Стр. 18 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 2 (139), февраль 2016 г.
18 •
1. ЗДОРОВЬЕ.
ребёнок, жи-
вя в городе, обречён болеть. при-
вивки, плохая экология, химиче-
ские «продукты питания» — всё
это убивает иммунитет ребёнка.
прибавьте сюда малоподвижный
образ жизни в садике и в школе
— и вы получите полный букет
болезней для вашего чада.
2. ОТСУТСТВИЕ НАСТОЯ-
ЩЕЙ ЕДЫ И ВОДЫ.
Живя в го-
роде, вы лишаете своего ребён-
ка возможности вкушать насто-
ящую пищу и пить чистую ко-
лодезную воду. Ваш ребёнок не
знает вкуса настоящего моло-
ка, не знает запаха и цвета нату-
ральных овощей и фруктов без
химических добавок. Вы еже-
дневно его травите канализаци-
онной химической мёртвой во-
дой. Дети от взрослых отлича-
ются тем, что умеют различать
правду от лжи. так не лишайте
детей НаСтОяЩеГО.
3. НРАВСТВЕННОЕ РАЗЛО-
ЖЕНИЕ ЛИЧНОСТИ.
пить, ку-
рить, ругаться матом — это пер-
вое, чему ваших детей научит
жизнь в городе. иначе никак, по-
тому что тогда ребёнок будет чув-
ствовать себя белой вороной в
компании городских сверстни-
ков. а девочки будут подражать
взрослым бесстыжим тётям в ко-
ротких юбках с вызывающими
манерами поведения.
4. ОБЩЕНИЕ С ПРИРОДОЙ.
Что видит в городе ваш ребёнок?
Безчисленные бетонные короб-
ки?! птиц и запуганных зверю-
шек по выходным в зоопарках?!
а в обычные дни — парту, стул,
книгу, злого недовольного учи-
теля. Дома опять — стол, стул,
безсмысленные теоретические
уроки. Вместо подвижных игр
и интересного труда — развра-
щающий телевизор или компью-
тер.
так и проходит жизнь ребён-
ка. Он лишён возможности бе-
гать каждый день босиком по
траве, обращаться с животными,
кормить, содержать их. ребёнок
лишён возможности видеть при-
роду и настоящую жизнь. Это всё
губительно влияет на его психиче-
ское состояние.
5. ВОЗМОЖНОСТЬ РАБО-
ТАТЬ НА СЕБЯ.
В городе мало кто
работает на себя. а если такое и
случается, то работа не прино-
сит удовольствия и пользы —
сплошные стрессы и безсмысли-
ца. Живя на земле, ваш ребёнок
получит возможность с раннего
детства работать на себя и полу-
чать награду за свой труд. полу-
чать радость от того, что он ви-
дит плоды своего труда и прино-
сит пользу другим людям, про-
изводя настоящие продукты в
своём хозяйстве.
6. БЕЗОПАСНОСТЬ.
ребёнок
может гулять, ходить сам в школу
и т. д., не опасаясь за свою жизнь и
возможность насилия.
http://nashaplaneta.su
ОСОЗНаННОе рОДитеЛьСтВО
Подросткам от 12 до 18
лет предложили доброволь-
но провести восемь часов на-
едине с самим собой, исклю-
чив возможность пользовать-
ся средствами коммуникации
(мобильные телефоны, Интер-
нет). При этом им запрещалось
включать компьютер, любые
гаджеты, радио и телевизор.
Зато разрешался целый ряд
классических занятий наедине
с собой: письмо, чтение, игра
на музыкальных инструментах,
рисование, рукоделие, пение,
прогулки и т.п. Автор экспе-
римента (семейный психолог)
хотела доказать свою рабочую
гипотезу о том, что современ-
ные детки чересчур много раз-
влекаются, не в состоянии са-
ми себя занять и совершенно
не знакомы со своим внутрен-
ним миром.
Испытание
на одиночество
по правилам проведения экс-
перимента дети должны были
прийти строго на следующий день
и рассказать, как прошло испыта-
ние на одиночество. им разреша-
лось описывать своё состояние во
время эксперимента, записывать
действия и мысли. В случае чрез-
мерного беспокойства, диском-
форта или напряжения психолог
рекомендовала немедленно пре-
кратить эксперимент, записать
время и причину его прекращения.
