«Родовая Земля»
№ 11 (124), ноябрь 2014 г.
4 • образ жизни
Я
жил нормальной жизнью
провинциального обыва
теля: работа, футбол по те
левизору под пивко, вы
ходные с друзьями клуба
«Гармония»: походы, танцы и другие
развлечения. был маленький биз
нес. но внутренний голос говорил
мне, что я живу както не так, как
положено здравомыслящему чело
веку. и как в песне поётся: «...был я
смел и удачлив, но счастья не знал».
и вот в мою жизнь мощным ин
формационным потоком ворвалась
анастасия. Я читал первую приоб
ретённую книгу «звенящие кедры
россии» и не сдерживал слёз. Сло
ва там были простые, но чемто тре
вожили мою душу, проникали в моё
сердце, и невольно хотелось изме
нить чтото в своей жизни. С каж
дой новой книгой Владимира нико
лаевича менялось моё мировоззре
ние. Я в это время торговал книгами
и прочёл почти всех духовных лиде
ров. Меня трудно было чемто уди
вить, я становился докой в этих во
просах. но все эти книги стали пу
стым отзвуком уходящей эпохи. В
мой духовный мир робким пока лу
чиком входила новая идея, новый
взгляд на жизнь. Другие книги ме
ня уже не интересовали, и старые
мелодии любимых песен стали зву
чать поновому. на своей странич
ке ВКонтакте Владимир николаевич
Мегре провёл конкурс на 5 лучших
цитат из книг серии «зКр». на мо
мент написания этого письма поя
вилось более 100 цитат и на каждую
по нескольку смайликов. редко кто
из современных духовных лидеров
может похвастать тем, что его книги
читатели цитируют, да ещё в таком
количестве! В основном они сами
цитируют свои труды, может быть
потому, что не могут достучаться до
других сердец. Слава анастасии!
близкое моё окружение, мои
родственники, видя во мне пере
мены, стали косо смотреть на ме
ня. они жили в старом мирке, в ко
тором раньше пребывал и я. но я не
хотел жить так. Мне хотелось пере
мен и реальных действий. В конеч
ном итоге я стал чужим среди своих.
но жизнь — такая хитрая шту
ка, что не даёт вдохновенной душе
остаться в одиночестве. У меня поя
вились друзья, такие же, как пионе
ры новой идеи. Это анатолий ива
нович Толстов, Владимир Лобачёв,
Сергей Петрович бутенко, ольга
Дмитриевна Страхова. Мы, как мо
тыльки в ночи, слетались на свет лу
чика анастасии. нас уже нельзя бы
ло сбить. Мы почувствовали и по
пробовали глоток свободы и не хо
тели жить в старых законах бытия.
нас так вдохновили идеи анаста
сии, что мы, несмотря на трудности,
претворяли всё в жизнь. Перед на
ми открывались двери, закрытые
для других людей. Мы мощным по
зитивным потоком растапливали
лёд расчётливых чиновников. и вот
я стою на своей родовой земле. Сча
стью не было предела, и я кричал: «Я
всё могу! Я всё могу!» но я ошибал
ся. Я не был богом, я был простым
земным человеком. и через некото
рое время я понял: мне надо менять
правила жизни, чтобы както при
близить себя к богу, к Его божест
венной программе, программе «как
жить на земле».
и я стал меняться. Я все свои
действия стал оценивать с пози
ции программы бога. Ко мне сра
зу же стали приходить знания, как
изменить свою жизнь. У меня воз
никал какойто вопрос, и через не
которое время я включал телик или
компьютер, и ко мне приходил от
вет. Видно, какието Высшие силы
помогали мне в решении моих за
дач. Я заинтересовался выращива
нием винограда, и мне стали встре
чаться люди, которые давали дель
ные советы по посадке виногра
да. Теперь авторитетами для ме
ня стали аграрииреволюционеры:
зепп Хольцер, Джефф Лотон, а ещё
— анатолий орлов. Самое интере
сное — старые мои программы не
работали, то, что я хотел сделать по
прежним правилам, не получалось.
