Стр. 23 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 23
«Родовая Земля»
№ 10 (123), октябрь 2014 г.
путь к себе
С
о множеством духовных на-
правлений и учений мне уда-
лось познакомиться в по-
следнее время. Знакомился
со многими, но понравились
немногие.
Ближе всего мне оказались
идеи, изложенные в книгах серии
«Звенящие кедры России», «Тран-
серфинг реальности», «Евангелие
Мира от Ессеев», и за последнее
время у меня сформировалось своё
собственное учение, которое мне
тоже очень понравилось. Чем от-
личаются перечисленные идеи от
всех остальных? Тем, что основная
мысль в них — «Действительность
определяй собой». Многие ли уче-
ния и направления используют эту
мысль как основу? Совсем даже не
многие. Собственно, больше ника-
ких не знаю.
Сейчас я вижу, как среди жите-
лей Родовых поместий происходят
отклонения от начального курса
мышления. Кого-то стягивает в Сла-
вяно-арийские веды к Хиневичу и
Трехлебову, кого-то — к сотворцам
и Маслову или в ещё более экзоти-
ческие направления.
Плохо ли это? По сути, нет. Мо-
жет быть, это даже хорошо. Есть
мнение, что человек внушаемый
приспосабливается и выживает го-
раздо лучше, чем человек не вну-
шаемый. Одно только плохо: че-
ловек под воздействием этих уче-
ний всё дальше уходит от себя. Всё
дальше теряется. И даже сам факт
изменения сознания происходит
пос­ле внутреннего надлома, ког-
да человек понимает, что большая
часть жизни уже прожита, а в пла-
не духовного роста никаких резуль-
татов не достигнуто. На внутреннем
уровне, думаю, можно было бы так
выразить эту мысль: «Я взрослый
человек, прожил уже очень много
лет на Земле. Всю свою сознатель-
ную жизнь занимался духовными
поисками. Но так ничего и не на-
шёл. Конечно, были локальные из-
менения внутриличностные, но в
таком возрасте пора бы уже и дру-
гих учить, а я сам ещё ничего не до-
стиг...». И вот в такой момент чело-
век обращается к деструктивным
субкультурным направлениям. Чем
они хороши для тебя? Тем, что сразу
возводят в ранг учителя. Вот ты де-
сять минут назад прочитал, что на
Землю прилетели 4 расы и что нег-
ры — это совсем даже не такие че-
ловеки, как ты, и ты уже стал учите-
лем. Только что прочитал «Открове-
ния», и ты снова учитель. Но что ре-
ально в тебе изменилось от прочте-
ния этих книг? Что хорошего с то-
бой произошло? Посмотри на афри-
канцев, на азиатов, на китайцев. По-
смотри, как они плачут, как смеют-
ся, как любят, как грустят... Они со-
вершенно такие же люди.
Что ещё происходит с челове-
ком, который решил следовать бук-
ве учения? Он становится совер-
шенно неинтересным в общении.
Цена общения становится отрица-
тельной. Вот повстречались мне в
поезде кришнаиты. Замечательные
люди, но рассказывать стали не о
том, кто чего сам достиг, а о том, что
прочитали в учении, при этом по­
стоянно указывая на главы книги.
Многие слышали такое выраже-
ние: «Ваша Правда». Оно в обыден-
ном общении значит, что в данном
случае вы правы и я с вами согла-
сен!.. Но есть такое определение:
«Правда — это то, во что люди ве-
рят». И в таком случае становится
понятно, что может быть великое
множество мнений взаимоисклю-
чающих, но считающихся прав-
дой. Я много раз наблюдал, как лю-
ди внутри различных учений пол-
ностью и безповоротно верят в то,
что говорится внутри учения, при
этом отвергая даже мысль, что чьё-
то ещё учение может быть правиль-
ное.
Почему общение с такими людь-
ми становится неинтересным? Да
потому, что с первых слов уже по-
нятно, откуда дует ветер... Мне ба-
Дано: Жизнь.
