• 27
«Родовая Земля»
№ 5 (142), май 2016 г.
ПУть К сеБе
АВЕСТА
— одна из древней
ших книг, написанная Заратустрой
(Зороастром) в начале I тыс. до р.Х.
георгий сидоров пишет: «За
ратустра отредактировал священ
ную книгу всех ариев «Веста». Вы
бросил из неё космическое ядро
и все основные связанные с ним
мифы и на такой основе написал
свою «авесту» или Не Весту… В
результате его религиозной ре
формы арийский мир раскололся
надвое: на ведических руссов и на
авестийских» («Хронологоэзоте
рический анализ развития совре
менной цивилизации», 2009).
Дмитрий логинов уточняет:
не могу согласиться с однознач
ноотрицательной трактовкой де
ятельности Заратустры. Древне
русский волхв Зар, пришедший
к парсам (древние персы) «от уст
ра», то есть от устья Волги, не ре
форматорствовал, а миссионерст
вовал. Деятельность его развёр
тывалась не в тех землях, из коих
он сам был родом. Миссия волж
ского волхва заключалась в том,
чтобы помочь народу, обособив
шемуся в иной земле от обще
арийской семьи, вернуть утрачен
ное в духовной области.
Древние персы отделились в
результате экспансии ариев сред
ней азии на иранское нагорье.
Они, находники, осевшие в этой
местности, со всех сторон отго
роженной горами, оказались пра
ктически в изоляции от арьявар
ты. Вследствие сего эти арийцы,
смешиваясь с местным населе
нием, не столько передавали ему
свои ведические обычаи, сколько
воспринимали его, языческие, то
есть оязычивались.
Возможно, это вообще был
первый в истории пример дегра
дации древнего ведизма («индо
европейского протомонотеизма»,
как называют его те из предста
вителей официальной историче
ской науки, которые вообще спо
собны замечать факт его сущест
вования). и вот этой деградации
противостоял Зар (Зоран), волж
ский волхв.
Он и не выбрасывал намерен
но космическое ядро из Весты (то
есть из русской северной тради
ции), а просто его не смогли вме
стить оязычившиеся. Многие ас
пекты древнего ведения смогли
возродить в среде своего народа
ученики Заратустры (и последова
тели их посейчас хранят), и в этом
смысле они обрели утраченный
их ближайшими предками статус
ведающих. Но вот Мировое Дре
во, например, восприняли толь
ко как покровителя растительно
го царства.
Хотя и сохранили такое имя его,
как «древо первопредков». Однако
не смогли понять, как именно пер
вопредки всех ариев странствова
ли по Мировому Древу (Древу Ми
ров). Образ Мирового Древа не
развернулся в зороастризме в кос
мологическое и космогоническое
учение. Возможно, Заратустра по
тому и подчёркивал, что такое не
полное ведение хотя и не есть язы
чество, но всё же и не сама Веста
древних руссов, а лишь авеста.
ДАЖДЬБОГ
(Бог слово, логос,
спас). русская северная традиция
(рст) называет единый разум Все
ленной именем Даждьбог, или Бе
лый Бог, или свет. О конкретных
воплощениях жизни и разума на
планетах Вселенной образно гово
рится, что рожает их Матерь сва.
Во время воплощения све
та на нашей Планете его имено
вали Христос. Более 20 тыс. лет
рст предсказывала о его прихо
де на Землю, с точными описани
ями, что родит его Дева, как бу
дет Он жить и спасать Мир, как уй
дёт и как воскреснет. Всё в точно
сти исполнилось в жизни. иисус
Христос — воплощение Даждьбо
га, Второго лика Великого тригла
ва, Пресвятой троицы. При жиз
ни Христа называли ису (санскр.
стрела), а не иисус и уж тем более
не иешуа (Дмитрий логинов. «имя
Бога: стрела и Крест». — М.: иД
альваПервая, 2009).
старинные русские летописи
сварожичем (в единственном чи
сле) всегда именуют исключитель
но Даждьбога, сына Бога Всевыш
него, сварога.
