Стр. 26 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 1 (126), январь 2015 г.
26 • ПУТЬ К СЕбЕ
Думаю, многие согласятся со
мной, что две ключевые фразы «зе-
лёных книжек» — это «Совместное
творение и радость всем от созерца-
ния его» и «Совершенствование сре-
ды обитания». Вокруг этих фраз как
раз и закрутилась моя мысль. В ре-
зультате получилась универсальная
формула пяти шагов к совершенству.
К
азалось бы, простые сло-
ва — «Совместное творе-
ние и радость всем от со-
зерцания его», — но какой
смысл скрывается за ними!
и как удивительно точно и последо-
вательно построена эта фраза! Гово-
рится, что всё гениальное просто,
но такое сочетание гениальности и
простоты, которое заложено в этой
фразе, надо ещё поискать.
Каждое слово здесь на своём
месте: 1) совместное, 2) творение,
3) и радость, 4) всем, 5) от созерца-
ния его. В одной короткой фразе не-
постижимым образом уживаются
вместе сразу три понятия: величай-
шая философия жизни, величайшая
цель человеческой жизни и единст-
венно верный способ достижения
этой цели.
о каких пяти шагах к совершен-
ству идёт речь?
1. Примеряя эту фразу к се-
бе, с сожалением понял, что боль-
ше руководствуюсь другой форму-
лой: «Мне радостно от созерцания,
а до других мне дела нет». Тогда как
основа всего — совместность или
сотрудничество.
2. но просто сотрудничества не-
достаточно. Сотрудничество долж-
но быть ради Творения с большой
буквы «Т». но творение возможно
только в сотрудничестве. Поэтому
оно стоит на втором месте.
3. Причём совместное творение
должно приносить радость всем. и
3-й шаг этой «универсальной фор-
мулы» — самое подходящее место
для такой радости. Потому как для
радости должны быть: веская при-
чина и те, с кем её можно разделить.
4. на четвёртом шаге «формулы»
подчёркивается, что радость долж-
на быть такой, чтобы её испытывали
все. Потому что искренний человек
не может радоваться, если вокруг
есть люди, которым плохо.
5. Созерцание — радоваться
от увиденного и находить, что ещё
усовершенствовать можно. и когда
увидел — возвращаться к первому
пункту. и это вечный процесс, веч-
ный двигатель совершенствования
среды обитания, в центре которого
божественная программа совмест-
ного творения, увлекающая всех и
каждого.
Казалось бы, на словах «радость
всем» можно бы и закончить. но за
словом «созерцание» кроется глу-
бокий смысл, поэтому и оно очень
важно. Созерцая, мы обнаружива-
ем, что ещё можно усовершенство-
вать и кого ещё в творение совмест-
ное вовлечь. и так буква «Т» стано-
вится всё больше в вечном совер-
шенствовании среды обитания.
Углубляясь в размышления над
этой формулой, я открыл для себя
в «зелёных книжках» ещё кое-что.
образно это «кое-что» представле-
но на картинке. Фоном на ней —
соответствующие «зелёные книж-
ки», в которых я наибольшее ско-
пление идей увидел и из которых
родилось это «кое-что». и наиболь-
шее скопление этих идей я нашёл в
книге «Пространство Любви». Крат-
ко это «кое-что» нарисовано в цент-
ральном треугольнике. а три других
треугольника — его детализация.
Правый треугольник
— 4 по-
требности человека.
1) Тело и чувства хотят жить.
2) Ум хочет эмоциональной бли-
зости.
3) интеллект хочет обучаться,
ставить и достигать целей.
4) Душа или сердце хочет слу-
жить.
Гармонично реализуя все эти
4 потребности в своей жизни — с
акцентом на потребности души в
служении, — человек становится
счастливым.
Левый треугольник
— 3 вида
дисгармонии (связанные с ошибоч-
ным акцентом), которые делают че-
ловека несчастным. на мой взгляд,
все версии «ошибки образного пе-
риода» можно свести к этим трём
видам дисгармонии.
1) излишний акцент на теле при-
водит к технократизации сознания.
2) излишний акцент на интел-
лекте приводит к безплодному фи-
лософствованию.
3) излишний акцент на уме при-
водит к ритуалистичной религиоз-
ности.
Верхний треугольник
— 6 со-
ставляющих Творения и механизм
их взаимодействия.
1) «Солнышко» — это бог.
2) «Слитки золота» — всевоз-
можные ресурсы.
3) «Смайлик» — человек.
4) «Песочные часы» — время,
посредством которого бог создаёт
материальные ресурсы.
5) рутина — то, чем всевозмож-
ные ресурсы давят на человека, у
которого нет 6-й составляющей.
6) «Сердечко» — взаимные лю-
бовные отношения бога и человека.
