Стр. 26 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

«Родовая Земля»
№ 5 (142), май 2016 г.
26 • ОКНа ОВертОНа
Как выглядит рабство в
современном мире? Речь пой­
дет об экономическом «рабст­
ве» и принуждении к постоян­
ной работе.
1. современный раб вынужден
работать без остановки до смерти,
т. к. средств, заработанных рабом
за 1 месяц, хватает, чтобы опла­
тить жильё за 1 месяц, еду за 1 ме­
сяц и проезд за 1 месяц. Посколь­
ку денег хватает у современно­
го раба всегда только на 1 месяц,
современный раб вынужден ра­
ботать всю жизнь до смерти. Пен­
сия также является большой фик­
цией, т. к. раб­пенсионер отдаёт
всю пенсию за жильё и еду и у не­
го не остаётся свободных денег.
2. Вторым механизмом скры­
того принуждения рабов к работе
является создание искусственно­
го спроса на псевдонужные това­
ры, которые навязываются рабу с
помощью тВ­рекламы, пиара, рас­
положения товаров на определён­
ных местах магазина. современ­
ный раб вовлечён в безконечную
гонку за «новинками», а для этого
вынужден постоянно работать.
3. третьим скрытым механиз­
мом экономического принужде­
ния современных рабов являет­
ся кредитная система, с «помо­
щью» которой современные ра­
бы всё больше и больше втягива­
ются в кредитную кабалу через
механизм «ссудного процента». с
каждым днём современный раб
должен всё больше и больше, т. к.
он, для того чтобы рассчитаться с
процентным кредитом, берёт но­
вый кредит, не отдав старый, со­
здавая пирамиду долгов. Долг,
постоянно висящий над совре­
менным рабом, хорошо стимули­
рует современного раба к работе
даже за мизерную плату.
4. Четвёртым механизмом за­
ставить современных рабов рабо­
тать на скрытого рабовладельца
является миф о государстве. со­
временный раб считает, что рабо­
тает на государство, но на самом
деле раб работает на псевдогосу­
дарство, т. к. деньги раба посту­
пают в карман рабовладельцев,
а понятие государства использу­
ется, чтобы затуманить мозги ра­
бов, чтобы рабы не задавали лиш­
них вопросов наподобие: «Поче­
му рабы работают всю жизнь и
остаются всегда бедными? и по­
чему рабы не имеют доли прибы­
ли? и кому конкретно перечисля­
ются деньги, выплаченные раба­
ми в виде налогов?»
5. Пятым механизмом скры­
того принуждения рабов являет­
ся механизм инфляции. рост цен
при отсутствии роста зарплаты
раба обеспечивает скрытое неза­
метное ограбление рабов. таким
образом, современный раб нища­
ет всё больше и больше.
6. Шестым скрытым механиз­
мом заставить раба безплатно ра­
ботать — лишить его средств на
переезд и покупку недвижимости
в другом городе или другой стра­
не. Этот механизм вынуждает со­
временных рабов работать на од­
ном градообразующем предпри­
ятии и «терпеть» кабальные усло­
вия, т. к. других условий у рабов
просто нет, а убегать рабам не на
что и некуда.
7. седьмым механизмом, за­
ставляющим раба безплатно ра­
ботать, является сокрытие ин­
формации о реальной стоимо­
сти труда раба, реальной стои­
мости товара, который произвёл
раб, и доли зарплаты раба, кото­
рую забирает рабовладелец че­
рез механизм бухгалтерского на­
числения, пользуясь незнанием
рабов и отсутствием контроля
рабов над прибавочной стоимо­
стью, которую рабовладелец за­
бирает себе.
8. Для того чтобы современ­
ные рабы не требовали своей до­
ли прибыли, не требовали отдать
заработанное их отцами, дедами,
прадедами, прапрадедами и т. д.,
замалчиваются факты разграбле­
ния рабовладельцами ресурсов,
которые были созданы многочи­
сленными поколениями рабов на
протяжении тысячелетней исто­
рии.
http://vk.com/
feed?w=wall-61912980_52840
Несколько слов о свободе
Все россияне помнят времена, когда они смеялись над шутками Михаила Задорнова про тупых
американцев. Зрители наполнялись национальной гордостью из­за кажущегося интеллектуально­
го превосходства над невежественной и деградирующей нацией, смотрящей реслинг и поедающей
биг­маки. И вот с нами случилось то, что мы презирали, — эпидемия тупости пришла в Россию.
