Стр. 29 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 29
«Родовая Земля»
№ 2 (127), февраль 2015 г.
библиотека
хией», отправляясь в Михайлов-
ское. «Нет, Лермонтов», — ответст-
вовал хмельной по своему обычаю
Минаев. Прочтя всё восьмистишие,
Бартенёв, поразмыслив, согласился.
Тот же Минаев, ухмыляясь в бороду,
недавно ознакомил его с сатириче-
ской поэмой «Демон», в которой бы-
ли такие строки:
«Бес мчится. Никаких помех
Не видит он в ночном эфире.
На голубом его мундире
Сверкают звёзды рангов всех».
Хотя подписи не было, Бартнёв
без объяснений понял, кто автор
этого другого «Демона». «Голубой
мундир» выдавал сочинителя «Не-
мытой России» с головой, тем бо-
лее что, ведал библиограф, Лермон-
тов никогда и нигде не применял
это словосочетание. Однако раз­
облачать мистификатора не было
информатору Герцена никакого ре-
зона.
Увы, на сей раз ошибся Бар-
тенёв. Как писал наш современник
В. Хатюшин, пародийная мерзость
ряженного под демократа Минае-
ва, звучащая кощунственно и отвра-
тительно, пережила и царизм, и со-
циализм (в том числе «развитой») и
уютно чувствует себя в постсовет-
скую эпоху. И, что невыносимо, она
стала частью литературного насле-
дия Лермонтова.
Союз невежд
Актом грамотной идеологиче-
ской войны назвал П. Краснов вве-
дение этой фальшивки в учебни-
ки, начиная с советских, её неогра-
ниченного тиражирования. По су-
ти, «кричащая русофобия», выра-
женная в стихах, стала как бы ви-
зитной карточкой великого поэта.
И все усилия опровергнуть автор-
ство Лермонтова таких авторитет-
ных исследователей, как академик
Скатов, например, сводятся на нет
невеждами и сознательными мер-
завцами. Недавно в одном из «те-
лешоу» публичный писатель Быков
вновь смаковал «немытую Россию»,
цитируя якобы Лермонтова. Ну, с не-
веждами понятно. А какую цель ста-
вят «сознательные мерзавцы»? Ведь
благодаря авторитету гнусно «под-
ставленного» здесь Лермонтова,
каж­дое новое поколение со школь-
ных лет привыкает видеть Родину
«немытой», то есть в облике миро-
вого бомжа, неопрятной, дурно пах-
нущей, убогой на фоне чистенького,
ухоженного, густо благоухающего
французскими духами, но экономя-
щего воду Запада. Кто заинтересо-
ван в русофобском штампе, безум-
но заложенном в подсознание лю-
дей, читающих на русском языке?
Разумеется, те силы, что ставят це-
лью манипулирование сознанием
насельников огромный страны, ко-
торая для атлантического мира как
кость в горле, как досадное бревно,
которое лежит веками на пути их
вселенской экспансии.
Соотечественники, будьте бди-
тельны и разборчивы! Читайте под-
линного Лермонтова — «Родину»,
«Бородино», да практически всё,
что им написано. К столетнему юби-
лею поэта «Вестник литературы» от-
кликнулся такими словами: «Лер-
монтов составляет гордость и сла-
ву русской поэзии, которому на-
равне с другими «богатырями пе-
ра» обязаны мы крепостью наших
национальных чувств… Ведь Лер-
монтов, безспорно, был одним из
тех поэтов, которые научили нас лю-
бить нашу родину и заставили воз-
гордиться ею...». Ключевский писал:
­«...вспомните РОДИНУ Лермонтова...
Поэзия, согретая личным чувством
поэта, становится явлением народ-
ной жизни, историческим фактом.
Ни один русский поэт доселе не был
способен так глубоко проникнуться
народным чувством и дать ему ху-
дожественное выражение, как Лер-
монтов».
Сергей СОКУРОВ.
Окончание.
Начало на стр. 17.
— По идее, одно. Вот только
для каждого народа оно на ином
уровне растёт. Поэтому в нашем
лесу ты не найдёшь ни японца, ни
негра. У них свои места силы. Толь-
ко в гости можно по приглашению.
— Или без приглашения, по­
драться, например, — засмеялась
травница.
— И такое бывает, — улыбнул-
ся Горислав, — но редко. Для та-
ких встреч удобнее межмирье. Там
препятствий меньше... Да-а, истин-
ное имя... великая сила в нём.
Жаль, что теперь не многие о нём
знают и понимают его значение...
Ну да ладно, пошли в избу. Пора и
на покой уже, — дед понялся, вы-
сокий, сильный. Глянул ещё раз на
Великий Дуб и ушёл в избу. Тигра
поскакала за ним.
Травница осталась посидеть
немного на ночной прохладе и по-
смотреть в звёздное небо.
...
