• 19
«Родовая Земля»
№ 7 (120), июль 2014 г.
ПУТь К СЕбЕ
Ч
тобы ещё с младых ногтей
определить предназначе-
ние своего чада, родите-
ли по сторонам света кла-
ли четыре предмета: свя-
щенные писания, оружие, деньги и
инструмент. Эти предметы харак-
теризовали ту или иную Варну (Ка-
сту). Священные писания — при-
надлежность к Варне волхвов, ору-
жие — принадлежность к Варне ви-
тязей, деньги — хозяев, инструмент
— тружеников. ребёнка сажали в
центре, и он должен был выбрать
какой-то из этих предметов. Выбор
предмета определял его Путь.
Кроме того, на протяжении все-
го этапа взросления внимательно
следили за его поведением, за про-
явлением черт характера.
Дети из Касты
ведающих
Такие дети имеют склонность к
познанию разных наук, любят чи-
тать книги. Много размышляют. от
природы очень внимательны и чув-
ствительны. Умеют слушать других
и прислушиваются к советам взрос-
лых. занятия, изучение наук и чте-
ние книг предпочитают развлече-
ниям, дискотекам. Любят уединять-
ся. Старательны, прилежны. обычно
начатое дело доводят до конца. Тре-
бовательны к себе и другим.
В учёбе очень усидчивы. Любят
все знания систематизировать, раз-
ложить по полочкам, чтобы потом
было легче объяснить это другим. В
большом объёме информации всег-
да найдут самое ценное и важное,
самую суть. Стремятся к глубокому
познанию истины.
Любят развивать в себе какие-
нибудь необычные способности,
чтобы помогать людям.
В одежде аккуратны, за модой
не гонятся. аппетит обычный, в еде
не разборчивы. Даже во время еды
предаются размышлениям.
Со сверстниками ладят, но дру-
зей не так много. При случае могут
постоять за себя, но драться особен-
но не любят, так как не хотят достав-
лять страдания другим. Ударить че-
ловека для них не так просто.
Склонны заниматься каким-ни-
будь видом спорта, но больших ре-
зультатов в спорте не достигают.
Выносливы, при необходимо-
сти могут терпеть и голод, и холод,
и разные неудобства.
отношение к деньгам у них
очень спокойное. неподкупны.
Пользуются уважением у стар-
ших. их любят учителя. благодаря
обширным знаниям в высших учеб-
ных заведениях быстро становятся
уважаемыми людьми.
Воспитание детей, принадлежа-
щих к Варне ведающих. Сами роди-
тели должны иметь очень высокий
уровень духовности, иначе им бу-
дет трудно понять ребёнка. Если са-
мим трудно это сделать — необхо-
димо отдать ребёнка на воспитание
человеку мудрому, ведающему или
святой личности.
Это может быть кто-то из родст-
венников или уважаемый в общест-
ве и духовно зрелый человек. Под
руководством наставника ребёнок
достигнет на пути самосовершен-
ствования больших успехов. Важно,
чтобы в семье царила атмосфера
любви, доброты, смирения и прав-
дивости. Хорошо, если родители
вместе с ребёнком с детства будут
читать священные писания, побу-
ждать его к размышлениям, объяс-
нять законы мироздания, учить доб-
рым взаимоотношениям с людьми.
Главное — воспитать в нём лю-
бовь к богу и всему окружающе-
му миру. необходимо читать мно-
го книг, воспитывать в ребёнке воз-
вышенные чувства и чувство пре-
красного. К такому ребёнку нужно
относиться с уважением, считаться
с его мыслями. Правило: не прину-
ждать, а убеждать.
При верном воспитании из них
вырастают священники, учёные,
врачи, духовные учителя.
Как определить, к какой
Варне
принадлежит
детская
душа
В старину в каждой семье
родители стремились
с раннего возраста определить
предназначение своего чада. Для этого они клали по сторонам света
четыре предмета: священные писания, оружие, деньги и инструмент...
