Стр. 8 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 8 (121), август 2014 г.
8 • встречи
Владимир Николаевич, хоте-
лось бы видеть Вашу новую кни-
гу, когда она будет?
В. М.:
Вот... всё, что говорила и
делает Анастасия, сбывается очень
точно, чётко... Говорила же, что «не
надо тебе заниматься политикой».
А у меня такой характер, что и сю-
да хочется приехать, и туда, и ещё
какая-то встреча, ещё что-то сде-
лать... А чтобы писать, надо от всего
отвлечься... Но зимой, я думаю, вый-
дет очередная книга.
Как продвигается фильм по
Вашим книгам, работа над сцена-
рием?
В. М.:
Я сначала форсировал
всё это и время от времени сам ра-
ботаю над сценарием — есть раз-
ные предложения, но теперь я по-
нял: не нужно ничего форсировать,
всему своё время. Сейчас склады-
вается такая ситуация в мире, допу-
стим, связанная с Украиной, будет
ещё что-то, более сложное... Может
быть, нужно было так всё попридер-
жать, как попридержалось…
В Ваших книгах Анастасия ис-
пользовала орла для познания
Души маленьким Володей. Ваше
мнение об использовании для
этих целей параплана?
В. М.:
Я ещё до конца не распоз-
нал, для чего это... Вероятно, дейст-
вительно, ребёнка нужно поднять на
некую высоту, почему-то высоту пти-
чьего полёта, чтобы показать ребён-
ку землю с высоты. Для чего это? Мо-
жет быть, учёные разгадают... Расши-
ряется, наверное, мировоззрение
совсем маленького ребёнка... Так он
видит решёточку своей кроватки, до-
пустим. А с высоты он видит, что мир
гораздо шире... Я думаю, что можно
использовать параплан вместо орла.
На прошлом фестивале Вы го-
ворили, что мы дожили до того
времени, когда о Родовых поме-
стьях в государстве заговорили.
И сегодняшний фестиваль тому
яркое подтверждение, это про-
должение разговора на государ-
ственном уровне. Вопрос: мно-
гие поселения позиционируют
себя как экопоселения, не делая
упор на понятии «Родовое поме-
стье». В чём, на Ваш взгляд, раз-
ница между экопоселением и по-
селением Родовых поместий?
В. М.:
Только что я сидел рядом
с человеком из поселения Ковчег,
которое одно время называло себя
экопоселением. Но сейчас там ви-
сит плакат «Поселение Родовых по-
местий жителей России».
Экопоселения существуют дав-
но, но они не отражают той глубин-
ной философии, которая стоит за
словосочетанием «Родовое поме-
стье». Вы находитесь на земле Бел-
городчины, где есть люди, которые
имеют такие сакральные знания... Вы
думаете, зря они внесли изменения:
был Закон «О родовых усадьбах», а
сейчас — Закон «О родовых поме-
стьях Белгородской области»?.. За
каждым словосочетанием есть опре-
делённый эгрегор, есть определён-
ная сила. Она вложена в книги, а ва-
ми—добавлена.
Надо называть себя так, как ду-
ша захотела, как мечта позвала, и не
предавать ни свою душу, ни мечту.
Интернет и некоторые печат-
ные СМИ тиражируют разговоры
с дедушкой Анастасии или даже с
самой Анастасией, якобы они ве-
щают через определённых лиц,
и эти лица позиционируют себя
именно так. Но Анастасия или её
дедушка, если хотят что-то ска-
зать, они это говорят вам, а выэто
передаёте в книгах. Так? Как от-
носиться к таким публикациям?
В. М.:
Я думаю, что они тоже нуж-
ны, чтобы люди могли научиться от-
личать, что есть что, где есть истина.
Я знаю, много женщин назвали се-
бя «Анастасия — это я», есть сайты
«Анастасия— это я», книжки «Анас-
тасия» и т. д. Я их не читаю. Ну не хо-
чется. Но тем не менее пусть люди
их читают и в конечном итоге на­
учатся отличать одну книгу от дру-
гой не по названию, а именно сво-
ей душой. Может быть, это тренинг
какой-то... Пусть будет так, как будет.
Вопрос о воспитании детей
очень актуальный, особенно сей-
час. На одной из конференций вы
упоминали, что очень важно в са-
мом начале при появлении ре-
бёнка закладывать его предназ-
начение, и вы тогда сказали, что
напишете об этом как дополне-
ние главы «Звёздная женщина».
В. М.:
Да, о детях, воспитании де-
тей, нужно писать отдельную книж-
ку. Эта книжка должна начинаться со
взаимоотношений мужчины и жен-
щины, а о ребёнке нужно думать и до
зачатия, и во время зачатия, и т .д. ...
Я учту Ваше пожелание.
Хотелось бы узнать Ваше
мнение о продукции из Родовых
поместий, её роли в экономике
поселения и пределе цен. В кни-
гах Анастасия говорит, что ни-
жний предел должно устанавли-
вать государство...