Я упорно стремился их воплотить,
но понял: против лома нет приё
ма. Я уже другой, и мир вокруг я бу
ду делать другим, не нарушая сре
ду обитания, и вместе с богом тво
рить на своём участке земли. Я раз
бил свой гектар на прямоугольни
ки 5 м х 7,7 м, по книге н. Светло
ва «Мы счастливого времени дети».
По этой матрице моя земля стала
отражением божественной мысли
здесь, на этом участке земли. и я
стал творцом!
«ну ты и чудак! Что ты ездишь за
40 км от дома на свой заросший гек
тар?!» — твердили мне старые дру
зья. Я отвечал шуткой и не конфлик
товал, убеждать их не было жела
ния. Я не хотел тратить энергию на
пустые разговоры, мне нужны были
силы и вдохновение на претворение
своей мечты. Шаг за шагом мой уча
сток преобразовывался, и это радо
вало и окрыляло. Я начал создавать
пространство для души, пространст
во для успокоения: мечту поэта и ху
дожника! Я мог бы нанять трактор и
вспахать весь участок, привезти не
сколько машин мела, как совето
вал мне продвинутый агроном, что
бы избавиться от пырея. но я этого
не сделал и не буду делать. Я живу
уже по другим правилам, ведь зем
ля — очень чувствительная натура,
и к ней должна прикасаться не боль
шая металлическая техника, а неж
ные, любящие руки человека. и это
будет соединение двух родственных
душ: человека и Матушкиземли. и
этот праздник двух душ будет вечен,
пока живёт человек на своей родо
вой земле.
ах, как хочется ускорить этот
процесс создания рая и пожить в бо
жественной любви на своей малой
родине! но спешка всегда обора
чивается ошибками и шагом назад,
в старый мир, в мир потребитель
ского отношения к земле. настало
время нам, людям, отдавать земле,
а не брать, слишком много земляне
сделали ошибок. Мы сделали, и нам
разгребать этот мусор проблем. Как
сказала анастасия: «Там, где сорил,
сначала убери, тем самым смоешь
ты свои грехи». Теперь я твёрдо ре
шил больше не спешить.
и с чистого листа я всё начну сна
чала, меняя правила жизни и меняя
себя. и мне кажется, не только мне
надо менять правила жизни, но и
всем здравомыслящим людям. Это
го требует Время, Время Перемен.
сергей ЧеБотАРЁв.
Поселение Серебряный Бор,
Белгородская обл.
Меняю правила жизни...
П
еред изгнанием войска Ки
евской хунты преступно
разрушили инфраструкту
ру городов, сёла, дороги...
Всё это нужно было вос
станавливать, всё требовало много
миллиардных вложений. Стандарт
ный путь предполагал брать креди
ты, и в руководстве россии готовы
были пойти навстречу. но в среде
молодых экономистов возник план,
как существенно сократить потреб
ность в кредитах. Эта группа прос
читала и вынесла на обсуждение
парламента проект «родовые поме
стья — будущее новороссии». Его
презентация произвела ошеломля
ющий эффект, и после некоторых
поправок он был принят.
Вместо того, чтобы восстанав
ливать мегаполисы, предлагалось
сформировать множество инно
вационных сельских поселений на
150–200 семей и каждую желаю
щую семью наделить участком зем
ли площадью 1 гектар или чуть бо
лее, где семья имела бы возмож
ность обустроить родовое поместье
— место для проживания и творче
ского труда. Каждому поселению го
сударство давало заказ на выпуск
определённого вида продукции и
помогало обустроить соответству
ющую инфраструктуру по перера
ботке, хранению, логистике и т. д.
К примеру, в сельхозпроизводст
ве «основной культурой» предлага
лось заполнить примерно 1/6–1/4
часть участка, а на остальной пло
щади разместить дом с хозпострой
ками, пруд, огород и прочее, что ду
ше угодно, вокруг каждого участ
ка высадить живую изгородь. Под
«основной культурой» понимались
2–3 сельхозкультуры, одна из кото
рых могла бы приносить доход сра
зу, а остальные — после достиже
ния возраста плодоношения. Таким
образом решалось сразу несколь
ко вопросов: обеспечение людей
землёй, работой, домами, избавле
ние от головной боли в сфере жКХ,
продовольственная безопасность,
улучшение экологической обста
новки и т. д. Вокруг поселения ре
зервировались земли для покосов
и выпасов, полей, лесозащитных по
лос. В самом поселении закладыва
лись участки для будущих культур
нообразовательных проектов.
