Стр. 27 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 27
«Родовая Земля»
№ 7 (120), июль 2014 г.
летопись
вы анфас. У совы огромные глаза,
но небольшой клюв. Слева от клю-
ва имеется надпись в две строки
МАРА, ниже написано слово МА-
СКА (буква К — зеркальная), тогда
как справа от клюва можно прочи-
тать слова ХРАМ РОДА. Орнитомор-
фный облик Мары, как совы, встре-
чается у греков при характеристи-
ке Афины и у римлян, как атрибут
Минервы.
Над
орнитоморфным
обли-
ком Мары на фрагменте можно ви-
деть как бы часть раковины. Одна-
ко внутри фрагмента явно видно
женское лицо анфас с ушедшей вле-
во нижней челюстью и полуоткры-
тым ртом, из которого выглядывают
зубы. На уровне носа и рта можно
прочитать подпись: ЛИК МАРЫ ЯРА.
Левее и выше находится плоский
мужской лик анфас с очень малень-
ким лбом, крупным носом, тонки-
ми губами и небритой порослью во-
лос вместо усов и бороды. На уров-
не носа имеется надпись МИМ, на
уровне рта — ЯРА. Таким образом,
перед нами находится обломок хра-
ма Яра. На нём имеются и другие ли-
ки и надписи.
Камни Брайтон-Бич были вы-
везены из близлежащего парка,
где когда-то находились изобра-
жения русских ведических богов, а
также с побережья, где слева рас-
полагались храмы и изображения
Яра, а справа — храмы и изображе-
ния Мары. Видимо, где-то в глуби-
не, дальше от побережья, находил-
ся храм Рода. Иными словами, пе-
ред нами — бывшее русское свя-
тилище, состоявшее из комплекса
храмов.
Судя по сохранности камней,
которые оказались едва присы-
панными песком, разрушение хра-
мов произошло совсем недавно —
в середине или конце ХХ века. В от-
личие от Нью-Йоркского Брайтон-
Бич Калифорнийский Брайтон-Бич
часто называют Новым Брайтон-
Бич. Он находится недалеко от ма-
ленького городка Капитола, где-то
в часе езды от Силиконовой доли-
ны. Брайтон-Бич не стал застраи-
ваться как город, а сохранился как
участок нетронутой природы. Те-
перь это Государственный парк с
Калифорнийским
государствен-
ным пляжем. Считается, что это са-
мый красивый кемпинг Государ-
ственного парка на побережье к
югу от Сан-Франциско. Раньше сю-
да пускали всех, теперь необходи-
мо получить допуск. Отдыхающие
приезжают на собственных авто-
мобилях, останавливаются в кем-
пинге, подключаются к электропи-
танию, от дождя укрываются под
построенными деревянными на-
весами. Возникает впечатление,
что при оборудовании этого места
как уголка отдыха были снесены
все остатки русских храмов и рус-
ских скульптур.
О том, что перед нами — остат-
ки русских сакральных изображе-
ний, догадываются многие. Вот, на-
пример, отзывы статьи «Чудо-Кам-
ни на Брайтон-Бич (USA, Brighton
Beach, 2013)», опубликованной на
сайте: «Запретные темы истории
под ногами! Удивительные наход-
ки, на которые никто не обраща-
ет внимания, находятся прямо пе-
ред носом на пляже русского райо-
на в Нью-Йорке». Автор коммента-
рия не учёл, что речь идёт не о Нью-
Йорке, а о Калифорнии, где местеч-
ко имеет название «Нью Брайтон-
Бич». «Невероятно, что получается...
Судя по всему, древние строения и
артефакты тупо сломали и завали-
ли, а на сегодня многое уже засыпа-
но песком (океаном, природой) или
просто смыто».
Читательница Таня: «Я просто в
шоке, камни просто лежат, и никто
не обращает внимания... а лики на
камнях похожи на лики деревянных
истуканов наших предков — длин-
ные усы, борода, да и вряд ли это
древних индейцев, у них-то и боро-
да не растёт, с кого им такие лики
делать? Хотя, может, это и есть лики
«Белых Богов»...
Вопрос: что это и чьё — уже
второстепенный, а вот то, что это
просто валяется и никто из учё-
ных не обращает внимания, — это
просто ужас! Хотя наверняка виде-
ли, а умалчивают, потому это пере-
вернёт всё с ног на голову, проверя
возраст этих камней и технику ис-
полнения того, что есть на этих кам-
нях! Увы, это не зубило».
