Стр. 27 - RZ_preview

Упрощенная HTML-версия

• 27
«Родовая Земля»
№ 5 (142), май 2016 г.
ПУть К сеБе
АВЕСТА
— одна из древней­
ших книг, написанная Заратустрой
(Зороастром) в начале I тыс. до р.Х.
георгий сидоров пишет: «За­
ратустра отредактировал священ­
ную книгу всех ариев «Веста». Вы­
бросил из неё космическое ядро
и все основные связанные с ним
мифы и на такой основе написал
свою «авесту» или Не Весту… В
результате его религиозной ре­
формы арийский мир раскололся
надвое: на ведических руссов и на
авестийских» («Хронолого­эзоте­
рический анализ развития совре­
менной цивилизации», 2009).
Дмитрий логинов уточняет:
не могу согласиться с однознач­
но­отрицательной трактовкой де­
ятельности Заратустры. Древне­
русский волхв Зар, пришедший
к парсам (древние персы) «от уст
ра», то есть от устья Волги, не ре­
форматорствовал, а миссионерст­
вовал. Деятельность его развёр­
тывалась не в тех землях, из коих
он сам был родом. Миссия волж­
ского волхва заключалась в том,
чтобы помочь народу, обособив­
шемуся в иной земле от обще­
арийской семьи, вернуть утрачен­
ное в духовной области.
Древние персы отделились в
результате экспансии ариев сред­
ней азии на иранское нагорье.
Они, находники, осевшие в этой
местности, со всех сторон отго­
роженной горами, оказались пра­
ктически в изоляции от арьявар­
ты. Вследствие сего эти арийцы,
смешиваясь с местным населе­
нием, не столько передавали ему
свои ведические обычаи, сколько
воспринимали его, языческие, то
есть оязычивались.
Возможно, это вообще был
первый в истории пример дегра­
дации древнего ведизма («индо­
европейского протомонотеизма»,
как называют его те из предста­
вителей официальной историче­
ской науки, которые вообще спо­
собны замечать факт его сущест­
вования). и вот этой деградации
противостоял Зар (Зоран), волж­
ский волхв.
Он и не выбрасывал намерен­
но космическое ядро из Весты (то
есть из русской северной тради­
ции), а просто его не смогли вме­
стить оязычившиеся. Многие ас­
пекты древнего ведения смогли
возродить в среде своего народа
ученики Заратустры (и последова­
тели их посейчас хранят), и в этом
смысле они обрели утраченный
их ближайшими предками статус
ведающих. Но вот Мировое Дре­
во, например, восприняли толь­
ко как покровителя растительно­
го царства.
Хотя и сохранили такое имя его,
как «древо первопредков». Однако
не смогли понять, как именно пер­
вопредки всех ариев странствова­
ли по Мировому Древу (Древу Ми­
ров). Образ Мирового Древа не
развернулся в зороастризме в кос­
мологическое и космогоническое
учение. Возможно, Заратустра по­
тому и подчёркивал, что такое не­
полное ведение хотя и не есть язы­
чество, но всё же и не сама Веста
древних руссов, а лишь авеста.
ДАЖДЬБОГ
(Бог слово, логос,
спас). русская северная традиция
(рст) называет единый разум Все­
ленной именем Даждьбог, или Бе­
лый Бог, или свет. О конкретных
воплощениях жизни и разума на
планетах Вселенной образно гово­
рится, что рожает их Матерь сва.
Во время воплощения све­
та на нашей Планете его имено­
вали Христос. Более 20 тыс. лет
рст предсказывала о его прихо­
де на Землю, с точными описани­
ями, что родит его Дева, как бу­
дет Он жить и спасать Мир, как уй­
дёт и как воскреснет. Всё в точно­
сти исполнилось в жизни. иисус
Христос — воплощение Даждьбо­
га, Второго лика Великого тригла­
ва, Пресвятой троицы. При жиз­
ни Христа называли ису (санскр.
стрела), а не иисус и уж тем более
не иешуа (Дмитрий логинов. «имя
Бога: стрела и Крест». — М.: иД
альва­Первая, 2009).
старинные русские летописи
сварожичем (в единственном чи­
сле) всегда именуют исключитель­
но Даждьбога, сына Бога Всевыш­
него, сварога.
