«Родовая Земля»
№ 8 (121), август 2014 г.
8 • встречи
Владимир Николаевич, хоте-
лось бы видеть Вашу новую кни-
гу, когда она будет?
В. М.:
Вот... всё, что говорила и
делает Анастасия, сбывается очень
точно, чётко... Говорила же, что «не
надо тебе заниматься политикой».
А у меня такой характер, что и сю-
да хочется приехать, и туда, и ещё
какая-то встреча, ещё что-то сде-
лать... А чтобы писать, надо от всего
отвлечься... Но зимой, я думаю, вый-
дет очередная книга.
Как продвигается фильм по
Вашим книгам, работа над сцена-
рием?
В. М.:
Я сначала форсировал
всё это и время от времени сам ра-
ботаю над сценарием — есть раз-
ные предложения, но теперь я по-
нял: не нужно ничего форсировать,
всему своё время. Сейчас склады-
вается такая ситуация в мире, допу-
стим, связанная с Украиной, будет
ещё что-то, более сложное... Может
быть, нужно было так всё попридер-
жать, как попридержалось…
В Ваших книгах Анастасия ис-
пользовала орла для познания
Души маленьким Володей. Ваше
мнение об использовании для
этих целей параплана?
В. М.:
Я ещё до конца не распоз-
нал, для чего это... Вероятно, дейст-
вительно, ребёнка нужно поднять на
некую высоту, почему-то высоту пти-
чьего полёта, чтобы показать ребён-
ку землю с высоты. Для чего это? Мо-
жет быть, учёные разгадают... Расши-
ряется, наверное, мировоззрение
совсем маленького ребёнка... Так он
видит решёточку своей кроватки, до-
пустим. А с высоты он видит, что мир
гораздо шире... Я думаю, что можно
использовать параплан вместо орла.
На прошлом фестивале Вы го-
ворили, что мы дожили до того
времени, когда о Родовых поме-
стьях в государстве заговорили.
И сегодняшний фестиваль тому
яркое подтверждение, это про-
должение разговора на государ-
ственном уровне. Вопрос: мно-
гие поселения позиционируют
себя как экопоселения, не делая
упор на понятии «Родовое поме-
стье». В чём, на Ваш взгляд, раз-
ница между экопоселением и по-
селением Родовых поместий?
В. М.:
Только что я сидел рядом
с человеком из поселения Ковчег,
которое одно время называло себя
экопоселением. Но сейчас там ви-
сит плакат «Поселение Родовых по-
местий жителей России».
Экопоселения существуют дав-
но, но они не отражают той глубин-
ной философии, которая стоит за
словосочетанием «Родовое поме-
стье». Вы находитесь на земле Бел-
городчины, где есть люди, которые
имеют такие сакральные знания... Вы
думаете, зря они внесли изменения:
был Закон «О родовых усадьбах», а
сейчас — Закон «О родовых поме-
стьях Белгородской области»?.. За
каждым словосочетанием есть опре-
делённый эгрегор, есть определён-
ная сила. Она вложена в книги, а ва-
ми—добавлена.
Надо называть себя так, как ду-
ша захотела, как мечта позвала, и не
предавать ни свою душу, ни мечту.
Интернет и некоторые печат-
ные СМИ тиражируют разговоры
с дедушкой Анастасии или даже с
самой Анастасией, якобы они ве-
щают через определённых лиц,
и эти лица позиционируют себя
именно так. Но Анастасия или её
дедушка, если хотят что-то ска-
зать, они это говорят вам, а выэто
передаёте в книгах. Так? Как от-
носиться к таким публикациям?
В. М.:
Я думаю, что они тоже нуж-
ны, чтобы люди могли научиться от-
личать, что есть что, где есть истина.
Я знаю, много женщин назвали се-
бя «Анастасия — это я», есть сайты
«Анастасия— это я», книжки «Анас-
тасия» и т. д. Я их не читаю. Ну не хо-
чется. Но тем не менее пусть люди
их читают и в конечном итоге на
учатся отличать одну книгу от дру-
гой не по названию, а именно сво-
ей душой. Может быть, это тренинг
какой-то... Пусть будет так, как будет.
Вопрос о воспитании детей
очень актуальный, особенно сей-
час. На одной из конференций вы
упоминали, что очень важно в са-
мом начале при появлении ре-
бёнка закладывать его предназ-
начение, и вы тогда сказали, что
напишете об этом как дополне-
ние главы «Звёздная женщина».
В. М.:
Да, о детях, воспитании де-
тей, нужно писать отдельную книж-
ку. Эта книжка должна начинаться со
взаимоотношений мужчины и жен-
щины, а о ребёнке нужно думать и до
зачатия, и во время зачатия, и т .д. ...
Я учту Ваше пожелание.
Хотелось бы узнать Ваше
мнение о продукции из Родовых
поместий, её роли в экономике
поселения и пределе цен. В кни-
гах Анастасия говорит, что ни-
жний предел должно устанавли-
вать государство...