Кроме того, для иллюстрации
важности «совместного творения»
на этом треугольнике представлен
ещё один человек. Когда у нас есть
любовная связь с богом, естествен-
ным следствием которой является
понимание того, как остальные свя-
заны с богом, мы сотрудничаем друг
с другом. Если же у нас такой связи
нет, то мы начинаем конкурировать
с другими людьми за всевозмож-
ные ресурсы и из-за этого чувству-
ем давление рутины.
Кратко поясню вышесказанное.
опираясь на концепцию, проил-
люстрированную верхним треуголь-
ником, можно понять, как жить в ду-
хе «совместного творения». Правый
треугольник — это позитивная де-
тализации «совместного творения»
(как жить, чтобы всем было радост-
но). а левый треугольник—негатив-
ная детализация «совместного тво-
рения» (откуда берутся несчастья).
Теперь более подробно по пра-
вому треугольнику.
1. Воплощение наших желаний
начинается с реализации потребно-
сти души в служении. Всё начинает-
ся с «неразделённости сердца» —
когда я, действуя в духе «совместно-
го творения», связываюсь с богом и
заслуживаю Его доверие. благода-
ря этой связи я обретаю внутрен-
нюю силу и внутреннюю цельность.
Эти две вещи дают мне способность
вовлекать в «совместное творение»
других, пробуждая в них доверие
к себе. Такое вовлечение — самая
лучшая служба, которую мы можем
сослужить другим людям.
2. Второй этап воплощения на-
ших желаний — это реализация по-
требности интеллекта или разума
в постановке целей и их достиже-
нии. Этот этап характеризуется «не-
разделённостью устремлений». Я
вижу цель, сосредоточиваю на ней
разум и подключаю к ней других.
3. Третий этап воплощения на-
ших желаний — это реализация по-
требности тела в том, чтобы жить.
Его отличительная черта — «нераз-
делённость действий», или дисцип-
лина, когда я умею жить по ценно-
стям. не просто декларирую их, а
выделяю время на то, чтобы самому
утвердиться в них, и на то, чтобы по-
мочь другим людям привнести эти
ценности в свою жизнь.
4. Четвёртый, заключительный
этап воплощения наших желаний—
реализация потребности ума в эмо-
циональной близости. Этот этап ха-
рактеризуется «неистощимым энту-
зиазмом». Человек становится сам
вдохновлённым и может вдохнов-
лять других.
5. Далее всё зацикливается на
первый этап—так же как в «универ-
сальной формуле пяти шагов к со-
вершенству». очередной круг цик-
ла — это очередная ступень к цели
в рамках совершенствования среды
обитания. Причём очень важно на
всех этих этапах поддерживать свою
любовную связь с богом, потому что
именно из неё черпаются силы на то,
чтобы делать всё остальное.
Второй пункт без первого при-
водит к тому, что цели часто меня-
ются. Третий без предыдущих — к
тому, что правила превращаются в
муштру (правила ради правил —
без понимания цели). Последний
без предыдущих — «смех без при-
чины…».
Подробнее по левому треуголь-
нику.
Гармоничное развитие лично-
сти проиллюстрировано равносто-
ронним треугольником, тогда как
каждое отклонение вытягивает этот
гармоничный треугольник в ту или
иную сторону.
Отклонение в технократию.
Это когда мы обожествляем научно-
технические достижения и забыва-
ем о себе. Грань между богом и ре-
сурсами практически стирается, а
собственное «Я» уходит на второй,
очень далёкий план.
Отклонение в философию.
Это
когда мы находим счастье в излиш-
них разглагольствованиях, в том чи-
сле — о «совместном творении и
радости всем от созерцания его», и
забываем о реальных делах. реаль-
ные дела представляются для нас
чем-то эфемерным. Грань между че-
ловеком и богом здесь практически
стирается, и человек начинает счи-
тать себя богом, а материальные ре-
сурсы начинают вызывать у него от-
вращение, он считает их «бренной
материей».
Отклонение в религиозные ри-
туалы.
Это когда мы используем
бога для исполнения своих корыст-
ных желаний, не связанных с идеей
«совместного творения»: ставим
свечки, заказываем службы, прово-
дим обряды, то есть манипулиру-
ем материальными ресурсами. Это
приводит к тому, что всевозможные
ресурсы становятся для нас близки-
ми, а бог—далёким. бог с Его боже-
ственной программой совместного
творения нам не нужен—нам и без
него хорошо.
Подобно тому, как у позитивно-
го аспекта знания есть своя циклич-
ность, так же она есть и у дисгармо-
ничных отклонений.
1. Допустим, человек погружён
в технократию. Через какое-то вре-
мя ему это закономерно надоедает,
потому как человек рано или позд-
но пресыщается любой деятельнос-
тью, за исключением отношений с
богом в совместном творении.
