• 9
«Родовая Земля»
№ 8 (121), август 2014 г.
встРеЧи
П
рочитала статью сергея лев-
ченко «Правый сектор» — по-
рождение власти» («РЗ» №3,
2014 г.). Не согласна. Это след-
ствие коллективной недоброй
мысли: «Москаль—враг украинца».
Некогда эта мысль соскользнула со
страниц прекрасной поэзии тараса
Шевченко:
«Кохайтеся, дiвчатонька,
та не з москалями,
Бо москалi — лихi люди,
Роблять лихо з вами…»
в понимании поэта «москаль» —
солдат царской армии, кем и ему са-
мому пришлось быть долгие годы.
вот уж действительно «нам не да-
но предугадать, как наше слово от-
зовётся»! Год за годом это слово на
украине стало всё больше обозна-
чать русского человека в негативном
к нему отношении. украинская русо-
фобия зарождалась на Западной ук-
раине, где у населения были вполне
обоснованные претензии к власти, и
направлялись на весь русский народ
— «москаль—враг украинца».
Прочитала в «РЗ» и высказы-
вание василия Петрова: «Коллек-
тивная мысль, не давшая радости
участникам совместного действа,
не принимается Богом и вселенной
и замыкается в кольцо-эгрегор… и
теперь уже не люди управляют сво-
ими энергиями, а их эмоция, объе-
динённая в эгрегор, управляет их
мыслями и действиями, провоци-
рует людей на поступки, не объяс-
нимые с точки зрения Разума, по-
рождает потоки неконтролируемых
эмоций и в отдельных случаях пре-
вращает участников эгрегора в от-
кровенных фанатов».
Эти слова и объяснили мне яв-
ление степана Бандеры с его бан-
дой, которые «превзошли своими
зверствами даже немецких сади-
стов-эсэсовцев», — как писал Ярос-
лав Галан, погибший от топора бан-
деровца во львове в 1949 году.
в послевоенное время русофо-
бия была заглушена великой совет-
ской культурой, интернациональ-
ной и гуманистической. Я выросла
на Западной украине в тернополе,
училась в школе с преподаванием
на русском языке, таких школ в го-
роде было восемь и столько же —
украиноязычных. с нами в школах
учились дети разных национально-
стей, но это было никому не инте-
ресно и даже не замечалось. Общие
игры во дворе помогали нам осва-
ивать русский и украинский язы-
ки одинаково, и мы прекрасно друг
друга понимали.
а когда по нашему общему рав-
нодушию была разрушена наша об-
щая Родина, на Западной украине
опять выползла русофобия: закры-
ли русские школы, переименова-
ли улицы, практически изгнали рус-
ский язык, а следовательно, вели-
кую русскую литературу. Менялись
президенты, а народ жил всё хуже.
Но я твёрдо уверена, что не
тяжёлое экономическое положение
украины породило майдан, как это
утверждает сергей левченко, ведь
во время голода в восточных об-
ластях украины в 1947 году, спаса-
ясь от которого мама вывезла ме-
ня, годовалую, из Хортицы на Запад-
ную украину, никому бы не пришло
в голову зарабатывать на жизнь по-
добным образом. Просто мы сей-
час живём в информационном ми-
ре, и наше сознание формируется
тем информационным полем, в ко-
тором мы живём на данной терри-
тории, его культурой и средствами
массовой информации, работающи-
ми на того, кто им платит. сергей на-
зывает заработки «героев» майда-
на, не называя источник, работода-
теля. а в видеосъёмках из Киева за-
казчик майдана назван, деньги не-
малые — 20 млн. долларов в неде-
лю — на содержание «героев» шли
и идут из посольства сШа на укра-
ине. да и все украинские сМи де-
нежки получают оттуда же. Получа-
ется, что идеологию населения ук-
раины формирует враждебная Рос-
сии страна, и формирует очень ак-
тивно. вначале майдан восстал про-
тив президента, выигравшего выбо-
ры на русской идее, но так ничего
не выполнившего из своих предвы-
борных обязательств. Напуганный
президент сбежал из страны. Май-
дан сформировал своё правитель-
ство, которое готово выполнять все
условия америки и Запада, преда-
вая свой народ и ставя его в колони-
альную зависимость от них.