Т
ёплый вечер. Горислав по-
правляет удочки, собираясь на
ночную рыбалку. Под яблоней си-
дит травница и читает старый тол-
стый гремуар.
— Что, интересно? — поинте-
ресовался дед.
Травница еле оторвала глаза от
книги.
— Деда, разве это правда —
всё, что тут написано?
— Внученька, это КНИГА РОДА!
— Но официальная история
славян насчитывает 3–4 тысячеле-
тия, а государственность вообще
только с принятием христианства
считают, а тут история нашего Рода
за десятки тысячелетий? Как такое
может быть? Я ничего не понимаю.
— И наш Род не самый старый,
заметь. Есть и Старшие Роды, оста-
лись ещё.
— Но почему об этом никто не
знает?
— Кое-кто знает, не зря же Вол-
хвы до сих пор живы и здравы. Они
хранят память Родов.
—А остальные? Почему осталь-
ные не знают и не помнят? Ведь это
наша история, наша — не чья-то
другая! Почему память Родов до-
ступна немногим?
— Память Родов искусственно
перекрыта, — вздохнул Горислав.
— Этим и объясняется теперешнее
состояние славян, родства не пом-
нящих.
— Искусственно? А кем?
Дед задумчиво посмотрел в ве-
чернее небо, потом на травницу,
как бы оценивая степень её адек-
ватности.
— Видишь ли, крещение пере-
крывает канал памяти Рода... Тот,
кто изобрёл этот ритуал, был гени-
ем. Он учёл очень многие вероят-
ности и добился своего: пре­вратил
целые страны и народы в покор-
ное стадо, пригодное для стрижки
и для бойни. Стадо, которое не пом-
нило, кто они, что они и откуда при-
шли в этот мир. Вместо Родовой па-
мяти им в качестве ответов на эти
вопросы предложили «священные
книги», в которых описано якобы
всё: сотворение мира и человека,
даны правила поведения в соци-
уме. На это ушло всего 1500–1800
лет Христианства, и великая исто-
рия начисто стёрта из памяти наро-
дов... У меня, внученька, одна над-
ежда — на Советский Союз.
— Деда, но он же развалился?
— Э-э-э, развалиться-то он раз-
валился, но ведь он дал целые по-
коления некрещёных людей! Вот на
что у меня и надежда. Думаешь, зря
в России магибум? Это Родовая па-
мять даёт о себе знать, прорывает-
ся у магов в виде знаний и умений.
Просто они ещё не все поняли, что
источник знаний магии—они сами.
— Деда, объясни, что имен-
но делает обряд крещения с точки
зрения магии?
— А ты вспомни, что делают с
ребёнком в Храме?
— Ну-у-у, — травница нем-
ного подумала, возвела очи в не-
бо и выдала: — В Храм дитя обя-
заны внести не родители, а посто-
ронние люди — крёстные... Обыч-
но крещение производится путём
полного погружения человека в
воду, это символизировало погре-
бение. Крещение символизирова-
ло смерть и последующее воскре-
сение. Человек умирал для одной
жизни и возрождался для другой;
он умирал для старой греховной
жизни и возрождался для новой
жизни благодати...
— Получается, что ребёнка то-
пят в воде чужие дяди и тёти, —пе-
ребил дед.
— После крещения ребёнка, —
продолжила, так же возведя очи в
небо, травница, — совершается та-
инство Миропомазания. Оно, как
и крещение, совершается только
один раз в жизни. Божественная
благодать передаётся при прочте-
нии батюшкой специальной молит-
вы и крестообразном смазывании
лба, глаз, губ, ушей, груди, рук и ног
ребёнка миром — особым арома-
тическим маслом, освящённым па-
триархом.
— А крест — один из сильней-
ших запрещающих, запечатываю-
щих символов, — прокомментро-
вал Горислав. — Если однажды пе-
рекрестить что-либо, то на очень
долгое время это место остаётся
закрытым... Да и маслице это очень
не простое, — не удержался от
ехидства дед.
— Потом у ребёнка с головы
остригают три пряди волос — с ма-
кушки и с висков, — будто не слы-
ша деда, рассказывала травница.
— Закатывают их в воск и броса-
ют в чан с водой. А воск тяжёлый,
он тонет, и нарекают христианским
именем, из святцев.
— Ничего не напоминает? —
Горислав с хитрецой смотрел на
травницу. — Ведь именно так дела-
ют восковых кукол для некрообря-
дов. Получается, что ребёнка опять
утопили. И теперь уже навсегда.
Вот интересно — подумай на до-
суге над этим: что становится с эти-
ми шариками после обряда? Если
их впоследствии ещё сжигают или
закапывают в землю? Любопытный
вопрос, не находишь?
Для Рода этот ребёнок пере-
стал существовать. Он — утонул, и
его — похоронили. И из церкви вы-
носят уже совершенно чужого для
Рода младенца, с новым именем, и
передают его людям, которые бу-
дут его воспитывать.
— А дальше?