В. М.:
Я считаю, что продукция
из Родовых поместий должна сто-
ить дорого, с ней не может выдер-
жать конкуренцию никакая другая
продукция. Не только потому, что
она экологически чистая, а потому,
что добрые руки прикоснулись к се-
менам, захотели вырастить хоро-
шую продукцию. Если она будет де-
шёвая, она будет унижением и для
неё самой, и для людей, потому что
её уравняли с другой продукцией: с
ГМО, с выращенной с использова-
нием «химии» и т. п. … Но если че-
ловек хочет подарить продукцию,
он имеет право подарить безплат-
но, но не надо унижать великую
продукцию Родовых поместий.
Мы приехали из Одессы. Ваш
взгляд на Украину: в чём суть
происходящих там событий? И
что бы Вы посоветовали читате-
лям Ваших книг, которые сейчас
находятся на Украине? Это очень
мешает нам сейчас действовать.
Ваше мнение о силовой защите
тех, кто строит на Украине Родо-
вые поместья?
В. М.:
Это моё мнение, и оно мо-
жет не быть стопроцентно верным.
Но дело не только в том, что проис-
ходит на Украине, а в том, что проис-
ходит в Ливии, Сирии, Ираке, Иране,
Афганистане... и т. д. Везде происхо-
дят конфликты: в социуме, по всему
миру. Всё больше и больше возбуж­
дается негативной энергии: энергии
злобы, ненависти и т. п., а противо-
стоять ей такой же энергией — ска-
жем, если одному полку солдат про-
тивостоять другим полком, то это
называется «война». А вот перена-
править эту энергию, уметь её пере-
направить — вот это означает пре-
кратить войну.
Сейчас на Украине происходят
военные действия, фактически идёт
война. Какого масштаба она, не бу-
дем говорить — маленькая или
большая, локальная или не локаль-
ная, но идёт война.
Она прекратится когда-то, может,
через несколько лет, какая-то сторо-
на победит... Но что дальше делать
простым украинцам, где будут раз-
валенные заводы Донбасса, где не
будет работы, где будет разваленная
экономика? Что дальше делать?..
Я предлагаю собраться вам или
собрать какой-то съезд читателей,
которые уже строят Родовые по-
местья или которые за это высту-
пают, собраться, провести съезд и
обратиться к власти. И сделать вот
эту идею всеобщей, всеукраинской.
Только так можно успокоить Укра-
ину, только так можно ликвидиро-
вать безработицу.
Если есть на Украине другая
идея какая-то—может быть, «лопа-
ты производить», может быть, ещё
что-нибудь, пусть берут её. Но такой
идеи, которая так зарекомендовала
себя, нет.
Они пытаются что-то сделать,
пытаются, не понимая, как это сде-
лать до конца. Сейчас, если вы знае-
те, промелькнуло такое сообщение:
всем солдатам регулярной украин-
ской армии, участвующим в анти-
террористической операции, дать
землю. Ну и что? Никто никак это
не воспринял. Надо уметь ещё го-
ворить, уметь представлять, демон-
стрировать всю философию...
Вот соберитесь, попытайтесь это
сделать — и вы победите всех!
Та страна, которая первая до
конца примет эту идею и в ней
произо­йдёт такая реакция, как это
происходит в Белгороде, станет пер-
вой страной, какой стала в своё вре-
мя Америка. Это может про­изойти
на Украине, может — в Белоруссии,
ещё где-то, может — в России.
У меня вообще такое впечатле-
ние от происходящих событий, что
они, эти бурлящие события на Укра-
ине, в других странах, — это просто
идея выбирает себе тех людей, кото-
рые достойны её воплощать! Не её
выбирают, её уже невозможно вы-
брать, она просто сама по себе су-
ществует в каком-то высшем внеш-
нем обличье и выбирает. Вот она
выбирает, допустим, Белгородскую
область, выбирает Брянскую об-
ласть, ещё что-то выбирает. Вот та-
кое сейчас происходит.
Но это не значит, что мы должны
сидеть сложа руки. Мы должны то-
же что-то делать...
Теперь что касается того, как за-
щитить. Тенденция такая развивает-
ся в Родовых поместьях, в поселе-
ниях: «а я не поеду на фестиваль», «а
я не буду вступать в партию, зачем
мне это»… Это глубочайшая про-
блема, это ошибка Образного пери-
ода, та проблема, из-за которой раз-
валилась величайшая империя, та
тысячелетней давности Русь, кото-
рой платили дань римское войско,
Константинополь... То же самое: они
не хотели принимать участия в чём-
то... И вот как объяснить людям, что
надо вступать в партию? Иначе бу-
дет сидеть и принимать законы дру-
гая партия. Почему вы считаете, что
другая партия должна вас любить?