Казалось бы, зачем государство поддерживает и ещё старается опустить и без того низкий ин­
теллектуальный уровень населения, ведь его экономико­промышленный, научный и культурный
прогресс напрямую зависит от состояния умов сограждан? Отчего непосредственно в ту эпоху, ког­
да у жителей планеты возникло столько средств и возможностей для образования и творчества, мы
видим такой поток тупости в кино, в сети и на ТВ?
Н
о разберём всё по по­
лочкам. сначала примем
очевидный факт — да,
люди не любят думать.
Шевелить мозгами —
это в какой­то степени труд, рас­
ходующий энергию, а напрягать­
ся людям лень. Нервное напряже­
ние в голове вызывает усталость
и дискомфортные ощущения, по­
этому вместо чтения умных книг
или полезного созидания лучше
посидеть перед телевизором или
в интернете.
Невежество и капитализм идут
рука об руку. ссср шёл по друго­
му пути — население старались
всесторонне образовывать, была
создана одна из лучших в то вре­
мя систем образования, советский
народ был одним из самых чита­
ющих в мире (читали, правда, всё
подряд запоем, но это уже другая
история), детей активно привлека­
ли вступать в кружки радиотехни­
ков, конструкторов и пр. Однако,
развивая просвещение, ссср под­
рубил сук, на котором сидел. Обра­
зованные и развитые люди не ве­
рили серьёзно в идею коммуниз­
ма и в нужный момент выступили
против существующего режима.
Капиталисты же хорошо уяс­
нили, что глупый человек гораздо
полезнее для власти. Он не пойдёт
бунтовать, когда по телику идёт
его любимый сериал, эпизод «Бит­
вы экстрасенсов» или «Камеди».
Хотя его можно заставить нена­
видеть власть, показывая её мни­
мые или реальные преступления
через интернет и накачивая нуж­
ными эмоциями, но глобальную
сеть тоже рано или поздно возь­
мут под контроль.
и здесь дело не столько в по­
литике, те, что стоят на верху эко­
номической пирамиды, понимают:
Чем больше тупых, тем про-
ще на них зарабатывать и легче
ими управлять.
«американские коллеги объяс­
нили мне, что низкий уровень об­
щей культуры и школьного обра­
зования в их стране — сознатель­
ное достижение ради экономиче­
ских целей. Дело в том, что, начи­
тавшись книг, образованный че­
ловек становится худшим покупа­
телем: он меньше покупает и сти­
ральных машин, и автомобилей,
начинает предпочитать им Моцар­
та или Ван гога, Шекспира или тео­
ремы. От этого страдает экономи­
ка общества потребления и пре­
жде всего доходы хозяев жизни
— вот они и стремятся не допу­
стить культурности и образован­
ности (которые вдобавок меша­
ют им манипулировать населени­
ем, как лишённым интеллекта ста­
дом)», —слова академика В. и. ар­
нольда.
итак, чтобы людьми было лег­
че управлять, их нужно отучить
много думать. Мышление сред­
нестатистического
граждани­
на должно оставаться на уровне
мышления подростка.
Как это осуществляется на де­
ле?
1. Шаблоны и стереотипы зна­
чительно облегчают мышление.
Чем больше в голове трафаретов
и общепризнанных точек зрений,
тем меньше простора для собст­
венной мысли. Особое значение
занимает мнение «авторитетов»,
выступающих в сМи, — артистов,
спортсменов, политиков, телеве­
дущих: если всё время слушать их,
то не придётся трудиться над со­
ставлением собственного мнения.
2. Обыватель должен мыслить
строго оценочно. Оценки долж­
ны носить категоричный, одноз­
начный характер: вот это добро, а
вот это зло; это хорошо, а это пло­
хо; это белое, а это чёрное — тре­
тьего не дано, никаких серых от­
тенков и полутонов.
3. Чем по сути занимается гра­
жданин, расслабляясь после ра­
боты перед телевизором? Полу­
чает эмоции и ржёт. Юмористи­
ческие передачи (а равно как и
смешные картинки и видео, и «вы­
сказывания» в интернете) занима­
ют львиную долю досуга обывате­
лей. Однако этот юмор не требу­
ет умственных усилий, в основном
он плоский (как для детей), или
пошло­туалетно­матерный
(как
вариант — «циничный», но тоже
тупой). лучший юмор для граждан
— это так называемая «ржака»,
когда какое­то неадекватное дей­
ствие, не требующее раздумий,
вызывает реакцию смеха.
