Стр. 17 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 17
«Родовая Земля»
№ 2 (127), февраль 2015 г.
n
Алексей Медников
ПРП КалиновецЪ, Нижегородская обл.
mednikov.aa2013@yandex.ru
Традиции
как ключ
к созданию
поселения
10 декабря прошлого го-
да я участвовал в Интер-
нет-встрече в Родной школе
по теме: «Обряд венчания.
Опыт. Роль Родной Партии
в осуществлении сохранения
и возвращения любви в се-
мьи». В процессе общения я
поделился своей информа-
цией и жизненным опытом,
связанными со столь значи-
мым разговором и вызвав-
шими интерес. Меня проси-
ли изложить этот материал
на бумаге, что я и делаю.
1. Значимость
обряда
История эта связана с тем, как на
меня повлиял обряд венчания, опи-
санный в «Родовой книге» В. Мегре.
К тому моменту я уже прочитал все
книги, а их тогда вышло 8.
Было лето, и у меня было ка-
кое-то непонятное состояние. Я не
знал, что делать и к чему стремить-
ся, не было никаких желаний. Тог-
да я решил пойти в сад в одном са-
доводческом обществе и взял пер-
вую попавшуюся в руки книгу, что-
бы почитать. Ею и оказалась «Родо-
вая книга».
Когда пришёл в сад, помню, что
мне ничего не хотелось, кроме как
поспать. Я зашёл в домик, где бы-
ло прохладно, рухнул на кровать и
зас­нул. Сколько я проспал, не знаю.
Когда проснулся и прислушался к
себе, то ничего нового не услышал.
Я лениво взял со стола книгу и так
же лёжа просто смотрел на неё и
думал: «Ну вот, классная же книга,
столько в ней полезной и значимой
информации, а чувств таких силь-
ных, как раньше, не вызывает. Абсо-
лютная тишина внутри меня».
Я открыл книгу наобум и попал
на главу «Союз двоих — венчанье»
(стр. 102).
«Надо же, — подумал, — я
очень хорошо помню этот обряд.
Первый раз, когда читал, он вы­звал
у меня бурю чувств, а сейчас пу-
стота. Что-то главное я, видимо, не
осознал в нём. Хорошо, попробую
ещё раз прочитать».
Перечитав главу, опять без вся-
ких чувств и эмоций, я решил, что
действительно что-то делаю не так
в своей жизни, раз до сих пор не на-
шёл родную землю (книги я читаю
с 1999 года, а тогда был 2007 год).
И начал в очередной раз пере­
осмысливать этот величайший об-
ряд.
Да, сначала молодые находи-
ли друг друга на каком-нибудь из
праздников. Признавались особы-
ми словами друг другу в любви. А
затем вместе искали место для бу-
дущего Пространства Любви. Когда
находили, то вместе создавали про-
ект Родового поместья. И как только
в мыс­лях заканчивали проект, при-
глашали всех жителей селенья вме-
сте с саженцами и животными, кото-
рых они присмотрели в поместьях,
на венчанье. И на празднике в пер-
вый день озвучивал юноша проект
поместья, затем девушка возлагала
венец своему возлюбленному. По-
сле этого все жители разом выса-
живали свои саженцы в указанных
юношей местах. Потом дарили жив-
ность разную. На следующий день,
уже без молодых, мастера обоих се-
лений за день ставили дом, готовый
для житья. На третий день влюб­
лённые, уже муж и жена, приходили
в своё Пространство Любви, чтобы
уже в нём жить. И так обряд венча-
нья плавно переходил в другой об-
ряд — обряд зачатия.
Я помчался домой. Уже дома
отк­рываю 8-ю книгу, ч. 2, В. Мегре
«Обряды Любви. Новая цивилиза-
ция»: «Обряд венчания ведрусский
из глубины веков тебе поведала
Анастасия. Ты в книжке лишь одной
его привёл, а он достоин в каж­дой
упомянутым быть книге. Пока его не
до конца осмыслили ныне живущие
и ты» (стр. 12). Это из разговора Мег-
ре и дедушки Анастасии. И здесь по-
лучаю подтверждение своим ощу-
щениям—говорится о Родной Пар-
тии и значимости обрядов и празд-
ников для возвращения и сохране-
ния любви в семьях.
И так после такого озарения, что
обряд венчания является ключом к
созданию поселения Родовых поме-
стий, я принялся писать устав свое-
го будущего поселения.
В целях я указал цель Родной
Партии, подсказанную дедушкой:
возвращение и сохранение любви
в семьях. В задачах: 1. Возрождение
обрядов и праздников, способных
помочь вторую половину оты­скать;
2. Предоставление каждой желаю-
щей семье не менее 1 га земли для
создания Родового поместья; 3.
