Стр. 21 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 21
«Родовая Земля»
№ 9 (122), сентябрь 2014 г.
РАБОТА нАд ОШиБКОй
Хочу поделиться мыслями
и предположениями об ошиб-
ке Образного периода. К кон-
цу Образного периода мы со-
здали много образов-эгрего-
ров на каждый момент сво-
ей жизни. Всё, что мы хотели
получить, нам в готовом ви-
де подавал образ: нужен дождь
— пожалуйста и т. д. Может
быть, дошло до того, что че-
ловек и творчество своё пе-
реложил на соответствую-
щего Бога-Образа, и всё это
привело к тому, что изменил-
ся Образ самого Человека. Че-
ловек — это образ и подобие
Бога, Бог — творец, и свои де-
ла в момент сотворения Он ни
на кого не перекладывал, а нам
Он дал полную свободу выбо-
ра и творчества; и мы выбра-
ли: превратились в потреби-
телей. Вспомните Емелю: по-
велевает вёдрами, топором,
санями… а сам только лежит
на печи. Сначала мы пользова-
лись образами для исполнения
наших желаний, а когда ста-
ли терять божественные спо-
собности, нам уже легко было
навязать технократических
исполнителей наших жела-
ний. Имы к сегодняшнему дню в
большинстве своём дожили до
дивана (вместо Емелиной печ-
ки) и пульта с кнопками (вме-
сто Щуки).
Анастасия
отказалась
от помощи Бога, чтобы дока-
зать, что мы не Его ошибка,
а вершина Его творения. Нам
всем необходимо изменить
свой образ Человека: стать
хозяином своей жизни («Кто,
если не я…») и не переклады-
вать на чужие плечи свои про-
блемы. Каждый должен прило-
жить усилия, чтобы вернуть
нашу Землю, подаренную нам
Богом-Отцом, которую ког-
да-то мы позволили отнять у
нас врагамрода Человеческого.
Нам надо вернуться к образу и
подобию Бога, какими мы были
когда-то в первоистоках, а на-
чинать надо с малого — с из-
менения себя в быту, и это ещё
в наших силах. Быть добру!
Галина ВЕНЗЕЛЬ.
г. Челябинск,
поселение Чистые ключи.
Вернуться
к себе
Х
отел бы предложить свою
версию ошибки Образного
периода.
жрец, сотворяя образ де-
нег, уже в самом процессе его
создания допустил возможность по-
тери власти над ним. вспомните сам
процесс сотворения: ведь на мате-
риальном уровне жрец в этот мо-
мент был сам в образе раба, был за-
кован в кандалы. Он отпустил образ
власти денег в безконечность и
обратного выхода не продумал, воз-
можно, уповая на катастрофу как
способ очищения от всего.
думаю, момент сотворения и
роль самого творца проецируется
на всю «жизнь» образа. Сейчас ведь
многим очевидно, что власть обра-
за денег вышла из-под контроля
управляющего образа государства.
на практике это выражается в мо-
нополизации процесса производст-
ва денег частной компанией Феде-
ральной Резервной Системы США,
в управлении денежными потоками
частной компанией МвФ и т. п.
если это так, то ошибка в созда-
нии образа власти денег над миром
без возврата и с потерей управле-
ния его создателем открывает важ-
ный момент — ведь ничто не ис-
чезает безследно, а значит, и ключ
управления системой всё равно
есть, но теперь он у кого? не думаю,
что только у владельца фирмы-мо-
нополиста, производящей доми-
нирующую валюту, он роздан каж-
дому, каждому из нас.... Каждый из
нас держит за вожжи этого зверя!
вспомните жреца-раба, вспомните
этот момент и осознайте, что каж-
дый из нас получается надсмотрщи-
ком этой системы, отпущенной жре-
цом в безконечность...
Лично для меня это понимание в
голове создаёт стимул к ответствен-
ности за всю эту систему и его, клю-
ча, пагубные плоды. А также даёт
веры, как и хозяину этой системы...
и призывает стать предпринима-
телем с чистыми помыслами, взяв
и натянув свой поводок зверя си-
стемы. и, осознавая жизненную за-
висимость многих от молока этого
зверя, всё же постепенно тянуть по-
водок в сторону эволюции, гуман-
ной постепенной эволюции всей
технократической системы. исполь-
зовать его как механического мед-
ведя для помощи в создании нового
образа жизни в поселении Родовых
поместий, понимая, что этот зверь
гадит, и убирать за ним...
Сергей МоЛЧАноВ.
xuse@mail.ru.