Дети из Варны воинов
Такие дети очень остро чувству-
ют ложь и несправедливость и всег-
да вступаются за слабых и обижен-
ных. Уже с самого детства демон-
стрируют стойкость, твёрдость и ре-
шительность, иногда переходящие
в упрямство, причём независимо от
пола. Требуют от других детей или
даже от взрослых, чтобы они посту-
пали правильно, по Правде. не тер-
пят, если в их присутствии кого-то
оскорбляют или унижают.
Целеустремлённы. Стремятся к
управлению. В игре часто занимают
роль ведущего. Требуют чёткого со-
блюдения правил. Стараются сами
быть примером для других.
однажды к нам в школу выход-
ного дня пришла девочка восьми
лет, дочка директора книжного рын-
ка. она сразу заявила о себе как ру-
ководитель и организатор. она бы-
ла вдохновителем разных игр, соби-
рала вокруг себя остальных детей и
раздавала им роли, организовыва-
ла дежурство в классе. В определе-
нии Варны этого ребёнка не было
никаких сомнений.
У таких детей врождённое чув-
ство справедливости и порядка.
Среди сверстников пользуются ав-
торитетом: их либо уважают, либо
побаиваются. они ко всем старают-
ся относиться строго и справедли-
во, но по-доброму. Дружить пред-
почитают с теми, кто к ним прислу-
шивается и кто их уважает. При этом
сами склонны слушать и уважать
старших.
одеваются с шиком. аппетит у
них очень хороший, и иногда они не
способны его контролировать, но
ради какой-то важной идеи готовы
терпеть голод. Вообще дети из этой
Варны очень выносливы. Любят за-
ниматься спортом, закаливанием
организма, соблюдают режим дня.
По мере взросления начинают
интересоваться политикой и реали-
зуют себя в разных структурах руко-
водства. они стремятся к государст-
венной работе, но не из желания де-
нег, а из чувства ответственности и
долга перед родиной.
Воспитание детей в Варне вои-
нов. ребёнок-воин отличается неза-
висимым характером, стойкой во-
лей и сильным стремлением. Поэто-
му воспитывать их нужно, приучая к
дисциплине и порядку. Мальчикам
необходимо обеспечить возмож-
ность заниматься боевыми искусст-
вами. Это закалит дух и тело. нужно
развивать в них честность, справед-
ливость, преданность родине.
Девочкам—дисциплина нарав-
не с лаской. Для девочек тоже необ-
ходимо выбрать какой-то вид спор-
та. Позднее таких детей нужно учить
быть лидерами, руководить людь-
ми. но главное — это любовь к лю-
дям и проявление заботы о людях.
Эти дети уважают авторитет, по-
этому в семье отец должен пользо-
ваться безпрекословным авторите-
том и уважением. Если нет отца —
эту функцию должен выполнять де-
душка или наставник для семьи.
При правильном воспитании
из них вырастают руководители
государства и предприятий, воен-
нослужащие, работники силовых
структур, блюстители закона и по-
рядка.
Дети из Касты
весей
С раннего детства у них прояв-
ляется их врождённая способность
иметь и приумножать деньги. Среди
сверстников они так строят свои от-
ношения, чтобы была прибыль.
Вспоминаю своего одноклас-
сника, который приносил в шко-
лу черешню и продавал её по ягод-
ке сверстникам. Сейчас он крупный
бизнесмен. Свой начальный капи-
тал он начал сколачивать в началь-
ной школе.
Таких детей больше интересу-
ет материальный мир. им нравятся
экономические игры. они заботят-
ся о своём доме и хозяйстве, стре-
мясь приумножить материальные
блага. Любят что-либо коллекцио-
нировать. У них всегда есть деньги
на карманные расходы, но они не
спешат их тратить, они их копят. Для
них важно, чтобы деньги у них пос-
тоянно были, тогда они чувствуют
себя спокойно. Для этой цели они
с раннего возраста подрабатывают,
играют в азартные игры или просят
деньги у родителей.