Каж­дой семье необходимо разрабо-
тать проект своего Родового поме-
стья и озвучить его перед жителя-
ми поселения; 4. Оформление зем-
ли на семью.
Вот примерно такие были пунк­
ты в моём уставе. Впоследствии
жизнь, конечно же, внесла свои
коррективы, но суть осталась неиз-
менной.
На базе всё того же обряда вен-
чания я разработал схему, как и на
основе чего должно развиваться че-
ловеческое сообщество.
После осознания обряда венча-
ния на следующий год весной в пер-
вую же поездку мы с моей полови-
ной нашли своё родное место. Оно
оказалось в поселении Родовых по-
местий КалиновецЪ Нижегород-
ской области. Той же весной мы пе-
реехали в ближайшее село, чтобы
заниматься планированием своего
участка. И весной 2010 года начали
активно готовиться к празднику —
Дню рождения нашего поместья.
Удивлены такому названию? А
оно не случайно! Просто мы с женой
понимали, что в том виде, в котором
описан обряд венчания, он у нас не
получится. Первое, что нам мешало
гоприятные экологические усло-
вия произрастания их. И, наконец,
четвёртое — я пока ещё сегодня не
слышал, чтобы за один день могли
построить дом.
Так как нам очень хотелось по-
добного праздника, чтобы было
совместное творение и радость
всем от созерцания его, то мы его
и создали таким. Описывать сам
праздник здесь не буду, потому
как это отдельная история. Ска-
жу только, что праздник прохо-
дил один день, народу было много:
около сот­ни человек, и погода бы-
ла незабываемая: 25 апреля 2010
года был и снег, и дождь, и сол-
нце! В общем, на празднике дейст-
вительно участвовали все энергии,
но самое интересное, что многие
увезли с собой удивительные ощу-
щения, которыми делились впо-
следствии с нами. И все безогово-
рочно называли наш праздник об-
рядом венчания.
После этого праздника мы ста-
ли жить на нашей земле постоянно.
Меня спрашивают: произошли
ли какие-нибудь изменения в мо-
их отношениях с женой и вообще?
Да, произошли! У нас стали качест-
венно новые образ жизни и куль-
тура чувств. Мы стали вниматель-
нее друг к другу, к своим мыслям,
словам, делам. Нам хотелось об-
ходить наше Пространство Люб-
ви, прикасаться и общаться с на-
шим живым Домом. Я стал чувст-
вовать, когда кто-нибудь заходил
без спросу на территорию поме-
стья. Ещё мы поняли, что мы не мо-
жем надолго оставлять наше про-
Сказки
старого Волхва
Ж
аркий августовский вечер.
На высоком берегу реки в
Зачарованном лесу стоит
изба, под раскидистой ря-
биной сидит дед. Седые во-
лосы, борода, мудрый взгляд серо-
голубых глаз из-под кустистых бро-
вей, ястребиный нос (в честь перна-
того предка, наверное), насмешли-
вая улыбка. Одет в белую льняную
рубаху и порты. Почти классиче-
ский вид волхва. Почему почти? Да
потому, что нет оберегов, амулетов
и прочих знаков принадлежности к
..., волосы забраны сзади в хвост, и
посохом не пользуется...
Рядом с ним травница — пере-
бирает собранные вечерние травы.
На бережку вальяжно развалилась
белая тигра. На обрыве, свесив но-
ги в синеву неба, играет на бамбуко-
вой флейте Егора.
Стало темнеть, и на другом бе-
регу над Большим Дубом мелькну-
ла звёздочка и пропала в кроне ог-
ромного дерева.
—Вот, кто-то пришёл к Дубу имя
просить, —заговорил дед Горислав.
— Да-а, было время, когда целыми
стайками за истинным именем при-
ходили, а теперь — один, два, и то
редко.
— Деда, а что, Дуб даёт имя? —
отозвалась травница.
— Нет, он просто помогает най-
ти дорогу к Родовому огню, имя Род
даёт.
—Ну, имя. И что в нём такого?
— Это — Истинное Имя! — су-
рово произнёс дед. — Оно даётся
раз и навсегда в День совершенно-
летия. Именно под Истинным име-
нем принимает Великий Род этого
человека под своё покровительст-
во. А детские имена — они просто
прозвища, и призваны уберечь ма-
лышей от скверны и порчи. Истин-
ное имя человека в быту не произ-
носится, для дома и людей есть про-
звища, их и в паспорт можно вписы-
вать, и друзьям-недругам говорить.