Хлеб есть символ соединя­
ющего сварги великую и малую:
знак сына сварога Небесного, ко­
торого миру Даст БОг, — символ
ДаЖДьБОга (ин 6:32­35). Ведь это
именно от гипербореев­арктов
переняли руссы вместе с их кро­
вью и сие великое пророчество о
Пришествии Даждьбога, и сдела­
лось оно стержнем веры…
Все славянские племена зна­
ют имя воплощающего, дарующе­
го Первобога —Даждьбога.
Дабог называли его тысячеле­
тия назад, а ещё раньше — Дабо­
га (в названии городка Кондопога,
что на земле древней Бармии, яв­
ственно звучит «Кон Дабога») или
сокращённо Даба. В каких­то ди­
алектах сохранилось последнее
прозвание. Юрий Миролюбов от­
мечает в своей книге «сакральное
руси», что бабка его ведунья гова­
ривала: «Дабу проси —Он даст».
Общеславянское, общескиф­
ское божество Даждьбог есть доб­
рый Бог, посредством имени кое­
го даётся желаемое.
согласно рст, Христос есть Да­
ждьбог Воплощённый, два тыся­
челетия назад Он тридцать три го­
да пребывал во плоти на Планете
нашей. имя «Даждьбог» (Даждь)
не упоминается в евангелиях (а
если упоминается, то при перело­
жении на современный, понима­
ется лишь в качестве глагола «да­
вать»), но от этого Христос не пе­
рестаёт быть Даждьбогом.
именно потому Христос гово­
рит апостолам: «истинно, истин­
но говорю вам: о чём ни попроси­
те Отца во имя Моё — Даст вам.
Доныне вы ничего не просили
во имя Моё, просите же — и вам
Дастся» (ин 16:23,24). сказано не
просто: «просите Отца ради меня,
сына, и потому дастся», а сказано
и подчеркнуто: «просите ВО иМя
МОЁ». апостолам — святым гали­
лейским скифам — не могло быть
не известно это имя: Даждьбог.
Из готовящегося
к публикации
«
Ведического словаря
»
Авторы Дмитрий Логинов и Виктор Медиков
Школа СЧаСТЬЕ в селении Счастливое (удмуртия)
приглашает детей с родителями!
Предварительно:
заезд 10
июня 2016 года, продолжитель­
ность — 10 дней, желающие
остаться на больший срок— по­
жалуйста. Дети приезжают вместе
с родителями.
С собой
берём палатки, спаль­
ники, коврики, необходимые ве­
щи, обувь удобную и не промока­
емую. телефоны, планшеты и про­
чие технические штучки прячем
подальше добровольно и не поль­
зуемся.
Средства гигиены
— нату­
ральные. Необходимо помнить,
что вокруг живая природа, поэто­
му думаем, экспериментируем.
Еду привозим с собой
расти­
тельную (овощи, фрукты, сухо­
фрукты, орехи, крупы). Хлеб куша­
ем бездрожжевой, привезённый с
собой, либо печём в печке. из сла­
достей мёд или варенье. Что­то
докупаем на месте по необходи­
мости.
июнь — сезон разнотравья,
можно устроить разгрузку орга­
низму. Водичку пьём родниковую.
Мусор весь личный каждый
увозит с собой (стоит продумать
его количество) и утилизирует
(желательно сжигать в печке).
родители (мамы и папы) про­
думайте свой досуг. Женщинам
можно рукодельничать, мужчи­
нам обустраивать пространство
школы, можно петь, водить хоро­
воды, провожать закаты, собира­
ясь всем вместе, и делиться впе­
чатлениями, открытиями. Костры
жечь не будем.
Но нужно помнить, что вокруг
нас живая природа и есть уни­
кальный шанс познакомиться и
узнать её поближе, наблюдать.
Дети (по желанию) проводят
время отдельно от родителей.
Никто никакими постулатами не
отвлекает детей от их собствен­
ных мыслей.
Помним: первый урок в школе
счастье — быть счастливым;
второй урок в школе счастье
— увеличивать скорость мысли.
Взрослые, которые будут на­
ходиться рядом с детьми, задают
вопросы, связанные с природой,
Божественным миром. Взрослые
помнят, что помыслы ребёнка на­
много чище, чем у них. Общение
происходит на равных.
Живём как одна большая
дружная семья вместе с приро­
дой, поэтому уважительно, вни­
мательно и с любовью относимся
друг к другу.
родителям необходимо быть
знакомыми с книгами Владимира
Мегре и александра саврасова.
