Стр. 26 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 6 (131), июнь 2015 г.
26 •
Р
одной язык — это не-
что гораздо большее, чем
средство общения. Он яв-
ляется основой физиче-
ского здоровья, умствен-
ных способностей, правильного
мировоззрения, жизненного успе-
ха. А безконечные реформы рус-
ского языка разрушают этот фунда-
мент национальной безопасности.
К таким удивительным выво-
дам пришла известный специа-
лист по истории языка, главный
научный сотрудник централь-
ной государственной библиотеки
(бывшая «Ленинка»), доктор фи-
лологических наук, профессор та-
тьяна МиРОнОВА.
— В своих научных работах и
публичных лекциях я доказываю,
— говорит татьяна Леонидовна,
— что у каждого человека есть
языковая генетическая память.
и ребёнок — он не просто хвата-
ет из воздуха слова, он их как бы
вспоминает. Вот у меня все трое
детей в определённом возрасте,
где-то с двух до трёх лет, «из се-
бя извлекали» древние языковые
формы. например, месяца пол-
тора-два они говорили с «ятями»
(мне это было хорошо слышно,
ведь я — историк языка). то есть
они как бы припоминали древ-
ний язык. Самым загадочным бы-
ло, откуда ребёнок набирается
слов, которых он нигде и никогда
не слышал: в речи родителей их
нет, в детский сад он не ходит, те-
левизор и радио мы ему не вклю-
чаем. и вдруг — из него идёт це-
лый поток слов, которые он как бы
вспомнил.
—Кто же их запоминал?
— Запоминали предки. В язы-
ковой генетической памяти каж-
дого человека записаны основные
понятия самосознания предыду-
щих поколений. начнём с главно-
го: в генетическом коде русского
человека есть ключевое понятие
«совесть». Оно заложено в нас ты-
сячелетним православным созна-
нием и всей языковой культурой
русских людей. то же самое можно
сказать и о других понятиях наше-
го самосознания. Когда они «вспо-
минаются», поддерживаются, раз-
виваются, человек живёт по за-
конам предков, выполняет своё
предназначение на земле и пере-
даёт свой опыт потомкам в виде
волновой наследственной памя-
ти. и наоборот, если он пытается
заглушить эту память неестествен-
ным для русского человека обра-
зомжизни, то его способности сво-
рачиваются, он начинает дегради-
ровать, становится в тягость себе и
другим, ухудшает наследственные
программы своего рода.
Сейчас эта опасность угрожа-
ет очень многим соотечественни-
кам. Ведь в России некие мудре-
цы через средства массовой ин-
формации пытаются лишить на-
род основополагающих понятий,
которые хранятся в памяти пред-
ков, тем самым обрекая его на вы-
рождение и ассимиляцию. из СМи
были изъяты понятия «совесть»,
«подвиг», «жертва», «служение» и
так далее. В итоге старшее поко-
ление оказалось в чужой языко-
вой среде, в чужом обществе. Лю-
ди этого поколения живут в по-
стоянном конфликте с окружаю-
щей действительностью и с сами-
ми собой: в них заложено одно,
а кругом происходит совершен-
но другое, к которому они не мо-
гут приспособиться. не меньший
стресс вызывает то, что они не уз-
нают себя в своих потомках. та-
кой конфликт подрывает здоро-
вье людей, провоцирует их болез-
ни и преждевременную смерть.
Это очень убедительно показал в
своих трудах профессор Гундаров:
главной причиной вымирания на-
шего народа является не физиче-
ское истребление, а нравствен-
ный кризис.
—Но этот конфликт пережи-
вают и люди младшего поколе-
ния. Ведь их генетическая па-
мять содержит понятия, состав-
ляющие духовную сердцевину
нашего народа, но эта память
предков подавлена средствами
массового оболванивания.
— Совершенно верно. нельзя
безнаказанно предавать предков:
от этого и наркомания, и алкого-
лизм, и самоубийства.
Более
того,
исследования
этнопсихологов показали: чужая
среда угнетающе действует на все
способности ребёнка, даже на фи-
зиологическое развитие. если, на-
пример, десятилетнего китайца
поместить в русскую среду, то он
станет глупее и будет чаще болеть.
и наоборот, если русского ребён-
ка поместить в китайскую среду,
то он будет там хиреть.
—А у нас русских детей пря-
мо на Родине погружают в ан-
глоязычную среду: почти все
песни по радио и телевидению
— на английском, большинст-
во СМИ пропагандируют аме-
риканские ценности. В школе
стали преподавать английский
язык с первого класса. Усваи-
вая чужую культуру, молодёжь
обрекает себя на вырождение?
—Это явление новое и до кон-
ца не изученное. но похоже, что
этнопсихологи правы.
то есть чужая среда — опас-
ная вещь. и не только для ребён-
ка. если бы мы изучили как следу-
ет плоды воспитания в эмиграции,
то открыли бы для себя много по-
учительного. Ведь известно, что в
первом поколении русских эмиг-
рантов было много талантливых и
даже гениальных людей, просла-
вивших своё имя. но это были лю-
ди, сформировавшиеся в России,
сохранившие за рубежом веру и
традиции своих предков. А во вто-
ром и третьем поколениях, кото-
рые усвоили чужую культуру и за-
были родную, очень мало извест-
ных людей. Видно, что род русских
эмигрантов деградирует и как бы
растворяется в другом этносе.