А может, она захочет вас ликвиди-
ровать? Поэтому… обратите внима-
ние на Родную Партию! Вчера про-
шёл её съезд, внесены дополнения
и изменения в Устав... Надо, чтобы
все, прежде всего те, кто находится
в Родовых поместьях, вступили в эту
партию, приняли действенное учас-
тие в ней, добились, и пусть она ста-
нет правящей партией в России. Вот
тогда вы будете защищены.
Вместе со строительством
Родового поместья приходит-
ся строить отношения в семье, в
поселении. Как уйти от конфлик-
тов? Рассказывала ли об этом
Анастасия? Напишете ли Вы об
этом в книге?
В. М.:
Вот когда начну это в кни-
гах описывать, тогда она и расска-
жет. А вот что касается взаимоот-
ношений... Я наблюдаю за жизнью
тех людей, которые уже живут в Ро-
довых поселениях, иногда ссорят-
ся, иногда не ссорятся, ищут какие
пути взаимодействия, кто-то гово-
рит: нужно, чтобы Устав был, кто-
то говорит: нет, не нужно, кто-то го-
ворит: нужно, чтобы Совет (поселе-
ния) был, кто-то — нет не нужен Со-
вет... Сейчас идёт процесс, который
приведёт к оптимальному результа-
ту. Я его не могу отобразить... Сейчас
вы— те, кто живёт в Родовых поме-
стьях, — более значимы, чем я, по-
тому что вы на себе всё испытыва-
ете, всё доносите. Вам желатель-
но писать Родовые книги. Обрати-
те внимание на эту хорошую идею:
нужно писать Родовые книги. По-
том ваши дети, внуки, учёные будут
исследовать высказывания из этой
книги, по крупицам соберут веко-
вую народную мудрость, это будет
действительно народная мудрость,
а не моя. Так что вы более значимы...
В книгах и Вы, и дедушка
Анастасии говорите о Родовых
поселениях, то есть — Родов по-
селения… Но почему-то на фору-
ме «Анастасия.ру» чуть ли не за-
прещают это название — Родо-
вое поселение, только — поселе-
ние Родовых поместий…
В. М.:
Каждый по-своему обос­
новывает... Думайте сами, решайте
сами...
Анастасия говорила о том, что
нужно осознанно использовать
механизм тёмных сил, уже на бла-
го силам Света, силам Добра. Вто-
рой момент, очень важный, кото-
рый она обозначила, — воспита-
ние детей. Сейчас много техноло-
гий воздействия на массовое со-
знание приходит из Европы, и ос-
новныеСМИслужатэтому, ифиль-
мы, и спектакли… Был когда-то
прецедент—питерский театр, ко-
торый играл спектакль по Вашим
книгам. Хотелось бы знать, како-
ва судьба этого спектак­ля, играет-
ся ли он дальше? Были ли подоб-
ные предложения от наших теат­
ров или зарубежных, контакты с
телеканалами? Обращались ли к
Вам с просьбой, предложением
сделать какую-то передачу, чтоб
Вы лично рассказали? А предло-
жение конкретное — в сотрудни-
честве с аниматорами снимать
короткие серии по конкретным
главам из книг. А финансировать
можно так же, как делает Михаил
Задорнов, — на народные филь-
мы, то собранные на средства на-
рода.
В. М.:
Я «за»!
Поддерживаете
ли
идею
«Школы «СЧАСТЬЕ» А. Саврасова?
В. М.:
Если это счастье — сча-
стье я поддерживаю.
Вы не называете себя идео-
логом, Вы говорите, что написа-
ли художественное произведе-
ние, которое отчасти предпола-
гает вымысел... Кто сказал, что
Анастасия, во-первых, есть, во-
вторых, почему это не интервью,
если она есть, и, в-третьих, не яв-
ляется ли идея «Звенящие ке-
дры России» своеобразной рели-
гией? Родовые поместья—заме-
чательная форма для семьи, для
Встреча Владимира Мегре с читателями
21 июня 2014 г., г. Белгород, фестиваль «Звенящие Кедры»
Вопросов к автору «зелёных книжек» всегда бы­
вает много, нередко они повторяются, иногда ка­
кой-то вопрос превращается в дискуссию. Интерес
к личности писателя и его мнению по целому ряду
насущных моментов уже много лет не спадает. Вот и
на этот раз Владимир Николаевич расставил много
точек над «i», ответил и на «провокационные» вопро­
сы, и на неудобные, и на личные. Встречу он пред­
варил словами благодарности белгородским вла­
стям и лично губернатору Евгению Степановичу Сав­
ченко за такой тёплый приём фестиваля «Звенящие
Кедры», за то, что здесь уделяется такое внимание
Родовым поместьям, и выразил уверенность, что
так будет по всей России. «Администрация, власть
наде­ются на создателей Родовых поместий, участ­
ников движения «Звенящие кедры России», потому
им больше не на кого надеяться. Наступает время
единения народа с властью».
И теперь вопросы-ответы с незначительными со­
кращениями.