селение рП счастливое нахо­
дится примерно в 10 км от рай­
центра (с. селты, Удмуртия).
Как добраться:
ж/д транспортом до Ижевска
:
в город идём до ближайшей оста­
новки, дорогу Не переходим! если
встать спиной к ж/д вокзалу, то
направление вашего транспорта
в сторону правой руки. садимся
на любой трамвай (№№1,3,9,12) и
едем до остановки «русский дра­
матический театр», она может на­
зываться ещё «театр имени Коро­
ленко» (остановки объявляют),
переходим дорогу и оказываем­
ся у театра (бывшего). От театра
метров 100 возвращаемся назад,
идем вдоль дороги (если встать
лицом к театру, то направление в
сторону правой руки), затем по­
ворачиваем налево (слева от вас
будут торговые ряды) и идем пря­
мо метров 200–300, переходим
дорогу и оказываемся на цен­
тральном автовокзале. слева от
автовокзала — цирк, справа —
здание центрального рынка (это
ориентиры).
или с ж/д вокзала едем на ав­
тобусе №22 до остановки «тЦ
«Медведь»» или «ул. Чугуевско­
го», остановки объявляют не всег­
да, поднимаемся до тЦ «Медведь»
(метров 100–200), переходим до­
рогу и через центральный рынок
идем к автовокзалу (идти немно­
го дальше).
Есть такси,
ориентировочная
стоимость с ж/д вокзала до цен­
трального автовокзала 150–170
руб.
Автобусом до Ижевска
. авто­
бусы останавливаются либо на
центральном автовокзале, ли­
бо на Южной автостанции. У ко­
го конечным пунктом будет Юж­
ная автостанция, добираемся до
центрального автовокзала тем же
транспортом, что и с ж/д вокзала.
Дальше с центрального авто­
вокзала едем автобусом сообще­
нием ижевск–селты. Примерная
цена билета 340 руб. ехать 3 часа.
Все обсуждения, подробно­
сти, контакты — в теме группы
селение рП счастливое: vk.com/
club85611092.
М
ножество мудрых рус­
ских пословиц и по­
говорок в результате
их небрежного, а ча­
ще умышленного ре­
дактирования не только потеря­
ли свой изначальный смысл, но и
приобрели прямо противополож­
ный. Давайте возвращать себе и
добрым людям их исконные со­
держание и смысл.
Вятские — ребята хватские —
семеро одного [войска] не боятся.
Ни рыба, ни мясо [ни кафтан,
ни ряса].
собаку съели, [хвостом пода­
вились].
Ума палата, [да ключ потерян].
Два сапога пара, [оба левые].
Дураку хоть кол теши, [он сво­
их два ставит].
рука руку моет, [да обе свер­
бят].
Везёт как [субботнему] утоп­
леннику [баню топить не надо].
Ворон ворону глаз не выклюет,
[а и выклюет, да не вытащит].
гол как сокол, [а остёр как то­
пор].
голод не тётка, [пирожка не
поднесёт].
губа не дура, [язык не лопата].
За битого двух небитых дают,
[да не больно­то берут].
За двумя зайцами погонишь­
ся — ни одного [кабана] не пой­
маешь.
Кто старое помянет—тому глаз
вон, [а кто забудет—тому оба].
Курочка по зёрнышку клюёт, [а
весь двор в помёте].
Коли ударили тебя по правой
щеке, подставь и левую, (за то, что
позволил ударить).
лиха беда начало — [есть ды­
ра, будет и прореха].
Молодые бранятся — тешатся,
[а старики бранятся — бесятся].
Новая метла по­новому метёт, [а
сломается—под лавкой валяется].
Один в поле — не воин, [а пут­
ник].
От работы кони дохнут, [а люди
— крепнут].
Пьяному море по колено, [а
лужа — по уши].
Пыль столбом, дым коромы­
слом, [а изба не топлена, не мете­
на].
рыбак рыбака видит издалека,
[потому стороной и обходит].
Чудеса в решете — [дыр мно­
го, а выскочить некуда].
Шито­крыто, [а узелок­то тут].
язык мой—враг мой, [прежде
ума рыщет, беды ищет].
старый конь борозды не ис­
портит, [да и глубоко не вспашет].
виталий сУНДАКов,
путешественник, исследователь,
основатель Славянского Кремля,
музея и школы Традиции.
Значение русских пословиц