:
А третий способ —
через образы?
Согласен с изложенным. Вале-
рий «реалистичен и прагматичен»,
но только с точки зрения системы,
созданной жрецами. И всё было бы
«правильно», если бы не одно НО!
Анастасия открыла тайну, веками
сохраняемую Жрецами, — систему
управления через ОБРАЗЫ, в осно-
ве которой и лежит управление че-
рез МЫСЛЬ Человека. Вдумайтесь
только вот в эти слова: «
Во все вре-
мена идеологии государств созда-
вались с помощью механизмов воз-
действия на людское сообщест-
во через образы, через спрятанные
древние знания науки образности.
Кто-то из учёных мужей может за-
метить, будто бы такой науки не
существует. Она есть. И её нали-
чие определяется не желанием учё-
ных, а самой сущностью человека.
Человек так устроен, что он мы-
слит, а мысли формируют образ.
Он способен безпрепятственно
проникать в умы политиков, и ге-
нералов, чиновников высокого ран-
га и простых людей. Он — образ,
для него не существует погранза-
став, закрытых дверей кабинетов.
Он увлечёт российскую девушку из
отдалённой деревни в заморскую
страну, поманит к якобы счастли-
вой жизни и заставит занимать-
ся проституцией на Кипре, в Изра-
иле или Нью-Йорке. Ради этой яко-
бы счастливой жизни заставит чи-
новника брать взятки, а милици-
онера — вступить в сговор с пре-
ступником. Он — образ — великая
энергия
». (В. Мегре, «Новая цивили-
зация».)
Зная эту Науку, дедушка Анас-
тасии и постарался предупредить
и предотвратить развитие Род-
ной Партии по пути, подвластно-
му ОБРАЗУ, созданному жрецами,
которые, по словам Анастасии, са-
ми уже не в состоянии управлять
этим ОБРАЗОМ! Не учтя этого ПРЕ-
ДУПРЕЖДЕНИЯ, «вождисты» из чи-
сла так называемых «активистов»
и сам В. Мегре, подчинившись воз-
действию этого ОБРАЗА, и «протол-
кнули» второй съезд, создав пред-
посылку формирования так назы-
ваемого «властного центра». Непо-
нимание этого привело к сложив-
шейся ситуации в Родной Партии,
а в дальнейшем она может только
усугубиться.
С моей точки зрения, лю-
бой участник движения за созда-
ние Родной Партии, попав в состав
сформированных на этом съезде
«руководящих органов», попадает
«под гусеницы или каток» действу-
ющего Образа, созданного жреца-
ми. Вот слова дедушки Анастасии по
этому поводу: «
Когда свой голос ты
кому-то отдаёшь, на самом деле
властью никого не наделяешь, а от-
даёшь свой голос человеку, ввергая
его в зависимость от сложившейся
системы
» (
В. Мегре, «Новая цивили-
зация».
)
На первом съезде Родной Пар-
тии (17 сентября 2006 г., г. Самара;
116 делегатов из 38 регионов РФ) в
связи с отсутствием кворума, с моей
точки зрения, было принято очень
РАЗУМНОЕ решение из пяти пунк­
тов:
1. Зарегистрировать в Мин­юсте
Второй оргкомитет Родной пар-
тии, в который вошли 16 человек
из разных регионов России. (Ор-
гкомитет зарегистрирован в Миню-
сте РФ 29 сентября 2006 г. за № 06-
3585.)
2. Включиться в дальнейшую
совместную работу по организа-
ции Родной партии, для чего нала-
дить информационное взаимодей-
ствие в среде сторонников созда-
ния Родной Партии в каждом ре-
гионе России друг с другом и с ор-
гкомитетом, посредством досту-
па к сети Интернет, через сайты
Движения: www.rodpart.ru; www.
anastasia.ru .
3. Организовать в каждом реги-
оне постоянное представительство
сторонников создания Родной Пар-
тии, оснащённое средствами совре-
менной связи...
4. Принять деятельное участие
в подготовке и проведении Второго
Учредительного съезда.
5. Поддержать Обращение к
Президенту РФ, Федеральному со-
бранию, органам государственной
власти субъектов РФ о принятии
«Закона о выделении земли под Ро-
довые поместья» путём массового
сбора подписей граждан в каждом
регионе России...
Не выполнив «программу» 1,
2 и 3 пунктов, некоторые «вожди-
сты» (в том числе и участники вто-
рого съез­да) при «благоприятно
складывающейся обстановке» (с
подачи ­В. Мегре) активно кинулись
выполнять 4 пункт решения пер-
вого съез­да. Кстати, В. Мегре и в
этом случае тоже нарушил прось-
бу-программу Анастасии: «
Влади-
мир. Ты во многом прав. Но пусть
новые видения действительности
не ввергнуттебя в желание руково-
дить людьми. Преодолей соблазн и
не вступай ни в какие организации.
Другие люди тоже видят реаль-
ность. Они, организовавшись, сде-
лают значимое на Земле»
(В. Мегре,
«Родовая книга»).
«Вождисты», напрочь позабыли
советы Дедушки Анастасии по прин-
ципам формирования Родной Пар-
тии. ПРОРОЧЕСКИМИ становятся его
слова, сказанные Владимиру: «Вот и
я тебе говорю: по кругу топчетесь от
лености ума»...
n
Родная Партия.
Как не попасть под каток?