• 19
«Родовая Земля»
№ 11 (124), ноябрь 2014 г.
УроКи жизни
Утрата инстинкта
материнства
С того момента, как праматерь
возжелала властвовать над мужчи-
ной, у нее пропал инстинкт мате-
ринства. Что это значит?
Когда праматерь ложилась с
мужчиной, то она зачинала ре-
бёнка. Это происходило на уровне
инстинктов, и ребёнка, ступившего
символически на порог своей жиз-
ни, принимали с любовью. Как из-
вестно, дух есть «эго». У «эго» две
стороны — чувство собственного
достоинства и эгоизм. Каждый дух
нуждается в том, чтобы его любили,
а значит, встретили бы, пригласили
в жизнь.
С утратой праматерью инстинк-
та материнства появился секс, а
мать, занимающаяся сексом, точ-
но не знает, когда она зачинает ре-
бёнка. ребёнок, ступивший на по-
рог своей жизни, принимает в себя
все жизненные проблемы, накопив-
шиеся у родителей на этот момент,
ибо сила негативных эмоций заклю-
чается в их быстроте. У плохого ноги
всегда резвее.
Дух ребёнка суть любовь — ис-
кренняя, чистая и вечная. будучи,
однако, нежным и ранимым, он сра-
зу начинает ощущать, что его не лю-
бят, потому что никто не говорит
ему: «Я люблю тебя. Приходи, ра-
сти на радость жизни». Страх «ме-
ня не любят» у большинства людей
взят с собой из предыдущей жизни.
Кто взял его с собой, тот пришёл от-
пустить его на свободу в этой жизни.
Кому больше дано, с того и спрос
больше. У праматери разум был раз-
вит слабо, у современной матери он
развит значительно сильнее, следо-
вательно, современная мать долж-
на всё делать более осознанно.
нынешняя мать на протяжении
всего периода беременности совер-
шает ошибку, не понимая того, что
рядом с ней великий дух, который
всё слышит, всё видит, всё понима-
ет, и хочет усвоить уроки данной
физической жизни. Ему снова при-
ходится делать это через страдания,
хотя нужно бы через учение — вре-
мя приспело.
Первый и главный
учитель — мать
Долг каждого учителя перед ли-
цом божьим—учить истинной муд-
рости. Современный материалисти-
ческий человек не владеет истин-
ной мудростью, поэтому учитель-
ская работа очень трудна. но в та-
ком оправдании ничьё тело не ну-
ждается.
Дух, душа и тело живут по зако-
нам природы. Если наш разум не-
правильно понимает жизнь, то стра-
дает тело. Каждый, кто неправильно
учит, вбирает в себя чувство вины,
которое вызывает нервозность, не-
уверенность, стремление выиски-
вать ошибки в других... В итоге, как
всегда, — любой стресс со време-
нем накапливается и превращает-
ся в злобу.
Матери, как учителю, необходи-
мо умение учить правильно во имя
себя и во имя будущих поколений,
во имя своих будущих жизней и бу-
дущих жизней своих детей. Мысль
любого человека оказывает дейст-
вие, но мысль матери мощнее всех.
незримая связь с матерью — эфир-
ная пуповина — существует навеч-
но. Поэтому всё, что исходит от ма-
тери, моментально передаётся ре-
бёнку и остаётся в нём, пока мать
жива. Если мать приведёт в порядок
свою духовную жизнь, то от ребёнка
не надо будет ничего требовать — у
такого ребёнка душа спокойна. Этот
ребёнок проживет свою жизнь пра-
вильно и плодотворно.
Правила всякой матери
Каждой матери следует просить
прошения у своего ребёнка за то,
что она:
1. зачиная ребёнка, не позва-
ла его с любовью в жизнь. не суме-
ла обратиться к духу ребёнка как к
равному себе, кому нежно говорила
бы о своей любви. Когда почувство-
вала себя беременной, то не испра-
вила своих ошибок, не сумела и тог-
да увидеть ребёнка и вступить с ним
в общение. Современная мать зача-
стую рожает ребёнка для кого-ни-
будь (например, для мужа) или ради
какой-либо цели (например, ради
престижа), но ребёнок не вещь и не
средство. Та, которая рожает ребён-
ка как средство достижения цели, а
сама культивирует непродуктивные
мысли, получает непродуктивное
средство уже с его рождения.
2. Вынашивая ребенка, не объ-
ясняла каждую негативную мысль,
слово и поступок и не попросила у
ребёнка прощения.
3. не понимает, что ребёнок
рождается сам, опираясь на силы от-
ца, и ждёт от матери лишь любовно-
го зова и с готовностью раскрытых
родовых путей. ребёнок ждет от ма-
тери лишь: «Я люблю тебя! Я жду!» и
ребёнок придёт, ибо как он может не
ответить на материнский зов любви.
4. При рождении ребёнка пере-
дала ему вместо любви свои страхи
так, что в ребёнке закрепился страх
«меня не любят».
— Каждой матери следует про-
стить себя за то, что она всего этого
не знала и не делала. Все неисправ-
ленные ошибки ложатся на сердце
матери необъяснимым чувством
вины.