4. На минимизацию привычки
мыслить направлена вся многоо­
бразная индустрия развлечений
— по 50 каналов телевидения в
каждом доме, всевозможные шоу,
торгово­развлекательные
ком­
плексы, бары, клубы и кафе, алко­
голь. Чем бы народ ни был занят
— главное, чтобы не мешал.
Надеюсь, никто не будет спо­
рить, что «Дом­2», передачи по
тНт, сериалы и музыкальные кли­
пы, а равно как и кликанье мышью
в поисках ржаки или половой раз­
рядки на просторах интернета ну
никак не развивают интеллект, а,
наоборот, подавляют желание ше­
велить мозгами.
тупость, сексуальное пове­
дение, агрессия и эпатаж про­
славляются в телешоу и комеди­
ях. там наглядно демонстрирует­
ся, как это весело и прикольно —
быть тупым и неадекватным. Фри­
кам достаётся всё внимание. са­
мый часто встречающийся образ
в телешоу — это истеричный, ка­
призный, полностью неадекват­
ный человек, который ведёт се­
бя нарочито эпатажно и требует
внимания к себе. таким фрикам
чаще всего хочет подражать мо­
лодёжь, дабы тоже быть «не такой,
как все», особенной, популярной.
Но это «выделение из серой мас­
сы» чаще всего заключается в не­
адекватном поведении, причуд­
ливой внешности и странных ма­
нерах, но отнюдь не в умственных
способностях. и конечно же, для
того, чтобы «не быть как все», обы­
вателями тратится много денег на
покупку «эксклюзивной» одежды,
аксессуаров, гаджетов и прочего
барахла (на что, собственно, инду­
стрия и направлена).
5.
Другой
насаждаемый
«тренд»—ненависть и презрение
к окружающим (в том числе, кста­
ти, за их «тупость»). Это подстёги­
вает желание выделяться, приоб­
ретая больше статусных вещей.
Чем больше индивиды презира­
ют и стремятся унизить друг дру­
га, тем больше они покупают, да­
бы самоутвердиться. Окружаю­
щие должны видеться как источ­
ник личного самоудовлетворения
(во всех смыслах слова).
6. гражданину неявно внуша­
ется, что смысл его жизнедеятель­
ности — в демонстрации собст­
венной значимости и постоянном
получении допинга удовольствия
(через потребление, просмотр
различных шоу и покупки).
Будь крутым и больше по­
купай. Превозносись и получай
больше кайфа. тёлки, бухло, тачки,
клубы, бери от жизни всё — вот
ваш девиз. триумф ЧсВ и неисся­
каемого потока эндорфинов.
7. Масс­медиа должны поощ­
рять и развивать в потребителях
те эмоции и качества, которые по­
могут производителям различных
товаров и услуг хорошо наварить­
ся. Например:
— алчность, жадность, стрем­
ление к халяве;
—чувство превосходства, эго­
центризм, нарциссизм, чванство;
— агрессию, стремление до­
минировать;
— сексуальный инстинкт, же­
лание выглядеть привлекательно;
— желание выделяться, быть
особенным, не таким, как все;
— стремление быть модным,
быть «в тренде», не отставать от
жизни, чаще менять гардероб и
обновлять вещи.
такие эмоции и стремления в
древних культурах принято счи­
тать низменными, и я с этим согла­
шусь. люди, головы которых заби­
ты подобным, всё чаще напоми­
нают стаи грызущихся животных,
чем цивилизованное общество.
Отсюда мы получаем разобщён­
ных, равнодушных, жестоких друг
к другу сограждан.
8. Конечная цель масс­медиа
— даже не столь отупление через
развлечения, сколько формиро­
вание потребителя.
идеальный потребитель дол­
жен быть уверен в своей исклю­
чительности, быть эгоистичным
и самовлюблённым. его «я» и его
хотелки должны быть в центре его
вселенной. Поощряется не логи­
ческое, а эмоциональное отно­
шение к происходящему. Жела­
ния человека должны затмевать
его реальные потребности. людей
стремятся научить сильно хотеть
новые вещи, даже когда в них нет
практической нужды.
идеальная масса — та, кото­
рая не станет обдумывать призыв,
а сразу пойдёт покупать, повину­
ясь своим желаниям.
Константин КАсТАНеД.
Из книги «Социальное программи-
рование — не будь управляем».
http://derzhava.info.
Культивирование тупости