Читатель Дед Леон: «Хорошо,
что в Америке ещё остались люди,
которые проявляют интерес к та-
ким вещам, пытаются задавать во-
просы за пределами бытовых про-
блем...».
Удивление вызвано тем, что на-
чиная с XVII века Запад внушал
всем, что Западная Европа — стра-
на самой древней культуры, а Русь
—очень молода. Такое понятие, как
Ярова Русь, было изъято из упот­
ребления. Но она существовала не
только в Евразии, но и в Америке, в
том числе и на территории США. И
вот теперь обломки, находящиеся
под настилами набережной и пре-
жде закрытые песком, после оче-
редного шторма и отлива обнажи-
лись и показали ... русское проис-
хождение. Иными словами, то, что
я утверждал на других примерах,
теперь выявилось и на территории
США. Я специально выждал время,
чтобы посмотреть, какие отзывы
появятся в Интернете. Некий «Ци-
трамон» приводит для сравнения
изображения Русских Богов на де-
ревянных и каменных столбах, най-
денных в России.
Теперь моим оппонентам из ЖЖ
«Чудинология» нечем крыть. Суще-
ствование артефактов с ликами Рус-
ских Богов или их мимов найдены
практически по всему земному ша-
ру, и это не «проделки Чудинова»
или его последователей, а эмпири-
чески обоснованный факт. Можно,
разумеется, сколь угодно протесто-
вать против таких очевидных дока-
зательств, писать об отсутствии учё-
ных степеней у тех, кто фотографи-
ровал камни, а также у тех, кто ком-
ментировал фотографии, но факты
— упрямая вещь. С ними не поспо-
ришь!
Замечу, что Гугл пока не успел
затереть этот участок побережья
США, так что любой желающий мо-
жет сам проверить наличие надпи-
сей на соответствующих местах ка-
лифорнийского побережья «Нью
Брайтон-Бич» и сам убедиться в су-
ществовании русских надписей на
обломках камней из русских храмов
Яра, Мары и Рода.
Понятно, что с русским насле-
дием власти США не только не по-
считались, но и совершили этот
акт вандализма с особым циниз-
мом, выбросив обломки в море. И
после этого они претендуют на то,
чтобы считать себя культурной на-
цией? Если бы мы так поступили с
наследием любого другого этно-
са, все мировые СМИ трубили бы о
нас как о подлинных варварах. Но
американцам прощается всё, даже
самые жуткие проявления дико-
сти. Не сомневаюсь, что чудинома-
ны всё вывернут наизнанку, обелят
американцев, не заметив тут ника-
кого преступления против остат-
ков русской культуры в США, а сде-
лают объектом своих нападок ме-
ня. Они забывают, что «поезд ушёл»
и что их вопли никто, кроме них са-
мих, не слышит.
Вообще говоря, уничтожение
русского наследия в США не толь-
ко дико, но и глупо. Если бы русские
храмы и статуи американцы не сло-
мали, а отремонтировали, они по-
лучали бы прибыль от потока ту-
ристов. Но идеология ненависти к
русской культуре пересилила даже
коммерческие перспективы от де-
монстрации русской дохристиан-
ской веры в её нетронутом велико-
лепии.
Надеюсь, что шторма и отливы
покажут и другие интересные ли-
ки Русских Богов данного побере-
жья Калифорнии. И не только Кали-
форнии.
Валерий Чудинов,
доктор философских наук, профессор,
директор Института древнеславянской
и древнеевразийской цивилизации
общественной организации «РАЕН».
Фото: http://arhivarrus.com/
forum/4/32----.html
Где на самом деле жил Илья
Муромец и кто такой Идолище по-
ганое? Зачем Илья Муромец хотел
разгромить Византию? Почему
былинный Киев стоит не на Днеп-
ре, а на Дунае? Могла ли Древняя
Русь граничить с Италией?
Откуда в былинах столько
«языческих» обрядов и символов?
Каким был обряд похорон знатных
людей в Древней Руси? Был ли
Князь Владимир Красно Солныш-
ко русских былин тем человеком,
который крестил Русь? Каков воз-
раст русского эпоса?
А
знаете ли вы, что русский на-
род — один из немногих на-
родов мира, сохранивший
богатейший,
крупнейший
нацио­нальный эпос — были-
ны? Не только то немногое, что всем
известно: при Илью Муромца и Со-
ловья Разбойника, про Алешу Ту-
гарина. Масса героев, масса сюже-
тов, масса событий. Веками скази-
тели пересказывали, переходили
в семьях от бабки к внучке, от де-
да к внуку предания о богатырях.
