Стр. 26 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 7 (120), июль 2014 г.
26 • летопись
25
марта 2013 года мне
пришло письмо: «До-
брого времени суток,
Валерий Алексеевич!
Прежде всего я хотел
бы поблагодарить Вас за то, какую
работу Вы делаете, и пожелать но-
вых открытий и успехов в исследо-
ваниях! Вот интересные артефакты,
которые находятся на Брайтон-Бич.
Камни со следами обработки и с ли-
ками явно славянских богов. На од-
ной из фотографий видны чёткие
надписи, как мне кажется, на рус-
ском. Мне очень интересно Ваше
мнение по этому поводу. Были ли
какие-нибудь исследования по это-
му вопросу и что вообще известно?
Благодарю за ответ. Владимир Бог-
данов».
Я поблагодарил его за тёплые
слова в мой адрес, написал, что фо-
тографии его посмотрел, но для то-
го, чтобы сказать, есть там надпи-
си или нет, необходимо детальное
исследование, которым я смогу за-
няться только в апреле, так как сей-
час готовлюсь к конференции.
Владимир откликнулся, напи-
сал, что очень хотел бы узнать по-
больше про эти камни и был бы при-
знателен за информацию, если что-
нибудь станет известно.
29 марта 2013 года сообщение
мне направил Сергей Рыбалкин,
дав ссылку на видеофильм и спро-
сив, могу ли я это как-нибудь объ-
яснить.
И ему я ответил, что данные кам-
ни я уже видел, исследование смогу
провести чуть позже и информация
обязательно появится на моих сай-
тах и в сети.
По поводу камней я переписы-
вался также с Вандой Ракитской, с
Алексеем Зимаревым. Все просьбы
сводились к одному — исследовать
камни.
Понятно, что, прежде чем брать-
ся за возможную дешифровку над-
писей, я решил посмотреть на рай-
он Брайтон-Бич из космоса в про-
грамме «Планета Земля» Гугла. Сна-
чала меня заинтересовали отмели.
Слева от мыса я усилил отмель по
контрасту и получил изображение
мужского лица анфас с небольши-
ми усами, но окладистой бородой.
На его лбу начертано слово ЯРА, в
районе рта — слово ХРАМ. А на от-
мели ниже треугольного мыса име-
ется ещё один подводный геоглиф,
где читаются слова МИМ ЯРА, и пра-
вее имеется небольшой правый
профиль мужчины с прямым носом
и маленькой бородкой. К этой отме-
ли примыкает дендроглиф с надпи-
сью, повторяющей надпись, а имен-
но МИМ ЯРА.
Справа видна надпись, глася-
щая: МАСКИ МАРЫ. Выше имеется
дендроглиф, отдалённо напомина-
ющий лицо кричащего человека ан-
фас с широко открытым ртом. Над-
писи внутри фрагмента гласят: МИР
ЯРА, РУСЬ ЯРА.
На мысу видна территория, ого-
роженная со стороны побережья
двойной стеной, со стороны суши
— одинарной. Внутри её я выде-
лил фрагмент, на котором читают-
ся слова МАСКА МИМЫ МАРЫ. У ме-
ня возникло впечатление, что об-
ласть внутри ограды — это священ-
ная роща, внутри которой когда-то
были расположены скульптуры рус-
ских богов.
Что касается надписей на фраг-
ментах, выделенных на террито-
рии юго-восточного побережья, то
тут читаются слова МИМ РУСИ ЯРА
на первом фрагменте, МАРЫ ЯРА
ХРАМ—на втором, МИМА МАРЫ—
на третьем и МАРА — на четвёртом.
Иными словами, это побережье Ма-
ры, тогда как западное побережье
принадлежит Яру. Из анализа не­
опровержимо следует, что Брайтон-
Бич являлся храмовым комплек-
сом Руси Яра, мира Яра, а сохран-
ность дендроглифов говорит о том,
что этот комплекс исчез совсем не-
давно — пару-тройку столетий на-
зад. Так что наличие обломков раз-
рушенных храмовых зданий в дан-
В США любители откопали множество фраг-
ментов строений с явно русскими ликами.
Академик В. А. Чудинов, на основе прочтён-
ных надписей, предполагает, что найденные
обломки базальтовых блоков являются фраг-
ментами храмов Яра, Рода и Мары...
ной местности — не случайность, а
закономерность.
Новая переписка с Алексеем Зи-
маревым. Я написал ему, что хотел
бы знать масштаб камней и рисун-
ков на них, а также обстоятельства
находки камней на пляже.
Алексей пояснил: «Выяснились
обстоятельства находки. После по-
следнего шторма в штатах с побере-
жья смыло много песка. Раньше бы-
ли видны какие-то булыжники, по-
сле шторма камни оголились, плюс
ролик снят во время отлива. Поя-
вился доступ к волнорезам, отсы-
панным из камней. Если открыть
программу «Гугл земля» и просмо-
треть центральный парк Брайтон-
Бич со стороны городского музея,
на снимке виден длинный грузовик,
а рядом видно множество столбо-
образных камней. Если связать это
воедино, то получится полная кар-
тина того, как и откуда появились
камни на побережье. Например, на
Обском водохранилище волноре-
зы и укрепление берегов отсыпа-
ют по такому же принципу. Ссыпа-
ют и строительный мусор, и брако-
ванные железобетонные изделия.
В данном случае то, что вырезали в
парке как мусор, высыпали на побе-
режье...»