— Каждой матери следует про-
сить у своего тела прощения за то,
что она этими ошибками сделала
плохо своему телу.
— Каждой матери следует про-
сить прощения у ребёнка за то, что
она не сумела разъяснить ребёнку
главные истины:
Каждое целое состоит из хоро-
шего и из плохого. из-за плохого мы
пришли в этот мир, ибо учит толь-
ко плохое. Хорошее лишь уравно-
вешивает плохое, и хорошее — это
плохое, усвоенное в предыдущих
жизнях. Хорошее делает нас силь-
нее, плохое может сделать мудрым.
Для хорошего у человека есть
душа, для плохого — разум.
Тот, кто воспринимает хорошее
сердцем, тот обладает силой.
Тот, кто воспринимает плохое
разумом, тот обладает умом.
Простите своей матери то, что
она не научила Вас этому, и усвойте
эти главные истины.
Простите своей матери ее не-
умение. Все мы пришли научиться
учиться.
неумение не грех. Грех — не-
способность прощать.
ребёнок является зеркалом се-
мьи, хотят того родители или нет. и
каждый современный ребёнок дол-
жен бы все это простить своей ма-
тери. Тогда ребёнок перестанет от-
чаиваться оттого, что родители его
не любят. Это не просто детская жа-
лоба, а подлинная душевная боль,
ибо собственническая любовь сов-
ременных родителей всегда причи-
няет боль. отсюда автоматическое
неприятие ребёнком своей мате-
ри в такой степени, что ребёнок сам
удивляется.
Многие матери рубят с плеча:
«Я своего ребёнка ждала и любила,
и Вы меня не оскорбляйте! Я знаю,
что делаю, я лучше Вас разбираюсь
в своих чувствах! Я столько настра-
далась при его рождении!» Таким
матерям, реже отцам, остаётся от-
ветить лишь следующее: «Прости-
те, но Вы пришли не по адресу, мы
разговариваем на разных языках».
Такие родители привыкли полу-
чать всё, что пожелают, и их ребёнку
нельзя помочь прежде, чем родите-
ли станут умнее. Каждому родите-
лю следует знать, что он дал ребён-
ку жизнь и болезни ребёнка проис-
ходят от его ошибок.
Для современного ребёнка ти-
пично следующее высказывание:
«Я знаю, что мои родители меня
любят, но я этого не ощущаю, а, на-
оборот, чувствую, что меня не лю-
бят. Меня замечают только тогда,
когда нужно перепихнуть на кого-
нибудь вину. Я знаю лишь запре-
ты, приказы, требования, и мне так
больно».
Если ребёнок научается быть ис-
кренним и честным с искренней и
честной матерью, он не побоится
оставаться таким же перед всем ми-
ром, и его не надо отдельно учить
уважать самого себя.
открытая чакра общения есть
соединительный мостик от любви к
рассудительности.
Уровень разума есть уровень
физический. По приказу никто не
любит. Все отцы и матери умеют тре-
бовать друг от друга и от детей, что-
бы их любили, не сознавая того, что
их собственная любовь ничьей ду-
ши не согревает. Представьте себе
мать, испытывающую страх «меня
не любят». она пребывает за стеной
собственного страха — любит, му-
чается, отчаивается, так как чувству-
ет, что всё идет не так, как хотелось
бы, но все её благие пожелания упи-
раются в стену. Такая любовь не пи-
тает ни душу, ни тело, поскольку она
вовсе не любовь.
Если ребёнок видит, что мать
постоянно выказывает раздраже-
ние и обиды, то при малейшей не-
приятности он хватает свою игруш-
ку и идёт в другую песочницу, пото-
му что его обидели. он приучается
видеть оскорбление в людях, а не в
самом оскорблении. Когда ребёнка
дразнят сверстники, то тем самым
жизнь пытается научить обиженно-
го разобраться в жизни, но если в
такую сцену вмешивается мать, жа-
ждущая наказать обидчиков, то та-
кой ребёнок становится неженкой,
которому всё больше будет доста-
ваться от жизни.
Самым большим защитником
ребёнка обычно является мать, ко-
торая своим неправильным воспи-
танием более всего вредит ребёнку.
зато как сладко обоим выплакивать
душевную боль на груди друг у дру-
га. никто из них не умеет правиль-
но понять жизнь, но ребёнок вы-
нужден страдать больше, ибо жизнь
продолжается.
Учение матери является важ-
нейшим учением в жизни. Мать
формирует характер ребёнка.
Лууле ВИИЛМА.
РЯДОМ
с великим духом
К
укла — это чувственно пере-
живаемый девочкой символ
её будущего ребёнка. Посто-
янное общение с куклой, её
пеленание, одевание и раздевание,
укладывание спать, укачивание и
пение ей колыбельных песен — это
раннее глубинное чувственное за-
печатление нежности и любви к ре-
бёнку, а также активное вхождение
девочки в образ любящей матери, в
образ будущего материнства.