2. Тогда он пытается «откре-
ститься от бренной материи» и пу-
скается в философию. но в какой-то
момент пустые философствования
ему наскучивают, и у него появляет-
ся желание действовать.
3. из философствований он не
сразу пускается в технократию, а
проходит промежуточный этап —
религиозные ритуалы. По сути, у
отклонений в религию и техноло-
гию цель одна и та же: реализовать
свои эгоистические желания. но в
первом случае у человека ещё есть
запас благочестия, поэтому он «по
правилам бога» пытается их испол-
нить.
4. Во втором же случае, когда за-
пас благочестия под влиянием эго-
центризма уменьшается, человек
уповает на технологии. По примеру
Мичурина, который говорил: «Мы
не можем ждать милостей от приро-
ды, взять их у неё—наша задача». и
дальше круг повторяется.
Вырваться из этого заколдован-
ного круга помогают гармоничные
личности, так называемые пробу-
дившиеся. В результате общения
с ними человек вдохновляется на
«совместное творение» и вовлека-
ется в соответствующую деятель-
ность со всей вытекающей «радо-
стью всем от созерцания его».
P. S. Фух! Вроде бы всё написал.
на мой взгляд, складно всё получи-
лось. но хочется услышать коммен-
тарии, добавления, опровержения
с целью «совершенствования сов-
местного творения».
Антон СЕРОХВОСТОВ.
Алтайский край.
vedacoder@mail.ru.
Пять шагов
к совершенству
Здравия всем и спасибо за
газету создателям её, всем-
всем авторам! Столько много
узнаю, читая и перечитывая
родную родовую нашу газету.
Спасибо Антонине Фёдоров-
не (Абакан) за пересылку этой
газеты на моё новое местожи-
тельство!
Вот у меня такие мыс-
ли. Все встречи-подсказки или
что-то подобное нужно заме-
чать, анализировать, а не от-
вергать и осуждать. Раз ме-
ня это задело (зацепило), нуж-
но осмысливать и примерять:
зачем мне это? каким боком
подойдёт? почему я встрети-
ла или увидела это? что есть
во мне подобное, отражённое?
Если сдвиг к негативу, то нуж-
но переиначить в позитив,
ибо всё Божественное, и Тво-
рец создавал ЧЕЛОВЕКА и Мир
вокруг для добра, созидания и
подарил самое ценное, что у
него было, —ЛЮБОВЬ!
Бог отдал её человеку без
горечи и утрат. А мы? Что
взамен? Думай, человек, думай,
зачем тебе дали возможность
родиться, чувствами думай.
Развивай вторую половину го-
ловного мозга, которая спит,
не трави серые клетки чем
ни попадя... Создавай мощный
образ, вселенский образ своего
Рода через Родовые поместья.
Яркий пример такого дей-
ства— Ирина Киселёва (г. Мо-
сква). Очень бы хотелось под
её редакцией увидеть фильм,
именно в вариациях создавае-
мости мощного образа — от
азов и до божественного те-
ремка-домика в Родовом по-
местье в новом поселении.
Мечта моя, воплотись!
Я так рада за всех имею-
щих Родовые поместья и иду-
щих к ним, как кому удаёт-
ся. Все не могут по одной сте-
зе двигаться. Река полнится
от ручейков с разных мест-
территорий, так и Божеская
Мечта растёт в исполнении
дирижёра — эгрегора армии
анастасиевцев Руси.
Пытаюсь подобрать сло-
ва, чтобы выразить благо-
дарность всем создателям
«РЗ» и тем, кто пишет в га-
зету. «Родовая Земля» — пол-
новодная река. Без неё как же
мы жили? Так уж пришлось,
что о газете я узнала толь-
ко в 2010 году и сразу выпи-
сала, эти листочки-издания
держат меня на плаву жизни!
Недоступен мне Интернет.
Но диски смотрю на DVD че-
рез телевизор и не перестаю
благодарить Отца-Создате-
ля за то, что на этом рубеже,
в это время я родилась, ибо я
мечтаю с рубежа спустить-
ся в долину Света-семицве-
тья по радуге — Божьей тро-
пе и пред этим превратить
себя в сонмы добра, тепла, чи-
стоты, нежности, уважения
к каждому, внимания, одухот-
ворённости, счастья в себе и
в каждом, всепрощения, веры,
и всем-всем этого же желаю.
Люди, я всех вас люблю!
Люблю всех своих детей, вну-
ков, правнуков, всех родных и
их семьи! Будьте всегда!
Отправляю это письмо
в день своего 77-летия, точ-
ки отправления к здоровому
образу жизни, к МЕЧТЕ!
нина Васильевна ЗУБинА.
г. минусинск,
Красноярский край.
Из Точки
отправления