Разумеется,
русскоязычный
Крым против этого и против нео-
бандеровцев во главе с Ярошем и
прочими бандитами, нацистами, ко-
торых в упор не замечают украин-
ские сМи. «Правый сектор» контро-
лирует и Раду, и новую власть. в его
программе написано, что украина
только для украинцев, а Россия —
это враг номер один.
Когда в Крыму был объявлен ре-
ферендум, началась истерия на ук-
раине в сМи, а также в европе и
америке. сепаратизм! Как можно?
Одноклассник моего мужа рас-
сказал, что его родственница про-
была в гостях у своей родни в селе
под Одессой всего два дня и по воз-
вращении домой стала называть
россиян оккупантами. Какая сила
внушения! Опять та же самая кол-
лективная мысль и сформирован-
ный эгрегор провоцируют народ на
безчинства.
украина обречена на постоян-
ные конфликты и противоборство,
пока не придёт осознание к её насе-
лению. Но я счастлива, что мой Крым
благодаря голосованию на референ-
думе вышел из информационного
поля украины. Крымчанкой я стала
в 1969 году, когда, окончив Ровен-
ский институт, переехала на работу
с мужем-керчанином и прожила там
около 40 лет, пока мы с ним не пере-
ехали в Россию в 2006 году.
Мне очень жаль моих одноклас-
сников и наших друзей по институту,
разбросанных по всем весям украи-
ны, зомбированных местными сМи.
Недавно муж разговаривал по скай-
пу со своим однокурсником из-под
Ровно, и я чувствовала, как было тя-
жело обоим собеседникам, как они
сдерживали свои эмоции, подбира-
ли слова, чтобы не обидеть друг дру-
га. Потом они опять сошлись в бесе-
де, но одноклассник уже был не в со-
стоянии сдержать агрессию: «Кто по-
зволил Крыму своеволие?» Ответ: «а
кто это Киеву позволял?» Этого он не
мог понять и не хотел слышать. в ди-
алог ворвалась женщина, видимо,
его жена: ругань, ложь, упрёки, уг-
розы. Я попыталась её успокоить, за-
говорила с ней на украинском язы-
ке, но крик не прекращался. Муж вы-
ключил компьютер.
и такие «беседы» со всеми дру-
зьями и подругами, живущими в
другом информационном поле, и
не обязательно на западных, но и на
восточных территориях. Не все из
них и говорить-то могут на титуль-
ном языке, но все обвиняют Крым в
сепаратизме, в притеснении украин-
цев и крымских татар. а я знаю со-
вершенно другое: есть в Крыму и
мова, и украинские издательства
«доля», «дiалог», «Кримська свiтли-
ця», в которых неоднократно публи-
ковались мои стихи, а также в крым-
ско-татарской газете «Балалар дю-
ньясы», в «Греческой газете», в ар-
мянской газете «Голубь Масиса» и
др. а сколько у меня там осталось
друзей среди украинцев, крымских
татар, болгар, армян, евреев, гре-
ков, крымчаков, караимов, немцев
и белорусов Крыма! в этих общинах
и диаспорах я получила много сю-
жетов для своих поэтических сказок
и легенд. ещё я счастлива, что суме-
ла подарить детям украины замеча-
тельные стихи любимого крымского
поэта владимира Орлова в своём пе-
реводе в книгах «Чарiвна парасоль-
ка» и «300 забавок, вiршiв i голово-
ломок», изданных в 1998–1999 годах
огромным тиражом в 25 000 экзем-
пляров, а также стихи и сказки мое-
го друга, крымского татарина Нузета
умерова «Моя Батькiвщина» и «вед-
мiдь-гора».
в моём Крыму живут люди более
ста национальностей, живут друж-
но, и, слава Богу, им уже не помеша-
ют ни степан Хмара, который в 2004
году во время выборов президента
заявил на своих листовках: «Крым
будет или украинским, или безлюд-
ным», ни юлия тимошенко, объя-
вившая, что она обмотает Крым ко-
лючей проволокой, ни бандеровцы
львова с Ярошем во главе.
вся Россия продемонстрирова-
ла свою солидарность с Крымом.
сколько добросердечия, искрен-
ности и дружбы! а чего стоят пото-
ки светлой энергии, шедшие в Ноо-
сферу из сочи во время Олимпиады
и особенно Паралимпиады! а энер-
гия радостных праздников в Родо-
вых поселениях! душой чувствую,
как под натиском светлой энергии
скукоживается тёмная — майдана.