Священным долгом своим счита-
ли родители рассказывать, ничего
не меняя. Хотя не всегда это удава-
лось, потому что время шло, изме-
нялась жизнь, изменялся мир. И ка-
кие-то изменения на былинах ска-
зывались. Появлялись какие-то но-
вые персонажи, новые имена, по-
тому что старые звучали не совсем
понятно. Хотин превращался в Хо-
тея, Лешка — в Алешу и так далее.
Простой пример: былина об Илье
Муромце и Идолище поганом пер-
воначально в самых древних своих
записях 17-го века — ещё до Пет-
ра — повествует о том, что Илья от-
правился в поход на Царь-град, а
Идолище поганое был слугой царь-
градского кесаря — царь-градским
богатырём — и собирался убить
его ради приказа своего покровите-
ля — византийского императора. И
когда Илья со своими сподвижника-
ми под видом перехожих пробрал-
ся в Царь-град и побил идолище,
тем самым он спас Русь от набега,
спровоцированного византийцами.
Впоследствии, когда на север…рус-
ский север хранились веками были-
ны о потоке старообрядцев от пре-
следований старообрядцев петров-
ских, а старообрядцы Царь-град —
центр византийской веры — очень
почитали. Стало как-то немножко
неудобно описывать ситуацию, как
православный богатырь — тем бо-
лее что в 17‑м веке Илью задним чи-
слом записали в православные свя-
тые, — да ещё и святой, воюет со
святым городом Царь-градом.
И потому Идолище сделали уже
не слугой, а пленителем, захват-
чиком царь-градского отца, царь-
градского императора, а Илья стал
спасителем святого города от за-
хватчика, от негодяя. Но и это впо-
следствии сказителям показалось
уж слишком далёким. И былина
претерпела ещё одно изменение. Её
сюжет переместился в Киев, и Илья
спасал Русь уже в Киеве. Но тем не
менее, несмотря на все эти изме-
нения, очень много сохранилось с
древнейших времён.
Отголоски былинных преда-
ний мы встречаем в записях арабов
10‑го века: Ибн Фадлана, Ибн Рушд.
И получается, что уже в десятом ве-
ке сложенные былины были извест-
ны, исполнялись, их слышали араб-
ские путешественники. Как же так
получается? Получается, что были-
ны сложились в языческие време-
на? Если мы присмотримся к тек-
стам былин, мы обнаружим: да, сло-
жились в языческие времена. Когда
враг подходит к городу Киеву и Вла-
димир Красное Солнышко, испуган-
ный этим, собирается бежать, княги-
ня говорит ему: «Не бойся, а пойди
ты к церквушке, молись богам на-
шим могучим». Из этого уже видно,
что боги могучие.
Изначально там, конечно, бы-
ла не церковь, раз Владимиру пред-
лагается поклониться в этой цер-
кви — якобы церкви богам могу-
чим. В былинах сохранилось описа-
ние языческого обряда погребения
в былине про Михаила Батурина:
погребение в ладье, в колонне бе-
лодубовой, о­битой тёсом по бокам,
вместе с конём, вместе с женой. Та-
кие обряды, конечно, в ближайшем
окружении князя, то есть том, кото-
рое должно было первым обратить-
ся к новой вере, могли быть только
в языческие времена. Но я уже гово-
рил, что Ибн Фадлан, живший еще
до крещения, описывает вещи, явно
пересекающиеся с былинами.
«Ну как же так?» — могут спро-
сить меня. Владимир-то у нас Кра-
сное Солнышко традиционно счи-
тается тем самым Владимиром, что
крестил Русь. Получается, что не
совсем так. В былинах Владимир
вплоть до конца 19-го века — на-
чала 20-го никогда не называется
Святославовичем. Он везде назы-
вается Всеславовичем. Этого ма-
ло. Где княжит Владимир? В Кие-
ве. А где стоит Киев? Всем понятно,
что современный Киев — столица
Украинской республики — нахо-
дится на Днепре. В былинах он на-
ходится не на Днепре. Если вы ви-
дели картину Васильева «Рождение
Дуная», то помните, что, по преда-
нию — по былинному преданию
Дунай-река зародилась из крови
заколовшегося, бросившегося на
меч богатыря. Кстати, тоже языче-
ская черта, поскольку всем извест-
но, что христианство самоубийст-
во сурово осуждает, а вот у русов-
язычников был такой обычай: ког-
да человек обесчестил себя, а Ду-
най себя обесчестил, погубив свою
жену, доверившуюся ему, он дол-
жен броситься на меч.
Окончание на стр. 29.
Правда о древней руси
зашифрована в былинах