Найти: Счастье.
Есть ли ещё та-
кой же уникальный
человек, как ты?
Конечно же, нет. В
любой мелочи и тонкости каж­дому на-
до, чтоб всё было по-своему. И счастье
для каждого человека складывается из
множества факторов, присущих имен-
но этому человеку. А значит, по одному
шаблону никто не может стать счастли-
вым. Только самостоятельно найти мож-
но свой путь.
Сам себе и Ученик,
и Учитель
бушка в поезде говорит: «А вы зна-
ете, что мы прилетели с Большой
Медведицы и земля наша называ-
лась Мидгард?» Я говорю: «Знаю,
бабушка. Я знаком с учением, стро-
ки которого вы прочли. Но оно мне
неинтересно, потому что я могу изу­
чить этот вопрос гораздо лучше вас
и за гораздо более короткий срок. А
учителем кто является в таких уче-
ниях? Тот, кто больше выучил стро-
чек из книг».
А буквально за день до этого
в том же поезде я разговаривал с
женщиной, которая представляла
общество сознания Кришны. Она
мне рассказывает: «А вы знаете, что
сам Господь Кришна приходил на
Землю всего пять тысяч лет назад?»
Я говорю: «Не знаю. Но я знаю, отку-
да вы это узнали. И что будет, если
через месяц, используя свою па-
мять и почтя все те же книги, я ста-
ну вас учить вашему же знанию?
Очень просто: вы станете меня по-
читать как учителя». Такое уже бы-
вало, и не один раз. Мне не сложно
внимательно прочесть книгу и мно-
гое запомнить.
Очень мне нравятся люди, кото-
рые используют только те знания,
которые достались им своим умом
и трудом. А когда я встречаю книж-
ников, то вспоминаю диалог Масте-
ра и поэта Бездомного из «Мастера
и Маргариты»:
— Так вы поэт? Как же мне не
везёт!
— А вам что, мои стихи не нра-
вятся? А какие вы читали?
—Да я, признаться, никаких ва-
ших стихов не читал.
— Как же вы тогда можете гово-
рить?
— Будто я других стихов не чи-
тал...
Очень хорошо о том, что надо
до всего доходить самостоятельно,
сказал Иисус в «Евангелии Мира от
Ессеев»:
— Мы все соблюдаем данные
нам Моисеем законы, в точности
так, как они записаны в священных
писаниях.
Иисус ответил:
— Не ищите закон в ваших кни-
гах с писаниями, ибо закон есть
жизнь, писания же мертвы. Истин-
но говорю вам, Моисей получил эти
законы от Бога не в письменном ви-
де, а через слово живое. Закон есть
живое слово живого Бога, данного
живым пророкам для людей живых.
Во всём, что являет собой жизнь, за-
писан этот закон. Вы можете найти
его в травах, в деревьях, в реках, в
горах, в птицах небесных, в рыбах
морских, но прежде всего ищите
его в самих себе. Ибо, истинно го-
ворю вам, всё живое ближе к Богу,
чем писания, в которых нет жизни.
Бог так сотворил жизнь и всех жи-
вых существ, чтобы могли они веч-
ным словом обучать человека зако-
нам истинного Бога. Бог писал эти
законы не на страницах книг, а в
сердцах ваших и в духе вашем. Они
в дыхании вашем, в вашей крови, в
ваших костях, в вашей плоти, в ва-
ших внутренностях, ваших глазах,
ваших ушах и в каждой мельчай-
шей частице тел ваших. Они в воз-
духе, в воде, в земле, в растениях, в
лучах солнца, в глубинах и высотах.
Все они говорят с вами, чтобы вы
могли понять язык и волю Бога жи-
вого. Но вы закрываете глаза ваши,
чтобы не видеть, и закрываете уши
ваши, чтобы не слышать. Истинно
говорю вам, что писания— это тво-
рения человека, а жизнь и всё её
многообразие являются творения-
ми нашего Бога. Почему же не слу-
шаете вы слов Бога, записанных в
его творениях? И почему изучаете
вы мёртвые писания, которые есть
творения рук людских?..»