ей не устоять, она будет нейтрали-
зована и освободит сознание насе-
ления украины. информационная
война закончится победой светлых
сил. Наступает время объединения
славянских народов.
Ольга ТИМОХИНА,
поэт и переводчик поэзии,
лауреат премии автономной
Республики Крым.
г. Калуга.
Мой Крым
детей, жизни на природе, вопрос
вот в чём: почему в рамках дру-
гих религий, не учений, а именно
религий, невозможно счастли-
вое житие на земле? Ваша пози-
ция: идеолог Вы или не идеолог?
В. М.:
давайте по порядку. иде-
олог или не идеолог? Часто задают
подобные вопросы. Когда я писал
первую книгу, я не был никакой иде-
олог, я не ставил перед собой ника-
кой цели и задачи, иначе я просто не
смог бы ничего написать. Я как чук-
ча: что услышал, то и написал, с теми
же интонациями и т. д. если вы пом-
ните, там всё время идут или моно-
лог анастасии, или диалог, и на этом
у меня с анастасией всё. а куда оно
вышло в итоге?.. вот туда и вышло,
получились и идеология, и филосо-
фия, и т. д. Моя ли это заслуга? Я счи-
таю, что это не моя заслуга. Но Пав-
лов (
Михаил Юрьевич, доцент МГУ,
автор известной работы «Как за-
кон о земле делает страну великой».
—
Ред.
) говорит, что то, что, прои-
зошло в том месте, где мы сейчас на-
ходимся, в той ситуации, в которой
мы находимся, я имею в виду «Зве-
нящие кедры России», — это вели-
чайшее социальное открытие, это
посильнее, чем ядерная энергетика,
освоение космоса, это намного силь-
нее. в чём это открытие, до конца
ещё не понятно. Но обладать такой
силой, чтобы раз —и миллионы лю-
дей что-то стали делать, сотворять...
они же, сотворяя Родовые поместья,
ещё не знают, что сделают величай-
шие открытия в будущем, они или их
дети... Они родят вообще новое по-
коление. если брать этот пласт, они
не знают... а я этого не предполагал.
—
Это есть секта очередная:
вот мы сейчас будто бы что-то
созидаем… Но почему я отдель-
но, не посещая какие-то форумы
и партии, не могу с любовью от-
носиться к ближнему и к приро-
де? И разве ещё 200 лет быт на-
ших предков не был таким? И без
всяких квазилиберальных за-
падных ценностей люди спокой-
но жили на природе, растили де-
тей…В чём здесь разница?!
В. М.:
Я не понимаю суть вопро-
са. то есть не надо «Звенящих кед-
ров России», у нас и так всё было хо-
рошо? да?
—
Да! Без идеологии!
В. М.:
вот именно идеология
толкает людей на то, что они дела-
ют. Что, «зелёная книжка» толкнула?
Что там изложено и как изложено—
вот это толкает. вот это нужно пони-
мать! Можно долго рассуждать, что
это такое… «По плодам их о них су-
дите». вот плоды: более 200 поселе-
ний только в России. вот они, плоды!
Назовите другие плоды?
—
Историям всех религий,
будь то буддизм, христианство и
т. д., более двух тысяч лет. А мы
говорим о книжках «Анастасия»,
которым не больше десяти-пят-
надцати-двадцати лет, и говорим
о новой идеологии, о создании
нового общества…
В. М.:
две тысячи лет сущест-
вуют, и к чему мы пришли? две ты-
сячи лет существует религия, и все,
кто принадлежит к этой религии,
умирают... вымирают все страны...
а здесь всего 15 лет, и, наоборот, —
рождается новое. сила неизмеримо
большая! За короткий промежуток
времени сделали то, что не смогли
сделать за две тысячи лет!
Я столкнулся с такой пробле-
мой, когда регистрацию прово-
дил в Башкирском отделении
Родной Партии: большая часть
анастасиевцев не хотят вступать
в партию, только потому, что Сав-
расов в своих книгах написал, что
это не та Родная Партия, которую
описывал Владимир Мегре в сво-
их книгах.
В. М.:
Зря он так. а может, не
зря...
Почему Вы сами не живёте в
Родовом поместье?
