Стр. 18 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 11 (124), ноябрь 2014 г.
18 • ВЕКТор
В
том, что практически всех
детей не интересует садо­
водство и они не видят и не
понимают, в каком красивей­
шем краю живут, в том числе вино­
вата и школьная программа по био­
логии, вызывающая у них только от­
вращение.
Люди старшего поколения, про­
чтите сейчас вслед за мной несколь­
ко абзацев из учебника «биология»
для 9­го класса за 2006 г.
начинается очень хорошими
словами: «биология — наука о жиз­
ни». а дальше то, что не уложится ни
в одной детской и даже во взрослой
голове. не верите? Вот вам подбор­
ка терминов и без расшифровки в
книге (да и зачем они, дети так пой­
мут?):
«филологическая
адаптация»,
«миоглобин в эритроцитах», «ре­
продуктивная изоляция», «хромо­
сомный кариотип», «гетеротрофы»,
«нитрофицирующие бактерии», «ли­
зосомы в аппарате Голджи» и…сот­
ни других.
а вот «ценные» для детей сведе­
ния:
— «большая биохимическая
гибкость гетерозиготных организ­
мов приводит к их лучшему выжи­
ванию, в пользу гетерозигот»;
— «мутационный процесс —
источник резерва наследственной
изменчивости популяций»;
— «… экдотермы, эндотермы и
мезодермы, дифференцированные
по структуре»;
— «диплоидность позволяет со­
хранять мутации в гетерогизотном
состоянии».
не поверите, таких предложе­
ний в книге … сотни!
Лично я открыл учебник только
потому, что знакомая учительница
рассказала мне, как мучилась и пла­
кала ее племянница­отличница над
сложнейшим текстом, недоступным
пониманию, скажу без преувеличе­
ния, всем детям и взрослым.
и вот сидят миллионы школьни­
ков в классах и годами тупо смотрят
по сторонам, даже не пытаясь хоть
что­то понять, а тупо зубря, и их
всех выручает только то, что чинов­
ники скорее уволят учителя за не­
успеваемость учеников, чем отчи­
слят ученика­двоечника. но и тех, и
других спасает тысячекратно обру­
ганная процентомания.
интересно, есть ли хоть один
человек в стране, который не зна­
ет, что двойки в школах давно отме­
нены (приказано считать их трой­
ками), чтобы толпами не отчислять
учеников за неуспеваемость и не
увольнять учителей из­за тех же ни
в чем не виноватых фактических
двоечников.
не видя смысла в таком идиот­
ском «воспитании» детей и поло­
мав голову, я всё же догадался, в
чём причина появления таких «гра­
мотных» учебников. Просто «груп­
па докторов наук» решила «срубить
деньжат по­лёгкому» и переписа­
ла целиком университетский курс в
школьный учебник. а комиссия при
Президенте (до чего умно написано,
однако!) вручила ещё и премию. Вы­
зубрят, мол, дети «умные» слова, и
будут у нас в россии свои и фрукты,
и овощи. а о том, как на ДЕЛЕ надо
их вырастить в книге —ни СЛоВа.
результат использования таких
учебников — бездумное существо­
вание детей в школах. и как следст­
вие — порожденные тупость, рав­
нодушие, бездуховность и даже же­
стокость.
жестокое обращение с живот­
ным миром внушалось ещё и нам,
старшему поколению.
Страшная картина моего дет­
ства: директор и завхоз в окруже­
нии нас, учеников, умерщвляют че­
репаху, а мы, потрясённые, прячась
за спины друг друга, кричим: убий­
цы! но черепаху всё же с трудом и
чувством выполненного долга уби­
ли, заспиртовали и труп выставили
в классе. До сих пор с содроганием
вспоминаю этот случай и не нахожу
ответа на вопрос: а почему нельзя
было изучать живую черепаху? жи­
ла она рядом, в пруду, никому не ме­
шала, а её в стеклянный шкаф, мёрт­
вую, чтобы не убежала.
Такие «уроки» не проходили зря,
и мы уже с увлечением ловили кра­
сивейших бабочек и делали «герба­
рии­кладбища», пришпиливая Кра­
СоТУ к планшетам. а сейчас увлече­
ние коллекционированием редчай­
ших, красивейших мёртвых бабо­
чек приняло чудовищные размеры,
и что — в этом изуверстве, которое
в современном мире никто не заме­
чает, не виновата в том числе теперь
уже современная школа?!
нас заставляли зубрить, чем от­
личается «продольно­полосатый»
червяк от «поперечно­полосато­
го». заЧЕМ?! а о пользе этих трудяг
— ни слова. на обложке той школь­
ной биологии был изображен вызы­
вающий только отвращение анато­
мический разрез распотрошённого
зайца. Много ли дало нам изучение
этих потрохов на фоне того, что мы
и сейчас не знаем, где у нас, людей,
находится печень, пока она не забо­
лит и лечить её уже поздно?
Примечание: раз авторы сов­
ременной «биологии», о которой
я рассказал выше, за своё «творе­
ние» получили … премию Прези­
дента рФ, значит, ждать нормально­
го учебника, который научит детей
видеть красоту Природы, беречь её
и защищать, не приходится.
Догадайтесь с одного раза, ува­
жаемые читатели, почему мой сын
Сергей, прирождённый садовод и
ещё очень молодой (25 лет), не хо­
тел поступать в с/х институт и учить­
ся на агронома. и только сейчас по­
нял, что его отца, «какого­то метал­
лурга», с его идеями и результатами,
никогда не признает научная среда,
и всё же поступил «на агронома».