При поддержке россии про
грамма получила широкое освеще
ние в СМи. Многие беженцы, узнав
о ней, приняли решение вернуть
ся на родную землю. были органи
зованы студенческие отряды во
лонтёров из россии, беларуси, Ка
захстана, Украины и других стран,
чтобы помочь переселенцам за се
зон построить собственные дома.
При выборе проектов жилья пред
почтение отдавалось домам из эко
логичных и недорогих материа
лов: землебит, глинобит, лёгкий и
тяжёлый саман, соломеннокаркас
ные конструкции. В фундаментах
широко использовался «мусор вой
ны» — обломки разрушенных сна
рядами зданий... В отрядах строи
телейдобровольцев зачастую при
сутствовали не только студенты, но
и просто мужчины, решившие во
время отпуска помочь пострадав
шим от войны и заодно научиться
строить недорогой и экологичный
дом для своей семьи.
благодаря совместным усилиям
к зиме почти все дома были закон
чены, а женщины даже успели раз
работать огороды и собрать первый
урожай овощей. Первые годы муж
чины работали на предприятиях
новороссии, на стройках и др. жен
щины в основном вели хозяйство,
иногда, правда, бывало и наоборот.
большинству семей не понадоби
лись садики, а школаклуб присутст
вовала в каждом поселении.
Через 5–7 лет от начала стро
ительства поселения вышли на
проектные мощности по произ
водству сельхозпродукции, причём
кроме «основного» вида продук
ции каждое поместье производило
ряд других, поученных как излишки
от своего хозяйства, а многие также
освоили ремёсла.
Через 10 лет ряд домохозяйств
отказались от работы в городе, вый
дя на самообеспечение, а осталь
ные стали уделять городскому виду
занятости значительно меньше вре
мени и выбирали род деятельности
не из необходимости обеспечивать
семью, а скорее по желанию зани
маться любимой работой.
земля, почувствовав заботу ты
сяч человеческих рук, щедро одари
вала своих любимых детей и залечи
вала раны, нанесённые войной. Во
истину исторический момент на
ступил тогда, когда новые дости
жения науки и экономики позволи
ли не использовать уголь в качест
ве топлива. Всем шахтёрам посте
пенно была предложена новая, бо
лее интересная работа, а шахты бы
ли закрыты. Теперь земля могла за
лечить и эту рану и оберегать Мир
на Донбассе всей силой своей Мате
ринской Любви. родовые поместья
стали основой для создания новой
россии, природосообразной, дру
жественной к каждому человеку. и
на этой основе произошло станов
ление новой государственности ру
си, будущей Ведруссии...
екатерина АРЗАмАсЦевА.
ПРП Серебристый Кедр,
Свердловская обл.
http://vk.com/club8599439.
Завтра Новороссии...
4–5 октября в Киеве прошёл
фестиваль «родовые поместья —
жизнь на своей земле», на котором
были представлены родовые посе
ления Киевской области—росы, До
лина Джерел, Сила рода и Кедровка;
житомирской области — Купелия и
радужное; Кировоградской области
— ружичево и цветное и Днепропе
тровской области—раСвет.
инициаторы фестиваля — Вла
димир Моргуненко, роман Данилен
ко, Петр Трофименко, олег Пиголен
ко и участники просветительского
центра СВа, а цель встречи — выра
ботать и направить Правительству
Украины Декларацию о Мире. и тем
самым способствовать перенаправ
лению энергий в мирное русло, по
казать, что идея родовых поместий
— единственный вариант сотворе
ния Мира на Украине, да и на всей
нашей планете.
Участники фестиваля прислу
шались к предложению В. н. Мегре,
высказанному в белгороде в ходе IV
Международного фестиваля «зве
нящие Кедры», — собрать съезд
представителей движения по со
зданию родовых поместий и жите
лей родовых поселений Украины, на
нём утвердить текст письма в пра
вительство и затем отправить его.
Съезд намечен на 2 ноября 2014
года.
http://gazeta.bytdobru.info
Фестиваль
в киеве