Хлеб есть символ соединя
ющего сварги великую и малую:
знак сына сварога Небесного, ко
торого миру Даст БОг, — символ
ДаЖДьБОга (ин 6:3235). Ведь это
именно от гиперборееварктов
переняли руссы вместе с их кро
вью и сие великое пророчество о
Пришествии Даждьбога, и сдела
лось оно стержнем веры…
Все славянские племена зна
ют имя воплощающего, дарующе
го Первобога —Даждьбога.
Дабог называли его тысячеле
тия назад, а ещё раньше — Дабо
га (в названии городка Кондопога,
что на земле древней Бармии, яв
ственно звучит «Кон Дабога») или
сокращённо Даба. В какихто ди
алектах сохранилось последнее
прозвание. Юрий Миролюбов от
мечает в своей книге «сакральное
руси», что бабка его ведунья гова
ривала: «Дабу проси —Он даст».
Общеславянское, общескиф
ское божество Даждьбог есть доб
рый Бог, посредством имени кое
го даётся желаемое.
согласно рст, Христос есть Да
ждьбог Воплощённый, два тыся
челетия назад Он тридцать три го
да пребывал во плоти на Планете
нашей. имя «Даждьбог» (Даждь)
не упоминается в евангелиях (а
если упоминается, то при перело
жении на современный, понима
ется лишь в качестве глагола «да
вать»), но от этого Христос не пе
рестаёт быть Даждьбогом.
именно потому Христос гово
рит апостолам: «истинно, истин
но говорю вам: о чём ни попроси
те Отца во имя Моё — Даст вам.
Доныне вы ничего не просили
во имя Моё, просите же — и вам
Дастся» (ин 16:23,24). сказано не
просто: «просите Отца ради меня,
сына, и потому дастся», а сказано
и подчеркнуто: «просите ВО иМя
МОЁ». апостолам — святым гали
лейским скифам — не могло быть
не известно это имя: Даждьбог.
Из готовящегося
к публикации
«
Ведического словаря
»
Авторы Дмитрий Логинов и Виктор Медиков
Школа СЧаСТЬЕ в селении Счастливое (удмуртия)
приглашает детей с родителями!
Предварительно:
заезд 10
июня 2016 года, продолжитель
ность — 10 дней, желающие
остаться на больший срок— по
жалуйста. Дети приезжают вместе
с родителями.
С собой
берём палатки, спаль
ники, коврики, необходимые ве
щи, обувь удобную и не промока
емую. телефоны, планшеты и про
чие технические штучки прячем
подальше добровольно и не поль
зуемся.
Средства гигиены
— нату
ральные. Необходимо помнить,
что вокруг живая природа, поэто
му думаем, экспериментируем.
Еду привозим с собой
расти
тельную (овощи, фрукты, сухо
фрукты, орехи, крупы). Хлеб куша
ем бездрожжевой, привезённый с
собой, либо печём в печке. из сла
достей мёд или варенье. Чтото
докупаем на месте по необходи
мости.
июнь — сезон разнотравья,
можно устроить разгрузку орга
низму. Водичку пьём родниковую.
Мусор весь личный каждый
увозит с собой (стоит продумать
его количество) и утилизирует
(желательно сжигать в печке).
родители (мамы и папы) про
думайте свой досуг. Женщинам
можно рукодельничать, мужчи
нам обустраивать пространство
школы, можно петь, водить хоро
воды, провожать закаты, собира
ясь всем вместе, и делиться впе
чатлениями, открытиями. Костры
жечь не будем.
Но нужно помнить, что вокруг
нас живая природа и есть уни
кальный шанс познакомиться и
узнать её поближе, наблюдать.
Дети (по желанию) проводят
время отдельно от родителей.
Никто никакими постулатами не
отвлекает детей от их собствен
ных мыслей.
Помним: первый урок в школе
счастье — быть счастливым;
второй урок в школе счастье
— увеличивать скорость мысли.
Взрослые, которые будут на
ходиться рядом с детьми, задают
вопросы, связанные с природой,
Божественным миром. Взрослые
помнят, что помыслы ребёнка на
много чище, чем у них. Общение
происходит на равных.
Живём как одна большая
дружная семья вместе с приро
дой, поэтому уважительно, вни
мательно и с любовью относимся
друг к другу.
родителям необходимо быть
знакомыми с книгами Владимира
Мегре и александра саврасова.