Специально выполненным ис-
следованием установлено: девочка,
не воспитанная на любимой мягкой
рукотворной кукле, никогда не ста-
нет полноценной матерью. Повто-
ряю: воспитанная на одной-двух ру-
котворных любимых куклах, а не на
сваленных в кучу зверюшках!
а кто по-настоящему задумался,
почему мир мягких, любимых рукот-
ворных кукол оказался вдруг выте-
сненным миром зверят? Девочек мы
всё чаще укладываем спать то с со-
бачкой, то с медвежонком, то ещё с
какой-либо «неведомой зверушкой».
но тогда всё изначально присущее
девочкам любвеобилие и нежность
будут спроецированы и запечатле-
ны не на ребёнке, а на собачке, миш-
ке, кошечке и т. д. а в итоге, женщи-
ны уже не за ребёнка, а за свою лю-
бимую собачку готовы жизнь отдать.
и отдают! Вот оно таинство силы со-
творения или, наоборот, разрушения
материнства на экстрасенсорном пе-
риоде раннего детства.
В конце 80-х — начале 90-х го-
дов я работала в детских дошколь-
ных учреждениях г. Стрижевого. об-
ходя некоторые учреждения, обра-
тила внимание, что самой популяр-
ной куклой у детей вдруг стала кук-
ла барби. Я обратилась к воспитате-
лям с вопросом: «Дорогие женщи-
ны! неужели вы не понимаете, что
этой «сексуальной тёткой» вы уро-
дуете детские души девочек?» По-
следовали возражения типа: «она
же красивая!» «Весь мир её исполь-
зует!» и т. д. Я предложила им следу-
ющее: соберите мне 5 девочек, ко-
торые сами с мамами изготовят мяг-
кие куклы, 5 девочек, которые игра-
ют с готовыми жёсткими куклами, и
5 девочек, которые играют с барби.
Спустя несколько дней в зал
для конференций пришли 15 дево-
чек с куклами на руках. Всех дево-
чек я пригласила на сцену. Ввожу их
в образ будущих мам. затем прошу
прижать своих «деточек» к сердцу.
и, о чудо явления истины! Пять де-
вочек, которые с мамами дома свои-
ми руками изготовили мягкие куклы,
быстро их прижали к сердцу. имен-
но к сердцу! Те пять девочек, кото-
рым купили готовые жёсткие куклы,
оказались в растерянности. они как-
то неохотно то прижмут их к телу, то
отдёрнут их от себя. Что произошло
с девочками, у которых в руках ока-
зались куклы барби? их лица вне-
запно как-то окаменели! Куклы были
отодвинуты от себя на вытянутую ру-
ку! а две девочки разжали пальцы, и
куклы полетели вниз.
на вопрос, для чего дети рож-
даются девочками, та из них, кото-
рая играла с куклой барби, ответи-
ла: «Чтобы быть красивой!» (читай
— сексуально привлекательной. —
Прим. наше
). а вот та, которая иг-
рала с рукотворной мягкой куклой,
ответила: «Чтобы всегда были дети!»
Последующие наши исследова-
ния подтвердили: кукла барби вос-
питывает у девочек эгоцентриче-
скую сексуальную устремлённость,
а мягкая рукотворная кукла воспи-
тывает материнство. Кроме того, да-
же уровень функциональных воз-
можностей центральной нервной
системы у девочек, воспитывавших-
ся с куклой барби, был существенно
и достоверно ниже по сравнению с
девочками, которые чаще играли с
куклами.
Час осознания, час выбора таких
простых истин настал.
Монахиня Нина (КРЫГИНА),
профессор,
кандидат психологических наук.
Синдром Барби
Ц
ель семинара — создание
цельной картины русского
языка, повышение уровня
грамотности и умения вла-
деть языком. нижний возрастной по-
рог участников — 13 лет.
Мы с радостью предлагаем вам в
течение недели быть активными ис-
следователями русского языка, по-
грузиться в изучение его орфоэпи-
ческих норм, законов морфологии,
пунктуации, синтаксиса. Вместе мы
будем овладевать такими инстру-
ментами языка, как лексика и инто-
нация, будем работать индивидуаль-
но, в парах, командой.
Формы работы планируются са-
мые разнообразные: объяснительные диктанты и язык в таблицах, трени-
ровка в красноречии и стихотворчество, написание сценария и прочее,
прочее, прочее…
Таким образом, на 7–8 часов в день мы погрузимся в красоту и богатст-
во русского языка, а в оставшееся время будем петь, танцевать, рисовать,
готовить спектакль.
Вся жизнь семинара, как обычно, строится на принципах командного
взаимодействия, самообслуживания, самоорганизации, чётного распоряд-
ка дня.
День заезда — 3 января, отъезд — 10 января.
Стоимость участия — 6000 рублей.
Контактные телефоны: 8-928-385-7013, 8-963-284-3896 —нина никола-
евна.
Электронная почта: philipsxenium1955@yandex.ru.
обязательно свяжитесь с нами: количество участников ограничено.
«Великий и могучий Русский язык»
Живая Школа экопоселения Смаглинка
приглашает на семинар