В. М.:
Я считаю, что продукция
из Родовых поместий должна сто-
ить дорого, с ней не может выдер-
жать конкуренцию никакая другая
продукция. Не только потому, что
она экологически чистая, а потому,
что добрые руки прикоснулись к се-
менам, захотели вырастить хоро-
шую продукцию. Если она будет де-
шёвая, она будет унижением и для
неё самой, и для людей, потому что
её уравняли с другой продукцией: с
ГМО, с выращенной с использова-
нием «химии» и т. п. … Но если че-
ловек хочет подарить продукцию,
он имеет право подарить безплат-
но, но не надо унижать великую
продукцию Родовых поместий.
Мы приехали из Одессы. Ваш
взгляд на Украину: в чём суть
происходящих там событий? И
что бы Вы посоветовали читате-
лям Ваших книг, которые сейчас
находятся на Украине? Это очень
мешает нам сейчас действовать.
Ваше мнение о силовой защите
тех, кто строит на Украине Родо-
вые поместья?
В. М.:
Это моё мнение, и оно мо-
жет не быть стопроцентно верным.
Но дело не только в том, что проис-
ходит на Украине, а в том, что проис-
ходит в Ливии, Сирии, Ираке, Иране,
Афганистане... и т. д. Везде происхо-
дят конфликты: в социуме, по всему
миру. Всё больше и больше возбуж
дается негативной энергии: энергии
злобы, ненависти и т. п., а противо-
стоять ей такой же энергией — ска-
жем, если одному полку солдат про-
тивостоять другим полком, то это
называется «война». А вот перена-
править эту энергию, уметь её пере-
направить — вот это означает пре-
кратить войну.
Сейчас на Украине происходят
военные действия, фактически идёт
война. Какого масштаба она, не бу-
дем говорить — маленькая или
большая, локальная или не локаль-
ная, но идёт война.
Она прекратится когда-то, может,
через несколько лет, какая-то сторо-
на победит... Но что дальше делать
простым украинцам, где будут раз-
валенные заводы Донбасса, где не
будет работы, где будет разваленная
экономика? Что дальше делать?..
Я предлагаю собраться вам или
собрать какой-то съезд читателей,
которые уже строят Родовые по-
местья или которые за это высту-
пают, собраться, провести съезд и
обратиться к власти. И сделать вот
эту идею всеобщей, всеукраинской.
Только так можно успокоить Укра-
ину, только так можно ликвидиро-
вать безработицу.
Если есть на Украине другая
идея какая-то—может быть, «лопа-
ты производить», может быть, ещё
что-нибудь, пусть берут её. Но такой
идеи, которая так зарекомендовала
себя, нет.
Они пытаются что-то сделать,
пытаются, не понимая, как это сде-
лать до конца. Сейчас, если вы знае-
те, промелькнуло такое сообщение:
всем солдатам регулярной украин-
ской армии, участвующим в анти-
террористической операции, дать
землю. Ну и что? Никто никак это
не воспринял. Надо уметь ещё го-
ворить, уметь представлять, демон-
стрировать всю философию...
Вот соберитесь, попытайтесь это
сделать — и вы победите всех!
Та страна, которая первая до
конца примет эту идею и в ней
произойдёт такая реакция, как это
происходит в Белгороде, станет пер-
вой страной, какой стала в своё вре-
мя Америка. Это может произойти
на Украине, может — в Белоруссии,
ещё где-то, может — в России.
У меня вообще такое впечатле-
ние от происходящих событий, что
они, эти бурлящие события на Укра-
ине, в других странах, — это просто
идея выбирает себе тех людей, кото-
рые достойны её воплощать! Не её
выбирают, её уже невозможно вы-
брать, она просто сама по себе су-
ществует в каком-то высшем внеш-
нем обличье и выбирает. Вот она
выбирает, допустим, Белгородскую
область, выбирает Брянскую об-
ласть, ещё что-то выбирает. Вот та-
кое сейчас происходит.
Но это не значит, что мы должны
сидеть сложа руки. Мы должны то-
же что-то делать...
Теперь что касается того, как за-
щитить. Тенденция такая развивает-
ся в Родовых поместьях, в поселе-
ниях: «а я не поеду на фестиваль», «а
я не буду вступать в партию, зачем
мне это»… Это глубочайшая про-
блема, это ошибка Образного пери-
ода, та проблема, из-за которой раз-
валилась величайшая империя, та
тысячелетней давности Русь, кото-
рой платили дань римское войско,
Константинополь... То же самое: они
не хотели принимать участия в чём-
то... И вот как объяснить людям, что
надо вступать в партию? Иначе бу-
дет сидеть и принимать законы дру-
гая партия. Почему вы считаете, что
другая партия должна вас любить?