На первый взгляд затея экспе-
римента кажется весьма безобид-
ной. Вот и психолог ошибочно по-
лагала, что это будет совершенно
безопасно. Настолько шокирую-
щих результатов эксперимента не
ожидал никто. из 68 участников до
конца эксперимент довели только
лишь трОе — одна девочка и два
мальчика. У троих возникли суи-
цидальные мысли. пятеро испы-
тали острые «панические атаки».
У 27 наблюдались прямые вегета-
тивные симптомы—тошнота, пот-
ливость, головокружение, прили-
вы жара, боль в животе, ощущение
«шевеления» волос на голове и т.п.
практически каждый испытал чув-
ство страха и беспокойства.
Новизна ситуации, интерес
и радость от встречи с собой ис-
чезли практически у всех к нача-
лу второго-третьего часа. только
десять человек из прервавших эк-
сперимент почувствовали беспо-
койство через три (и больше) ча-
са одиночества.
Героическая девочка, довед-
шая эксперимент до конца, при-
несла дневник, в котором она все
восемь часов подробно описыва-
ла свое состояние. тут уже волосы
зашевелились на голове у психо-
лога. из этичных соображений она
не стала публиковать эти записи.
встреча с собой
оказалась безрадостной
Что делали подростки во вре-
мя эксперимента?
— Готовили еду, ели;
— читали или пытались чи-
тать;
— делали какие-то школьные
задания (дело было в каникулы,
но от отчаяния многие схватились
за учебники);
— смотрели в окно или шата-
лись по квартире;
— вышли на улицу и отпра-
вились в магазин или кафе (об-
щаться было запрещено условия-
ми эксперимента, но они решили,
что продавцы или кассирши — не
в счет);
— складывали головоломки
или конструктор «Лего»;
— рисовали или пытались ри-
совать;
—мылись;
— убирали в комнате или
квартире;
— играли с собакой или кош-
кой;
— занимались на тренажерах
или делали гимнастику;
—записывали свои ощущения
или мысли, писали письмо на бу-
маге;
— играли на гитаре, пианино
(один — на флейте);
— трое писали стихи или про-
зу;
— один мальчик почти пять
часов ездил по городу на автобу-
сах и троллейбусах;
— одна девочка вышивала по
канве;
— один мальчик отправился
в парк аттракционов и за три ча-
са докатался до того, что его нача-
ло рвать;
— один юноша прошел пе-
тербург из конца в конец, поряд-
ка 25 км;
— одна девочка пошла в Му-
зей политической истории и ещё
один мальчик — в зоопарк;
— одна девочка молилась.
практически все в какой-то мо-
мент пытались заснуть, но ни у ко-
го не получилось, в голове навяз-
чиво крутились «дурацкие» мысли.
прекратив эксперимент, 14
подростков полезли в социаль-
ные сети, 20 позвонили прия-
телям по мобильнику, трое по-
звонили родителям, пятеро
пошли к друзьям домой или
во двор. Остальные включи-
ли телевизор или погрузили-
сь в компьютерные игры. кро-
ме того, почти все и почти сра-
зу включили музыку или сунули
в уши наушники.
Все страхи и симптомы исчез-
ли сразу после прекращения экс-
перимента.
«Получается,
я не могу жить без…»
63 подростка задним числом
признали эксперимент полезным
и интересным для самопознания.
Шестеро повторяли его самосто-
ятельно и утверждают, что со вто-
рого (третьего, пятого) раза у них
получилось.
при анализе происходивше-
го с ними 51 человек употреб-
лял словосочетания «зависи-
мость», «получается, я не мо-
гу жить без…», «доза», «лом-
ка», «синдром отмены», «мне
всё время нужно…», «слезть с
иглы» и т. д. Все без исключения
говорили о том, что были ужа-
сно удивлены теми мыслями,
которые приходили им в голо-
ву в процессе эксперимента, но
не сумели их внимательно «рас-
смотреть» из-за ухудшения об-
щего состояния.
Один из двух мальчиков,
успешно закончивших экспери-
мент, все восемь часов клеил мо-
дель парусного корабля, с пере-
рывом на еду и прогулку с соба-
кой. Другой сначала разбирал и
систематизировал свои коллек-
ции, а потом пересаживал цве-
ты. Ни тот, ни другой не испыта-
ли в процессе эксперимента ника-
ких негативных эмоций и не отме-
чали возникновения «странных»
мыслей.
из книги екатерины Мурашовой
«Любить или воспитывать».
Актуальный эксперимент
6
причин срочно увозить своих детей из города