Пока мы не усвоим урок и
не сделаем работу над ошиб-
ками — не сможем пойти даль-
ше, вынуждены снова и снова
возвращаться к непройденно-
му заданию. Только разобрав-
шись в ходе изучения и полу-
чив необходимый опыт, мы бу-
дем способны сдать зачёт. Так
давайте пожелаем друг дру-
гу успеха и ещё раз повторим
условие задачи.
Г
лазами каждого человека на
мир смотрит Бог. но именно
потому, что многие ослепле-
ны или боятся открыть свои
глаза, им нужен поводырь.
Бог готов дать человеку всё, о чём
он только может помечтать, дабы
наполнить его жизнь радостью сов-
местного творения. все тайны при-
роды лежат пред человеком и ждут
лишь его воли познать совершен-
ство гармонии мироздания. Созда-
тель дал огромные возможности и
как ключ к ним завещал нести от-
ветственность за них.
но вместо того, чтобы ценить
этот дар, познавая мир, в своём тво-
рении стремиться к совершенст-
ву, многие предпочли сложить с се-
бя меру, предавшись безудержно-
му буйству страстей. не обошлось
без тех, кто в своих желаниях устре-
мился присвоить себе знания, по-
лучив безграничную власть. Теми
немногими, взявшими на себя роль
избранных, были созданы ритуалы,
сформирован эгрегор их желаний,
на алтарь которого приносилась
жертва. именно ей отводилась роль
ритуального наказания за неправо-
мерное использование знания, то-
го самого сакрального искупления
грехов, которое составляло меру от-
ветственности за содеянное.
Безцеремонно пользуясь свобо-
дой выбора, данного Богом челове-
ку, те немногие, кто в силу особен-
ностей строения психики страст-
но возжелал своего величия, долж-
ны были любым способом лишить
людей их божественного дара, изъ-
ять у человека знание, заменив его
на слепую веру, и, памятуя о тех воз-
можностях, которые всем дал Со-
здатель, закрепить за каждым круг
его почётных обязанностей. яко-
бы воссоединив в лоне религиоз-
ного учения человека с Богом, жре-
цы тем самым отвели себе почётную
роль посредников в безчисленных
созданных ими ритуалах, многие из
которых были результатом привати-
зации народных традиций и обря-
Знать, где зверь гадит, и убирать за ним
дов,
имевших в сво-
ей основе глубинные знания приро-
ды. но, получив новую трактовку и
утратив первоначальный смысл, на-
родная мудрость со временем кла-
лась в копилку религиозных устоев.
Совершая подмену, идеологи но-
вой религии зарабатывали бонусы
для увековечивания своего имени
в списках святых, служа интересам
нового мирового порядка.
накопление и реализация твор-
ческого потенциала людей направ-
лялись на служение интересам уз-
кого круга лиц, занимавших приви-
легированное положение, внушав-
ших большинству необходимость
прославления, чествования и пре-
клонения перед могуществом Со-
здателя. Таким образом уважение и
почитание, с которым наши предки
относились к Богам и единому Твор-
цу всего сущего, трансформирова-
лось в раболепное преклонение и
страх перед могуществом тех сил,
влияние которых было огромным,
а понимание и ведание их природы
постепенно утратилось. но ещё дол-
гое время люди инстинктивно по-
прежнему обращались в трудную
минуту к силе своего Рода, к подсоз-
нательному опыту всех своих пред-
ков, помня о том, что душа безсмер-
тна. и все силы природы, изначаль-
но созданные Богом на благо чело-
века — его образа и подобия, стре-
мились помочь праведному.
но постепенное искажение ми-
ровосприятия неумолимо вело к то-
му, что вся помощь высших сил ста-
ла ассоциироваться с пантеоном
новой религии. Религии, которая
способствовала построению вер-
тикали власти, служила укрепле-
нию централизованного управле-
ния в новом государственном ми-
роустройстве и глобальному пора-
бощению воли всего человечества.
А масса людей, лишённая знаний
первоистоков, не ведающая, стала
безоговорочно полагаться на пред-
ставителей высшей власти, человек
становился рабом божиим и вве-
рялся пастырю, в обязанности кото-
рого входило ревностно следить за
выполнением заповедей и законов.
не было и нет ничего страшнее
на Земле, чем религиозный фана-
тизм, узкие рамки убеждений кото-
рого напрочь отвергают всё, что не
вписывается в его постулаты. С того
момента как вера была лишена зна-
ний, единственным способом суще-
ствования людей стало предназна-
чение на роль жертвы на алтаре но-
во-
го бо-
га, имя кото-
рому — невежеСТ-
вО. Безчисленные войны и кон-
фликты стали носить религиозный
характер, не на словах, а на деле во-
площённого принципа «разделяй и
властвуй».
По-другому и быть не могло.