Каким я вижу начало книги для
детей? а вот таким:
«живая зелёно­голубая пла­
нета земля. оторвитесь, ребята, на
время от учебников. Ваш класс, в
отличие от математики и физики,
будет другим. Учителя поведут вас
в ближайший лес, пока он ещё не
срублен, а ценнейший гумус (осно­
ва жизни) не закатан под асфальт.
и может быть, именно вы, познав
всю красоту и уникальность При­
роды из экскурсий и этого учебни­
ка, когда вырастите, станете живым
щитом на пути бульдозеров и ас­
фальтоукладчиков. а ещё посадите
сады и парки. Там будут плоды без
химии, там запоют птицы и выра­
стут грибы, а белки, которых вы ни­
когда прежде не видели, будут си­
деть на ваших плечах и есть с ва­
ших рук …».
валерий ЖелеЗов,
садовод и селекционер.
Хакасия.
Современная школа убивает
в детях любовь к Природе
Л
ето пролетело быстро,
оглянуться не успели —
опять осень. а всё пото­
му, что у нас в ноосферной
школе и ноосферном цен­
тре при Славянской Всемирной ака­
демии лето, как обычно, проходило
бурно и весело. Событий было мно­
го и для детей, и для взрослых.
начнём с того, что этим летом
состоялось целых 5 сессий — две
для детей и три для взрослых. Дет­
ки с 5 до 15 лет под руководством
опытных педагогов изучали пред­
меты не только школьного курса, но
и пробовали се­
бя в других об­
ластях творчест­
ва и науки, по­
лучали сакраль­
ные
знания.
Это и «русский
стиль», и обе­
режный
орна­
мент в русской
одежде, и древ­
няя русская гра­
мота в свете Все­
общих законов
Мира, а также
театральная по­
Ноосферка: от сессии до сессии
живут ребята весело
становка ведической сказки с пес­
нями и танцами в жанре мюзикла,
работа с деревом и глиной, шитьё
обережных рубах.
Программным предметам то­
же было уделено достаточное вни­
мание. например, курс математи­
ки был выстроен так, что за две не­
дели двухчасовых занятий ребятам
был дан курс 4–6 классов (в груп­
пе 10–12­летних) и 7–9 классов (для
13–15­летних). Сейчас, когда про­
шли сентябрь и октябрь (а многие
наши ученики совмещают учёбу
в средней общеобразовательной
школе с ноосферной школой), уже
можно сказать, что показывают вы­
сокие результаты по математике, и
не только…
По оценкам родителей, многие
дети получили огромный толчок в
общем развитии, хотя ребята, за­
нимающиеся в ноосферной школе,
— это и так лучшие, талантливые
и успешные во многих областях.
и, пребывая в комфортном психо­
эмоциональном состоянии в тече­
ние всего процесса обучения в ноо­
школе и используя резервные воз­
можности нашего мозга (которые у
большинства людей дремлют), дети
продолжают делать огромные про­
рывы в развитии своих талантов и
способностей.
Это особенно заметно (проис­
ходят просто квантовые скачки по
эффекту резонанса!), когда учат­
ся не только дети, но и их родите­
ли. именно поэтому в школе очень
большое внимание уделяется обра­
зованию взрослых. Этим летом у нас
проучились две группы родителей
и педагогов по программе под на­
званием «ноосферное образование
— ключ к творческой реализации и
пробуждению гения внутри ребён­
ка» (1­я ступень ноосферного обра­
зования), разработанной на основе
новых научных знаний и теорий в
области квантовой физики, генети­
ки, ноосферной психологии, педаго­
гики, холодинамики и теории Миро­
здания. С публикациями на эти темы
можно познакомиться на этом сайте
http://canon.crimea.ua/.
и одна группа обучилась по про­
грамме 2­й ступени, где затрагива­
лись уже более глубинные пласты,
задействованные на развитие выс­
ших контуров головного мозга, свя­
занных с родовыми программами
человека.
Конечно, с окончанием лета об­
разование не заканчивается, и на­
ша школа планирует свою работу в
течение года для взрослых и детей.
Сессии спланированы так, что в те­
чение года (четырёх–шести сессий)
ребёнок получит знания по всей
школьной программе двух–трёх
классов. В конце октября — начале
ноября состоится ноосферная сес­
сия для детей по школьной и вне­
школьной программе, дальнейшие
сессии для детей — декабрь, март,
май и две сессии летом 2015 года.
ближайшая сессия для взрос­
лых планируется в начале декаб­
ря — 1­я ступень. 2­я ступень — в
2015 году. Все подробности в группе
ВК: http://vk.com/nooshkola и на сай­
те: nooshkola.ru. Электронный адрес
школы: info@nooshkola.ru. Вступай­
те в группу и будьте в курсе всех но­
востей!
занятия проходят на Доброй
земле (Владимирская область) во
фруктовом саду, если погода хоро­
шая, а в холодное время года — в
новом, красивом и тёплом здании
Доброй избы. Вопросы питания и
проживания решаются по­разному
в зависимости от ваших потребно­
стей.
В дальнейшем планируются не
только сессионное, но и постоян­
ное обучение школьников, а также
регулярное обучение взрослых по
обширной ноосферной программе.
ибо познать себя, смысл своей жиз­
ни, жить в радости и счастье и на­
учить этому детей есть главная за­
дача человека на земле!
Алёна мУРАШовА,
директор школы «Золотая раса».