— Дальше? А самой подумать?
Ведь знаешь уже про славянский
крест стихий?! Ну-ка повтори! —
строго велел дед.
Травница горько вздохнула и
начала рыться в себе.
— А, вспомнила! — счастливо
воскликнула она. — Значит, так. У
человека несколько жизненно важ-
ных центров, которые называют-
ся чакрами, или родниками в сла-
вянской практике. В классической
индийской методике их всего 7, но
на самом деле — гораздо больше.
Вот так примерно выглядит схема
с точки зрения славянских знаний,
— и травница быстро сотворила
маленький такой морок с картин-
кой прямо в воздухе.
1. ЗаРОД — (Муладхара-чакра
— инд.)
2. Живот — (Cвадхистана-чакра
— инд.)
3. Ярло — (Манипура-чакра —
инд.)
4. Сердце (РОД) — (Анахата-ча-
кра — инд.)
5. Горло — (Вишудха-чакра —
инд.)
6. Чело — (Аджна-чакра —
инд.)
7. КолоРОД — (Сахасрара-ча-
кра — инд.)
Сердце — это Род... И ещё два
родника по разные стороны от не-
го.
Энергетическими
центрами
также являются все крупные орга-
ны человека и нервные, кровено-
сные и лимфатитические узлы, при-
чём практически все они парные.
Для нормального функциони-
рования энергии в человеческом
теле все родники и каналы нужны в
открытом состоянии. Энергии про-
текают по телу человека не в одной
плоскости, как принято считать, а
спиралеобразно, закручиваясь во-
круг оси на манер спирали ДНК.
Руки и ноги — это уникальные
приёмники энергии. Причём если
ноги часто работают от Земли (при-
нимают стихию Земли в себя и сли-
вают отработанную энергию в Зем-
лю), то руки могут принимать и от-
давать любую энергию — всех че-
тырёх стихий. Руки являются пре-
красными антеннами для работы и
передачи силы, — вдохновенно от-
барабанила травница.
Дед согласно кивнул и продол-
жил объяснения:
— У ребёнка закрывают самые
важные для духовного развития
родники: 7-й и 6-й с дополнитель-
ными, 5-й и 4-й (Род) и родники на
руках и ногах.
Так ребёнка перекрывают от
источников получения энергии
тонких вибраций. Но родники, от-
ветственные за развитие тела, де-
тородные функции и поддержание
жизни, остаются в открытом состо-
янии. Человек начинает жить жи-
вотными потребностями — «Пло-
дитеся и размножайтеся…», а ду-
мать за вас будут другие. Вам доста-
точно хлеба и зрелищ. И это ещё не
всё. Канал крещения замещает ка-
нал Рода на более глубоком энер-
гетическом уровне, который видят
далеко не все целители. Этот уро-
вень очень близок к казуальному,
понимаешь? Именно это закрывает
путь к памяти Рода, и родник Рода
блокируется и перестаёт нормаль-
но вращаться, что дало очень боль-
шое снижение длительности жизни
у людей и сердечные болезни.
— Да, понимаю! Как страшно и
жестоко!
— Примерно так это выглядит,
— горько сказал дед. Подумал и
добавил: — Особенно жестоко —
по отношению к детям. Если кре-
ститься в зрелом возрасте, то ка-
нал Рода прерывается не полно-
стью, как у детей.
— Деда, а канал Рода можно
восстановить?
—Можно. Что один человек за-
варил, другой завсегда расхлебать
может.
—А вот родноверы предлагают
обряд открещивания, — посмотт­
рела травница на Горислава.
Дед поморщился, как от укуса
комара.
— Много старания, мало зна-
ния... Этот обряд даёт единичный
результат. Даже не у всех лидеров
старообрядцев открещивание да-
ло результаты. Их спасает толь-
ко одно: крещение они приняли в
зрелости. Зато шуму вокруг этого,
мама дорогая! — и дед стал ярост-
но наматывать леску на спиннин-
ге. — Хотя, конечно, они хоть что-
то делают, надо отдать им должное.
А Род и его память стоят того, что-
бы ради них порыть носом землю.
Только наивные думают, что раз
открыт канал Рода, то всё — ман-
на небесная им под ноги обвалит-
ся. Работать надо, работать не за
страх, а за совесть. Только тогда бу-
дет результат.
Горислав взглянул на травницу
и понял, что скоро опять посыплют-
ся вопросы, как из худого мешка с
горохом.
— Ну, всё. Я пошёл. Старый Фи-
лин уже ждёт! — и дед быстро ре-
тировался.
На берегу его действительно
уже ждал сосед с удочками и сач-
ками. Над большой рекой тихо сгу-
щалась ночь. Тигра уже спала, умо-
ренная в боях с бабочками. Травни-
ца тихо гладила потрёпанные стра-
ницы родового гремуара...
Вадим ШАРАПОВ.
http://forum.svet-svaroga.com.
Сказки старого Волхва