Дурно не будет от этого.
— А родноверы такое имя впи-
сывают в паспорт! — удивилась
травница.
Горислав поморщился:
— Благие намерения. Знаний
не хватает, вот и придумывают са-
ми обряды, частью плохо прорабо-
танные.
—И это всё, что даёт имя?
— Да нет, — прищурился дед.
— Кроме имени человек получает
руну имени, а вот руна эта личная
даёт доступ к Родовой книге и кни-
ге Бальдра. Сама понимаешь, что в
знаниях великая сила для того, кто
хочет знать и уметь. Для других же
и мирских прозвищ достаточно. Жи-
вут, не тужат.
— Деда, а как надо приходить к
Дубу?
— Есть неделя Имянаречения.
Самое благоприятное время, ког-
да открыт доступ к Великому Дре-
ву. Она в апреле. В это время волхвы
у Древа дежурят, чтобы помочь дет-
кам не испугаться, найти свой род и
благополучно вернуться обратно.
— А только дети могут прихо-
дить за именем?
— Да нет. Взрослые тоже. Это
зависит от желания человека. Маги
могут приходить, например, в лю-
бое время. Тем более сейчас, в это
время, когда просыпаются люди и
тянутся к своим корням. Вот только
у магов просто так всё не получится,
Дуб ведь охраняется и Зачарован-
ный лес тоже. Им предстоит убедить
стражей пропустить их к Дубу. Воз-
можны испытания не на шутку.
— Деда, а Мировое Древо —
одно на всех? На всех людей?
Окончание на стр. 29.
«И что дальше? Как применить
этот обряд в наше время, с нашим
уровнем осознанности?» — думал и
вопрошал я.
И тут меня осенило! Вот оно! Это
же ключ! Ключ к организации и со-
зданию селения, состоящего из Ро-
довых поместий!
Здесь моя мысль заработала
так, как, наверное, никогда. Я решил
прочитать ещё раз те места в книгах,
где говорилось об обряде венчания.
его провести, — телегония, и мы го-
товились к другому обряду: по сти-
ранию телегонии, хотя в нашем слу-
чае можно было его не проводить.
Второе — при нашем уровне осоз-
нанности мы не могли полностью
закончить проект, как требовал то-
го обряд. Третье — дефицит качест-
венного и в достаточном количест-
ве посадочного материала. Причи-
ной тому служат привитые в боль-
шинстве случаев растения и небла-
странство, наши растения, потому
что они пока маленькие, они как
малые дети, которым хочется че-
ловеческого внимания, любви, ла-
ски. Жена мне прямо так и заяви-
ла, что никуда отсюда не уедет. А у
нас на тот момент не было никакой
видимой возможности построить
хоть какой-нибудь домик. Жена го-
това была зимовать хоть в землян-
ке. Здесь я совершенно по-другому
увидел свою любимую. И был горд
за неё. Я благодарил Бога за то, что
он подарил мне такую женщину-
богиню! И тогда я решил, что сде-
лаю всё возможное и невозмож-
ное, чтобы могли здесь жить и зи-
мой, и летом. В конце ноября мы
въехали в наш первый домик. И
нам в нём очень уютно. Низкий по-
клон всем нашим друзьям за ту по-
мощь, которую тогда оказали.
На настоящий момент из девяти
зимующих семей две молодые пары
тоже сотворили обряд венчания, не
считая нас.
В заключение этой части статьи
скажу, что те семьи, которые прово-
дили обряд венчания, в значитель-
ной степени отличаются от других
своей энергичностью, активностью
и силой. У таких семей уж точно бу-
дут необыкновенные дети. Дети но-
вой цивилизации!
2. Роль Родной Партии
в возвращении
и сохранении
Любви в семьях
Конечно же, здесь самая глав-
ная роль и предназначение партии
в достижении её самой первой и
главной уставной цели. Статья 2, п.1.
«Возвращение народу образа жиз-
ни и обрядов, способных навечно в
семьях сохранять Любовь».
Вот тут нам и поможет разо-
браться разработанная мною схе-
ма, основанная на принципах обря-
да венчания (
см. схему на стр. 25. —
Ред.
).
Итак, люди прочитали кни-
ги Владимира Мегре и стали объе-
диняться в общее движение «Зве-
нящие Кедры России» и другие по-
добные организации (читательские
клубы, и т. д.). Читателей «зелёных
книжек», всей душой принявших
идеи, изложенные в них, стали на-
зывать анастасиевцами.
Но мы ведь говорим о Родной
Партии?!
Окончание на стр. 25.