— Выходит, предательство
веры, традиций, памяти пред-
ков неизбежно делает челове-
ка глупым, болезненным, мало-
душным, превращает его в ни-
чтожество? И наоборот, следо-
вание заветам предков полезно
для здоровья, ума и души?
— Это известно тысячи лет.
Это основа любого национализма:
почитай своих родителей, кото-
рые почитали своих, и так далее,
— тогда будешь иметь все блага,
в том числе здоровье.
http://ruslekar.info
ПУтЬ К СеБе
Скорость мысли
превосходит
скорость света
если свет распространяется со
скоростью 300 000 км/с, то факти-
чески мысли распространяются
мгновенно.
Мысль тоньше эфира — сре-
ды, проводящей электричество.
Во время радиопередачи певец в
Калькутте исполняет прекрасные
песни. Вы отлично слышите эти
песни по радиоприёмнику у себя
дома, в дели. Все сообщения при-
нимаются на радиоволнах.
так вот, ваш разум — это что-
то вроде радиостанции, настро-
енной на приём и передачу волн.
Святой, чьи мысли исполнены по-
коя, уравновешенности, гармо-
нии и духовности, посылает в мир
гармоничные и спокойные мысли.
Они молниеносно распространя-
ются во всех направлениях, вос-
принимаются сознанием людей и
порождают в головах этих людей
такие же гармоничные и спокой-
ные мысли.
В то же время человек, погло-
щённый мирскими заботами, по-
сылает в мир противоречивые
мысли, полные затаённой ревно-
сти, мстительности и ненависти,
которые воспринимаются созна-
нием тысяч людей, возбуждая в их
душах подобные злые и противо-
речивые мысли.
Среда, по которой
распространяются
мысли
если мы бросим камушек в во-
доём или лужу, то увидим, как от
него во все стороны расходятся
волны в виде последовательности
концентрических окружностей.
точно так же огонёк свечи по-
рождает волны эфирных вибра-
ций, которые расходятся от него
во всех направлениях.
Когда в голове человека про-
носится мысль, добрая или злая,
она создаёт вибрации в манасе,
или ментальной атмосфере, и эти
вибрации тоже распространяются
во всех направлениях.
Какова же возможная среда,
по которой мысли распространя-
ются от сознания к сознанию? Со-
гласно наиболее приемлемому из
ныне существующих объяснений,
манас, или субстанция разума, на-
полняет всё пространство, как на-
полняет его эфир и служит средой
для передачи мыслей, как пра-
на служит средой для передачи
чувств, эфир — для передачи те-
пла, света и электричества, а воз-
дух — для передачи звука.
Эфир пространства
регистрирует мысли
Вы можете сдвинуть мир си-
лой мысли. Мысль — это великая
сила. её можно передать от чело-
века к человеку. Могущественные
мысли великих мудрецов и риши
древности до сих пор записаны в
акаше (это и есть так называемые
«Хроники Акаши»).
Йогины, обладающие даром
ясновидения, способны воспри-
нимать эти мыслеобразы. Они
умеют их читать.
Вы окружены океаном мыс-
лей. Вы плаваете в океане мыслей.
В мире мыслей одни мысли вы
впитываете, а другие отторгаете. У
каждого человека есть свой собст-
венный мир мыслей.
Мысли как радиопослания
Люди, которые таят мысли,
проникнутые ненавистью, ревно-
стью, мстительностью и злобой,
поистине очень опасны. Они вы-
зывают распри и неприязнь сре-
ди людей. их мысли и чувства по-
добны радиопосланиям, переда-
ваемым в эфир, и воспринимают-
ся теми, чьи умы откликаются на
такие вибрации.
Мысль несётся с громадной
скоростью. У кого возвышенные и
добродетельные мысли, те помо-
гают другим людям, которые на-
ходятся не только вблизи, но и на
расстоянии.
Мысли — огромные силы
Мысль обладает огромной си-
лой. Мысль способна лечить бо-
лезни. Мысли могут трансфор-
мировать умонастроение людей.
Мысль может всё. Она способна
творить чудеса. Скорость мысли
невообразима.
Мысль — это динамическая
сила. Она вызывается вибра-
циями психической праны, или
сукшма-праны, в ментальной суб-
станции. Это такая же сила, как
гравитация, сцепление или оттал-
кивание. Мысль распространяет-
ся, движется.
Отрывок из книги
Свами ШивананДЫ
«Сила мысли».
www.yogalib.ru
Чем выше уровень знаний и использования языка в обществе, чем выше куль-
тура речи, тем мощнее интеллектуальный уровень нации, потенциал её развития.
Так же и у конкретной личности: примитивный язык почти всегда отражает при-
митивное мышление. И, наоборот, владение образной, литературной и грамотной
речью резко увеличивает конкурентное преимущество человека, высоту его по-
ложения на социальной лестнице, да и просто определяет его общую культуру.
Владимир Путин.
Удар по генетической памяти
Сила мысли