В. М.:
у меня же есть во вла-
димирской области ещё усадьба и
есть Родовое поместье. дочка мне
говорит: «Что-то ты, папа, распла-
стался по всей земле». Родовое по-
местье у меня вот здесь, в душе,
просто не хватает никак времени
запустить туда мысль до конца. Но
я о нём думаю, я о нём помню, туда
приезжаю, я там каждый год улуч-
шаю плодородие почвы... там вели-
колепно работают пчёлы. то есть я
всё делаю, только очень медленно,
потому что, наверное… надо спор-
том больше заниматься. Я, кста-
ти, заметил, что если физически
ослабеваешь, то и мысль работает
слабее.
Анастасия советует смотреть
на детей глазами Бога. Как это —
смотреть глазами Бога? Как вос-
питывать ребёнка, чтобы он чув-
ствовал и понимал Бога?
В. М.:
Очень большое спасибо
за такой сильный, глубинный воп-
рос! Когда мне задают подобные
вопросы: как кормить ребёнка гру-
дью, как рожать лучше и т. д., я всег-
да думаю: «За кого они меня прини-
мают?» Чтобы ответить на такие во-
просы, нужно быть суперврачом,
суперпсихологом... так вот, спаси-
бо, что вы меня за такого принимае-
те! Я обязательно напишу о том, как
смотреть на своего сына и видеть в
нём маленького бога.
Возможно ли провести встре-
чу с Вами и с Вашим подросшим
сыном, и не через десять лет, а
как-то поскорее?
В. М.:
Я думаю, что возможно,
только я же не могу на них давить...
Я не могу сказать анастасии: иди
сходи на Московское телевидение
и попрыгай там с ветки на ветку...
Разные фокусы — это не доказа-
тельство. анастасия приходит, ког-
да нужно. важно то, что она делает,
то, что происходит в мире, что про-
исходит с вами, со мной, с властью,
то, что социум меняется, — вот это
важно. «По плодам их о них судите».
Контачите ли Вы с сыном? И
насчёт книжек: в последних Ва-
ших книгах всё меньше конкрет-
ных диалогов с Анастасией, Вы
всё больше общаетесь с дедуш-
кой, и кажется, что Вы не напря-
мую с ней общаетесь, а как бы с
духом Анастасии, как с ченнел-
лингом. Будут ли в следующих
книгах такие конкретные диало-
ги: что вижу, то пою, как Вы гово-
рите?
В. М.:
если я общаюсь, не важ-
но, рядом или не рядом, то обща-
юсь с тем великим явлением, с той
великой силой, которая называет-
ся аНастасиЯ. Это может происхо-
дить, конечно, на расстоянии.
а что касается сына, мне трудно
с ним общаться... Я многое не пони-
маю до конца. анастасия же проще
говорила в начале самом, а потом,
если вы заметили, всё усложняется,
усложняется. сейчас она говорит, из
чего состоит человек, у меня у са-
мого это не укладывается в голове.
а как сказать так, чтобы все другие
поняли? Просто написать один к од-
ному? Нет, не получается так, нужно
осознать!
Оказывается, огромная глуби-
на скрыта в книге «сотворение», там
можно взять одну фразу и написать
целую книгу. Например, эти энергии,
эти сущности, они в нас, они сейчас
здесь, и они там, в далёком космо-
се... Энергия радости... — это она
раскрывает лицо в улыбке, и другая
энергия — насупленности, напри-
мер... Они в нас, эти энергии. Но вот
как это сказать понятно, интересно,
я не могу сразу... тогда было понят-
но: женщина, красивая, идёт, может
вот это сделать, может вот это... По-
этому у меня там получался и легче
язык. сейчас он сложнее, потому что
помимо того, что она говорит, я сам
пытаюсь многое понять, изучить. и
приходишь в ужас, когда видишь,
где мы были, куда мы попали, куда
мы могли попасть, и вообще как мир
прекрасен может быть, если осуще-
ствить то, анастасия говорила... Но
он и будет прекрасным!
От редакции
. Был и у нас во-
прос, который мы не успели озву-
чить, хотя организаторам предва-
рительно его передали.
На нашвзгляд, есть острая не-
обходимость подготовки книги—
сжатой версии всех основопола-
гающих идей Анастасии, в целях
более лёгкого их распростране-
ния в обществе. Планирует ли ав-
тор издать такую книгу?
Надеемся, что владимир Никола-
евич найдёт возможность ответить.
Благодарим!
Андрей ЛЕБЁДКИН.