Таким образом, появилось пред-
положение, что в парке сохранились
некоторые постройки и скульп­туры,
которые были разрушены несколь-
ко десятилетий назад, а строитель-
ный мусор был разбросан вдоль бе-
рега для его укрепления. Позже он
был затянут песком и только после
штормов или отливов оказывался
на виду отдыхающих.
Перехожу к анализу изобра-
жений на камнях. На первом кам-
не мы видим мужское лицо анфас с
длинным прямым носом, необычай-
но широким в нижней части. Если
учесть, что и губы мужчины весьма
пухлые, то по этим признакам ли-
цо весьма напоминает вид ольме-
ка. Несколько удивляют и большие
висячие усы, весьма любимые на
Украине. На лбу изображения мож-
но видеть более тёмную надпись,
написанную мелкими буквами: МА-
ЯК ЯРА. Перед нами — североаме-
риканская версия лика русского бо-
га Яра. Крупная надпись ЯРА ХРАМ
имеется и на нижней половине бо-
роды рельефа.
Слева внизу от основного лика
размещается ещё один лик, мень-
ше по размеру и плоский, а не
рель­ефный. Это лицо мужчины ан-
фас в шапочке, напоминающей мо-
нашескую, с прямым носом, опу-
щенными вниз глазами, оклади-
стой бородой и на вид много стар-
ше, чем лик Яра. По всем призна-
кам это изображение бога Рода. И
действительно, на его лбу мы чи-
таем надпись РОД. На глазах чита-
ется слово РУСЬ, на губах — слово
ЯРА. Вернувшись к основному ре-
льефному лику, я читаю на его гла-
зах надпись крупными буквами: ЯР.
Понятно, что это— лик Яра, а слева
плоский — лик Рода.
На втором камне можно видеть
изображение мужского лица анфас,
с приплюснутым носом, толстыми
губами и запорожскими висячи-
ми усами, очень похожего на лик на
первом камне, только с открытым
ртом, как бы кричащего. По преды-
дущему изображению понятно, что
перед нами находится Яр. Тем бо-
лее, что на глазах рельефа мы чита-
ем слово ЯРА, а под глазами — сло-
во ХРАМ. На нижней губе читаются
слова РУСЬ ЯРА.
Помимо основного лика имеется
не менее двух дополнительных. Пер-
вый дополнительный лик находится
на шапке рельефного изображения.
Это мужское лицо анфас, на глазах
читается словоМАРЫ, на усах—сло-
во ХРАМ. Второй мужской лик при-
мыкает слева к основному рельеф-
ному лику. Это мужское лицо анфас
с небольшим поворотом вправо. На
шапке можно прочитать слово ЯРА, а
чуть ниже светлыми буквами на тём-
ном фоне — слово ХРАМА. Наконец,
на нижней части окладистой бороды
читается слово МИМ.
Таким образом, изображён бог
Яр, мим храма Яра, а также место,
где находились эти лики, — храм
Мары.
Третий камень. Он демонстри-
рует нам кричащее женское ли-
цо анфас. У женщины крючковатый
нос с большим расширением вни-
зу и толстые губы, то есть такой же
расовый тип, как и у изображений
на двух первых камнях. Над изобра-
жением имеются надписи. На самом
верхнем фрагменте можно прочи-
тать слова МАЯК ЯРА. Под этой над-
писью читаются слова МАРА ЯРА, за-
тем в обращённом цвете — ХРАМ
ЯРА, ещё ниже — слово МАСКА.
Четвёртый камень. На этом кам-
не изображена сложная компо-
зиция, которая не сразу поддаёт-
ся объяснению. Слева вверху изо-
бражена человеческая стопа, на
которой видно только три пальца.
На стопе можно увидеть надпись:
МАГ ЯРА. На камне также имеет-
ся рельефное изображение кари-
катурной старушки в правый про-
филь с укороченным носом и лбом,
с очень крупной верхней губой и
практически без подбородка. На
носовой складке имеется надпись:
МИМА МАРЫ.
Кроме того, имеются и плоские
лики. Один из них представляет со-
бой левый профиль мужского лица
с крючковатым носом, вдавленным
ртом и выпуклым подбородком.
Под глазами написано слово МИМ,
внизу подбородка — слово ЯРА.
Ещё один лик находится в центре
камня на фрагменте, обведённом
чёрной рамочкой. Это мужское ли-
цо анфас с тонким носом, запорож-
скими усами и окладистой бородой.
На глазах написано слово ЯРА, ниже
— ХРАМА МИМ.
Таким образом, все лики подпи-
саны по-русски. Кроме того, имеет-
ся ещё одна надпись — МАЯК. В ка-
честве маяка выступает данный ка-
мень.
Пятый камень. На нём в виде ре-
льефа также изображена сложная
композиция. Слева внизу видна го-
лова лошади с длинной шеей. На
нижней части шеи выделяю фраг-
мент, на котором написано: ХРАМ
РОДА. Иными словами, помимо хра-
мов Яра и Мары камни являются об-
ломками ещё и храма Рода. Правее
конской головы изображён муж-
ской лик анфас с небольшим пово-
ротом вправо. На уровне глаз чита-
ется слово РОД. На уровне рта и бо-
роды читаются слова ХРАМ РОДА.
Правее находится ещё один муж-
ской лик анфас лёгким разворотом
вправо. Слева от правого глаза на-
писано слово ЯРА, на уровне рта —
слово МИМ.
Над ними, но с точки зрения
перспективы много дальше, нахо-
дится большая голова птицы со-
Лики Русских Богов
на Брайтон-Бич