Что было изменено в Славяно-
арийских ведах, в сегодняшнем их
представлении? Разделение людей
на группы по расам. Высокомерное
отношение ко всем остальным лю-
дям, отличающимся цветом кожи
или мировоззрением. Раздача го-
товой информации. Переработан-
ной и переваренной. На фоне это-
го взращивание гордыни. Те, кого
мама с папой на всю жизнь назва-
ли Вася или Петя, теперь стали себя
называть Святозар или Любомудр,
при этом став более надменными и
менее думающими. Стали говорить
о том, что они представители вели-
кой славянской культуры и предки
их много тысячелетий жили в таком
укладе. Да только вот информация
об этой самой культуре появилась
несколько лет назад, и ни отец, ни
дед нынешних славяно-ариев ниче-
го не слышали о подобном течении.
И выходит, что решение восстано-
вить свой род по учению, написан-
ному в книжке, приводит к разрыву
родовой связи даже с ближайшими
представителями рода. С отцами и
дедами.
Но и из этой ситуации при пра-
вильном подходе можно извлечь
много пользы. Раз уж модно стало
менять имена в славяно-арийской
субкультуре, дабы ещё лишний раз
взлохматить своё эго, то и мы вос-
пользуемся этим случаем, но цель
поставим противоположную — ус-
мирить эго и уравновесить энер-
гии. В связи с этим я пришёл к зна-
комому дяде Саше Кадышеву (у не-
го чувство юмора что надо) и ска-
зал: «Дя Саня! Я тут думал... И приду-
мал имя: Звенимудр. Как тебе?» Он
посмеялся и сказал: «Ты же знаешь,
что я картавлю и букву «Р» не выго-
вариваю». Я ответил: «Ну, конечно
же, знаю. Ну и ладно. Мы твой не-
дуг в подвиг обратим. Будешь мою
гордыню усмирять…». Таким обра-
зом, если меня спрашивают, есть
ли у меня славянское имя, я отве-
чаю: «Да! Звенимудр!» Но если меня
спрашивают, как меня мама назва-
ла, я отвечаю: «Володя!» И в жизни
использую только это имя.
Так почему же, живя в Родовых
поместьях, не стоит читать Славяно-
арийские веды? Да потому, что «ЗКР»
и «Славяно-арийские веды» — это
не одно и то же! На данном этапе
это, пожалуй, самая главная мысль!
Дело даже не в том, что это не од-
но и то же. Эти два учения во многих
аспектах противоречат друг другу! В
«ЗКР» говорится о мировой культу-
ре, общей для всех людей. О необхо-
димости действительность опреде-
лять собой. Очень важная информа-
ция содержится в молитве Бога, об-
ращённой к человеку: «…Ты не ви-
дишь Меня. Ты не слышишь Меня. В
разуме твоём сомнения и грусть. Ты
уходишь. Куда же ты стремишься? К
чему? И поклон бьёшь кому-то. К те-
бе руки тяну. Сын Мой, сын дорогой,
Будь счастлив, прошу...».
Если рассмотреть этот неболь-
шой отрывок как математическую
задачку, получится примерно сле-
дующее:
Дано: Жизнь.
Найти: Счастье.
Можно ли стать счастливым,
выполняя те действия, которые
других людей привели к счастью?
Ответ очевиден. Есть ли ещё та-
кой же уникальный человек, как
ты? Конечно же, нет. В любой мело-
чи и тонкости каждому надо, чтоб
всё было по-своему. И счастье для
каждого человека складывается
из множества факторов, присущих
именно этому человеку. А значит,
по одному шаб­лону никто не может
стать счастливым. Только самостоя-
тельно найти можно свой путь.