Юноши и девушки этой кате-
гории любят общаться. они лег-
ко находят контакт с окружающи-
ми людьми. В компании сверстни-
ков ведут себя довольно легко и не-
принуждённо. Спорт их особо не ин-
тересует, хотя иногда они могут для
формирования хорошей фигуры
заниматься физкультурой. В пита-
нии они предпочитают всевозмож-
ные деликатесы. одеваются модно
и броско.
В учёбе, как правило, не про-
являют особого старания. Учатся в
основном ради того, чтобы иметь
престижный диплом. им легко да-
ются экономические науки.
Воспитание детей в Варне ве-
сей. Талант таких детей — умение
творить и организовывать материю
и всё, что с ней связано. особенно
обращайте внимание, если ребё-
нок проявляет агрессивность и жад-
ность.
Таким детям обязательно нуж-
но дать понимание целостности
мира и важности не только брать,
но и отдавать. Учить их обращать-
ся с деньгами особо не нужно, так
как они умеют это делать по сво-
ей природе. но необходимо дать
им понимание того, как с помощью
денег можно приносить благо лю-
дям. и так как в будущем это ор-
ганизаторы своего дела, то следу-
ет обратить внимание на воспита-
ние в них организаторских способ-
ностей, умения управлять и забо-
титься о людях.
Воспитывать в них нужно чест-
ность и ответственность, а также бе-
режное отношение к Природе и все-
му живому. Главная черта, которую
нужно развивать в таких детях, —
это щедрость и благодушие по отно-
шению к людям и особенно благо-
дарность богу за те блага, которые
он даёт.
При правильном воспитании из
них вырастают успешные предпри-
ниматели разного уровня.
Дети из Касты
тружеников
Такие дети любят мастерить, де-
лать что-то своими руками, прояв-
лять творчество, но в будущем они
не хотят организовывать эту рабо-
ту как бизнес. То есть не стремятся
руководить, у них нет для этого же-
лания и особых способностей. они
только учатся организовывать про-
странство вокруг себя. их души со-
вершенствуются через труд сво-
их рук, через раскрытие своих спо-
собностей и талантов. основное ка-
чество их характера — трудолюбие
и старание. Содержат своё рабочее
место и инструменты в порядке.
К сложным наукам у них нет осо-
бых способностей, но они любят по-
сещать всевозможные кружки, в ко-
торых приобретают разные практи-
ческие навыки. С удовольствием де-
лают то, о чём их попросят, особен-
но за компанию. Главное для них —
быть занятыми каким-то полезным
делом. очень важно их хвалить и
как-то поощрять.
В дружбе они верны и постоян-
ны. Любят поесть, но в то время, ког-
да заняты каким-то делом с увлече-
нием, могут на длительное время
забывать о еде. одежду предпочи-
тают простую и недорогую. Как пра-
вило, послушны и исполнительны.
Стремятся поскорее устроиться на
хорошую работу, чем «просиживать
штаны» в институте.
Воспитание детей в Варне тру-
женика. Главное — научить терпе-
нию и трудолюбию, добрым взаимо-
отношениям с людьми. Важно найти
то ремесло, которое будет по душе
ребёнку. нужно дать ему возмож-
ность заниматься тем, к чему лежит
его душа. необходимо также да-
вать знания об окружающем мире,
о важности с любовью делать своё
дело на благо роду, народу, родине
и всему Миру.
При правильном воспитании из
них вырастают трудолюбивые и ста-
рательные люди, творчески подхо-
дящие к своему делу. Для юноши,
закончившего период ученичества,
нужно найти такого ответственно-
го организатора, руководителя, ко-
торый несёт благо народу, общест-
ву, миру, и добросовестно работать
под его началом.
Из книги Валерия сИНЕЛЬНИКОВА
«Формула жизни.
Как обрести личную силу».