А может, она захочет вас ликвиди-
ровать? Поэтому… обратите внима-
ние на Родную Партию! Вчера про-
шёл её съезд, внесены дополнения
и изменения в Устав... Надо, чтобы
все, прежде всего те, кто находится
в Родовых поместьях, вступили в эту
партию, приняли действенное учас-
тие в ней, добились, и пусть она ста-
нет правящей партией в России. Вот
тогда вы будете защищены.
Вместе со строительством
Родового поместья приходит-
ся строить отношения в семье, в
поселении. Как уйти от конфлик-
тов? Рассказывала ли об этом
Анастасия? Напишете ли Вы об
этом в книге?
В. М.:
Вот когда начну это в кни-
гах описывать, тогда она и расска-
жет. А вот что касается взаимоот-
ношений... Я наблюдаю за жизнью
тех людей, которые уже живут в Ро-
довых поселениях, иногда ссорят-
ся, иногда не ссорятся, ищут какие
пути взаимодействия, кто-то гово-
рит: нужно, чтобы Устав был, кто-
то говорит: нет, не нужно, кто-то го-
ворит: нужно, чтобы Совет (поселе-
ния) был, кто-то — нет не нужен Со-
вет... Сейчас идёт процесс, который
приведёт к оптимальному результа-
ту. Я его не могу отобразить... Сейчас
вы— те, кто живёт в Родовых поме-
стьях, — более значимы, чем я, по-
тому что вы на себе всё испытыва-
ете, всё доносите. Вам желатель-
но писать Родовые книги. Обрати-
те внимание на эту хорошую идею:
нужно писать Родовые книги. По-
том ваши дети, внуки, учёные будут
исследовать высказывания из этой
книги, по крупицам соберут веко-
вую народную мудрость, это будет
действительно народная мудрость,
а не моя. Так что вы более значимы...
В книгах и Вы, и дедушка
Анастасии говорите о Родовых
поселениях, то есть — Родов по-
селения… Но почему-то на фору-
ме «Анастасия.ру» чуть ли не за-
прещают это название — Родо-
вое поселение, только — поселе-
ние Родовых поместий…
В. М.:
Каждый по-своему обос
новывает... Думайте сами, решайте
сами...
Анастасия говорила о том, что
нужно осознанно использовать
механизм тёмных сил, уже на бла-
го силам Света, силам Добра. Вто-
рой момент, очень важный, кото-
рый она обозначила, — воспита-
ние детей. Сейчас много техноло-
гий воздействия на массовое со-
знание приходит из Европы, и ос-
новныеСМИслужатэтому, ифиль-
мы, и спектакли… Был когда-то
прецедент—питерский театр, ко-
торый играл спектакль по Вашим
книгам. Хотелось бы знать, како-
ва судьба этого спектакля, играет-
ся ли он дальше? Были ли подоб-
ные предложения от наших теат
ров или зарубежных, контакты с
телеканалами? Обращались ли к
Вам с просьбой, предложением
сделать какую-то передачу, чтоб
Вы лично рассказали? А предло-
жение конкретное — в сотрудни-
честве с аниматорами снимать
короткие серии по конкретным
главам из книг. А финансировать
можно так же, как делает Михаил
Задорнов, — на народные филь-
мы, то собранные на средства на-
рода.
В. М.:
Я «за»!
Поддерживаете
ли
идею
«Школы «СЧАСТЬЕ» А. Саврасова?
В. М.:
Если это счастье — сча-
стье я поддерживаю.
Вы не называете себя идео-
логом, Вы говорите, что написа-
ли художественное произведе-
ние, которое отчасти предпола-
гает вымысел... Кто сказал, что
Анастасия, во-первых, есть, во-
вторых, почему это не интервью,
если она есть, и, в-третьих, не яв-
ляется ли идея «Звенящие ке-
дры России» своеобразной рели-
гией? Родовые поместья—заме-
чательная форма для семьи, для
Встреча Владимира Мегре с читателями
21 июня 2014 г., г. Белгород, фестиваль «Звенящие Кедры»
Вопросов к автору «зелёных книжек» всегда бы
вает много, нередко они повторяются, иногда ка
кой-то вопрос превращается в дискуссию. Интерес
к личности писателя и его мнению по целому ряду
насущных моментов уже много лет не спадает. Вот и
на этот раз Владимир Николаевич расставил много
точек над «i», ответил и на «провокационные» вопро
сы, и на неудобные, и на личные. Встречу он пред
варил словами благодарности белгородским вла
стям и лично губернатору Евгению Степановичу Сав
ченко за такой тёплый приём фестиваля «Звенящие
Кедры», за то, что здесь уделяется такое внимание
Родовым поместьям, и выразил уверенность, что
так будет по всей России. «Администрация, власть
надеются на создателей Родовых поместий, участ
ников движения «Звенящие кедры России», потому
им больше не на кого надеяться. Наступает время
единения народа с властью».
И теперь вопросы-ответы с незначительными со
кращениями.