селение рП счастливое нахо
дится примерно в 10 км от рай
центра (с. селты, Удмуртия).
Как добраться:
ж/д транспортом до Ижевска
:
в город идём до ближайшей оста
новки, дорогу Не переходим! если
встать спиной к ж/д вокзалу, то
направление вашего транспорта
в сторону правой руки. садимся
на любой трамвай (№№1,3,9,12) и
едем до остановки «русский дра
матический театр», она может на
зываться ещё «театр имени Коро
ленко» (остановки объявляют),
переходим дорогу и оказываем
ся у театра (бывшего). От театра
метров 100 возвращаемся назад,
идем вдоль дороги (если встать
лицом к театру, то направление в
сторону правой руки), затем по
ворачиваем налево (слева от вас
будут торговые ряды) и идем пря
мо метров 200–300, переходим
дорогу и оказываемся на цен
тральном автовокзале. слева от
автовокзала — цирк, справа —
здание центрального рынка (это
ориентиры).
или с ж/д вокзала едем на ав
тобусе №22 до остановки «тЦ
«Медведь»» или «ул. Чугуевско
го», остановки объявляют не всег
да, поднимаемся до тЦ «Медведь»
(метров 100–200), переходим до
рогу и через центральный рынок
идем к автовокзалу (идти немно
го дальше).
Есть такси,
ориентировочная
стоимость с ж/д вокзала до цен
трального автовокзала 150–170
руб.
Автобусом до Ижевска
. авто
бусы останавливаются либо на
центральном автовокзале, ли
бо на Южной автостанции. У ко
го конечным пунктом будет Юж
ная автостанция, добираемся до
центрального автовокзала тем же
транспортом, что и с ж/д вокзала.
Дальше с центрального авто
вокзала едем автобусом сообще
нием ижевск–селты. Примерная
цена билета 340 руб. ехать 3 часа.
Все обсуждения, подробно
сти, контакты — в теме группы
селение рП счастливое: vk.com/
club85611092.
М
ножество мудрых рус
ских пословиц и по
говорок в результате
их небрежного, а ча
ще умышленного ре
дактирования не только потеря
ли свой изначальный смысл, но и
приобрели прямо противополож
ный. Давайте возвращать себе и
добрым людям их исконные со
держание и смысл.
Вятские — ребята хватские —
семеро одного [войска] не боятся.
Ни рыба, ни мясо [ни кафтан,
ни ряса].
собаку съели, [хвостом пода
вились].
Ума палата, [да ключ потерян].
Два сапога пара, [оба левые].
Дураку хоть кол теши, [он сво
их два ставит].
рука руку моет, [да обе свер
бят].
Везёт как [субботнему] утоп
леннику [баню топить не надо].
Ворон ворону глаз не выклюет,
[а и выклюет, да не вытащит].
гол как сокол, [а остёр как то
пор].
голод не тётка, [пирожка не
поднесёт].
губа не дура, [язык не лопата].
За битого двух небитых дают,
[да не больното берут].
За двумя зайцами погонишь
ся — ни одного [кабана] не пой
маешь.
Кто старое помянет—тому глаз
вон, [а кто забудет—тому оба].
Курочка по зёрнышку клюёт, [а
весь двор в помёте].
Коли ударили тебя по правой
щеке, подставь и левую, (за то, что
позволил ударить).
лиха беда начало — [есть ды
ра, будет и прореха].
Молодые бранятся — тешатся,
[а старики бранятся — бесятся].
Новая метла поновому метёт, [а
сломается—под лавкой валяется].
Один в поле — не воин, [а пут
ник].
От работы кони дохнут, [а люди
— крепнут].
Пьяному море по колено, [а
лужа — по уши].
Пыль столбом, дым коромы
слом, [а изба не топлена, не мете
на].
рыбак рыбака видит издалека,
[потому стороной и обходит].
Чудеса в решете — [дыр мно
го, а выскочить некуда].
Шитокрыто, [а узелокто тут].
язык мой—враг мой, [прежде
ума рыщет, беды ищет].
старый конь борозды не ис
портит, [да и глубоко не вспашет].
виталий сУНДАКов,
путешественник, исследователь,
основатель Славянского Кремля,
музея и школы Традиции.
Значение русских пословиц