Замечательное выражение при-
думал известный бард Раман Соко-
лов. Гениальная фраза, по сути, все-
го в трёх словах она отражает всё
то, о чём я сейчас так долго рассуж­
дал. Я эту фразу привез с третьего
фестиваля, как жемчужину в золо-
той оправе, и несу через всю свою
жизнь: «Славяне, становитесь Вед-
руссами!».
Теперь о Трансерфинге. Замеча-
тельное учение. Главная его мысль
заключалась в том, что человек
только сам для себя может найти
своё счастье. Он может добивать-
ся новых высот и успехов, исполь-
зуя только лишь силу своего внеш-
него намерения. Силу своей мысли.
Но что особенно заинтересовало
меня, — реальное и моментальное
действие трансерфинга на измене-
ния в моей жизни. Как только чув-
ствую, что жизнь становится похо-
жей на болото, что становлюсь ле-
нив в плане мыслительном, тут же
включаю аудиокниги про трансер-
финг. Изменения происходят в бли-
жайшие дни. Объяснить это очень
просто: актёр приятным голосом
очень красиво читает текст, в кото-
ром основное моё внимание сос-
редоточивает на мне самом — на
моём внут­реннем мире, что сам я
делаю достаточно редко. И искус-
ственным путём происходит запуск
внешнего намерения. Моей мыс-
ли. Хотя изменения не глобальные
в жизненном масштабе, но они до-
статочно сильные в масштабе мое-
го состояния на момент прослуши-
вания. Они явные. Они потрясаю-
щие!
Учение «ЗКР» наи­более интерес­
но из всех. Правила жизни, описан-
ные на страницах книг этой серии,
похожи на правила, по которым жи-
вут дети всего мира. Эти книги по-
могают взрослому человеку стать
сильнее, счастливее. Открывают
множество тайн мироздания, пред-
лагая сразу начать ими пользовать-
ся. По сути, они рассказывают о Бо-
ге и предлагают учиться этой жиз-
ни, формируя её самостоятельно,
всю Вселенную определяя собой.
И, наконец, о том, чем мне нра-
вится моё собственное учение. Тем,
что я рассказываю только о том, что
знаю и что проверил. Плюсы тако-
го общения очевидны. Цена обще-
ния высокая из-за массы приводи-
мых примеров из своей жизни или
жизни тех, с кем мне когда-либо до-
водилось общаться. Цитаты из лю-
бой книги в обязательном порядке
подкрепляются примером из жиз-
ни. Вся информация только прове-
ренная.
Как поёт Витя Третьяков: «А ког-
да спою я песни, ты потянешься за
мной. Потому что в этих песнях кла-
дезь мудрости земной. Не спеши
в себе замкнуться, заходи «на по-
курить». Мне, поверь, сложней за-
ткнуться, чем советы говорить... А
попросишь в долг, я займу. Я возь-
му всё в толк, я пойму. И как жить
— тебя научу. Вот только про себя
помолчу».
Минусы моего учения так же
очевидны, как и плюсы. Оно не при-
годно ни для кого больше. Только я
сам могу по нему жить. Я могу учить
тебя, как надо жить, но в конце раз-
говора я тебе скажу: «Не верь мне!
То, что меня делает счастливым,
пригодно только для меня. Ищи сам
свою дорогу! Ищи сам свой путь! Не
верь мне ни в чём. Напоследок дам
один совет (но тебе необходимо бу-
дет всё проверить самостоятельно).
Только ты сам можешь найти доро-
гу к свету. Пойми, что ты именно
для этого здесь. Только ты сам се-
бя можешь сделать счастливым. Не
ленись. Найди время на себя само-
го. Всё, что тебе нужно для счастья,
уже давно в тебе и только в тебе.
Только вот ты не в себе. Твоя задача
— стать счастливым! Для тебя это
возможно, несмотря на то, в каких
жизненных условиях ты находишь-
ся. Постарайся понять — кто имен-
но ты и зачем? И становись счастли-
вым!».
Владимир Климанов.
ПРП Новый путь, Кемеровская обл.