«Родовая Земля»
№ 11 (124), ноябрь 2014 г.
18 • ВЕКТор
В
том, что практически всех
детей не интересует садо
водство и они не видят и не
понимают, в каком красивей
шем краю живут, в том числе вино
вата и школьная программа по био
логии, вызывающая у них только от
вращение.
Люди старшего поколения, про
чтите сейчас вслед за мной несколь
ко абзацев из учебника «биология»
для 9го класса за 2006 г.
начинается очень хорошими
словами: «биология — наука о жиз
ни». а дальше то, что не уложится ни
в одной детской и даже во взрослой
голове. не верите? Вот вам подбор
ка терминов и без расшифровки в
книге (да и зачем они, дети так пой
мут?):
«филологическая
адаптация»,
«миоглобин в эритроцитах», «ре
продуктивная изоляция», «хромо
сомный кариотип», «гетеротрофы»,
«нитрофицирующие бактерии», «ли
зосомы в аппарате Голджи» и…сот
ни других.
а вот «ценные» для детей сведе
ния:
— «большая биохимическая
гибкость гетерозиготных организ
мов приводит к их лучшему выжи
ванию, в пользу гетерозигот»;
— «мутационный процесс —
источник резерва наследственной
изменчивости популяций»;
— «… экдотермы, эндотермы и
мезодермы, дифференцированные
по структуре»;
— «диплоидность позволяет со
хранять мутации в гетерогизотном
состоянии».
не поверите, таких предложе
ний в книге … сотни!
Лично я открыл учебник только
потому, что знакомая учительница
рассказала мне, как мучилась и пла
кала ее племянницаотличница над
сложнейшим текстом, недоступным
пониманию, скажу без преувеличе
ния, всем детям и взрослым.
и вот сидят миллионы школьни
ков в классах и годами тупо смотрят
по сторонам, даже не пытаясь хоть
чтото понять, а тупо зубря, и их
всех выручает только то, что чинов
ники скорее уволят учителя за не
успеваемость учеников, чем отчи
слят ученикадвоечника. но и тех, и
других спасает тысячекратно обру
ганная процентомания.
интересно, есть ли хоть один
человек в стране, который не зна
ет, что двойки в школах давно отме
нены (приказано считать их трой
ками), чтобы толпами не отчислять
учеников за неуспеваемость и не
увольнять учителей изза тех же ни
в чем не виноватых фактических
двоечников.
не видя смысла в таком идиот
ском «воспитании» детей и поло
мав голову, я всё же догадался, в
чём причина появления таких «гра
мотных» учебников. Просто «груп
па докторов наук» решила «срубить
деньжат полёгкому» и переписа
ла целиком университетский курс в
школьный учебник. а комиссия при
Президенте (до чего умно написано,
однако!) вручила ещё и премию. Вы
зубрят, мол, дети «умные» слова, и
будут у нас в россии свои и фрукты,
и овощи. а о том, как на ДЕЛЕ надо
их вырастить в книге —ни СЛоВа.
результат использования таких
учебников — бездумное существо
вание детей в школах. и как следст
вие — порожденные тупость, рав
нодушие, бездуховность и даже же
стокость.
жестокое обращение с живот
ным миром внушалось ещё и нам,
старшему поколению.
Страшная картина моего дет
ства: директор и завхоз в окруже
нии нас, учеников, умерщвляют че
репаху, а мы, потрясённые, прячась
за спины друг друга, кричим: убий
цы! но черепаху всё же с трудом и
чувством выполненного долга уби
ли, заспиртовали и труп выставили
в классе. До сих пор с содроганием
вспоминаю этот случай и не нахожу
ответа на вопрос: а почему нельзя
было изучать живую черепаху? жи
ла она рядом, в пруду, никому не ме
шала, а её в стеклянный шкаф, мёрт
вую, чтобы не убежала.
Такие «уроки» не проходили зря,
и мы уже с увлечением ловили кра
сивейших бабочек и делали «герба
риикладбища», пришпиливая Кра
СоТУ к планшетам. а сейчас увлече
ние коллекционированием редчай
ших, красивейших мёртвых бабо
чек приняло чудовищные размеры,
и что — в этом изуверстве, которое
в современном мире никто не заме
чает, не виновата в том числе теперь
уже современная школа?!
нас заставляли зубрить, чем от
личается «продольнополосатый»
червяк от «поперечнополосато
го». заЧЕМ?! а о пользе этих трудяг
— ни слова. на обложке той школь
ной биологии был изображен вызы
вающий только отвращение анато
мический разрез распотрошённого
зайца. Много ли дало нам изучение
этих потрохов на фоне того, что мы
и сейчас не знаем, где у нас, людей,
находится печень, пока она не забо
лит и лечить её уже поздно?
Примечание: раз авторы сов
ременной «биологии», о которой
я рассказал выше, за своё «творе
ние» получили … премию Прези
дента рФ, значит, ждать нормально
го учебника, который научит детей
видеть красоту Природы, беречь её
и защищать, не приходится.
Догадайтесь с одного раза, ува
жаемые читатели, почему мой сын
Сергей, прирождённый садовод и
ещё очень молодой (25 лет), не хо
тел поступать в с/х институт и учить
ся на агронома. и только сейчас по
нял, что его отца, «какогото метал
лурга», с его идеями и результатами,
никогда не признает научная среда,
и всё же поступил «на агронома».