если человека лишить его воли, то
в нём угаснет источник внутренней
красоты. А лишённый Совести, он
будет вынужден всю дальнейшую
жизнь существовать уже по зако-
нам и нормам, установленным кем-
то для большинства. Оставшиеся
свойства души со временем ниве-
лируются, и на первый план высту-
пают низменные инстинкты. и чем
больше животных страстей стало
преобладать в обществе, тем боль-
ше людей пытались укрыться от
этого безумства в стенах храма, по-
каявшись в своей причастности к
вакханалии, творившейся вокруг.
М
ногое сокрыто в темноте от
нашего взора, и нельзя го-
ворить: большего не суще-
ствует только потому, что
нет света понимания, кото-
рый бы осветил всё вокруг, делая
картину чёткой и ясной. Быть мо-
жет, чтобы прозреть, достаточно
выйти из тех стен, которые не про-
пускают свет и долгое время яв-
лялись таким надёжным укрыти-
ем. Чем больше освобождается от
предрассудков человек, тем боль-
ше он может знать, ведь знания рас-
сеивают все предрассудки и суеве-
рия.
Бог создал для человека уди-
вительный храм живой природы,
в нём во всей полноте заключены
гармония стихий, торжество жиз-
ни, неисчерпаемый источник зна-
ний и высшей целесообразности.
Пространство вокруг наполнено
энергиями, в зависимости от сте-
пени своего воздействия обладаю-
щими разрушающим или созидаю-
щим действием. Каждый живущий
является проводником энергий, и
от личных качеств, которыми обла-
дает человек, зависит, во зло или во
благо они будут ему служить. все
мы хорошо знаем выражения «вый-
ти из себя»; «выйти из равновесия».
имеем точное представление, в ка-
ких случаях эти слова применимы.
Эмоции, которые испытывает че-
ловек, являются ярким проявлени-
ем комплекса энергетических сил,
которые находятся под управлени-
ем его воли или представляют из се-
бя ту силу, которая подчиняет себе
каждого, кто не в состоянии ею вла-
д е т ь .
Задача
л ю б ы х
н а с т о я -
щих
зна-
ний заключа-
ется в гармо-
низации
балан-
са энергий в чело-
веке, приведении его
тонких
энергетических
структур в равновесие и по-
рядок, чтобы он мог находиться
в потоке энергий, мог их принимать
и безпрепятственно отдавать, сози-
дая окружающее его пространство.
и чем выше стоит он в своём эво-
люционном развитии, тем большим
потенциалом может обладать.
но чем выше поднялся, тем
больнее падать. Гордыня — это то
дальнобойное орудие, которым
проходят испытания все выдаю-
щиеся души. нет никакого смысла
стрелять из него по «воробьям»,
но каждая более крупная мишень
обязательно попадает под прицел.
и, быть может, по своему высшему
замыслу таким образом Бог прове-
ряет крепость рыцарского одеяния
любви и сострадания, в которые об-
лачаются одарённые знанием. ведь
наш земной план бытия является
тем местом, где в природной ма-
стерской куются доспехи юных бо-
гов. Где в экстремальных условиях
проводится экзамен на право соот-
ветствовать своему высшему обра-
зу и подобию, быть творцом своей
судьбы, воплощая высшие замыс-
лы своего предназначения, во сла-
ву Рода небесного и Светлых Пред-
ков наших.
восточная мудрость гласит:
«Чтобы сосуд наполнить, он должен
быть пуст». Сегодня я бы уточнил:
«Чтобы сосуд наполнить, он должен
быть не только пуст, но и чист». Это
обязательное условие здоровья и
благополучия человека. и его лег-
ко соблюсти только в условиях гар-
монии с Природой, в единении с её
животворящими силами.
И
звестно, что только на пра-
вильно
сформулированный
вопрос можно получить вер-
ный ответ. Каждому челове-
ку в жизни приходится отве-
тить на самый важный для себя во-
прос: «Кто я?» «Кто ты?» — обраща-
ясь к нам, спрашивают посторонние
люди. в былые века этот вопрос зву-
чал бы: «Ты чей холоп будешь?» во
времени сегодняшнем, отвечая на
него, многие помимо своего имени
назовут профессию или националь-
ность, или пол. и, конечно, найдутся
те, кто на этот вопрос затруднится
ответить. но так или иначе всем ког-
да-то придётся найти правильный
ответ, тем самым, возможно, испра-
вив свою личную ошибку Образно-
го периода.
наступает самое благодатное
время для очищения и причастия.
Причастия к великому таинству
природы, для ощущения каждым
человеком себя частью огромной
вселенной, её великой всеобъем-
лющей целесообразности.
Дмитрий оРЛоВ.
Ладное, Владимирская обл.
demitrios@mail.ru.
Где куются
доспехи
богов