Каким я вижу начало книги для
детей? а вот таким:
«живая зелёноголубая пла
нета земля. оторвитесь, ребята, на
время от учебников. Ваш класс, в
отличие от математики и физики,
будет другим. Учителя поведут вас
в ближайший лес, пока он ещё не
срублен, а ценнейший гумус (осно
ва жизни) не закатан под асфальт.
и может быть, именно вы, познав
всю красоту и уникальность При
роды из экскурсий и этого учебни
ка, когда вырастите, станете живым
щитом на пути бульдозеров и ас
фальтоукладчиков. а ещё посадите
сады и парки. Там будут плоды без
химии, там запоют птицы и выра
стут грибы, а белки, которых вы ни
когда прежде не видели, будут си
деть на ваших плечах и есть с ва
ших рук …».
валерий ЖелеЗов,
садовод и селекционер.
Хакасия.
Современная школа убивает
в детях любовь к Природе
Л
ето пролетело быстро,
оглянуться не успели —
опять осень. а всё пото
му, что у нас в ноосферной
школе и ноосферном цен
тре при Славянской Всемирной ака
демии лето, как обычно, проходило
бурно и весело. Событий было мно
го и для детей, и для взрослых.
начнём с того, что этим летом
состоялось целых 5 сессий — две
для детей и три для взрослых. Дет
ки с 5 до 15 лет под руководством
опытных педагогов изучали пред
меты не только школьного курса, но
и пробовали се
бя в других об
ластях творчест
ва и науки, по
лучали сакраль
ные
знания.
Это и «русский
стиль», и обе
режный
орна
мент в русской
одежде, и древ
няя русская гра
мота в свете Все
общих законов
Мира, а также
театральная по
Ноосферка: от сессии до сессии
живут ребята весело
становка ведической сказки с пес
нями и танцами в жанре мюзикла,
работа с деревом и глиной, шитьё
обережных рубах.
Программным предметам то
же было уделено достаточное вни
мание. например, курс математи
ки был выстроен так, что за две не
дели двухчасовых занятий ребятам
был дан курс 4–6 классов (в груп
пе 10–12летних) и 7–9 классов (для
13–15летних). Сейчас, когда про
шли сентябрь и октябрь (а многие
наши ученики совмещают учёбу
в средней общеобразовательной
школе с ноосферной школой), уже
можно сказать, что показывают вы
сокие результаты по математике, и
не только…
По оценкам родителей, многие
дети получили огромный толчок в
общем развитии, хотя ребята, за
нимающиеся в ноосферной школе,
— это и так лучшие, талантливые
и успешные во многих областях.
и, пребывая в комфортном психо
эмоциональном состоянии в тече
ние всего процесса обучения в ноо
школе и используя резервные воз
можности нашего мозга (которые у
большинства людей дремлют), дети
продолжают делать огромные про
рывы в развитии своих талантов и
способностей.
Это особенно заметно (проис
ходят просто квантовые скачки по
эффекту резонанса!), когда учат
ся не только дети, но и их родите
ли. именно поэтому в школе очень
большое внимание уделяется обра
зованию взрослых. Этим летом у нас
проучились две группы родителей
и педагогов по программе под на
званием «ноосферное образование
— ключ к творческой реализации и
пробуждению гения внутри ребён
ка» (1я ступень ноосферного обра
зования), разработанной на основе
новых научных знаний и теорий в
области квантовой физики, генети
ки, ноосферной психологии, педаго
гики, холодинамики и теории Миро
здания. С публикациями на эти темы
можно познакомиться на этом сайте
http://canon.crimea.ua/.
и одна группа обучилась по про
грамме 2й ступени, где затрагива
лись уже более глубинные пласты,
задействованные на развитие выс
ших контуров головного мозга, свя
занных с родовыми программами
человека.
Конечно, с окончанием лета об
разование не заканчивается, и на
ша школа планирует свою работу в
течение года для взрослых и детей.
Сессии спланированы так, что в те
чение года (четырёх–шести сессий)
ребёнок получит знания по всей
школьной программе двух–трёх
классов. В конце октября — начале
ноября состоится ноосферная сес
сия для детей по школьной и вне
школьной программе, дальнейшие
сессии для детей — декабрь, март,
май и две сессии летом 2015 года.
ближайшая сессия для взрос
лых планируется в начале декаб
ря — 1я ступень. 2я ступень — в
2015 году. Все подробности в группе
ВК: http://vk.com/nooshkola и на сай
те: nooshkola.ru. Электронный адрес
школы: info@nooshkola.ru. Вступай
те в группу и будьте в курсе всех но
востей!
занятия проходят на Доброй
земле (Владимирская область) во
фруктовом саду, если погода хоро
шая, а в холодное время года — в
новом, красивом и тёплом здании
Доброй избы. Вопросы питания и
проживания решаются поразному
в зависимости от ваших потребно
стей.
В дальнейшем планируются не
только сессионное, но и постоян
ное обучение школьников, а также
регулярное обучение взрослых по
обширной ноосферной программе.
ибо познать себя, смысл своей жиз
ни, жить в радости и счастье и на
учить этому детей есть главная за
дача человека на земле!
Алёна мУРАШовА,
директор школы «Золотая раса».